Ошибка p0105 chery

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибки P0105,P0110 Датчик целый,но машина не едет
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение
09.05.2019 11:03

Ответить с цитатой

Здравствуйте. Началось все утром.Завожу,двигатель гремит,его трясет,троит.Газу даешь,он начинает захлебываться.Выкрутил свечи,они черные.Заменил свечи,провода.Ничего не поменялось. Проверил катушку-работает.Подключил елм327,мне выдало ошибки Р0105 и Р0110. Датчик абсолютного давления. Ждал его неделю из за праздников.Дождался,поставил… А ничего. Вообще ничего не поменялось. Поехал к товарищу,у него такая же Тигго.Сняли его датчик,поставили…Опять ничего. Поставили мой датчик ему,у него все четко работает. Замерил напряжение на фишке датчика,сравнивая с показаниями фишки на машине товарища.Напряжение ничем не отличается. ошибку сбрасываешь,она снова появляется.Т.е. пролблема в датчике абсолютного давления или по его линии.Но датчик рабочий,рабочие напряжения на него идут. Что еще надо то? подскажите,пожалуйста,если у кого то было такое.


Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:11

Ответить с цитатой

Датчик температуры двигателя надо менять.

Показывает что попало..

А под капотом реально жарко? Более 60?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:16

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Датчик температуры двигателя надо менять.

Показывает что попало..

А под капотом реально жарко? Более 60?

датчик работает исправно. На Тигго елм не показывает реальную температуру. Ни у кого не встречал,чтоб показывало.У всех что попало показывает. Под капотом обычная обстановка.Аномальной жары нет


Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:17

Ответить с цитатой

aksimuron

У меня елм показывает что надо. Не надо..




_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:27

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
aksimuron

У меня елм показывает что надо. Не надо..

У вас двигатель и мозги другие. На 2.4 ни разу не видел корректные показания по температуре через елм


Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:32

Ответить с цитатой

А все ли герметично с впускным коллектором?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:43

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А все ли герметично с впускным коллектором?

Визуально все сидит плотно.Датчик на резинках садится плотно.Дроссель сидит на герметике с давних времен.Сам дроссель чистый.Все патрубки от воздухана на хомутах,хорошо обжаты.Воздушный фильтр поставил новый,чистый. При нажатии на газ воздух сосет в дроссель.Закрываю ладонью дроссель,нажимаю на газ,подсоса со стороны вроде не слышно нигде.


Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
10.05.2019 11:02

Ответить с цитатой

У меня первого такая проблема?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Если есть возможность,скиньте ,пожалуйста, скрины показаний всех датчиков с елм на Тигго 2.4 Может сравнение показаний даст ответ




Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
10.05.2019 13:25

Ответить с цитатой

aksimuron писал(а):

У меня первого такая проблема?



Начните с поверки компрессии, затем метки ГРМ и ремень. Далее форсунки — может льют . После запуска по очереди отключать цилинды — лучше форсунками . Убеждаемся в работе всех или не работе конкретного.

Вот с ошибкой непонятно — этот код точно соответствует протоколу — ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )




_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
10.05.2019 14:45

Ответить с цитатой

[quote=»FL708″]

aksimuron писал(а):

этот код точно соответствует протоколу — ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )



По мануалам соответствует.Датчик абсолютного давления включает в себе и датчик температуры.По логике ошибки соответствуют этому датчику. В прошлом году у меня сгорел регулятор напряжения на генераторе, в дороге,но вместо того чтоб перестать питать бортовую систему,генератор стал гнать почти двадцать вольт в бортовую сеть. Понял я это уже потом.Результатом стал сгоревший гидроблок АБС, пара ВВ проводов,катушка, блок комфорта, и вот этот датчик абсолютного давления.Я все сделал,но двигатель себя вел как и сейчас.Я долго искал пока не обнаружил этот датчик.Поменял и все нормализовалось.И вот сейчас двигатель точно так же начал себя вести,но на этот раз датчик не помогает.Я ставил три,заведомо исправных.И вытасивание фишки никак не отражается на работе двигателя.Такое чувство,что эбу вообще не видит датчик.Но разъем целый.Прозвонил всю цепь до эбу. Я меня все таки чутье,что дело где то кроется вокруг этого датчика.Но спасибо,завтра копну поглубже,по вашему совету



Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
11.05.2019 19:14

Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Начните с поверки компрессии, затем метки ГРМ и ремень. Далее форсунки — может льют . После запуска по очереди отключать цилинды — лучше форсунками . Убеждаемся в работе всех или не работе конкретного.

Вот с ошибкой непонятно — этот код точно соответствует протоколу — ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )

компрессия по 10 в каждом цилиндре. ГРМ по меткам.Сам ремень в отличном состоянии.снял проверил датчик температуры антифриза.Работает. Форсунки отключал,сразу слышны изменения в работе двигателя.Да у меня и газ стоит.И работает одинаково. Куда еще посоветуете посмотреть?


Отправить ЛС

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщения: 1233
Профиль

Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1233

Ссылка на сообщение
11.05.2019 20:22

Ответить с цитатой

Попробуй на заведенной машине открыть крышку маслозаливной горловины; если ‘расколбас’ не изменился — значит идет подсос воздуха…



_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
11.05.2019 21:20

Ответить с цитатой

Beard 517 rus писал(а):
Попробуй на заведенной машине открыть крышку маслозаливной горловины; если ‘расколбас’ не изменился — значит идет подсос воздуха…

завел,открутил крышку,ничего не меняется. думаете где то есть подсос? а как его найти? Я вроде все на впуске осмотрел и проверил


Отправить ЛС

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщения: 1233
Профиль

Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1233

Ссылка на сообщение
11.05.2019 21:40

Ответить с цитатой

Там есть трубка рециркуляции; нада попробовать открыть на атмосферу то, что идет в картер и заткнуть то, что идет в дроссельную заслонку… расколбас должен пройти…



_________________
Подпись

Отправить ЛС

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
11.05.2019 21:45

Ответить с цитатой

Beard 517 rus писал(а):
Там есть трубка рециркуляции; нада попробовать открыть на атмосферу то, что идет в картер и заткнуть то, что идет в дроссельную заслонку… расколбас должен пройти…

так она одна и идет же там.От клапанной крышки до ресивера. Ее заткнуть?


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo 5:

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. В некоторых автомобилях датчик абсолютного давления встроен в ECM.

Чери Амулет. Коды ошибок и неисправностей

Система управления двигателем

P0016

Коленчатые валы/распредвалы

Ошибка поправочного коэффициент

P0030

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Нарушение функции

P0031

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

слишком мало

P0032

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

слишком велико

P0036

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Нарушение функции

P0037

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)

слишком мало

P0038

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

слишком велико

P0053

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Нарушение функции

P0054

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Нарушение функции

P0105

Датчик давления во всасывающем патрубке

Нарушение функции

P0106

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал недостоверен

P0107

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком мал

P0108

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком велик

P0110

Датчик температуры всасывающем воздуха

Нарушение функции

P0111

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал недостоверен

P0112

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком мал

P0113

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком велик

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нарушение функции

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал недостоверен

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нарушение функции

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком мал

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком велик

P0121

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал недостоверен

P0122

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком мал

P0123

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком велик

P0130

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал недостоверен

P0131

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком мал

P0132

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком велик

P0133

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

медленная реакция

P0134

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

неактивный

P0136

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал недостоверен

P0137

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком мал

P0138

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком велик

P0139

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

медленная реакция

P0140

P0170

P0171

P0172

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Корректировка топлива (Банк 1)

Смесь (Банк 1)

Смесь (Банк 1)

