Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?
prozone91
29 января 2019mobile
Ошибка P00c6 кто подскажет ? Может было у кого как лечить
prozone91
27 января 2019mobile
Добрый день всем, у меня такая проблемка случилась, начинаю заводить машину она не заводится , стартер все крутит движок начинает подхватывать немного но не до конца , нехватает чего-то и все будто что-то забито, после множества попыток вроде завёл, выжимаешь газу отсечки нет, и на холостых недержит глохнет, горит чек ошибка показывает P00c6 может кто сталкивался с этим!
brokendubz: |
Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще. Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое? |
Так судя по ошибке у вас что то с коробкой.
Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.
Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?
Добрый день форумчане. Не так давно столкнулся со следующей проблемой:
При запуске теплого двигателя машина испытывает затруднения с запуском, появляется сильная вибрация и заводится с 15-18 оборота (5-7 секунд). При запуске холодного двигателя заводится со второго оборота без нареканий. Сегодня поменял свечи, запуск стал происходить на треть быстрее. Во время эксплуатации проблем не возникает, потери мощности не ощущается, расход 12л/100км
Авто 2013 года, пробег 36000, 2.0 (150л.с.)
Периодически вылетает ошибка P00C6 и сама-же пропадает.
Грешу на форсунки и планирую промыть их присадкой.
Какие ваши предложения?
Меня больше беспокоит ошибка P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе. У меня определяет только один датчик давления и он в магистрали высокого давления.На прогретом ДВС у меня составляет 250-300psi.(около 20бар),при оборотах около 1800psi.(124бар). Может форсунка льет? Отсюда и богатая смесь и ДК ругается??
Парни! помогите кто знает где копать, проблема такая:
Двигатель GDI 150 сил, загорелся чек, при этом машину трясло, черный дым, потом перестала заводиться.
-Подключился, номер ошибки не помню, но ругался на нижнюю лямбду (кот. после ката), поменял
-Завелась, холодная работает ровно, обороты повышенные, (~1400), по мере прогрева опять начал трястись, загорелся чек, ошибки такие:
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1
PCM DTC P00C6:00-A8===
Код: P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе — двигатель проворачивается
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 — HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Вобщем поменял и верхний датчик кислорода. Результата ноль, по мере прогрева ошибки выскакивают те же, от выхлопа пахнет бензином, черный дым. Заправляюсь всегда на одной заправке, суррогата за два года (машина 2012 года) замечено небыло.
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.
Вопросы:
1). Где копать?
2). Имеет ли смысл проверять целостность проводки от датчика до PCM? (машина не билась).
3). Может ли на этом PCM сгореть вход по датчику кислорода? (Знаю что на старых блоках Форда защиты от КЗ Лямбды небыло).
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Топливный фильтр закупорен или загрязнен
- Ограничен топливопровод
- Поврежден модуль топливного насоса
- Поврежден насос впрыска топлива.
Как исправить код p00c6 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p00c6 технические заметки ford
Сколько стоит диагностика кода p00c6 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P00C6 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p00c6 ford?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p00c6 ford?
Перед запуском двигателя топливная система высокого давления должна достичь минимального порогового давления. Если топливная система высокого давления не может достичь этого порога в течение определенного времени и в пределах оборотов коленчатого вала, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается запустить двигатель под давлением модуля топливного насоса и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P00C6
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P00c6 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Возможные причины поломки: Низкий уровень топлива, утечки топлива/засорение, топливный насос, форсунка(и)
Ошибка P00C6 в OBD2 указывает на проблему с системой охлаждения двигателя. Более конкретно, это означает, что контрольный модуль двигателя (ECM) обнаружил, что температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится вне допустимых пределов, определенных производителем.
Возможные причины ошибки P00C6 могут включать:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Неправильное подключение или повреждение проводки, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости
- Неисправность термостата
- Неисправность насоса охлаждающей жидкости
- Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости
Для исправления ошибки P00C6 следует провести диагностику проблемы с помощью специализированных инструментов и оборудования. В зависимости от причины ошибки, может потребоваться замена датчика температуры охлаждающей жидкости, проводки, термостата или насоса охлаждения. Для решения проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости может потребоваться чистка системы охлаждения или замена радиатора.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: P00C6 — Слишком низкое давление в топливном коллекторе — двигатель проворачивается (Прочитано 3044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! Куда лесть?
Утром вдруг завелась с пятого раза, в течении дня заводилась то сразу то с третьего. Вечером уже не завелась совсем…
До этого никаких намеков не было, провалов не было, динамика ломовая. Заправки 90% Газпромнефть.
Записан
Добрый день! Куда лесть?
Утром вдруг завелась с пятого раза, в течении дня заводилась то сразу то с третьего. Вечером уже не завелась совсем…
До этого никаких намеков не было, провалов не было, динамика ломовая. Заправки 90% Газпромнефть.
А не Спорт-ли у вас?
Записан
У меня была P008 — этотбензонасос в баке, низкое давление.
P006 — скорее всего по воздуху.
Или дыра во впуске, или какой-нибудь мап сенсор.
Похоже расход влздуха на маф на впуске отличается от прихода на мап — после интеркулера перед дроселем
Записан
Спорт!
Отогнал в ТрансЛаб, мне там цепь Грм меняли. По результату отпишу
Записан
Спорт!
а точно — сейчас вижу в подписи — Спорт.
Потом расскажЕте нам?
Записан
Приговорили — Топливный насос в сборе высокого давления (который стоит на двигателе). Измеряли везде давление, сказали что он. Пробег на данный момент 142.000
Завтра обещают отдать машину.
Записан
Приговорили — Топливный насос в сборе высокого давления (который стоит на двигателе). Измеряли везде давление, сказали что он. Пробег на данный момент 142.000
Завтра обещают отдать машину.
Ну ок.
Ясно
Записан
Приговорили — Топливный насос в сборе высокого давления (который стоит на двигателе). Измеряли везде давление, сказали что он. Пробег на данный момент 142.000
Завтра обещают отдать машину.
Оникстати легко мониторится сканером.
Да и низкое давление до него тоже
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх