Ошибка p00bc bmw f10


  1. slavik88

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток.
    Ребят у меня проблема с двигателям, намучайся уже просто ужас.
    Bmw f10 523 n52
    Выдаёт ошибку по P00BC. Уже заменил : (датчик ДМРВ,крышку поменял с квкг, крышку маслозалевную, свечи, проверял дымогениратором) уже был на 6 сервисах, ни кто ни чего толком сказать не может. При нагретом двигателе на холостых оборотах начитается неровная работа двигателя, потом проходит, При включённом кондиционере все норм. При малом нажатии на педаль газа падают обороты и машина начинает не ровно работать, иногда загораешься чек, и сам исчезает. Помогите советом пожалуйста, куда дальше лезть и что делать.

  2. У меня 92 кузов 325, бывало такое, исхода два: либо у тебя изношен распредвал вместе с постелью -выпуск или впуск (а это самое страшное, что может произойти с нашим движком), либо ты открывал маслозаливную на работающем движке и мозги испугались. Попробуй стереть ошибку, я вот месяц мучался, а потом стёр и она не появлялась :)


  3. La.vito

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть распредвал выпускной мотор n52b25 в отличном состоянии с постелью
    Распредвал впускной
    Масляный насос
    Шкив кколенвала
    Гбц
    Вакуумный насос
    Ванос


  4. La.vito

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Видео

Ребят, проблема такая, когда авто работает на холостых, через какое то время вдруг скачок, двигатель начинает чуть потряхивать, после начинают плавать обороты, позже вылазиет ошибка по ДМРВ, это происходит в основном когда машина стоит и работает на холостых, до полного прогревания, или когда жарко, подскажите в чем проблема? Куда лезть? Проверяли двигатель на подсос воздуха дымогенератором, ставил новый ДМРВ, проблема не ушла, ещё бывает когда тормозиш, останавливается, обороты падают чуть ли не до нуля, раз было что заглохла, мотор N52B30 Е70

Code Fault Location Probable Cause
P00BC Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low
(Buy Part On Amazon)
Wiring, bad MAF sensor, air blockage

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P00BC Mean?
  2. Where is the P00BC sensor located?
  3. What are the common causes of code P00BC?
  4. What are the symptoms of code P00BC?
  5. What are common solutions to code P00BC?
  6. How do you troubleshoot code P00BC?
  7. Codes Related to P00BC
  8. Get Help with P00BC

What Does Code P00BC Mean?

NOTE: The P00BC error code is a common challenge that may likely occur in a 2007 X3 E83 BMW when the car’s computerized system detects a malfunction within the mass airflow sensor system. This could be due to too high or too low airflow. When this occurs in your BMW X3, you will most likely experience rough idling, engine stalling, difficult engine start, etc. It is pretty straightforward to fix this issue. Simply check out for any defective electrical connections with MAF sensor harness and reconnect properly or clean the air intake system/mass airflow system thoroughly with a recommended cleaner. If the problem persists, kindly replace the MAF sensor.

The diagnostic error code P00BC is associated with the mass airflow of modern vehicles. It means Mass Air Flow “A” Circuit Performance – Air Flow Too Low. The code is triggered once a car’s PCM – Power Control Module detects a malfunction or defect in the mass airflow sensor or circuit.

However, if the PCM also detects an irregularity in the frequency of the mass airflow signal, as well as a slower signal interval, the malfunctions will most likely trigger the release of the trouble code.

The letter “A” in the definition either indicates that the mass airflow sensor is from one part of the component or a defect in a certain “A” mass airflow sensor, in the case of cars with multiple mass airflow sensors.

Once the mass airflow sensor or circuit is faulty, the signals it sends to the PCM will most likely be incorrect, resulting in the inappropriate distribution of fuel to the vehicle’s engine. Also, if the airflow capacity is lower or higher than what is expected of the airflow system for proper functioning, it will affect the engine performance.

Where is the P00BC sensor located?

The mass airflow sensor is usually mounted on the air intake tract beneath the vehicle’s air filter within the engine compartment. The component is responsible for measuring the air intake volume and density that enters the engine. This information helps the PCM to ascertain the quantity of gasoline the engine needs for effective and efficient performance.

What are the common causes of code P00BC?

Some of the common causes of code P00BC in a car include the following:

  • Mass airflow sensor failure.
  • Contamination of mass airflow.
  • Technical or wiring issues within the mass airflow sensor or its circuit.
  • Air intake leak.
  • Power Control Module failure (a relatively rare occurrence).

What are the symptoms of code P00BC?

Some of the common symptoms of code P00BC include the following:

  • Check Engine Light display.
  • Poor fuel economy.
  • Reduced engine performance
  • Constant stalling.
  • Rough idling.
  • Difficult engine start.

What are common solutions to code P00BC?

  • Properly reconnect any defective (open, shorted, disconnected) wiring in the mass airflow sensorharness.
  • Fix/replace corroded, bent, or broken connector pins.
  • Replace the defective air filter or the intake manifold gasket.
  • Clean up the mass airflow sensor with the recommended cleaner.

How do you troubleshoot code P00BC?

  • inspecting all wiring harness to ascertain any open or shorted connections and total disconnections.
  • checking for pushed out, bent, corroded, or broken connector pins.
  • inspecting the air intake system for any leaks.

P00BF – Mass Air or Volume Flow “B” Circuit Range/Performance –Air Too High.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Technical Description

P00BC Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles with a Mass or Volume Air Flow sensor (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on year, make, model, and/or powertrain.

The mass air flow (MAF) sensor is a sensor mounted in a vehicle’s engine air intake tract downstream from the air filter, and is used to measure the volume and density of air being drawn into the engine. The MAF sensor itself only measures a portion of the air entering and that value is used to calculate the total volume and density of air being ingested. The MAF may also be called a Volume Air Flow sensor.

The powertrain control module (PCM) uses that reading along with other sensor parameters to ensure proper fuel delivery at any given time for optimum power and fuel efficiency.

Basically this P00BC diagnostic trouble code (DTC) means that there is a problem with the Mass or Volume Air Flow (MAF)
«A» sensor circuit. The PCM detects that the actual MAF sensor frequency signal
is not within a predetermined expected range of the calculated MAF value, and in this case it’s determined that the air flow is too low.

Note the «A» part of this code description. That letter denotes either part of the sensor or circuit, or even a single MAF sensor if the vehicle has more than one.

Note: Some MAF sensors also incorporate an air temperature sensor, which is another value used by the PCM for optimal engine operation.

Photo of a MAF sensor:
MAF Sensor Mass Air Flow

Symptoms

Symptoms of a P00BC code may include:

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination (a.k.a. check engine light)
  • Engine running rough
  • Black smoke from tail pipe
  • Stalling
  • Engine hard start or stalling after it starts
  • Possible other driveability symptoms

Possible P00BC Causes

Potential causes for this trouble code may include:

  • Dirty or contaminated mass air flow sensor
  • Failed MAF sensor
  • Intake air leaks
  • MAF sensor electrical harness or wiring problem (open, shorted, frayed, poor connection, etc.)

Note that other codes may be present if you have a P00BC. You may have misfire codes or O2 sensor codes, so it’s important to take a «big picture» look at how the systems work together and effect each other when doing a diagnosis.

Diagnostic Steps & Possible Solutions

The best first steps for this P00BC diagnostic code are to check for Technical Service Bulletins (TSBs) that apply to your year/make/model/engine, and then do a visual inspection of the wiring and system components.

Possible diagnostic and repair steps include:

  • Visually inspect all MAF sensor wiring and connectors to make sure they are intact, not frayed, broken, routed too close to ignition wires/coils, relays, motors, etc.
  • Visually inspect for any obvious air leaks in the air intake system
  • Visually *closely* inspect the MAF sensor wires or film to see if you can see contamination such as dirt, dust, oil, etc.
  • If the air filter is dirty, replace it
  • Carefully clean the MAF using MAF cleaner spray is generally a good DIY friendly diagnostic/repair step
  • If the air intake system has a mesh in it, make sure that is also clean (VWs mainly)
  • Loss of vacuum to the MAP sensor can trigger this DTC
  • A low minimum air rate through the sensor bore may cause this DTC to set
    at idle or during deceleration. Inspect for any vacuum leaks downstream
    of the MAF sensor.
  • Use a scan tool to monitor real-time sensor values from the MAF sensor, O2 sensors, etc.
  • The barometric pressure (BARO) that is used in order to calculate the predicted
    MAF value is initially based on the MAP sensor
    at key ON.
  • A high resistance on the ground circuit of the MAP
    sensor can cause this DTC to set
  • Do an exhaust backpressure test to determine if the catalytic converter may be clogged

If you do need to replace the MAF sensor, we recommend using an original equipment OEM one from the manufacturer rather than buying an aftermarket part.

Related DTC Discussions

  • P00BC Code Still — BMW X3
    Got a P00BC code.
    Cleaned air filter (using K&N filter with the right amount of oil and as been working for years.
    Used a known-good MAF from my own X3. They use the same part. X3 runs perfect.
    Ran all vacuum lines with all new O-rings.
    Removed intake manifold to replace O-rings and gaskets.
    Cle…
     
  • P00BC code on Ford Mondeo Mk 4 2010 UK
    Hi. I found your site when searching google for code P00BC on my friends Ford Mondeo mk4 2010 estate 2.o 140 bhp. I have a 2012 Ford Mondeo 2012 2.0 140 bhp estate. His car had P00Bc code showing with problems running. I swapped mt MAF for his and had no EML lite. So I got him a new OEM maf from EBA…
     
  • Berlingo 2017 1.6 Diesel P00BC
    I’m having trouble with this code, the generic code points to Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low however this only happens on deceleration, the only noticeable faults are that there is a lack of power on acceleration and my fuel consumption is 20% more than usua…
     
  • Ford ranger 2.2 2015 was p00bd now p00bc
    Hi. I had a code p00bd. I was told that it is the maf sensor
    I changed it same problem.
    I then further investigated and found my intercooler leaking.
    I’ve had that replaced and now I have a p00bc. Any suggestions?…
     
  • F250 2015 dpf p00bc p0402
    Just had all three parts professionally cleaned. I reinstalled ran the scanner two codes still pop up p0000bc, p0402. What should I do?…
     

Need more help with a p00bc code?

If you still need help regarding the P00BC trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0107 пассат б6
  • Ошибка p00bd00 volvo xc70
  • Ошибка p00bd форд куга дизель
  • Ошибка p0107 паджеро 4 дизель
  • Ошибка p0107 мерседес спринтер