Ошибка p008a ford

Здравствуйте друзья. Как и обещал, в прошлой записи, делаю подробный отчёт о замене фильтра тонкой очистки (далее по тексту ФТО) бензонасоса. Букв будет очень много, но и фото тоже будет ниже. На данную работу сподвиг данный пост www.drive2.ru/l/539226616736253696/. Спасибо автору.
Но перед началом моего рассказа, немного предистории. На машине езжу не очень часто и совсем немного. С наступлением холодов машина по утрам начала запускаться чуть дольше. Грешил на аккумулятор и свечи. Обслужил и зарядил АКБ, поменял свечи, но ничего не изменилось. Запускался за 3-4 секунды, решил забить пока. По весне хотел почистить форсунки для профилактики, после покупки делал данную процедуру, помогло сделать пуск авто более лёгким и понизить моментальный расход с 1,1 литра до 0,8 литров в час. Но в один неочень прекрасный день случилось событие, которое заставило меня задуматься о многом. Едя спокойно по городу и ни кого не трогая, выехал на кольцо по правой полосе (кольцо двухполосное) для проезда по прямой, был подрезан оленем на киа спортейдж, который после моего звукового сигнала решил оторваться от меня. Я решил опередить его, показав ему, что спортейдж не соперник мондео. Нажав на газ, машина начала бодро ускоряться и когда спортейдж был далеко позади, скорость приближалась к 150 км/ч и на тахометре обороты подходили к 6к, машина с рывком перестала ускоряться (рывок был похож на удар), как будто скинули якорь привязанный к морде. Испугу не было предела… Мысли турбина, сцепление, поршневая и все самое худшее, что могло случиться, но через несколько секунд, мотор ожил и машина как ни в чем не бывало, снова начала ускоряться. Однако осадок остался и я начал курить интернет. Перелопатил драйв по симптомами, всем помогала замена свечей. Думаю купил подделку, дай поменяю. Поменял, не помогло. Инцидент повторился снова, но теперь уже появилась ошибка P008A. И я начал изучение данной ошибки. Через 2 дня машина перестала заводиться, глохла на ходу и плохо ехала. Решено было снимать бак и смотреть, что там.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибка Р008А

Перед поездкой на гараж, машина совсем отказалась заводиться и мои танцы с бубном вокруг неё не помогали. Что я только не делал и снимал фишки с датчиков давления, и выкручивал датчик думая, что он забился. По итогу появилось ещё несколько ошибок

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибки после того как машина заглохла на ходу и отказалась заводиться.

Я в бешенстве, не зная, что делать, вспомнил про удар по кузову под задним сиденьем. Было нанесено три жёстких, точных удара, после которых насос запустился и ошибки потухли. Чудеса, да и только.
До гаража доехал без проблем. Вырезать лючек под сиденьем не хотел, да и не хочу. Скинул бак, дело элементарное, заняло примерно 50 минут со сливом бензина с бака. Бензин слился какой-то ржавый, с какими-то включениями

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цвет, слитокого бензина. Заправка Газпром исключительно

Далее откручиваем гайку насоса и достаём его из бака. Фото не делал, ничего сложного в этом нет. Бак был вымыт снаружи и изнутри

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Помытый бак

Внутри бак не сильно был загрязнен, но грязь присутствовала

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Грязь из бака

Разбираем бензонасос. Всё очень просто, поэтому фото не делал, да и руки были заняты. Сетки насоса были чёрные и забиты какими-то частицами (фото сеток есть здесь www.drive2.ru/l/552380624095150674/) то-ли это песок, то-ли это ржавчина, я так и не понял. Попытался снять заводские трубки с ФТО, но результата в этом не получил, поэтому просто обрезал. И тут то я понял почему машина себя так вела

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Снятый фильтр и грязь вылившаяся из него

Из фильтра начала выливаться грязь, при чем самотеком (промывать или продувать не пробовал). В замен родного фильтра поставил фильтр от вольво фирмы mahle.

Запчасти на фото: 31261044, KL705. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Такой фильтр и код для заказа KL705

Фильтр был в наличии за 1100 руб. Встаёт как родной без каких либо допиливаний.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Встаёт в родное место с небольшим натягом

Сетки были отмыты. На этом остановлюсь чуть подробнее, так как мыл всем, чем можно. Первым делом попробовал промыть все в очистителе инжекторов, результат слабый, меня не удовлетворил. Затем сетки были залиты очистителем пенных пистолетов, лучше, но не идеально. И на конец решил попробовать промыть сетки в димексиде. Результат превзошёл все мои ожидания, это просто чудесная жидкость.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Освещение не очень, в живую сетки белее

Для соединения насоса и ФТО были приобретены трубки krauf и два быстросъема в магазине для жиги.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вот такие трубки
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Код для заказа
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Лучше брать под 90° занимают меньше места

Трубки имеют два диаметра с одной стороны, больший просто обрезал канцелярским ножом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Один конец имеет два посадочных диаметра
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Обрезал ненужное ножом

Они садятся плотнее ладовских. Сажал нагревая в кипятке по 3 минуты с одной стороны

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Для большей надёжности фисировал ещё и хомутами

Далее собрал насос, установив все на свои места.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Насос в сборе

Установил насос на место в бак, бак на машину. Насос первые пуски гудел так, что я думал что он сгорит. Контакты кстати были подгоревшие, но которые идут внутри насоса. Зачистил их и залил жижей для контактов от wd.
Что могу сказать, про поведение машины после замены ФТО, ошибок больше нет, заводится машина хорошо, даблстарты пропали, динамика радует.
На этом все. Что могу добавить по данной работе, получается добротно, неколхозно. Очень доволен проделанной работой и сэкономленным средствам.
Спасибо, что читаете. Будет ещё много доработок. Всем удачи.

Продолжение 2 …

чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или:  

и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства.

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) 

Что-то с подгрузкой фото в текст проблема — ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить.

Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.

А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут — https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/


Изменено пользователем Maxbol

добавление

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008A – слишком низкое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c250, w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж  (Прочитано 6037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2021, 06:16:34 от AntonBrakes »


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

А авто на гарантии и дилер говорит 2 месяца под заказ.
И если дилер-бы разобрал все это, то авто уже пока насос не приедет я-бы от них не получил.🙈

Я забрал последний в Москве.
Подорвался и полетел бегом за ним.

Конечно и мой рабочий.
И сетку можно наверное замочить, и/или вообще снять пока новый закажете, но в моей ситуации решились приобретением нового в сборе.


Записан


соленойд

Соленоид

граммарнаци.моде офф

За подробную инструкцию картинками — однозначно в FAQ и пожизненный респект!


Записан


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)


Записан

пардоньте за орфографию .


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)

88000км

В основе 98 от БиПи, реже Лукойл
Только проверенные колонки.


Записан


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку


Записан

пардоньте за орфографию .


На ойлклубе есть истории с гуталином на сетке от Бипи.


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку

Так и есть. Присадки плюс может палево глотнул где


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО

Я ищу по Автоевро, Автодок, зетзап — только в одном месте и было.
Отлично что у вас есть — теперь все будут в курсе темы.


Записан


Добрый вечер, ситуация схожа, правда двигатель атом, на высоких оборотах не хочет ехать, толчок, далее авто почти останавливается и запустить получилось только отщелкав скобы в районе воздушного фильтра, двигатель задышал. Но тяга стала периодичной. На замере в Пилот-сервисе показал 2 атмосферы против 4 нормы. Бензонасос или что то еще надо смотреть?


Записан


Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

Добрый день, у меня что-то схожее на Ford Explorer eco bust 3.5. 

При наборе скорости, вдавливая падаль в пол, выскакивает на экране «упр. Местностью сбой системы» и гаечный ключ на экране, и педаль газа перестаёт реагировать, двигатель начинает трясти странно, глушишь авто, и заводишь все норм, и дальше еду без резких разгонов и нажатием педали в пол можно ездить.

Поменял свечи ford CYTS12YT4 (интересно не ошибся свечами) , после этого 2 недели проблем не было, гонял по полной, и опять тоже самое, и при этом в памяти ошибки не было, но после езды более 120км появилась ошибка: P2112 «система управлением приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положение»

Что делать? Скажите плиз….


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж

Наши друзья и партнеры

Что означает ошибка P008A на машине Ford?

Ошибка P008A является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с топливной системой автомобиля Ford. Этот код обычно возникает, когда система управления двигателем обнаруживает нестабильное давление топлива в системе. Нестабильное давление может привести к неправильной работе двигателя, снижению его производительности и повреждению внутренних компонентов.

Причины возникновения ошибки P008A

Ошибку P008A на автомобиле Ford могут вызывать различные причины. Одной из наиболее распространенных является неправильная работа топливного насоса. Если насос не обеспечивает достаточное давление топлива, то возникает нестабильность в системе. Кроме того, причиной может быть засорение топливного фильтра, что также приводит к снижению давления в системе.

Другой возможной причиной ошибки P008A является неисправность датчика давления топлива. Если датчик работает неправильно или выходит из строя, то система управления двигателем может неправильно определять давление в системе и выдавать ошибку.

Способы устранения ошибки P008A

Для устранения ошибки P008A на автомобиле Ford рекомендуется провести следующие действия:

1. Проверьте топливный насос и фильтр

Сначала стоит проверить работу топливного насоса и состояние топливного фильтра. Проверьте, достаточное ли давление создается насосом и нет ли засоров в фильтре. Если обнаружены проблемы, замените неисправные детали.

2. Проверьте датчик давления топлива

Далее стоит проверить работу датчика давления топлива. Проверьте его подключение и состояние. Если датчик неисправен, замените его новым.

3. Проверьте электрические соединения

Также стоит проверить электрические соединения в топливной системе. Проверьте, нет ли повреждений или окисления контактов. Если обнаружены проблемы, очистите контакты или замените поврежденные провода.

Если после проведения этих действий ошибка P008A все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

В заключение, ошибка P008A на автомобиле Ford указывает на проблемы с топливной системой. Причинами возникновения ошибки могут быть неисправности топливного насоса, засорение топливного фильтра или неисправность датчика давления топлива. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить эти детали. Если проблема не устраняется, лучше обратиться к профессионалам для более точной диагностики и ремонта автомобиля.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0087 лексус
  • Ошибка p0103 mazda 6 gh
  • Ошибка p0087 киа соренто дизель
  • Ошибка p008900 skoda
  • Ошибка p0087 киа сид