Всем владельцам дизельных Land Cruiser Prado 150 доброго времени суток! ✌🏻 В данной теме будет описано как бороться с данной ошибкой и возможные причины её появления.
В большинстве своих случаев, данная ошибка появляется после запуска автомобиля в прохладные дни или при смене погодных условий (похолодания, заморозки, дожди, влажность). У некоторых она проявляется в момент движения.
На панели приборов многие из Вас видели такой набор гирлянды))))
Chek + 4LO + занос. При чтении ошибок сканером, компьютер пишет ошибку P0093, а в описании «Утечка топливной системы. Значительная утечка».
Кто сталкивался с данными проблемами, пишите Ваши комменты)).
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то (Прочитано 97779 раз)
Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан
Карел
Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…
Записан
Карел
Записан
А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…
Записан
Карел
С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы… Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…
Записан
Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан
Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал.
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.
Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вверх
Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
- Ответить с цитатой
Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
Привет,коллеги.
Зашел Прадик дизельный с переодической жалобой на плохую тягу и глохнет на хх.
Пробег 96000 км.
Пишет Р0093,Р1603,Р1604,Р1605. Все переходы на слабое давление топлива в высоком контуре.
Понятно,что надо проверить форсы на утечку,регулятор и ТНВД.
Может есть какие болячки на них? например типа сетки забитой на входе в ТНВД?
форсы по клапанной крышкой просто так не проверишь…
есть кто в курсах?
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 11:20 am
Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 12:10 pm
sasha-vyborg писал(а):Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь.
Хорошо,гляну, а в баке насос подкачивающий стоит на нем?
А как понять что это форсы?
Только стенд?
обратку с форсунок не глянешь без снятия крышки…
стенда у меня нет.
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
Marty » Пн окт 24, 2016 12:33 pm
Сначала нужно удостовериться что это не загаженность фильтра, часто бывает топлива не хватает, В Техстриме есть тест на утечки топлива. Если коррекция по форсам нормальная, то пока их трогать вообще нет смысла. Необходима проверка подкачивающего насоса и фильтра.
- Marty
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
Marty » Ср окт 26, 2016 4:51 am
Ну по обратке не определить, если только автомобиль уже не уже не заводится. Про коррекции впрыска вы не слова не сказали, про проверку компрессии тоже, у kd моторов проблемы с поршнями. Да и код 0093 не показатель не исправности форсунок.
- Marty
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
sasha-vyborg » Пт окт 28, 2016 9:42 pm
Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо!
— Пт окт 28, 2016 10:42 pm —
ЕСли что, я эти мануалы читал..
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
RVD » Вс окт 30, 2016 11:10 pm
Marty писал(а):Ребята, каким образом вы определяете неисправные форсунки на common rail Denso ?
Какая разница какая система Bosch или Denso, если слив в обратку превышает критическое значение, форсунку на замену
sasha-vyborg писал(а):Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо!
Саня, интересная практическая наработка по определению состояния форсунок. А если нет «лежачих полицейских», то как тогда определить…?
Есть понятия предельного и критического значения, я на них обычно ориентируюсь
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива
Marty » Чт ноя 03, 2016 5:10 am
дизелей тойота много приходилось. По поводу лежачих полицейских , извините немного не понял что вы имеете ввиду. Просто много людей приезжает с вопросом поменял форсунку со стороннего сервиса а проблема не прошла. Были машины у которых код 0093 записывался при замыкании сигнальной цепи датчика коленвала
— Чт ноя 03, 2016 10:10 am —
У прадо на 1kd обратка одна на все форсунки- не однозначные параметры будут
- Marty
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
-
- Личное сообщение
Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:
1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности — три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку — из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив — на х.х. ни капли в обратку.
2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.
3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки — вышло капли три топлива.
4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.
5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке — все нормально.
6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.
После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.
Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!
КЛУБ EXIST
Toyota Land Cruiser Prado IV
Правила форума
18.06.2021, 07:29
Лесосибирск
Всем привет. Подскажите на Прадике дизельном 2016 года при наборе оборотов стал дёргаться и выдаёт ошибку 093. Расход не увеличился, после сброса ошибки через время опять выскакивает. Форсунки проверили, но не подтвердилось. Кто нибудь сталкивался?
18.06.2021, 13:20
Могилёв
Здесь обсуждали эту ошибку, там же можно и уточнить вопросы
P0093 топливной системы утечек Определен — Большие утечки
P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
20.06.2021, 16:06
Лесосибирск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором