Ошибка p0093 митсубиси л200

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 01:33 

Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Всех приветствую и прошу помощи форумного интеллекта.
Начну с начала. L200 2013г пробег 93т.км. До 92 тысяч никаких проблем не было и однажды заправили меня нехорошим топливом. Сначала начал срабатывать датчик воды в фильтре. Раза 3-4 сливал. Подумал, что надо добавить на всякий антигель хайгировский. Подогрел литров 5 горючки в гараже до 25-30 градусов, замешал и в бак. До дома доехал норм. На утро ехать в поездку, но проехав пару км опять загорелся датчик воды (еще не успел прогреться). Ищу карман припарковаться, разгоняюсь с перекрестка и вываливаюсь в аварийный режим с Р0093. Читаю и скидываю через ELM-ку, доезжаю до ближайшего кармана и … авто больше не заводится. На галстуке в гараж, слив горючки из бака путем отключения шлангов от фильтра и нагнетанием давления в обратку. Меняем фильтр, заливаем новую горючку и едем в поездку. Вроде все норм, но на утро при разгоне и непрогретом авто Р0093 стала иногда появляться. И вроде как на холостом стало ее потряхивать побольше. Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Стал курить форумы. Решился на промывку винсом. После промывки холостой стал мурлыкать как прежде, но на холодную при резком наборе скорости Р0093 иногда все же вываливалась. Стал дальше курить форумы и наткнулся на инфу, что на нестоковых прошивках повышается давление в рейке и лучше промывается клапан сброса давления …. повелся, благо есть хороший автоэлектрик и прошил мозг прошивкой от АДАКТа 100500_egr_off. Поведение машинки конечно поменялось, ехать стала куда бодрее, но вместе с этим Р0093 уже стала не случайным событием, а закономерностью. Сорри за много буков, но думаю это важно для полного понимания картины.
Итак вываливание ошибки Р0093 проявляет себя исключительно при разгоне на непрогретом авто, если при переключении с 1-й на 2-ю нажать тапку порезче (или со 2-й на 3-ю, но менее стабильно вываливается). Сначала идет короткий подхват на 0.5-1сек, потом ошибка, сброс оборотов и давления, обороты не поднимаются больше 1500-1700, авто не глохнет. Как только температура движка переваливает за 70 градусов эффект с ошибкой пропадает. По самой ошибке понятно, что мозгам не нравится падение давления в ветке высокого давления. Подумал, что клапан на тнвд не успевает за командами мозга по коррекции давления, когда форсунки начинают интенсивно впрыскивать топливо. Поставил торк с графиками давлений в рейке (один график по датчику фактическое, под ним установочное от мозгов), но в момент вываливания ошибки каких то сильных расхождений нет в графиках. Обороты при появлении ошибки 1300-1700. Если температура движка повышается до 70 и нажать порезче, то прет как танк и больше не проявляется до остывания движка.
Вопрос состоит в том, можно ли доверять графикам в Торке или это больше мультики для обывателя. Может ли это быть клапан на тнвд, или готовиться к снятию форсунок. Вроде рано еще форсункам (на одометре 93т.км.) Заправляюсь только на сетевых (газпром, роснефть), фильтр меняю каждые 10 т.км. Что думает коллективный разум?
Верхние 2 картинки момент сваливания в ошибку, нижняя после прогрева (нормальная работа)
Изображение Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 09:59 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Забыл сказать, что после промывки винсом системы питания, проводил обучение малому впрыску (Learn 4D56…насколько помню, коррекция на форсунках была минимальной.) и делал инициализацию клапана тнвд (INIT TNVD).
Давление в рейке на прогретой машине на холостом 30 МПа и колеблется совсем немного, в пределах 0.3-0.5. Заводится авто всегда хорошо и сразу, что холодная, что горячая.
Система EGR заглушена с 15т.км.(а теперь и мозг ее игнорирует после прошивки ADAKT-ом)
Пробовал снимать клапан с тнвд и брызгать его карбклинером. У меня он стоит 056-й неразборный. Изменений никаких не почувствовал.
Могут ли форсунки сливать в обратку только на холодную, а при прогреве нормализовываться? Или больше все-таки на подклинивание клапана тнвд похоже?

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:17 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:23 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок.

Так говорю ж … снимал я его и карбклинером проливал из балончика во все щели. Он неразборный у меня. Заказал новый, но правда не оригинал, а аналог с ниссана/инфинити. По каталогам как аналог он нигде не выходит, но люди уже ставили и работает один в один вместо 056-го. Стоимость разнится более чем в 2 раза (заказал за 4306р, артикул A6860AW42B)

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:24 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 10:28 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Тест на утечки пробовал?

Пробовал через Learn 4D56, проходит и пишет все ОК.
Дефект проявляется только на холодную. Фильтр стоит с подогревом обраткой и топливо при прогреве движка тоже успевает прогреваться градусов до 20 (по показаниям INIT TNVD)

Вернуться к началу

Профиль  

Pushkin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:04 



Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 1399
Откуда: Москва

Имя: Денис

Механический клапан обратки на рампе может голову любить.


_________________
89168231425 Денис.
Изображение
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:12 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Pushkin писал(а):

Механический клапан обратки на рампе может голову любить.

Так он вроде тогда должен на холостом тоже проявляться. И сама пружина врятли меняла бы свои свойства так сильно при небольшом изменении температуры, например с 60 до 70 градусов. Если что то попадает под нее, то должно вымываться при повышении давления в рейке на разгоге. Видел цифры на экране 158 МПа в рейке при разгоне на прогретой. В этом режиме сквозь него должно сливаться топливо довольно интенсивно. Я еще подозреваю датчик давления в рейке, но что то мне подсказывает, что вероятность его неисправности при моих симптомах очень мала.
Пока не проверил подсос воздуха в топливной.
Если двигаться по топливной, то:
— фильтр поменян на новый, симптомы не ушли.
— сетка в тнвд — если забита, то и с ростом температуры таких резких изменений не было бы.
— дальше подкачивающий насос — он либо работает, либо нет
— редукционный клапан насоса аналогично. Даже если попадает что под его шарик, то должно вымываться при повышении оборотов
— дальше наш всемогущий клапан регулировки подачи топлива на плунжерные пары. По моим рассуждениям самый быстроизнашиваемый компонент в топливной, поскольку всегда находится в движении. Он управляется изменением скважности управляющего сигнала и его шток постоянно вибрирует туда-сюда. Любое мало-мальское подтирание сопрягаемых деталей в нем может приводить к микроподклиниваниям. Штука прецензионная, поэтому пренебрегать тепловыми расширениями в ней нельзя. Пока этот клапан — главный подозреваемый.
— дальше сами плунжерные пары. Там простая механика. Они или качают, или нет. На каждом плунжере два простых обратных клапана. Резких перепадов в давлении из-за небольшого изменения температуры там ИМХО быть не должно.
— дальше сама рейка, а в ней датчик давления и стравливающий механический неуправляемый клапан. Сам клапан если не герметичен при давлении до 50 МПа, то это должно сказываться на пусковых качествах, а если сильно сливает при повышении давления, то я бы не наблюдал давление в 150 МПа при разгоне на прогретой. Небольшое изменение температуры топлива для этого клапана не должно быть критичным ИМХО. С датчиком давления вроде тоже должно быть все ровно, поскольку и заданные 30 МПа регистрирует и отслеживает на холостом, и на оборотах повышение давления показывает (Похожие на правду. Повышается линейно с ростом оборотов без скачков).
— дальше идут топливные форсунки. По ним моих знаний явно мало и как они должны реагировать на изменение температуры пока не знаю. Если с клапаном тнвд не получится решить проблему, то они вторые под подозрением. Могут ли они сливать в обратку на 50-60 градусах больше, чем при 70? Вопрос пока открытый …

Если в моих рассуждениях я где то ошибаюсь, то поправьте меня. Дизель у меня первый.
Сейчас поеду в магаз, поищу прозрачные шланги, чтоб посмотреть не всасывает ли на холодную воздух в топливную. А вдруг ….

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:45 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 12:59 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Спасибо, читал. Пробовал дать просраться на оборотах по трассе, и качал, и винсом мыл …. :?
PS дополнил предыдущее сообщение своими рассуждениями …..

Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 13:01 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

а шланчик проверял? хотя маловероятно, но…


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 13:05 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Убийца Cayenn-ов писал(а):

а шланчик проверял? хотя маловероятно, но…

Имеешь ввиду на датчик абсолютного давления? Сейчас не проверял ….посмотрю на него. Вдруг там правда кака и мозг не видя резкого изменения давления во впускном коллекторе не дает команды на подкачку топлива в тнвд через клапан. Форсунки начинают брызгать, давление растет медленно (мозг то думает что хватит и этого по датчику абсолютного давления, поэтому и графики заданного и фактического давления сходятся) Вполне может быть. А при прогреве до 70 и под капотом теплее становится и отложения могут разжижаться, шланг расширяться, просвет его меняться …. Хрен его знает как мозг учитывает показания разных датчиков на разных режимах работы двигателя.

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 16:11 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:08 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени.

Надеюсь, что так и будет.
PS посмотрел шлангчик на датчик абсолютного давления. Все цело и чисто. Продувается легко.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:14 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Цитата:

Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался.

Может оттуда «ноги растут?»


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 10:26 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Николаич писал(а):

Цитата:

Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался.

Может оттуда «ноги растут?»

Возможно, но поскольку он с новья так себя вел, я принимал это как особенность, а не неисправность.
Вчера ездил в поездку и через 200 км по трассе сделал остановку на часок. Двигатель остыл до 51 градуса. При прогреве с нуля на этой температуре косяк с ошибкой р0093 стабильно выпадает. Попробовал пару раз справоцировать ошибку, ан нет. Прет как танк. Захожу в Learn — температура топлива при этом 30градусов. В общем понял, что выпадение ошибки завсит вероятнее всего от температуры топлива (читай от температуры тнвд). Это обстоятельство еще сильнее указывает на регулятор подачи топлива на тнвд. Будем менять, а там посмотрим.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:56 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

Сделаю промежуточный отчет.
Пришел новый клапан ТНВД. Мой оригинальный номер клапана 1460A056 при его поиске по магазинам стоил совсем не гуманно. Аналоги толком не бьются, а ставить что-то безымянно-неизвестное как-то не хотелось. Поэтому стал курить форумы и наткнулся на информацию, что на ниссан/инфинити стоит такой же ТНВД Denso HP3 с точно таким же посадочным местом клапана как наш рестайловый 1460А056. 031-й и 037-й клапаны имеют другую форму по посадочному (короче и шире). Причем таких траблов с этим клапаном у них нет, как на митсу. В общем заказал оригинальный клапан NISSAN A6860AW42B (стоимость 4306р, что сильно меньше нашего оригинала). При сравнении рядом лежащих клапанов сразу бросается в глаза, что у ниссановского клапана управляющая часть с электромагнитом имеет бОльшие размеры, чем оригинальный от митсубиси. Но народ ставил эти клапана и все нормально работало. В любом случае посадочные части были одинаковы и обратной дороги у меня в мозгу не было. Еще при изучении системы Denso читал информацию, что эти клапана могут быть в компактном исполнении и в обычном. Видимо оригинал наш «компактный», а на ниссан ставят «обычный».
Дальше брызнул в него соляркой, прикрутил на место, подкачал лягушкой на фильтре до твердого и еще раз 5 на всякий и пошел заводить ……машинка замурчала, как будто он на ней стоял всю жизнь. Даже не кашлянула. Дал поработать чуть на холостых и маленько подгазовал для прогрева. Когда температура поднялась градусов до 60 на движке, топливо было около 30 градусов, запустил инициализацию клапана программой INIT TNVD. Тут надо сказать, что коррекция тока клапана оригинального, ранее записанное до моего первого вмешательства была 40 мА, когда начались проблемы в ошибкой Р0093 пробовал инициализировать и получил 60 мА, а ниссановский клапан поставился с коррекцией -30 мА (именно с минусом). Пока ехал домой никаких сбоев и ошибок в работе двигателя не было. Будем наблюдать!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 18:43 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Вот ты дотошный! За информацию по замене клапана спасибо! :drink:


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 05:37 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего.

Вернуться к началу

Профиль  

Carvin

Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 08:45 



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 103
Откуда: Рязань

Имя: Алексей

major писал(а):

Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего.

