Ошибка p00c6 ford focus 3

Всем привет.
Как говорится ничего не предвещало беды, ехал спокойно домой и на перекрестке почувствовал, что тяга пропала. Тупо докатился до обочины и все. Машина заглохла. Стартером крутит но не заводится.
Проверил на ошибки вылезли следующие ошибки.

P00C6: Fuel Rail Pressure Too Low — Engine Cranking (Bank 1)
P00C6: Fuel Rail Pressure Too Low — Engine Cranking (Bank 1)
U0109: Lost Communication With Fuel Pump Control Module
Последние коды неисправностей
P0087: Распределитель — слишком низкое давление в системе
P00C6: Fuel Rail Pressure Too Low — Engine Cranking (Bank 1)
P0087: Распределитель — слишком низкое давление в системе
Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile

Сегодня утром скинул плюсовую клейму стер все ошибки попробовал завести. Машина завелась.
Давление в топливной системе (на рейке после ТНВД показывает 23 бар), а до ТНВД от бака давление не показывает.
Попробовал проехать вперед назад все ок, едет обороты набирает нормально.
Только следующие ошибки снова вылезли. Причем ошибка U0109 не уходит.
P00C6: Fuel Rail Pressure Too Low — Engine Cranking (Bank 1)
P00C6: Fuel Rail Pressure Too Low — Engine Cranking (Bank 1)
U0109: Lost Communication With Fuel Pump Control Module
В общем машина работала нормально до того момента пока не включил кондиционер.
Как только включил кондер машина снова заглохла и опять уже не заводится.
В чем может быть причина?
Может кто сталкивался?
На форумах пишут типа надо проверить контакты под бардачком на момент окисления.

Upd: после проверки блока всм и скидывается плюсовой клеймы ни чё не изменилось. Машина завелась поработала минут 10 и заглохла.
Следов окисления нету.
Форскан говорит следующее:

===PCM DTC P00C6:00-26===
Код: P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе — двигатель проворачивается

===PCM DTC P025A:00-2F===
Код: P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса A

===PCM DTC U0109:00-2F===
Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

===OBDII DTC P00C6-C===
Код: P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе — двигатель проворачивается

===BCMii DTC B109B:15-2F===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1A79:13-68===
Код: B1A79 — Задний противотуманный фонарь

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B10C0:11-2F===
Код: B10C0 — Подача питания к топливному насосу

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

UPD: проблему решил заменой бензонасоса в баке.

Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?

posted image

prozone91

29 января 2019mobile

Ошибка P00c6 кто подскажет ? Может было у кого как лечить

prozone91

27 января 2019mobile

Добрый день всем, у меня такая проблемка случилась, начинаю заводить машину она не заводится , стартер все крутит движок начинает подхватывать немного но не до конца , нехватает чего-то и все будто что-то забито, после множества попыток вроде завёл, выжимаешь газу отсечки нет, и на холостых недержит глохнет, горит чек ошибка показывает P00c6 может кто сталкивался с этим!

avatar

brokendubz:

Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.

Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?

Так судя по ошибке у вас что то с коробкой.

avatar

Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.

Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?

Добрый день форумчане. Не так давно столкнулся со следующей проблемой:
При запуске теплого двигателя машина испытывает затруднения с запуском, появляется сильная вибрация и заводится с 15-18 оборота (5-7 секунд). При запуске холодного двигателя заводится со второго оборота без нареканий. Сегодня поменял свечи, запуск стал происходить на треть быстрее. Во время эксплуатации проблем не возникает, потери мощности не ощущается, расход 12л/100км
Авто 2013 года, пробег 36000, 2.0 (150л.с.)
Периодически вылетает ошибка P00C6 и сама-же пропадает.
Грешу на форсунки и планирую промыть их присадкой.
Какие ваши предложения?

avatar

Меня больше беспокоит ошибка P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе. У меня определяет только один датчик давления и он в магистрали высокого давления.На прогретом ДВС у меня составляет 250-300psi.(около 20бар),при оборотах около 1800psi.(124бар). Может форсунка льет? Отсюда и богатая смесь и ДК ругается??

Парни! помогите кто знает где копать, проблема такая:
Двигатель GDI 150 сил, загорелся чек, при этом машину трясло, черный дым, потом перестала заводиться.
-Подключился, номер ошибки не помню, но ругался на нижнюю лямбду (кот. после ката), поменял
-Завелась, холодная работает ровно, обороты повышенные, (~1400), по мере прогрева опять начал трястись, загорелся чек, ошибки такие:
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1
PCM DTC P00C6:00-A8===
Код: P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе — двигатель проворачивается
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 — HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Вобщем поменял и верхний датчик кислорода. Результата ноль, по мере прогрева ошибки выскакивают те же, от выхлопа пахнет бензином, черный дым. Заправляюсь всегда на одной заправке, суррогата за два года (машина 2012 года) замечено небыло.
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.
Вопросы:
1). Где копать?
2). Имеет ли смысл проверять целостность проводки от датчика до PCM? (машина не билась).
3). Может ли на этом PCM сгореть вход по датчику кислорода? (Знаю что на старых блоках Форда защиты от КЗ Лямбды небыло).

Код P00C6 FORD — Слишком низкое давление в топливной рейке — двигатель глохнет

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Топливный фильтр закупорен или загрязнен
  • Ограничен топливопровод
  • Поврежден модуль топливного насоса
  • Поврежден насос впрыска топлива.

Как исправить код p00c6 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p00c6 технические заметки ford

Сколько стоит диагностика кода p00c6 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P00C6 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p00c6 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p00c6 ford?

Перед запуском двигателя топливная система высокого давления должна достичь минимального порогового давления. Если топливная система высокого давления не может достичь этого порога в течение определенного времени и в пределах оборотов коленчатого вала, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается запустить двигатель под давлением модуля топливного насоса и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P00C6


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

23 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P00C6 FORD - слишком низкое давление в топливной рампе - коленчатый вал двигателя - Авто-Коды

P00C6 FORD — слишком низкое давление в топливной рампе — коленчатый вал двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P00c6 Ford Описание

Возможные причины

  • Топливный фильтр забит или загрязнен
  • Топливопровод ограничен
  • Поврежден модуль топливного насоса
  • Поврежден топливный насос высокого давления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Топливная система высокого давления должна достичь минимального порога давления, прежде чем запускать двигатель. Если топливная система высокого давления не может достичь этого порога в течение определенного времени и пределов вращения коленчатого вала, модуль управления силовым агрегатом (PCM) пытается запустить двигатель под давлением модуля топливного насоса и устанавливает код P00C6.

  • Возможные причины поломки: Низкий уровень топлива, утечки топлива/засорение, топливный насос, форсунка(и)

    Ошибка P00C6 в OBD2 указывает на проблему с системой охлаждения двигателя. Более конкретно, это означает, что контрольный модуль двигателя (ECM) обнаружил, что температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится вне допустимых пределов, определенных производителем.

    Возможные причины ошибки P00C6 могут включать:

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Неправильное подключение или повреждение проводки, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости
    • Неисправность термостата
    • Неисправность насоса охлаждающей жидкости
    • Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости

    Для исправления ошибки P00C6 следует провести диагностику проблемы с помощью специализированных инструментов и оборудования. В зависимости от причины ошибки, может потребоваться замена датчика температуры охлаждающей жидкости, проводки, термостата или насоса охлаждения. Для решения проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости может потребоваться чистка системы охлаждения или замена радиатора.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0121 hyundai getz
  • Ошибка p00bc bmw f10
  • Ошибка p0121 фольксваген тигуан
  • Ошибка p0119 рено сандеро степвей
  • Ошибка p0121 ford