неактивный

Нарушение функции

слишком бедная

слишком богатая

P0201

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Нарушение функции

P0202

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Нарушение функции

P0203

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Нарушение функции

P0204

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Нарушение функции

P0219

Макс частота вращения коленвала

Сигнал недостоверен

P0221

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал недостоверен

P0222

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком мал

P0223

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком велик

P0261

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

слишком мало

P0262

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

слишком велико

P0264

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

слишком мало

P0265

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

слишком велико

P0267

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

слишком мало

P0268

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

слишком велико

P0270

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

слишком мало

P0271

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

слишком велико

P0300

Различные цилиндры

Опознаны перебои зажигания

P0301

Цилиндр 1

Опознаны перебои зажигания

P0302

Цилиндр 2

Опознаны перебои зажигания

P0303

Цилиндр 3

Опознаны перебои зажигания

P0304

Цилиндр 4

Опознаны перебои зажигания

P0318

Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях

Нарушение функции

P0321

Датчик числа оборотов мотора

Сигнал недостоверен

P0322

Датчик числа оборотов мотора

Отсутствует сигнал

P0324

Регулировка детонации

Нарушение функции

P0326

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Нарушение функции

P0327

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком мал

P0328

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком велик

P0340

Датчик положения распредвала

Нарушение функции

P0341

Датчик положения распредвала

Сигнал недостоверен

P0342

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком мал

P0343

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком велик

P0420

Катализатор. Степень преобраз (Банк 1)

Нарушение функции

P0441

Система испарения топлива

недостаточная эффективность

P0444

Испарение топлива. Клапан регенерации

Нарушение функции

P0458

Испарен топлива Клапан регенерации

Сигнал слишком мал

P0459

Испарение топлива. Клапан регенерации

Сигнал слишком велик

P0501

P0505

Сигнал скорости езды

Регулировка оборотов холостого хода

Нарушение функции

Нарушение функции

P0506

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком мал

P0507

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком велик

P0560

Система электропитания

Нарушение функции

P0562

Система электропитания

слишком мало

P0563

Система электропитания

слишком велико

P0602

Блок управления

Программная ошибка

P0602

Блок управления мотором

Программная ошибка

P0604

Блок управления (RAM)

ошибка

P0605

Блок управления (ROM)

ошибка

P0606

Блок управления

Нарушение функции

P0606

Блок управления мотором

Нарушение функции

P0627

Активация реле электрического топливного насоса

Нарушение функции

P0628

Активация реле электрического топливного насоса

слишком мало

P0629

Активация реле электрического топливного насоса

слишком велико

P0630

Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем

Номер не запрограм. или неправильн

P0645

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

Нарушение функции

P0646

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

слишком мало

P0647

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

слишком велико

P0650

Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Нарушение функции

P0688

Главное реле

Нарушение функции

P0704

Включение сцепления

Нарушение функции

Р1297

Давление во впускном газопроводе за дроссельной заслонкой

Утечка

Р1336

Ограничение крутящего момента

Нарушение функции

Р1545

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1558

Регулятор дроссельной заслонки

электрическая неисправность

Р1559

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1565

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1568

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1579

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1604

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1626

Нарушена связь CAN ASR/EGS

Нарушение функции

Р1651

Система управления двигателем, шина данных CAN

нет сообщений

Р2106

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р2122

Датчик положения педали газа 1

Сигнал слишком мал

Р2123

Датчик положения педали газа 1

Сигнал слишком велик

Р2127

Датчик положения педали газа 2

Сигнал слишком мал

Р2128

Датчик положения педали газа 2

Сигнал слишком велик

Р2138

Датчик положения педали акселератора

Нарушение функции

Р2181

Циркуляция хладагента термостата

Нарушение функции

Р2187

Корректировка топлива (Банк 1)

Сигнал слишком велик

Р2188

Корректировка топлива(Банк 1)

Сигнал слишком мал

Р2195

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Рабочая смесь всегда слишком бедная

Р2196

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Рабочая смесь всегда слишком богатая

Р2270

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Сигнал слишком велик

Р2271

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Сигнал слишком мал

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0106 фольксваген поло седан 2017
  • Ошибка p0105 рено сандеро
  • Ошибка p00ff nissan
  • Ошибка p0103 пежо боксер
  • Ошибка p0105 mercedes