Скорее им придется икорки на свои бутеры поменьше накладывать и быть более адекватными в вопросе ценообразования

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем привет!
Сегодня ехал практически на холостых по ремонтируемому мосту в одну полосу и в конце выезда двигатель потерял мощность на 95%, и загорелся джекичан.
Завел, заглушил, завел… Особо не помогло. немного отъехал, дабы никому не мешать. Достал ELM327, законектил с программой Torque Pro на андроидном смартфоне и начал диагностику.
Считывание показаний ЭБУ вывело следующие ошибки. P0093 и P1275.
Сразу залез на форум пикапклуба.
И вот, что на нем пишет Игорь-FGC:
«Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031 и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства».
www.pickupclub.ru/forum/s…%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-SCV
Почитал дальше. Прокачал на заведенном авто лягушку топливного фильтра. Сбросил ошибки. Проблема ушла. Поехал дальше.
P/S
Единственный раз, пару дней назад, заправился на татнефтевской заправке, а не на лукойловской. Думаю причина в этом.
Покупайте ELM327. Сэкономите кучу денег.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 129 845 км

Фото

21.12.2018, 17:53

Челябинск

Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?

Показать все ответы
(20)

Фото

21.12.2018, 18:57


Бор

Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.

Фото

21.12.2018, 20:42


Челябинск

Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей

Фото

21.12.2018, 21:33


Челябинск

ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20

Фото

21.12.2018, 21:38


Бор

Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку

Фото

21.12.2018, 22:09


Челябинск

Фото

21.12.2018, 22:10


Челябинск

Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют

Фото

21.12.2018, 23:14


Бор

Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2

Фото

22.12.2018, 08:04


Челябинск

Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам

Фото

22.12.2018, 11:52


Тула

Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?

Фото

22.12.2018, 13:01


Челябинск

В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая

Фото

22.12.2018, 17:13


Тула

А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки

Фото

22.12.2018, 17:17


Тула

Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.

Фото

22.12.2018, 21:03


Челябинск

Фото

Фото

22.12.2018, 21:29


Челябинск

надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп

Фото

22.12.2018, 21:38


Тула

можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….

Фото

22.12.2018, 22:41


Челябинск

Попробую возьму поменяю а там видно будет

Фото

23.12.2018, 05:54


Петрозаводск

У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?

Фото

23.12.2018, 06:39


Петрозаводск

И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.

Фото

23.12.2018, 07:58


Тула

Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !

Фото

23.12.2018, 09:02


Челябинск

Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.

Фото

23.12.2018, 11:24


Тула

Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.

Фото

23.12.2018, 11:52


Челябинск

Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.

Фото

24.12.2018, 21:37


Челябинск

С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л

Фото

29.12.2018, 10:36


Петрозаводск

Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )

Фото

29.12.2018, 11:51


Тула

ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.

Фото

30.12.2018, 13:08


Челябинск

не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм

Вопрос решен. Тема была закрыта автором



OPERATION

  • Refer to Code No. P0191: Rail Pressure Sensor Range/performance Problem .

FUNCTION

  • The engine-ECU monitors the signals input from the rail pressure sensor.
  • The engine-ECU controls the suction control valve so that necessary fuel pressure
    can be obtained before fuel injection.
  • The engine-ECU compares the fuel pressure immediately before fuel injection and
    the fuel pressure after injection to check whether. The pressure drop greatly exceeds the expected range
    determined based on fuel consumption. The engine-ECU detects fuel leaks in this way

TROUBLE JUDGEMENT

Check Conditions

  • Battery positive voltage is 8 — 16 V.
  • 2 seconds later after the ignition switch has been in «ON» position or the engine
    has started up.
  • The engine speed is 600 r/min or more.
  • Rail pressure sensor is normal.

Judgement Criterion

  • The fuel discharge rate of the supply pump continues to exceed its threshold value
    against the fuel injection rate.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • The rail pressure is controlled to be 100 MPa or less.
  • The fuel injection amount is restricted (Output restriction).
  • The open angle of the accelerator pedal is restricted.
  • The throttle valve is closed (Fixed opening degree).
  • The EGR control is stopped (fully closed).
  • The DPF regeneration is prohibited.
  • The AS&G control is prohibited.

PROBABLE CAUSES

  • Fuel leakage or fuel line blocked
  • Failed injector
  • Failed suction control valve
  • Failed rail pressure sensor
  • Harness damage in rail pressure sensor circuit or loose connector contact.
  • Failed fuel pressure limiter valve
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code.

