-
При работе двигателя возникает ошибка — P009000 — Клапан дозирования топлива электрическая неисправность и P008800 — Давление топлива в рампе слишком высокое. При этом двигатель работает «в разнос». Была проверена целосность электропроводки, идущей к клапанам дозировки N290 и сброса давления в рампе N276. Заменен блок управления двигателем (стоит самое последнее ПО), ТНВД, 2 топливных рамп, 6 форсунок. Проблема не ушла (. На холостом ходу давление в рампе в 2-3 раза превышает заданное. Кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь в решении?
Заранее благодарен за ответы и помощь всем! -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Жесть! Так а меняли запчасти по приговору или наугад?
Сколько процентов на N290 и N276 после запуска? Осцилографом смотрели ШИМ на управление клапанами? В снятом виде не пробовали активировать N290 от АКБ, щёлкает? воздух пропускает? Сбрасывается ли давление с рампы после остановки мотора? Ошибка P0090 записывается при включенном зажигании или после запуска? Обратка не забита?
Попробуйте заводить со снятым разъёмом на N290, должен запускаться и работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Запчасти меняли по гарантии. ШИМ смотрели — бывает чистый прямоугольный сигнал, а бывает и с искажениями. Клапана N290 и N276 новые стоят. Давление в рампе после остановки двигателя сбрасывается. Ошибка P009000 возникает при работе двигателя как на холостом ходу так и при нагрузке. Слив в обратку от ТНВД в бак в норме. Есть подозрение на ПО блока управления двигателем либо с приводом ТНВД от цепи есть какие то отклонения.
-
Сняли разъём с N290 — двигатель заводится, работает стабильно, давление в рампе в норме!!! При подключении разъёмв (цепи управления) на N290 проблема проявляется!!! (блок управления двигателя, с которого идет сигнал ШИМ новый и провод кидали отдельный от блока до клапана но результат тот же). Массовые и плюсовые соеднинения на блоке управления двигателя проверили, все в норме.
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
А датчик давления топлива (G247) тоже новый стоит? С него снимать разъем пробовали?
Из первого поста я так понял, что ТНВД заменен в сборе? -
G247 новый, разъём снимали — изменений никаких, ТНВД тоже новый…Проблема предположительно в управлении на клапан N290 или в ПО блока управления двигателя. Кто знает точный алгоритм работы клапана дозировки и изменения сигналов на нём при его работе?
-
- 27 сен 2009
- 1.372
- AUDI Q7 3.0 TDI 20
Во головняк то, пи.дец!!! Ауди-шмауди!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
На хх цифры на нём около 30-43%. Ну я так понял, что там ребята, кто занимаются машиной, найдут где поточнее посмотреть как управляется эта зараза.
А нет ли избыточного давления подачи из бака? Может это и звучит бредово, но попробуй отключить топливный(ые) насос. Заводится она без подачи не важно, да и не едет как должна, но на хх работает нормально. А так в Эльзе есть проверка насоса подачи.
И ещё один момент, вы проверили клапан на обратках форсунок, он должен держать 10 бар.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Вопрос немного не по теме: этот тип двигателя очень «свежий». Машинка наверняка на гарантии. Почему эту проблему решает не ОД?
Я так понимаю, что работоспособность клапана N276 проверена?
Адаптация после замены ТНВД и клапана выполнена?
Для данного насоса при замене мануал обращает внимание на 1) установку старого адаптера на новый насос 2) метки ВМТ должны быть соблюдены при установке звездочки цепи…Так и делали?
Есть разница в «возникновении ошибки» на холодном движке и на горячем?Для этого типа двигателя номинальное значение 4 бара.
-
Все работы выполняли согласно Elsa! Адаптер переставили со старого насоса на новый, ВМТ выставили, звездочку зафиксировали! Проверяли обратку с форсунок — значение 4 бар — в норме. При проверке осциллограммы сигнала PWN на N290 при проявлении неисправности искажается форма прямоугольного сигнала. Откуда идет искажение не ясно! (блок управления двигателя новый, проводка исправна (кидали даже отдельный провод от блока управления двигателя до клапана N290 и плюс стабильный брали от АКБ)). При отключенном клапане двигатель работает ровно, поэтому механику привода насоса исключаем.
-
- 27 сен 2009
- 1.372
- AUDI Q7 3.0 TDI 20
Ступлю немного, может тнвд не то стоит, например на каса ставят BK давит 1800 и BD 2000 надо прописывать по другому
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Вы ничего не пишете про адаптацию?
Выполнялась? Были изменения в работе мотора?Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?
Т.е. частота и амплитуда PWN сигнала не меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки, так?
При ошибке форма импульса закрытия клапана по длительности от оборотов правильная , но не прямоугольная, так?Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?
-
Да! Сразу же после замены всех деталей топливной (ТНВД, 6 форсунок, 2 рампы) и блока управления двигателем выполняли сброс значений адаптации для N290 и N276, но дефект все равно проявляется! Бывает иногда после запуска холодного двигателя начинается нестабильная работа и высокое давление в рампе, но чаще дефект проявляется на прогретом двигателе или по мере его прогрева с холодного состояния. Частота и амплитуда PWN сигнала меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки! Например при работе на холостом ходу идет прямоугольный импульс ровный по амплитуде и скважность импульса одинаковая, потом в определенный момент проскакивает импульс с искажениями и двигатель начинает нестабильно работать и растет давление в рампе скачкообразно или плавает в пределах 190-750 бар (а должна быть стабильная величина давления — 250 бар)!
-
Вопрос по поводу насосов BK и BD: в чем разница в их прописывании и какой алгоритм их прописывания?
