Ошибка p0103 митсубиси паджеро спорт

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Привет всем! Уже не первый раз пишу о проблеме с паджерой, а именно ошибка P0103.
Попрошу всех кто хоть немного в теме внимательно прочитать всё что я напишу, подумать и бахнуть свою теорию. И репостните пожалуйста!
И так, любители загадок и шарад, поехали…
Это проявляется только когда температура воздуха снаружи ниже -10С и это не зависит от температуры в салоне (это я про ЭБУ) и температуры двигателя. В 99% это происходит на ходу, можно спровоцировать и на месте, но тяжело (об этом ниже).
Как это происходит? Едешь, спокойно… Даешь газу, все нормально, даешь еще сильнее чувствуется что машина едет и бац, небольшая потеря динамики, при этот лампа чек не загорается, но сканер ошибку уже видит. Чтоб чек появилася на приборке нужно заглушить машину и повторить манипуляцию с нажатием на педаль газа, вылазит чек на приборке. Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input). По-русски высокий показатель расходомера воздуха. Сбрасываешь ошибки (можно и на ходу), машина начинает ехать, но пока опять не дашь ей «пенделя».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Что я сделал?
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (уже 3й).
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и ДАД сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было. Показания с ДАДа корректны.
6. Стоит «свисток» Пробовал убирать резистор и буст, толка нет.
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Если откинуть разъём с ДМРВ вылазит ошибка Р0102 и Р0113 (по термометру) — это нормально так и должно быть, ЭБУ видим что датчик отключен.
10. Пробовал разные прошивки ЭБУ, включая СТОК.
11. Пробовал ездить без датчика, ошибки Р0103 нет.

Если смотреть на одетую колодку спереди машины то провода идут так:
1) Черный с синим.
2) Желтый с синим.
3) Белый с красным.
4) Серый с синим.
5) Красный.
Замерил сигнальный провод (белый с красным) с ДМРВ.
Когда вкл зажигание 0,67В.
На ХХ 2,44В.
Газ в пол 4,83В.
Когда снята колодка 0В.
Масса с датчика (серый с синим) звонится, 0 ом.
Когда колодки снята замерил напряжение:
Везде 0В, кроме:
2) Желтый с синим — 5В.
5) Красный — 12,4В.
Когда колодка одета на ДМРВ:
1) 0В.
2) 2,7В.
3) 0,67В.
4) 0В.
5) 12,4В.

Теперь показания самого ДМРВ:
Как писал выше, происходит это в основном на ходу, т.к. воздуха потребляется больше.
Если нажать на педаль («в пол»), на месте, то получается такой гафик ДМРВ (газ держал секунды 4, показания в грамм/сек). Ошибки нет. НОоо есть очень постараться и выжать большее 199 грамм/сек, то чек будет и на месте, проверял два раза.

Запчасти на фото: 225200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: 225200

Тоже самое на ходу, селектор в драйве, педаль «в пол» ошибка есть в обоих случаях.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

1я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
2я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!

Ну и заключение:
Датчик (уже 3й) чист и исправен, обрыва проводки нет (по крайней мере с сигнального провода), показания с датчика постоянны и пропорциональны нажатию на педаль газа (только такие ли они должны быть, я не в курсе).
ДАД исправен, показания в пике 219 кПа.
Это 100% зависит от температуры воздуха. Если на улице холоднее -10С то ошибка будет, если теплее то ее не будет, поливай как хочешь.

Какие варианты, принимаются всякие рзаные теории? Я зае*ался, НИКТО не в силах помочь и людей таких не знает. На что еще может опираться эта ошибка и ЭБУ, выдавая ее?
Вижу 2 пути решения.
1. Впаять в сигнальный провод резистор, тем самым уменьшить напряжение с него. НО, не будет ли и топлива меньше подаваться?
2. Калибровка прошивки, увеличить предел выдачи ошибки, я так понял что выдается она если интерпретированные показания переваливают за 199+, ну и сделать их 240грамм/сек, машина все-равно больше 219грамм не выдает. НО, БИГ БОСС Адакта отказал мне, получается нужен калибровщик, у нас их НЕТ, обрашался ко всем кого знаю, сказали что обитают эти экземпляры только в европейской части России. У кого есть мультики-шпультики, измерьте пожалуйста показания с ДМРВ, сколько он кажет грамм/кг/тонн, только прям в самом пике на ходу?

769

Код ошибки P0103  Мицубиси означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое  напряжение MAF сенсора Мицубиси может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

 Какие симптомы ошибки P0103 Mitsubishi?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Мицубиси 
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки  частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

 Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Mitsubishi. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мицубиси, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания  датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы  машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мицубиси дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Mitsubishi.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке   P0103 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Привет всем!
Pajero Sport 2008г.в.
4м41
Прошит ADAKT 1860А997 02mod 100500 egr off только не знаю от марта или сентября, мастер меня запутал.
Катализатора нет и ЕГР физически нет.
Ошибка Р0103 (высокий уровень сигнала с дмрв).
С приходом зимы начала мучать эта ошибка, потом я уехал и машина стояла почти месяц, приехал, поставил аккумуляторы ездил все хорошо было. На улице было более менее тепло (-7…-15). Ездил дней пять и уже начал радоваться что все прошло само, а нет, *уй :]:-O: . Пришли холода и опять начала мозги делать мне! Может совпало, но я заправился на газпроме, ночью было холодно, а на утро поехал и через часа два езды вылез чек.

Как это проявляется:
Едешь все нормально, потом чувствуется потеря динамики (не большая, не так когда ошибка по передуву), глушишь заводишь, едешь жмешь на газ и вылазит чек. Машина едет все так же плохо. Глушишь и заводишь раз 5-7, чек тухнет и машина едет нормально.

Что сделано:
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (TOYOTA 22204-21010). Сейчас с ним и езжу, а камри с моим, у нее все нормально.
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и MAF сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было.
6. Пробовал убирать резистор и буст (стоит механический буст от Константина).
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Впуск весь чистый, до самого коллектора, все снимал и мыл…

Что еще интересного:
При подключении сканера показывает расход воздуха 940-1000мг/цикл. Всегда, не зависимо от оборотов двигателя, даже на заглушеном.

В чем дело? От чего, почему, где? Дундуки с компами ничего дельного не говорят! :*WALL*:

Модераторы: M.I.B, Болтон

загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Здравствуйте! подскаите куда копать с ошибками P0103 AFS high input (высокое значение расходомера воздуха)
P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора), диагност говорит вариантов много и лучше начать с чистки впуска и ДЗ!?(такой диагнос можно поставить любому мотору GDI) Может что подскажете… чек загорается при оборотах двигателя более 3500 и помоему скорости авто более примерно 70 км\ч(потому что с места разгонялся обороты под 5000 а чек не загорелся, а когда скорость возросла и обороты соответственно то чек загорается и не тухнет).Если ездить по городу до 3500 об\мин то чек не загорается.Когда чек горит поведение машины не изменяется.Что подскажите по устранению проблемы. Хотя нет поведение машины изменяется-чуть резвее реагирует на педаль газа…

Последний раз редактировалось rammschtein 30 мар 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь…

Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45
Карма: 0

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 00:27

Выбивай катализатор (последний) и меняй датчик температуры выхлопных газов

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если правый руль то номер датчика выхлопных газов MR 507356 или 1587A001, это один и тот же датчик.
Он одноразовый

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И клеммы с аккума после этого скинь минут на 10, чтобы ошибки сбросить

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
Карма: 2

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение rammschtein » 30 мар 2012, 14:53

А эта ошибка-P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора)-означает что датчик под замену? как проверить тот который стоит на машине? Если датчик то это меньшее зло, а если сильно обогащенная смесь, неуспевает сгорать полностью и в выхлопную систему и отсюда выскакивает ошибка о перегреве катализатора; Лямда может быть виновником в этой ошибке? Почему сразу катализатор выбивать при чем он тут?
Понимаю что много вопросов, но хочется немного разобраться прежде чем лезть под машину…Связаны ли ошибки между собой?

Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь…

Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45
Карма: 0

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 17:32

Ошибки связаны, топливо не успевает гореть в цилиндре и вылетает в трубу, там догорает и температура выхлопных газов закаливает! В любом более менее нормальном сервиса где есть сканерам тебе проверят датчик, но я больше чем уверен что на холостом ходу он у вас будет показывать верхний предел по темперетаре, датчик представляет из себя обычную термопару, ремонту не подлежит!

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
Карма: 2

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 относится к датчику массового расхода воздуха (MAF). Если этот код ошибки появляется на приборной панели, это может указывать на проблемы с работой двигателя или нарушения в системе впуска.

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество впускаемого воздуха и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Ошибка p0103 означает, что произошла неисправность в этой системе, и датчик не может правильно передавать данные.

Причиной ошибки p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 может быть неисправность самого датчика массового расхода воздуха или проблемы в электрической цепи, связанной с ним. Другие возможные причины включают загрязнение датчика, повреждение проводки или проблемы с соединениями.

Для исправления этой ошибки рекомендуется произвести диагностику автомобиля с использованием специального оборудования. Специалист сможет проверить работу датчика и выявить возможные проблемы в системе. Если датчик массового расхода воздуха выявлен как источник проблемы, то его замена может быть необходима.

Также стоит проверить состояние электрической цепи и проводки, связанной с датчиком MAF. Возможно, потребуется очистить или заменить фильтр воздушного потока, чтобы устранить загрязнение, которое может приводить к ошибкам в работе датчика.

Если вы не являетесь опытным автомехаником, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения автомобиля или неправильных диагностических решений. Они смогут быстро и точно установить причину ошибки p0103 и произвести требуемые ремонтные работы.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2
  2. 1. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  3. 2. Проводка и соединения
  4. 3. Воздушный фильтр
  5. 4. Другие проблемы с двигателем
  6. Датчик расхода воздуха неисправен
  7. Неправильная работа системы питания
  8. Дефектная электрическая цепь
  9. Как самостоятельно исправить ошибку
  10. Проверка и замена датчика расхода воздуха
  11. Отладка и настройка системы питания

Причины возникновения ошибки p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2

Ошибки в работе автомобиля всегда могут вызывать недовольство водителя, особенно если они возникают регулярно и приводят к проблемам с работой двигателя. Ошибка p0103 является одной из таких ошибок, которая может возникать на Mitsubishi Pajero Sport 2. Рассмотрим причины возникновения этой ошибки.

1. Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Одной из основных причин возникновения ошибки p0103 является неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет регулировать смесь воздуха и топлива. Если датчик не функционирует должным образом или дает неправильные показания, это может вызывать ошибку p0103.

2. Проводка и соединения

Еще одной возможной причиной ошибки p0103 может быть проблема с проводкой и соединениями, связанными с датчиком MAF. Если провода оборваны, коррозией поражены или иначе повреждены, это может привести к неправильной работе датчика и появлению ошибки.

3. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может быть причиной ошибки p0103. Если воздушный фильтр забит пылью, грязью или другими загрязняющими веществами, это может приводить к неправильной работе датчика MAF и возникновению ошибки.

4. Другие проблемы с двигателем

Некоторые другие проблемы с двигателем, такие как проблемы с топливной системой или датчиками, могут также вызывать ошибку p0103. Например, если датчик кислорода не функционирует должным образом, это может привести к возникновению ошибки.

В случае появления ошибки p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Самостоятельное устранение неисправности может привести к еще большим проблемам и повреждению автомобиля.

Датчик расхода воздуха неисправен

Одна из самых распространенных причин возникновения ошибки P0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 связана с неисправностью датчика расхода воздуха. Ошибка P0103 указывает на проблему с сигналом, поступающим от датчика, который измеряет количество притока воздуха в двигатель.

Датчик расхода воздуха сам по себе не сложен и состоит из датчика температуры воздуха и датчика массового расхода воздуха. Они обеспечивают точные данные о состоянии воздуха, поступающего в двигатель, и помогают высчитывать соотношение топлива и воздуха для эффективной работы двигателя.

Если датчик расхода воздуха неисправен, это может вызвать различные проблемы с работой двигателя:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Необычный звук работы двигателя.

Чтобы исправить ошибку P0103, связанную с датчиком расхода воздуха, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика и при необходимости заменить его на новый. Для этого можно воспользоваться сервисной документацией и инструкциями от производителя.
  2. Проверить электрическую цепь, соединяющую датчик с ЭБУ (электронным блоком управления). Возможно, проблема вызвана обрывом или коротким замыканием проводов.
  3. Очистить контакты датчика и соединительные разъемы от грязи и окисления.
  4. Протестировать работу двигателя после замены датчика и проведенных мероприятий для устранения неисправности.

Если проблема не устраняется после выполнения данных действий, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или автомобильному электрику для более детальной диагностики и устранения неисправности.

Неправильная работа системы питания

Ошибка p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 может указывать на неправильную работу системы питания, которая отвечает за подачу топлива в двигатель. Эта ошибка связана с датчиком массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего во впускную систему.

Возможные причины ошибки p0103:

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Проблемы с проводкой или подключением к датчику
  • Неисправность системы питания (проблемы с топливным насосом, инжекторами и т. д.)

Для исправления ошибки p0103 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и очистить датчик массового расхода воздуха от возможных загрязнений. Для этого можно использовать специальный очиститель для датчиков.
  2. Проверить проводку и подключение к датчику массового расхода воздуха на наличие повреждений или плохого контакта. При необходимости заменить провода или исправить подключение.
  3. Проверить работу системы питания, включая топливный насос, инжекторы и другие компоненты. При обнаружении неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту для профессионального ремонта.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта. Неправильная работа системы питания может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива, поэтому важно вовремя устранить проблему.

Дефектная электрическая цепь

Ошибка p0103 на Mitsubishi Pajero Sport 2 может быть вызвана проблемами в электрической цепи датчика массового расхода воздуха. Этот датчик играет важную роль в работе системы впрыска топлива, определяя количество воздуха, поступающего в двигатель.

Когда происходит ошибка p0103, это означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы допустимых значений или отсутствует. Ошибка может быть вызвана неисправностью самого датчика, проблемами в электрической цепи или неисправной работой других компонентов системы.

Для исправления ошибки p0103 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха: Проверьте состояние датчика, убедитесь, что он не поврежден и не загрязнен. Если датчик выглядит исправным, можно попробовать очистить его специальным средством для чистки датчиков.
  2. Проверьте электрическую цепь: Проверьте целостность проводов и соединений в электрической цепи датчика. Убедитесь, что провода не оборваны или повреждены. При необходимости выполните замену поврежденных проводов.
  3. Проверьте другие компоненты системы: Помимо датчика массового расхода воздуха, проблемы с ошибкой p0103 могут быть связаны с другими компонентами системы впрыска топлива. Проверьте их работу и исправность. Может понадобиться замена или ремонт других компонентов.

Если после выполнения указанных действий ошибка p0103 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и профессионального ремонта автомобиля.

Как самостоятельно исправить ошибку

Если вы столкнулись с ошибкой p0103 на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2, вы можете попытаться ее исправить самостоятельно, следуя простым рекомендациям:

  1. Проверьте датчик давления воздуха в коллекторе (MAP-датчик). Часто эта ошибка возникает из-за неисправности датчика давления воздуха. Убедитесь, что соединения к датчику надежно прикреплены и нет видимых повреждений. Если вы подозреваете, что датчик неисправен, замените его на новый.
  2. Очистите или замените воздушный фильтр. Грязный или засоренный воздушный фильтр может вызывать ошибку p0103, поскольку он может ограничивать поток воздуха в двигателе. Очистите фильтр от пыли и грязи. Если фильтр сильно загрязнен, замените его новым.
  3. Проверьте вакуумные шланги. Вакуумные шланги, соединяющие датчики и системы воздухоснабжения двигателя, могут также быть причиной ошибки p0103. Проверьте состояние шлангов на наличие повреждений или утечек. Замените поврежденные или утечкающие шланги.
  4. Проверьте коллектор. Наличие грязи, масла или других загрязнений в коллекторе двигателя может привести к возникновению ошибки p0103. Очистите коллектор от загрязнений, используя специальные чистящие средства или воздушный компрессор.

Если вы попытались выполнить все вышеперечисленные действия, но ошибка p0103 все еще появляется, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более подробной диагностики и ремонта автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.

Проверка и замена датчика расхода воздуха

Если на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2 возникла ошибка p0103, связанная с датчиком расхода воздуха, необходимо выполнить проверку и, при необходимости, замену этого датчика. Важно соблюдать следующие шаги для правильной диагностики и ремонта.

  1. Первым шагом необходимо проверить соединения и кабели, исключив возможность проблем с проводкой. Проверьте, нет ли трещин или повреждений на проводах, соединениях и разъемах. Затяните разъем и убедитесь, что соединения надежны.
  2. После проверки проводки необходимо проверить сам датчик расхода воздуха. Датчик расположен в воздушном потоке между воздушным фильтром и воздухозаборником двигателя. Для проверки снимите датчик и осмотрите его на предмет загрязнений или повреждений. Если датчик сильно загрязнен или поврежден, требуется его замена.
  3. При необходимости замены датчика расхода воздуха, необходимо приобрести новый датчик оригинального производителя или такого же качества и параметров. Такая деталь обеспечит правильную работу двигателя и избежание последующих ошибок.
  4. Перед установкой нового датчика расхода воздуха необходимо аккуратно очистить воздушный фильтр и воздухозаборник от пыли и грязи. Это поможет предотвратить попадание загрязнений на новый датчик и обеспечит его более длительный срок службы.
  5. Установите новый датчик расхода воздуха на своё место, убедившись, что он надежно закреплен. Подсоедините разъем и обеспечьте правильное соединение проводов.
  6. После установки нового датчика необходимо выполнить сброс ошибок в системе компьютерной диагностики автомобиля. Для этого используйте специальное оборудование или обратитесь к квалифицированному специалисту.

Проверка и замена датчика расхода воздуха на Mitsubishi Pajero Sport 2 может быть выполнена самостоятельно, однако, если вам не хватает опыта или необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику. Он сможет произвести проверку и замену датчика соблюдая все нужные требования и рекомендации.

Отладка и настройка системы питания

Система питания в автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2 играет важную роль в обеспечении надлежащей работы двигателя. Если возникает ошибка p0103, связанная с датчиком массового расхода воздуха (MAF), то требуется провести отладку и настройку системы питания.

Для начала, следует проверить состояние и правильность установки датчика MAF. Убедитесь, что провода подключены без повреждений и надежно закреплены на месте. Проверьте также состояние разъемов датчика и его корпуса.

Далее, можно осуществить проверку сопротивления датчика MAF с помощью мультиметра. Следуйте инструкции производителя для проведения данной процедуры. Если значение сопротивления не соответствует допустимому диапазону, то рекомендуется заменить датчик MAF.

Также стоит обратить внимание на воздушный фильтр, который может быть загрязнен или засорен. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените его на новый.

При отладке системы питания полезно проверить давление топлива в топливной системе. Используйте специальное оборудование для этой цели. Если давление топлива не соответствует спецификациям, рекомендуется провести проверку и, при необходимости, заменить фильтр топлива или топливный насос.

Важно также проверить состояние и правильность работы датчиков кислорода (O2) и температуры впускного воздуха (IAT). Если они не функционируют должным образом, то могут возникать ошибки в работе системы питания. При необходимости, замените данные датчики.

В случае, если указанные выше проверки не позволили устранить ошибку p0103, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Mitsubishi для проведения более подробной диагностики и настройки системы питания.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете провести отладку и настройку системы питания на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2 и исправить ошибку p0103, связанную с датчиком массового расхода воздуха (MAF).

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0105 citroen
  • Ошибка p0090 инфинити
  • Ошибка p0106 уаз буханка 409 двигатель
  • Ошибка p0103 киа оптима
  • Ошибка p0106 тойота