Ошибка p0098 mercedes

Здравствуйте, данный датчик, по которому ошибка, представляет собой термистор с обратной зависимостью сопротивления от наружной температуры, поэтому возникший «чек» сообщает о высоком напряжении его показаний, соответствующих максимальной температуре наружного воздуха, т.е. он измеряет температуру воздуха, входящего во впускной коллектор. И судя по ошибке, у Вас проблема либо в проводке датчика, ее нужно осмотерть и прозвонить, либо в разъеме, попробуйте почистить контакты, либо, если ничего не поможет, то Вам нужно заменить сам датчик. Укажите ВИН-код авто, мы поищем подробнее местоположение датчика.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0098

Ошибка P0098 указывает на высокий уровень сигнала датчика 2 температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0098

Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи.

Причины возникновения ошибки P0098

  • Обрыв цепи датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0098?

  • Загорание индикатора Check Engine наприборнойпанелиавтомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха

Как механик диагностирует ошибку P0098?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик 2 температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова
  • Измерит напряжение и сопротивление датчика 2 температуры впускного воздуха с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Сравнит показания датчика 2 температуры впускного воздуха с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха
  • При необходимости заменит неисправный датчик 2 температуры впускного воздуха
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0098

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова, и убедиться в наличии неисправности
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной поверки

Насколько серьезной является ошибка P0098?

  • При появлении ошибки P0098 двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  • При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  • ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0098?

  • Замена датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0098

Причиной возникновения ошибки P0098 может быть коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика 2 температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM). Вместе с ошибкой P0098 могут также появляться ошибки P0096, P0097 и P0099 в зависимости от причины возникновении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0098?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автор темы

Mixevan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.08.2012
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Vito 639, 2008год, 111сdi

 

Ошибка Р0098 вито 639 2008

Доброго времени суток,
Загорелась ошибка Р0098 (востанавливается после стирания), нашел инфо только по спринтеру, что неисправен датчик который измеряет температуру воздуха, входящего во впускной коллектор. Кто нибудь сталкивался с таким? номер датчика — A6511530028
Где искать под капотом этот датчик? Спасибо за ранее.)))

Аватара пользователя

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

BeGa »

фигня, у тебя мотор 646 а ты дал номер для 651
сделай нормально диагностику дилерским прибором(старом) неужели и в Москве с этим проблема?
посмотреть действительные значения по датчику и проверить электропитания на разъеме датчика.
сам разъем на датчике проверяли? передергивали?

Автор темы

Mixevan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.08.2012
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Vito 639, 2008год, 111сdi

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

Mixevan »

Спасибо, за ответ, а где сам датчик стоит? Сверху на резиновом патрубке?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

Артем дизелист »

Mixevan: ↑22 июл 2017, 11:47Доброго времени суток,
Загорелась ошибка Р0098 (востанавливается после стирания), нашел инфо только по спринтеру, что неисправен датчик который измеряет температуру воздуха, входящего во впускной коллектор. Кто нибудь сталкивался с таким? номер датчика — A6511530028
Где искать под капотом этот датчик? Спасибо за ранее.)))

Снизу — на пластиковой трубе которая прикручена к поддону. Возле датчика наддува :hats_off:

Аватара пользователя

gibson006

Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 08.02.2012
Профессия: помогаю людям
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

gibson006 »

Артем дизелист: ↑22 июл 2017, 22:47Снизу — на пластиковой трубе которая прикручена к поддону.

Я-бы сказал,снизу-сзади.По левой стороне двигателя.Доступ снизу со стороны коробки.Если я ничего не путаю)

Вианофил я)))

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

SERGO639 »

gibson006: ↑23 июл 2017, 22:06Я-бы сказал,снизу-сзади.По левой стороне двигателя.Доступ снизу со стороны коробки.Если я ничего не путаю)

Всё правильно, но это для авто до 07 г.в.. а потом начали ставить с боку перед подухой двс возле датчика Т всас.воздуха.

Аватара пользователя

Vladislav.Babich

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 25.07.2017
Возраст: 121

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

Vladislav.Babich »

добрый день может не по теме но подскажите кто что знает или сталкивался?Подскажите не могу разобраться вито 639 актюатор турбины при пуске мотора втягиваеться тоесть клапан управления турбиной открыт но при наборе оборотов хоть под нагрузкой хоть нет но остаеться на месте тоесть турбина работает всегда на полную мощьность и на клапан управления турбиной постоянно идет 12в тяги нету вообще в чем может быть причина???все произошло после замены двс но все навесное осталось со старого!спасибо за ранее :unknw:

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

Артем дизелист »

Vladislav.Babich: ↑26 июл 2017, 13:44добрый день может не по теме но подскажите кто что знает или сталкивался?Подскажите не могу разобраться вито 639 актюатор турбины при пуске мотора втягиваеться тоесть клапан управления турбиной открыт но при наборе оборотов хоть под нагрузкой хоть нет но остаеться на месте тоесть турбина работает всегда на полную мощьность и на клапан управления турбиной постоянно идет 12в тяги нету вообще в чем может быть причина???все произошло после замены двс но все навесное осталось со старого!спасибо за ранее :unknw:

Проверьте правильность подключения вакуумной системы.

Автор темы

Mixevan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.08.2012
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Vito 639, 2008год, 111сdi

 

Re: Ошибка Р0098 вито 639 2008

Сообщение

Mixevan »

Немного с опозданием, но всеравно решил написать как решил проблему.
После замены датчика ничего не изменилось, ошибка все равно выскакивала. Поехал на диагностику в Автовито, проблему там знают и быстро нашли, и недорого и быстро решили.
Так вот: сзади движка проходит жгут проводов, в котором идут провода на форсунки, датчики и тд. Данный жгут лежит на моторе и вибрация создаёт постоянное трение ДВС об него. Как результат два провода полный обрыв, четыре стерлась оплётка. Все восстановили, проблема ушла))) сказали что мне повезло, немного запусти и все могло быть намного хуже. И ещё у меня есть запасной датчик))))
Так что вдруг кому пригодиться эта информация))) Удачи на дорогах!

На чтение 4 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0098 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0098 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0098, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault (Рено Флюенс)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Плохая электрическая связь в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Температуры воздуха на впуске Датчик (IAT) содержит полупроводниковое устройство , которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует сигнал датчика температуры воздуха на впуске. PCM устанавливает OBDII код , когда температура воздуха на входе сигнала датчика находится вне заводских спецификаций.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p00550 ауди
  • Ошибка p00aa пежо 408
  • Ошибка p00bc volvo
  • Ошибка p0098 citroen c4
  • Ошибка p0087 рендж ровер спорт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии