На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Volvo (Вольво xc60)
С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.
Видео
Всем доброго времени суток, спасибо хорошим людям, а в частности Gerasim2006, помогубрать большую часть геморроя подсказав по одной ошибке и блоку который за это отвечает!
Но теперь моя любимая рубрика, ошибка плавающая! И так p00bc00 и p00be00, машина в мощности не теряет а вот заветная черепашка живет своей жизнью) хочет горит хочет тухнет) как ей хочется)
И если по первой ошибке p00bc00, хоть что то есть на просторах интернета, то втора ошибка покрыта мраком… Если кто то обладает информацией, поделитесь пожалуйста!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
ХС 60 не едет вообще.
Здравствуйте , уважаемые участники форума ! Никогда не было проблем с машиной ( ХС D5 2011 года )за все время эксплуатации. И вот на днях случилось. Ехал недавно по лесу на малой скорости как вдруг в моторе , что то затрещало как будто палку в пропеллер сунули такой же звук . Машина резко потеряла тягу чёрный дым повалил . Я еле как доехал до сервиса , чек горел была одна ошибка по турбине чего то по низкому давлению. Решил снять турбины, все указывало на их неисправность . Но турбины на удивление в нормальном состоянии, лопасти все на месте , все крутится хорошо . Мотор вообще никогда не доставлял проблем , пробег 297 тыс. Выручайте братцы , куда смотреть ???
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 21 ноя 2021 20:11
Коды ощибок нужно тогда попробуем помочь.
А так проверяйте все патрубки на наличие дырок.
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 22 ноя 2021 11:40
ЕСМ -Р00В С00 диапазон/рабочие характеристики цепи массового или объёмного расхода воздуха А Слишком низкий поток воздуха . Информация об общем ошибке . Нет информации об типе переходника.
Вот эта ошибка была у меня
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 22 ноя 2021 12:10
Дима духов писал(а):ЕСМ -Р00В С00 диапазон/рабочие характеристики цепи массового или объёмного расхода воздуха А Слишком низкий поток воздуха . Информация об общем ошибке . Нет информации об типе переходника.
Вот эта ошибка была у меня
Информация кода неисправности ECM-P00BC00
Модуль управления двигателя (ECM) постоянно наблюдает за сигналом датчика расходомера воздуха, чтобы он был в пределах нормы и проверяет, чтобы он соответствовал спецификации датчика расходомера воздуха.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
• Сигнал при сравнении не совпадает с рассчетным.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
• Двигатель работает.
Примечание
Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
? Модуль управления использует рассчитанное значение массы воздуха.
Возможные причины
? Утечка в шланге или соединении между турбоагрегатом и датчиком массового расхода воздуха.
? Контактное сопротивление или окисление на выводах.
? Забит воздушный фильтр.
? Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
? Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
? Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
? DL, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
Проверяйте утечку воздуха и параметры работы датчик массового расхода воздуха.
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 22 ноя 2021 13:14
Если я правильно понял это не механическая неисправность? Зря значит турбины снял .
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 22 ноя 2021 13:31
Дима духов писал(а):Если я правильно понял это не механическая неисправность? Зря значит турбины снял .
Правильно поняли!
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 01 дек 2021 21:43
Сегодня руки дошли до машины . Опрессовал впуск , нашёл две маленькие дырочки одну на алюминиевом патрубке у сварки , вторую на резинавом патрубке у воздухана видно больное место . Но дырочки маленькие думаю через них не будет большой потери. Давил примерно 1.5 кг по манометру . Куда ещё можно посмотреть ? Ещё обратил внимание на датчик дмрв он очень пыльный и на нем есть небольшой элемент на подобе резистора и вот он такое чувство как будто порван , датчик неразборный плохо видно . Мог этот датчик умереть ?
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 01 дек 2021 21:59
Напишите вин машины или пришлите в личку! Посмотрим по точней по вашей ошибке.
Мог выйте из строя регулятор управления надувом, проверить его можно визуально при запуске мотора должен втянуться пневмопривод перепускного клапана турбины если он на втягиваться то скорей всего неисправен регулятор этот (30774761или 31293964) какой должен быть зависит от номера шасси.
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 03 дек 2021 13:11
В итоге я собрал турбины , прикрутил все . Завел мотор , пневмоклапан рабочий так как он втянул шток привода актуатора . Но почему то при перегазовке этот шток не двигается ? Он должен двигаться или нет??? И ещё у меня ощутимый люфт на оси заслонки в турбине , на той оси которую этот шток двигает может здесь теряется давление ?
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 03 дек 2021 13:29
Что касается пневмоклапана он вроде как рабочий , вакуум есть когда заведешь. Или у него другой принцип действия?
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 03 дек 2021 14:37
Какой код ошибки?
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 06 дек 2021 18:42
Пробовал без датчика дмрв ехать тоже самое. Значит дело не в нем , или я не прав . Ошибка тоже самая висит. Я заметил у меня шток верхнего актуатора не двигается при перегазовке. Он вроде должен двигаться,???
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 06 дек 2021 18:44
Щас буквально недавно знакомый видео скинул , так а него шток верхнего актуатора байпаса двигается. Значит дело в пневмоклапане ? Но по нему опять же нет ошибки . Короче не знаю что и делать
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Admin » 06 дек 2021 18:50
Дима духов писал(а):Щас буквально недавно знакомый видео скинул , так а него шток верхнего актуатора байпаса двигается. Значит дело в пневмоклапане ? Но по нему опять же нет ошибки . Короче не знаю что и делать
На клапан актуатора байпаса ошибки не будет! Смотрите визуально работает он или нет.
-
Дима духов
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021 09:12
- Модель: xc60
Re: ХС 60 не едет вообще.
Сообщение Дима духов » 07 дек 2021 18:55
Завел сегодня машину шток актуатора не двигается , а у чувака с таким же мотором двигается. Пробовал пневмоклапан поменять, ничего не изменилось. Я как понимаю мотор в аварийном режиме?
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
Где секрет? И как проверяется MAF? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?
Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть? -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
С открытым МАФом проехаться…А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?
Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.
опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.
Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Интеркулер проверьте на герметичность.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
внимательно осматривал, но проблем в нём нет
впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок
А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления. -
offline
JackSkellington
Местный жительДиагностика Автомобильных Систем
- Регистрация:
- 27.09.2017
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- тамбов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минутМожет так «восстановили» ?
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P00BC | Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low (Buy Part On Amazon) |
Wiring, bad MAF sensor, air blockage |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code P00BC Mean?
- Where is the P00BC sensor located?
- What are the common causes of code P00BC?
- What are the symptoms of code P00BC?
- What are common solutions to code P00BC?
- How do you troubleshoot code P00BC?
- Codes Related to P00BC
- Get Help with P00BC
What Does Code P00BC Mean?
NOTE: The P00BC error code is a common challenge that may likely occur in a 2007 X3 E83 BMW when the car’s computerized system detects a malfunction within the mass airflow sensor system. This could be due to too high or too low airflow. When this occurs in your BMW X3, you will most likely experience rough idling, engine stalling, difficult engine start, etc. It is pretty straightforward to fix this issue. Simply check out for any defective electrical connections with MAF sensor harness and reconnect properly or clean the air intake system/mass airflow system thoroughly with a recommended cleaner. If the problem persists, kindly replace the MAF sensor.
The diagnostic error code P00BC is associated with the mass airflow of modern vehicles. It means Mass Air Flow “A” Circuit Performance – Air Flow Too Low. The code is triggered once a car’s PCM – Power Control Module detects a malfunction or defect in the mass airflow sensor or circuit.
However, if the PCM also detects an irregularity in the frequency of the mass airflow signal, as well as a slower signal interval, the malfunctions will most likely trigger the release of the trouble code.
The letter “A” in the definition either indicates that the mass airflow sensor is from one part of the component or a defect in a certain “A” mass airflow sensor, in the case of cars with multiple mass airflow sensors.
Once the mass airflow sensor or circuit is faulty, the signals it sends to the PCM will most likely be incorrect, resulting in the inappropriate distribution of fuel to the vehicle’s engine. Also, if the airflow capacity is lower or higher than what is expected of the airflow system for proper functioning, it will affect the engine performance.
Where is the P00BC sensor located?
The mass airflow sensor is usually mounted on the air intake tract beneath the vehicle’s air filter within the engine compartment. The component is responsible for measuring the air intake volume and density that enters the engine. This information helps the PCM to ascertain the quantity of gasoline the engine needs for effective and efficient performance.
What are the common causes of code P00BC?
Some of the common causes of code P00BC in a car include the following:
- Mass airflow sensor failure.
- Contamination of mass airflow.
- Technical or wiring issues within the mass airflow sensor or its circuit.
- Air intake leak.
- Power Control Module failure (a relatively rare occurrence).
What are the symptoms of code P00BC?
Some of the common symptoms of code P00BC include the following:
- Check Engine Light display.
- Poor fuel economy.
- Reduced engine performance
- Constant stalling.
- Rough idling.
- Difficult engine start.
What are common solutions to code P00BC?
- Properly reconnect any defective (open, shorted, disconnected) wiring in the mass airflow sensorharness.
- Fix/replace corroded, bent, or broken connector pins.
- Replace the defective air filter or the intake manifold gasket.
- Clean up the mass airflow sensor with the recommended cleaner.
How do you troubleshoot code P00BC?
- inspecting all wiring harness to ascertain any open or shorted connections and total disconnections.
- checking for pushed out, bent, corroded, or broken connector pins.
- inspecting the air intake system for any leaks.
P00BF – Mass Air or Volume Flow “B” Circuit Range/Performance –Air Too High.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.