Q.
Is any other diagnosis code than No. P0093 set?

Go to Step 2.

STEP 2. Detection of fuel line leakage.

  • Check whether fuel is leaking from a high-pressure fuel line.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Replace the parts of an abnormal location.

STEP 3. Release the air from the fuel line.

  • Repeat, more than 3 times, the cycle turning on the ignition switch and leaving
    it for more than 20 seconds. Operate the fuel pump in the fuel tank. Check there is no air at
    all in the fuel pipe.
  • After releasing the air from the fuel line, continue idle operation for about five
    minutes and recheck for trouble symptoms.

Q.
Does the trouble symptom persist?

Go to Step 4.
The check is end.

STEP 4. Engine oil level check.

  • Use the oil level gauge to check that the amount of engine oil does not increase.
    Check there is no smell of oil.

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Fuel leakage from injector check.

  • Connect the M.U.T.-III to run the engine at idle speed.
  • Carry out the actuator test item No. 15, 16, 17 and 18 to stop the injector driving.

Q.
Check whether there are the cylinders changing the engine conditions or not.

STEP 6. Rail pressure sensor output signal check.

  • Wait for more than 5 minutes after turning off the engine to check there
    is no pressure in the common rail.
  • Check the M.U.T.-III for Data List Item No. 63 Rail Pressure Sensor.
OK: The rail pressure of 0 kPa is shown.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Go to Step 7.

STEP 7. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
and engine-ECU connector terminal FPS5.

  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

STEP 8. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
and engine-ECU connector terminal FPSE.

  • Check earthing line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

STEP 9. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
and engine-ECU connector terminal FPS.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

STEP 10. Replace the common rail assembly and fuel injection tubes.

  • After replacing the common rail assembly and fuel injection tubes, recheck
    the trouble symptoms.

Q.
Does the trouble symptom persist?

Replace the engine-ECU.
The check is end.

STEP 11. Rail pressure check.

Connect the M.U.T.-III to check the following data list items.

  • Check that the value of Item No. 64 Rail Pressure Target is 20 — 35
    MPa at idle speed and at 2,000 r/min.
  • Check that the value of Item No. 63 Rail Pressure Sensor at idle speed and at 2,000
    r/min is within ±10 MPa of the value of No. 64 Rail Pressure Target.
  • Check that Item No. 67 Supply Pump Target Value is 1,700 — 1,900 mA at
    idle speed and at 2,000 r/min.

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 12.

STEP 12. Fuel pressure limiter valve function check.

  • Connect the M.U.T.-III to run the engine at idle speed.
  • Carry out the fuel leakage check according to the following procedures.
    1. Select «MPI/GDI/DIESEL» from System select Screen
      of the M.U.T.-III.
    2. Select «Special Function» from MPI/GDI/DIESEL Screen.
    3. Select «Test» from Special Function Screen.
    4. Select «Fuel leakage check» from Test Screen.
OK: The rail pressure should be approximately 200 MPa to be stabilized.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 13.
Replace the common rail assembly.

STEP 13. M.U.T.-III diagnosis code.

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Здравствуйте, данная ошибка означает большую утечку в топливной системе. Необходимо замерить давление в топливной системе. В основном такое происходит из-за неисправности клапана регулировки давления топлива. Если он разборный, то можно попробовать промыть, если нет, то только под замену. Работает ли должным образом сам топливный насос? Уточните тип двигателя Вашего автомобиля: бензиновый или дизельный. В дизельном регулирующий клапан стоит на самом топливном насосе, в бензиновом — у топливной рампы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Если проблема в клапане ТНВД почему ЭБУ не выдает в ошибках неисправность клапана?
    Проблема состоит в том что машина внезапно глохнет загорается чек, после этого машина заводится и работает в нормальном режиме ЭБУ показывает Р 0093

    Луганск, Mitsubishi L200

  • ЭБУ и реагирует на неисправность, выдавая данную ошибку. Дело в том, что алгоритм ЭБУ построен на показаниях датчиков. Несколько датчиков влияют на работу одной системы. Когда происходит неисправность, ЭБУ инициирует ошибку как сбой системы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 киа соренто дизель
  • Ошибка p0069 vw passat b6
  • Ошибка p0087 киа сид
  • Ошибка p008a00 tiguan 2018
  • Ошибка p0069 mazda cx 7