Ошибка p0089 опель виваро

Сегодня решился проверить своего «ОПЛЮ» OP-COMom.
В данной программе полностью не разобрался. Вот какие результаты показала проверка
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>, 18/01/2014. 17:311

Информация автосервиса:

hkj

Выбор модели>, 2004 (4), Vivaro, Двигатель, F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Идентификатор: 8200391179
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A0
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ABA54V629014

Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Информация блоков измерений:

Напряжение системы, 13.7 V
Статус зажигания, Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
Температура впускного воздуха, 6 °C
ДМРВ, 52 kg/h
Давление наддува, 99 kPa
Датчик температуры ОЖ, 43 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
Обороты двигателя, 821 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
Реле топливного насоса, Активно
Common Rail Давление топлива, 34 973 kPa
Температура топлива, 19 °C
Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 35 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.38 V
Реле свечей накаливания, Неактивно
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера, 0 kPa
Реле кондиционера, Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
Лампа неисправности, Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 17.0 mg/strk
Количество впрыска, 17.4 mg/strk
Барометрическое давление, 98 kPa
Мгновенный расход, 3.7 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM

И по ошибках:

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2004 (4)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Идентификатор: 8200391179
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A0
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ABA54V629014

Общее количество кодов ошибок: 4

P0336 —
Не присутствует

P1635 —
Присутствует

P0704 —
Не присутствует

P0400 —
Не присутствует

____________________________________________________________

Кто что подскажет по показателях. Нормальные они или есть отклонения. Ошибки Р0336, Р1635, Р0704 и Р0400 не сбрасываются. В чем причина?

#1

Vallu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2015 — 15:51

После работы двигателя на холостых,начинаешь движение,машина начинает вся дёргаться,загорается вся панель и машина глохнет.Диагностика выдаёт ошибки Р0089 и Р2293.У кого была похожая ситуация,что может быть?

#2


Romaha5

Romaha5

  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2015 — 08:58

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014
P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042
смотри на давление топлива а там будет видно что и как.. если при трогании с места то возможно под нагрузкой форсунки льют в обратку и нету давления, а может регулятор давления на ТНВД

Сообщение отредактировал Romaha5: 23 Октябрь 2015 — 09:00

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

Кот1979

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.11.2014
Детей: 2
Профессия: пожарный
Откуда: Армянск Крым
Авто: Opel Vivaro, 2007, 2,5 td,
Возраст: 44

 

Opel Vivaro cdti 2.5 2007 г. ошибка p0089

Вкратце опишу проблему-приблизительно летом машина при резком нажатии педали газа перешла в аварийный режим. Загорелись чеки с ключем и спираль,пропала тяга. Китайское чудо елм 327 показало ошибку p0089. Что характерно первый раз это произошло в горах. Так как ошибка вылетала редко ездил так,а зимой вообще перестала тревожить и ехала как надо(особенно в морозы). Весной машина начала глохнуть на ходу. Сейчас поменял редукционный клапан на рейке и теперь глохнет на второй скорости! Раньше ошибка выскакивали на 4-6 скорости.Заводится нормально,не дымит. Также заменил дозирующий клапан на ТНВД. Проверил на обратку форсунки-с одной лила обратку сильно. Заменил на исправную- толку ноль.

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0089 ниссан патфайндер r51 дизель
  • Ошибка p0087 джип гранд чероки
  • Ошибка p006800 мерседес
  • Ошибка p008a ford
  • Ошибка p0089 ниссан кабстар