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Спасибо за развернутый ответ. Получается, что ошибка стабильная и, что Вы даже мастер-блок сменили, а результата нет…
Вот только «…Частота и амплитуда PWN сигнала меняется,…» — эти параметры не должны меняться! Как Вы знаете, значение частоты и амплитуды должно быть постоянно, меняться может только длительность закрытия клапана…При возникновении ошибки по давлению, не возникают ли еще какие-либо типа «второстепенные» ошибки, например, датчик КВ или педали акселератора или еще что-то?
Машинку не чиповали? -
Машина новая, с завода пришла уже с таким дефектом. Сняли с транспортного режима, завели и появилась ошибка. Заменили блок управления но результата нет! Кроме ошибок P009000 и P008800 других ошибок нет. Машина не чипованная! Частота и амплитуда стабильны, а вот длительность закрытия клапана меняется и не совсем корректно. Либо идёт какая то наводка и искажается сигнал либо неправильно работает блок управления двигателя. Хотелось бы узнать о алгоритме прописывания ТНВД после его замены?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Выбирай в Ведомом Поиске Неисправностей замена ЭБУ мотора и всё он сделает и подскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Новый, ещё не значит рабочий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Немецкая сторона, разработавшая автомобиль ничем помочь не может ), а Вы ув. Мечетин хотите чтоб хозяин машины разобрался ))) Прошу все же ответы по решению проблемы. Зараннее всем благодарен за помощь!
На чтение 6 мин Просмотров 8.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нужна подсказка, ситуация такая, рассказываю все что заметил.
Поехал на своей Q7 3.0 TDI 2012 в дальняк 31.03 утром, проехал приблизительно 370 км, остановился перекурить, пока еще не вышел из авто почувствовал слабый запах ни то пластика, ни то изоляции провода подпаленного, вышел, открыл капот, при визуальном осмотре ничего не обнаружил, запахов посторонних не почувствовал. Заехал через пару км на заправку, дозаправил 30 литров, поехал дальше. Еще 180 км. Длительный привал, машина стоит молотит на холостых, слышу постукивание, похоже было на форсунку с левого борта. Подумал что может из-за не качественного топлива, поехал дальше. Проехал еще 700 км. Заметил что при оборотах до 2т есть ели ощутимое подергивание авто, свыше 2т не заметил чтоб были. В один момент при выходе на обгон, педаль в пол, а она не едет!!! Замигала спираль (дата 1.04), мотор не тянет. Перезапустил. Поехал нормально. Почитал тырнет, по симптомам подумал на сажевик. 02.04 поехал дальше, несколько раз повторялась история с мигающей спиралью. Лечилась перезапуском мотора. 03.04 утром в очередной раз замигала спираль и зажегся чек, тяга пропала. Перезапустил, чек горит, спираль молчит, но не надолго, чуть притопишь, начнет сиять. И что заметил, так это что каждый новый раз зажигалась она все при меньшем усилии на педаль газа. Очередной перезапуск мотора ничего не дал, спираль мигает, чек горит. Разгон нехотя, вибрация, обильный белый дым из трубы, но не постоянно, дымить прекращала спустя некоторое время . Дотянул 50 км до города, при остановке на светофоре заглох. Попытка запустить двигатель не увенчалась успехом. Стартер маслает, ничего не происходит. Отбуксировал рядом на стоянку. Купил Васю, считал ошибки. Как думаете, куда капать?
Вот они, хронология с конца поста.
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 92249 km
Дата: 2017.04.03
Время: 10:54:56
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2547.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 82.4 %
Скорость автомобиля: 72 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 31.7 °C
Средняя цикловая подача: 78.53 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7808e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0660
Уровень топлива: 31.00 l
5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92434 km
Дата: 2017.04.03
Время: 13:00:49
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 87.5 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 18.6 °C
Средняя цикловая подача: 21.84 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 209400 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 678400 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0645
Уровень топлива: 24.00 l
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92158 km
Дата: 2017.04.03
Время: 09:08:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 83.9 %
Скорость автомобиля: 116 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.080 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 22.1 °C
Средняя цикловая подача: 60.86 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000100
Высокое давление топлива: фактическое: 1.5471e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 1.7648e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0897
Уровень топлива: 43.00 l
5132 — Клапан дозирования топлива
P0090 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:59
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.640 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_READY
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 0.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5177 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 49.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.700 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 76.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5134 — Клапан дозирования топлива
P0091 00 [032] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.620 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 35.03 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 50.38 %
Регулятор давления топлива: 67.08 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0090
Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.
Что означает ошибка P0090
Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0090
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1
Каковы симптомы ошибки P0090?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0090?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.
Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0090
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0090?
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0090?
Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
- Замена регулятора давления топлива 1
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0090?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0090 Audi Fuel Pressure Regulator Control Circuit
Possible causes
– Faulty fuel pressure sensor
– Fuel pressure sensor harness is open or shorted
– Fuel pressure sensor electrical circuit poor connection
– Faulty Engine Control Module (ECM)
What about the obd code?
If the current is outside of the expected range, DTC P0090 Audi will set.
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0090 Audi Description
The Engine Control Module (ECM) supplies power and ground to the Fuel Rail Pressure (FRP) regulator. The ECM monitors current on the circuits to detect a failure.
Audi Vehicle:Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi Q3,Audi A5,Audi Q5,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi TT,Audi Q3,Audi Q5,Audi S3,Audi TTS,Audi RS 3,Audi TT RS,Audi A7,Audi Q7,Audi A8,Audi A6,Audi S4,Audi S5,Audi Q5,Audi S6,Audi S8,Audi S5,Audi A8,Audi R8 V8,Audi RS 5,Audi S6,Audi R8 V10,Audi R8 GT,Audi A8L