Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 01:33 |
|||||
|
Всех приветствую и прошу помощи форумного интеллекта. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 09:59 |
|
Забыл сказать, что после промывки винсом системы питания, проводил обучение малому впрыску (Learn 4D56…насколько помню, коррекция на форсунках была минимальной.) и делал инициализацию клапана тнвд (INIT TNVD). Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:17 |
|
А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:23 |
|
major писал(а): А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. Так говорю ж … снимал я его и карбклинером проливал из балончика во все щели. Он неразборный у меня. Заказал новый, но правда не оригинал, а аналог с ниссана/инфинити. По каталогам как аналог он нигде не выходит, но люди уже ставили и работает один в один вместо 056-го. Стоимость разнится более чем в 2 раза (заказал за 4306р, артикул A6860AW42B) |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:24 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:28 |
|
major писал(а): Тест на утечки пробовал? Пробовал через Learn 4D56, проходит и пишет все ОК. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:04 |
|
Механический клапан обратки на рампе может голову любить. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:12 |
|
Pushkin писал(а): Механический клапан обратки на рампе может голову любить. Так он вроде тогда должен на холостом тоже проявляться. И сама пружина врятли меняла бы свои свойства так сильно при небольшом изменении температуры, например с 60 до 70 градусов. Если что то попадает под нее, то должно вымываться при повышении давления в рейке на разгоге. Видел цифры на экране 158 МПа в рейке при разгоне на прогретой. В этом режиме сквозь него должно сливаться топливо довольно интенсивно. Я еще подозреваю датчик давления в рейке, но что то мне подсказывает, что вероятность его неисправности при моих симптомах очень мала. Если в моих рассуждениях я где то ошибаюсь, то поправьте меня. Дизель у меня первый. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 12:57, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:59 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Спасибо, читал. Пробовал дать просраться на оборотах по трассе, и качал, и винсом мыл …. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:01 |
|
а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:05 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… Имеешь ввиду на датчик абсолютного давления? Сейчас не проверял ….посмотрю на него. Вдруг там правда кака и мозг не видя резкого изменения давления во впускном коллекторе не дает команды на подкачку топлива в тнвд через клапан. Форсунки начинают брызгать, давление растет медленно (мозг то думает что хватит и этого по датчику абсолютного давления, поэтому и графики заданного и фактического давления сходятся) Вполне может быть. А при прогреве до 70 и под капотом теплее становится и отложения могут разжижаться, шланг расширяться, просвет его меняться …. Хрен его знает как мозг учитывает показания разных датчиков на разных режимах работы двигателя. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 16:11 |
|
Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:08 |
|
major писал(а): Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. Надеюсь, что так и будет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:14 |
|
Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 10:26 |
|
Николаич писал(а): Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» Возможно, но поскольку он с новья так себя вел, я принимал это как особенность, а не неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 17:56 |
|
Сделаю промежуточный отчет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 18:43 |
|
Вот ты дотошный! За информацию по замене клапана спасибо! |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 05:37 |
|
Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 08:45 |
|
major писал(а): Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. Скорее им придется икорки на свои бутеры поменьше накладывать и быть более адекватными в вопросе ценообразования |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всем привет!
Сегодня ехал практически на холостых по ремонтируемому мосту в одну полосу и в конце выезда двигатель потерял мощность на 95%, и загорелся джекичан.
Завел, заглушил, завел… Особо не помогло. немного отъехал, дабы никому не мешать. Достал ELM327, законектил с программой Torque Pro на андроидном смартфоне и начал диагностику.
Считывание показаний ЭБУ вывело следующие ошибки. P0093 и P1275.
Сразу залез на форум пикапклуба.
И вот, что на нем пишет Игорь-FGC:
«Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031 и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства».
www.pickupclub.ru/forum/s…%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-SCV
Почитал дальше. Прокачал на заведенном авто лягушку топливного фильтра. Сбросил ошибки. Проблема ушла. Поехал дальше.
P/S
Единственный раз, пару дней назад, заправился на татнефтевской заправке, а не на лукойловской. Думаю причина в этом.
Покупайте ELM327. Сэкономите кучу денег.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 129 845 км
21.12.2018, 17:53
Челябинск
Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?
Показать все ответы
(20)
21.12.2018, 18:57
Бор
Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.
21.12.2018, 20:42
Челябинск
Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей
21.12.2018, 21:33
Челябинск
ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20
21.12.2018, 21:38
Бор
Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку
21.12.2018, 22:09
Челябинск
21.12.2018, 22:10
Челябинск
Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют
21.12.2018, 23:14
Бор
Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2
22.12.2018, 08:04
Челябинск
Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам
22.12.2018, 11:52
Тула
Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?
22.12.2018, 13:01
Челябинск
В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая
22.12.2018, 17:13
Тула
А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки
22.12.2018, 17:17
Тула
Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.
22.12.2018, 21:03
Челябинск
22.12.2018, 21:29
Челябинск
надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп
22.12.2018, 21:38
Тула
можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….
22.12.2018, 22:41
Челябинск
Попробую возьму поменяю а там видно будет
23.12.2018, 05:54
Петрозаводск
У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?
23.12.2018, 06:39
Петрозаводск
И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.
23.12.2018, 07:58
Тула
Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !
23.12.2018, 09:02
Челябинск
Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.
23.12.2018, 11:24
Тула
Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.
23.12.2018, 11:52
Челябинск
Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.
24.12.2018, 21:37
Челябинск
С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л
29.12.2018, 10:36
Петрозаводск
Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )
29.12.2018, 11:51
Тула
ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.
30.12.2018, 13:08
Челябинск
не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
OPERATION
- Refer to Code No. P0191: Rail Pressure Sensor Range/performance Problem .
FUNCTION
- The engine-ECU monitors the signals input from the rail pressure sensor.
- The engine-ECU controls the suction control valve so that necessary fuel pressure
can be obtained before fuel injection. - The engine-ECU compares the fuel pressure immediately before fuel injection and
the fuel pressure after injection to check whether. The pressure drop greatly exceeds the expected range
determined based on fuel consumption. The engine-ECU detects fuel leaks in this way
TROUBLE JUDGEMENT
Check Conditions
- Battery positive voltage is 8 — 16 V.
- 2 seconds later after the ignition switch has been in «ON» position or the engine
has started up. - The engine speed is 600 r/min or more.
- Rail pressure sensor is normal.
Judgement Criterion
- The fuel discharge rate of the supply pump continues to exceed its threshold value
against the fuel injection rate.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- The rail pressure is controlled to be 100 MPa or less.
- The fuel injection amount is restricted (Output restriction).
- The open angle of the accelerator pedal is restricted.
- The throttle valve is closed (Fixed opening degree).
- The EGR control is stopped (fully closed).
- The DPF regeneration is prohibited.
- The AS&G control is prohibited.
PROBABLE CAUSES
- Fuel leakage or fuel line blocked
- Failed injector
- Failed suction control valve
- Failed rail pressure sensor
- Harness damage in rail pressure sensor circuit or loose connector contact.
- Failed fuel pressure limiter valve
- Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Detection of fuel line leakage. |
|
Q.
|
Go to Step 3. | |
Replace the parts of an abnormal location. | |
STEP 3. Release the air from the fuel line. |
|
Q.
|
Go to Step 4. | |
The check is end. | |
STEP 4. Engine oil level check. |
|
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Fuel leakage from injector check. |
|
Q.
|
STEP 6. Rail pressure sensor output signal check. |
|
OK: The rail pressure of 0 kPa is shown. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Go to Step 7. | |
STEP 7. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 8. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 9. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 9. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 10. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 10. Replace the common rail assembly and fuel injection tubes. |
|
Q.
|
Replace the engine-ECU. | |
The check is end. | |
STEP 11. Rail pressure check. |
Connect the M.U.T.-III to check the following data list items. |
|
Q.
|
Go to Step 12. | |
STEP 12. Fuel pressure limiter valve function check. |
|
OK: The rail pressure should be approximately 200 MPa to be stabilized. |
Q.
|
Go to Step 13. | |
Replace the common rail assembly. | |
STEP 13. M.U.T.-III diagnosis code. |
|
Q.
|
Replace the engine-ECU. | |
MMC-Manuals.ru
-
Здравствуйте, данная ошибка означает большую утечку в топливной системе. Необходимо замерить давление в топливной системе. В основном такое происходит из-за неисправности клапана регулировки давления топлива. Если он разборный, то можно попробовать промыть, если нет, то только под замену. Работает ли должным образом сам топливный насос? Уточните тип двигателя Вашего автомобиля: бензиновый или дизельный. В дизельном регулирующий клапан стоит на самом топливном насосе, в бензиновом — у топливной рампы.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Если проблема в клапане ТНВД почему ЭБУ не выдает в ошибках неисправность клапана?
Проблема состоит в том что машина внезапно глохнет загорается чек, после этого машина заводится и работает в нормальном режиме ЭБУ показывает Р 0093Луганск, Mitsubishi L200
-
ЭБУ и реагирует на неисправность, выдавая данную ошибку. Дело в том, что алгоритм ЭБУ построен на показаниях датчиков. Несколько датчиков влияют на работу одной системы. Когда происходит неисправность, ЭБУ инициирует ошибку как сбой системы.
Курск, Chevrolet Lacetti