Всем здравствуйте.
Запчасти на фото: 1920QK
После неудачной попытки сделать пилотную коррекцию форсунок на сервисе, я задумался разобраться в этом вопросе поглубже. С форсканом я уже подружился (спасибо ets39, ткнул носом в инструкцию 😀👍). Дальше опять куча прочитанной информации, и все подходило к покупке нового клапана, но отпугивала цена. Плюс, со слов драйвовчан, большая вероятность нарваться на подделку.
Пробовал клапан полировать даже, но лучше не стало (это я тогда так думал) — www.drive2.ru/l/606862799640988774/
И вот все- таки решился под новый год сделать себе подарок. По совету драйвовчан, решил купить клапан пежо-ситроен, так как он просто дешевле.
Выбрал интернет магазин, позвонил уточнил кто производитель, оригинал или нет, короче прощупал обстановку. На все мои вопросы ответ был один — у нас все товары от официального поставщика, подделок не бывает. Заказал. Цена 1850 грн. Вот так выглядела упаковка. Под верхней наклейкой просматривается ещё одна с надписью Денсо.
Запчасти на фото: 1920QK
Упаковка, честно говоря, так себе. Клапан лежал в обычной пупырке. Винты крепления были длиннее моих, и об этом я тоже читал на Драйве, так что не удивился. Ну не знаю, не внушал доверия мне этот клапан. Продавец спокойно и грамотно начал доказывать что это заводское исполнение и подделкой быть не может и что поставщики у них очень серьёзные и т.д. Короче, купил. Дома разобрал, вот так выглядит шток.
Опять же, читал что на штоке должны быть следы закалки металла, а здесь ничего такого.
Поставил на машину — это ужас. Форсунки звенели не передать словами как. Попытался проехаться — двигатель обороты не набирает, максимум до 1500, и при этом треск стоит такой что прохожие оборачиваются.
Подключил форскан — куча новых ошибок.
Помимо старой 0089, добавилось
Запчасти на фото: 201102
Поехал попробовал вернуть клапан назад, но никак. Деталь была установлена, поэтому только через акт- рекламацию с СТО. Короче, денег они мне не вернули.
Посмотрел на рынке у другого продавца — с виду такой же, коробка такая точно. Как их отличить и не попасть на фуфло? Покупать уже не стал.
Новый год был испорчен. Не мог я скрыть свое плохое настроение.
Опять сел читать микроб ( там более удобно находить ответы по темам, чем на Драйве). И уже давно обратил внимание, что чувак с ником troshki очень много кому отвечает, причем на разные темы. Вот же умный пацан, думаю. 😁
И вот я нашел то, что так давно искал. Человек с ником » винтик на транзитик» описывал свою проблему точно как у меня. Перебои на ХХ и нестираемая ошибка 0089. И troshki ему ответил — нужно сделать сброс по предохранительному клапану ( не помню как там было дословно, но суть понятна).
И у меня мелькнула мысль — а что если я попробую это сделать на своем старом клапане? Ведь я его полирнул, поэтому может и получится. Подключил программу, выполнил все сбросы какие там только были, на всякий случай, troshki сказал что хуже не будет( кроме сброса модуля). И ошибка ушла!
Слава, огромное тебе спасибо за то что помогаешь людям, делишься своим опытом и знаниями. Тебе это обязательно зачтется.
Ну теперь можно пробовать делать адаптацию насоса. Запустил — программа сказала что топливо горячее. Хорошо, подождал, остыло, пробую снова — получилось!
Ну теперь самое главное — пилотная коррекция форсунок. В начале имею вот такую картину —
Запчасти на фото: 2029203
Запуск, программа предупредила —
жду пока оно там соберёт информацию с 5 точек, барабанная дробь, и… снова ошибка 35.
Замкнутый круг какой-то. Чтобы выполнить пилотную корректировку, нужно устранить дисбаланс по цилиндрам. Так я его для этого и делаю!
Ладно, есть у моего мотора особенность — когда он долго работает на холостых( более 5 мин) то перебои становятся немного меньше. Подождал пока обороты немного выровнялись, примерно так —
И снова запустил процедуру.
Запчасти на фото: 233100
Наконец-то двигатель начал ровно работать.
Это победа, ура, товарищи!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.
ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД.
Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была — залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но теперь до понедельника)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые. По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг,
то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.—Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана.
2.—Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь — после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо
Изменено пользователем vitos6108
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
P0089 имел в виду. Она более принципиальная. Тот мануал, который кривой. Стр. 68 первая таблица.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7840
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
Green_Wulf »
Ну вот, а я про обе подумал, а про P251A в этой же теме нашёл, вот и решил переспросить на всякий случай.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 »
Спасибо что откликнулись.А что такое FRP и где мне надо полазить.А воздуха в системе нет.Был вчера у одного человека говорит что надо поменяь клапан регулятора давления рейки.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 »
sobol806:А что такое FRP и где мне надо полазить
Оно и есть, стоит с торца рейки, тока эт не клапан а датчик. А давление регулирует клапан давления, стоит на насосе.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 »
Да вы правы я его нашел.Только не могу его найти где купить что бы заменить.И если подскажете его трудно менять, самому можно или нужно ехать куда? Такое ощущение что вот вот он крякнет.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 39
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan »
вобщем ето не егр хватило на месяц потом опять провалы
машина встает в ступор и не крутит мотор более 2000 оборотов иногда 3000 и не тянет совсем , дымности нет
Недавно менял масло промывал движок менял масло в кпп снимал форсунки менял шайбы и винты помыл егр посадил на герметик и заглушил
поменял трубку обратки с форсунок воздух не сасет, сделал тест форсункам по мерным стаканчикам на разных режимах работы все в идеале
и еще обратил внимание был случай когда движок начало колбасить я кокраз смотрел на прозрачную трубку от фильтра к тнвд так вот там было несколько пузыриков и было видно что в момент сбоя топливо резко как бы проваливолось в тнвд даже и незнаю как описать,
Седня поджал фишку на датчик давления (стоит в рампе) резко застучали форсунки но не сильно дальше ездил весь день без проблем и глюков,
и еще заметил что терь на холодную у двигателя обороты плавают 740-950
как ток разберусь еси ето вообще бует возможно отпишу.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 »
Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 »
sobol806, отвечаю на ЛС здеся. 89 ошибка явно указывает на датчик давления в рейке — FRP. Попробуйте поменять его. Он работает в связке с клапаном давления на насосе. FRP указывает мозгам машины на величину давления в рейке и в зависимости от этого клапан насоса, по сигналу от мозгов, увеличивает или уменьшает подачу топлива в рейку. Ну клапан помыть — посмотреть мона. Ежели не поможет замена FRP, заодно и клапан поменять. Насос менять не надо. Хорошо б давление в рейке померять. Оно кстати замеряется диагностикой, исходя из показаний FRP. Ежели нулевое по диагностике, то точно FRP кирдык. Купить в Екзисте. С этого нада начинать.
Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 39
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan »
sobol806:Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?
1 делом нужно попытаться завести с канистры на тнвд вход и выход для топлива на них 2 шланга и в канистру
далее можно проверить всю электрику связанную с топливной(например возле датчика давления топлива рядом на свечи провода идут там глянуть) датчик паров топливо и регулятор давления из одного пучка там посмотреть , все разьемы и тд.
Далее можно попробовать сделать небольшой тест но делать его немного стремно т. к. может быть огромное давление в рампе а клапан отсечки (аварийый)просто не сработает хотя он механичесский и иму побаробану, можно скинуть фишку с датчика давления и попробовать завести, еще можно кое что попробовать но нужно в 2 делать один заводит другой в етот момент снимает фишку на регулятор давления если машина схватит сразу ставить фишку на место, если дело в нем то сымаем его и визуально смотрим может что с резиновым кольцом там , может сам износился но сразу его менять ненадо можно попробовать перевернуть его на 180 градусов для начала попытка не пытка) а возможно с питанием на него что то, а может он там вообще залип нафиг.
Если всетаки вы думаете что ето тнвд можно еще кое что попробовать способ дедовский но давление он должен создать если плунжер не совсем умер, в канистру добавьте моторного масла но не оч много еси начнет хватать а до етого было глухо то уже есть повод задуматься, если на горячую не заводится можно попробовать охлодить тнвд снегом) но обычно резко он умирает из-за воды есть повод снять фильтр топливный и глянуть че там
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2008
OAM67:Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.
в сборе
мне кажется его нужно искать в спец магазинах где на форсунки части продаются
я лично не нашол но в сервисе мне его поменяли и ситуацыя не изменилась и вернули старый
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
GARPUNOV »
shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 »
Слышал и видел в интернете что можно поставить электрический насос тип бензонасоса и он будет создавать давление????????????????? А причину мы будем продолжать искать уже замерили давление в насосе качает еле еле 100 теперь думаем промыть клапан который стоит на насосе.В нашем городе запчастей нет завтра друзья в белорусию поедут не знаю что им заказать насос? или клапан? разница в цене то большая.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 39
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan »
GARPUNOV:shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …
шток в болото надо сам клапан повернуть на 180 градусов читайте внимательнее
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
GARPUNOV »
shukan, Если клапан изношен и шток в нем заедает, то что изменится, если его повернуть на 180 градусов Вот его фото http://www.kovsh.com/images/content/lib … ig_018.jpg
Хочу твоего объяснения (логического)
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 »
Я вот только одну логику усматриваю. В нижней части обычно скапливается вся грязь. Отсюда износ нижней части зеркала цилиндра под шток. Наверно переворот дает лучшее скольжение штока по не изношенному зеркалу верхней части. Но это все ИМХО.
А ваще я сторонник замены окончательной и бесповоротной, при малейших симптомах заедания. Больше потом намучаешься, т.к. клапан — ответственная деталь. Как известно — кроилово приводит к попадалову, и еще одно — из го.. конфеты не сделаешь.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
Василий 56 »
OAM67: В нижней части обычно скапливается вся грязь.
Как то не логично, там же давление какая грязь.
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.
ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД.
Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была — залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но теперь до понедельника)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые. По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг,
то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.—Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана.
2.—Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь — после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо
Изменено 18 августа 2018 пользователем vitos6108
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование
Определение кода ошибки P0089
Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.
Что означает ошибка P0089
Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Что означает ошибка P0089
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0089?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0089?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
- Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.
Частые ошибки при диагностировании кода P0089
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
- Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
- В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0089?
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0089?
- Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
- Замена неисправного регулятора давления топлива
- Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
- Замена неисправного топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0089?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
P0089 имел в виду. Она более принципиальная. Тот мануал, который кривой. Стр. 68 первая таблица.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
Green_Wulf » 12 фев 2013, 22:40
Ну вот, а я про обе подумал, а про P251A в этой же теме нашёл, вот и решил переспросить на всякий случай.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 » 13 фев 2013, 05:09
Спасибо что откликнулись.А что такое FRP и где мне надо полазить.А воздуха в системе нет.Был вчера у одного человека говорит что надо поменяь клапан регулятора давления рейки.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 » 13 фев 2013, 10:27
sobol806:А что такое FRP и где мне надо полазить
Оно и есть, стоит с торца рейки, тока эт не клапан а датчик. А давление регулирует клапан давления, стоит на насосе.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 » 13 фев 2013, 13:54
Да вы правы я его нашел.Только не могу его найти где купить что бы заменить.И если подскажете его трудно менять, самому можно или нужно ехать куда? Такое ощущение что вот вот он крякнет.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 38
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan » 14 фев 2013, 14:34
вобщем ето не егр хватило на месяц потом опять провалы
машина встает в ступор и не крутит мотор более 2000 оборотов иногда 3000 и не тянет совсем , дымности нет
Недавно менял масло промывал движок менял масло в кпп снимал форсунки менял шайбы и винты помыл егр посадил на герметик и заглушил
поменял трубку обратки с форсунок воздух не сасет, сделал тест форсункам по мерным стаканчикам на разных режимах работы все в идеале
и еще обратил внимание был случай когда движок начало колбасить я кокраз смотрел на прозрачную трубку от фильтра к тнвд так вот там было несколько пузыриков и было видно что в момент сбоя топливо резко как бы проваливолось в тнвд даже и незнаю как описать,
Седня поджал фишку на датчик давления (стоит в рампе) резко застучали форсунки но не сильно дальше ездил весь день без проблем и глюков,
и еще заметил что терь на холодную у двигателя обороты плавают 740-950
как ток разберусь еси ето вообще бует возможно отпишу.
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 » 16 фев 2013, 08:26
Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 » 16 фев 2013, 09:51
sobol806, отвечаю на ЛС здеся. 89 ошибка явно указывает на датчик давления в рейке — FRP. Попробуйте поменять его. Он работает в связке с клапаном давления на насосе. FRP указывает мозгам машины на величину давления в рейке и в зависимости от этого клапан насоса, по сигналу от мозгов, увеличивает или уменьшает подачу топлива в рейку. Ну клапан помыть — посмотреть мона. Ежели не поможет замена FRP, заодно и клапан поменять. Насос менять не надо. Хорошо б давление в рейке померять. Оно кстати замеряется диагностикой, исходя из показаний FRP. Ежели нулевое по диагностике, то точно FRP кирдык. Купить в Екзисте. С этого нада начинать.
Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 38
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan » 16 фев 2013, 10:19
sobol806:Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?
1 делом нужно попытаться завести с канистры на тнвд вход и выход для топлива на них 2 шланга и в канистру
далее можно проверить всю электрику связанную с топливной(например возле датчика давления топлива рядом на свечи провода идут там глянуть) датчик паров топливо и регулятор давления из одного пучка там посмотреть , все разьемы и тд.
Далее можно попробовать сделать небольшой тест но делать его немного стремно т. к. может быть огромное давление в рампе а клапан отсечки (аварийый)просто не сработает хотя он механичесский и иму побаробану, можно скинуть фишку с датчика давления и попробовать завести, еще можно кое что попробовать но нужно в 2 делать один заводит другой в етот момент снимает фишку на регулятор давления если машина схватит сразу ставить фишку на место, если дело в нем то сымаем его и визуально смотрим может что с резиновым кольцом там , может сам износился но сразу его менять ненадо можно попробовать перевернуть его на 180 градусов для начала попытка не пытка) а возможно с питанием на него что то, а может он там вообще залип нафиг.
Если всетаки вы думаете что ето тнвд можно еще кое что попробовать способ дедовский но давление он должен создать если плунжер не совсем умер, в канистру добавьте моторного масла но не оч много еси начнет хватать а до етого было глухо то уже есть повод задуматься, если на горячую не заводится можно попробовать охлодить тнвд снегом) но обычно резко он умирает из-за воды есть повод снять фильтр топливный и глянуть че там
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2008
OAM67:Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.
в сборе
мне кажется его нужно искать в спец магазинах где на форсунки части продаются
я лично не нашол но в сервисе мне его поменяли и ситуацыя не изменилась и вернули старый
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 46
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
GARPUNOV » 16 фев 2013, 11:36
shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …
-
sobol806
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: караганда
- Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
- Возраст: 47
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
sobol806 » 16 фев 2013, 19:02
Слышал и видел в интернете что можно поставить электрический насос тип бензонасоса и он будет создавать давление????????????????? А причину мы будем продолжать искать уже замерили давление в насосе качает еле еле 100 теперь думаем промыть клапан который стоит на насосе.В нашем городе запчастей нет завтра друзья в белорусию поедут не знаю что им заказать насос? или клапан? разница в цене то большая.
-
shukan
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: Москва
- Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
- Возраст: 38
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
shukan » 17 фев 2013, 08:56
GARPUNOV:shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …
шток в болото надо сам клапан повернуть на 180 градусов читайте внимательнее
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 46
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
GARPUNOV » 17 фев 2013, 10:45
shukan, Если клапан изношен и шток в нем заедает, то что изменится, если его повернуть на 180 градусов Вот его фото http://www.kovsh.com/images/content/lib … ig_018.jpg
Хочу твоего объяснения (логического)
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
OAM67 » 17 фев 2013, 20:42
Я вот только одну логику усматриваю. В нижней части обычно скапливается вся грязь. Отсюда износ нижней части зеркала цилиндра под шток. Наверно переворот дает лучшее скольжение штока по не изношенному зеркалу верхней части. Но это все ИМХО.
А ваще я сторонник замены окончательной и бесповоротной, при малейших симптомах заедания. Больше потом намучаешься, т.к. клапан — ответственная деталь. Как известно — кроилово приводит к попадалову, и еще одно — из го.. конфеты не сделаешь.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20
Сообщение
Василий 56 » 17 фев 2013, 21:01
OAM67: В нижней части обычно скапливается вся грязь.
Как то не логично, там же давление какая грязь.
Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1
На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020
Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.
Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.
Что значит ошибка P0089
Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.
Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.
Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.
На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.
Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.
Связанные с P0089 коды ошибок
- P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
- P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
- P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.
Симптомы P0089
Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:
- Увеличенный расход топлива.
- Слабое ускорение или провалы оборотов.
- Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
- Горит лампа Check Engine.
Причины P0089
Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:
- Проблемы с производительностью топливного насоса.
- Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.
Устранение P0089
Давление топлива
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.
Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.
Топливный насос
Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.
Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.
Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.
Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».
На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.
Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.
На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.
В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).
Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа, а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.
Топливопроводы
Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.
Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.
На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.
Регулятор давления топлива
На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.
Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.
Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.
Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.
ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.
Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.
Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.
Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.
Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.