Ошибка p0089 форд мондео 4

Что-то, парни, есть у меня подозрение, что никто из вас еще не догадался сделать такого)))))
Пока ковыряли мою рейку я решил в очередной раз поковырять насос. Напомню, у меня их уже два, оба новые и оба регулятора них выдают 3.6 бар, не больше (. Машина не дергается, но горящая сука-лампочка не дает покоя. Разобрал я насос, решил проверить регулятор, отрезал дубовый патрубок с насоса, подсоединил к нему компрессор, выход с модуля заткнул болтом намотав на него изоленту. На компрессоре выставил давление 4бар. Ясен пень, что шипеть начало сходу, я понизил давление на компрессоре до 3.6 — шипит. Нагрел феном пластик фильтра, в котором сидит регулятор, вышел почти без проблем.

Сначала, я думал разобрать сам регулятор и подложить под пружинку шайбу. Но разобрать его полбеды, а вот собрать, это уже вопрос. И потом мою голову посетила мысль, а что если прижать пружину самим корпусом регулятора. Ща фоточку кину!)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вот он — регулятор.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Чиповка регулятора.

Взял большую головку на 10ть, удлинитель и два раза ударил по регулятору, так сказать загнул корпус и тем самым прижал пружину. Ну без фанатизма)))
Нагрел пластик еще раз, всунул регулятор обратно, зашел, как теща под лед, вообще без проблем, меня это смутило, но зря. Когда пластик остыл, вытянуть обратно регулятор руками я не смог. Собрав конструкцию решил проверить опять компрессором. ставим 4 бар иииииии, держит 4 бар, ставлю 4.5 и слышу свист. Такими настройками, я измерил, что клапан теперь держит, примерно, 4.2-4.3 бар. Такое давление показал манометр компрессора. Радости моей придела не было)
Собираею эту всю конструкцию и ставим на нашу пушку.) Подключаем OBD, включаем Torque и смотрим, тут важно смотреть внимательно!)))

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Как же долго я ждал этого)))

При запуске движка давление подпрыгивает до 405, через пару сек падает до 300. Напомню, до этого, при старте, давление было в пределах 380. Если кому интересно, уже писал пост о давлении топлива.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Чек, он не горит!

Может поможет кому.)

P.S.
Из ошибок остался датчик колеса, поставил новый, но система его не видит, будем смотреть.

28.05.20 Катаюсь с такой самоделкой уже полтора месяца, никаких ошибок нет, работа вполне себе адекватная.

20.06.20 Опять появилась ошибка P0089 и P0090. Начинаем разбираться опять.

15.08.20 Опытным путем удалось разобраться в вопросе решения ошибок и вариантах их устранения.
Имеем следующую картину.
Насос на моторе 2.5T должен иметь высокую производительность, а именно не меньше 230 л/ч, это крайне важно! За счет высокой производительности насоса мозги самого насоса могут контролировать давление в топливной магистрали следующим образом. В системе имеется РДТ на 3 бар, именно 3, не 4, не 3,6 и т.д. ИМЕННО 3 бара На РДТ есть сливная трубочка с внутренним диаметром 7мм. При запуске мотора, за счет высокой производительности насоса, система(мозги) подают максимальное напряжение на насос, за счет сливной трубочки в 7мм, топливо не успевает сливаться относительно подачи, то есть подача идет быстрее слива. Таким образом система на несколько секунд на старте поднимает давление до нужных 4 бар и плавно опускает до рабочих 3х бар в дальнейшем. Давление не должно плавно расти, а должно в момент старта резко подскочить до 4х. Система правильно реагирует на давление в пределах 3,8 — 4,2 бар в момент старта, тогда нет никаких ошибок.

Что касается молотка и РДТ. Я выставил на РДТ давление в 4 бар, это было сделано правильно, но насос нагонял это давление очень медленно (несколько секунд), из-за этого система видит ошибку по низкому давлению.

Ситуацию исправил насос AEM 320 л/ч. Да, он не дешевый, но решает проблему 100%. РДТ оставил на 4 бар. Отверстие моего РДТ больше 7мм и нет трубочки слива, потому система не может нагнать больше 4.2бар. Так и катаюсь уже 2 месяца. Ошибок нет. Есть следующий глюк. Если отпустить педаль газа и проехать на передаче несколько сотен метров, а затем резко нажать газ машина начнет дергаться на пару сек, а затем все приходит в норму. Происходит такое из-за того, что при отпускании газа система нагоняет предельное давление топлива в 4 бара, мозги видят такую картину и отключают насос. В момент нажатия педали газа топливо резко уходит с магистрали и мозги видя падение давления включают насос, насос в свою очередь включается, но не успевает за резкостью ноги водителя и давление может упасть ниже 1го бара. Если педаль нажимать менее резко, то можно даже избежать этой дерганины. Тут проблема уже в РДТ, нужен оригинальный(родной) Регулятор Давления Топлива. Он держит давление в системе в пределах нормы и никаких дерганий с ним нет. Если у кого остался оригинальный рдт — БЕРЕГИТЕ ЕГО!) Это самая важная деталь во всем модуле бензонасоса.
Ошибок на авто нет, даже с такой дерганиной. Потери мощности нет никакой, авто прет как болид, запускается отлично, работает исключительно. Глюк только один, его я описал выше.
Уверен правильный РДТ исправит ситуацию.

Выход для тех, чей насос приказал долго жить: покупаем насос AEM 320л/ч (100$), покупаем саму колбу с фильтром от 2.0 (есть такие, себе купил 60$ 1506989 ), устанавливаем новый насос и меняем РДТ на новой колбе на родной от 2.5т. Решаем проблему с насосом за 160$, это явно дешевле оригинального насоса.

27.10.20 Ошибок нет, все работает, остался глюк при езде накатом, но я НЕ МЕНЯЛ РДТ, катаюсь на своем (заколхоженом), уже привык, но планирую доделать все до идеала.

цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар

неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока

и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем


Изменено пользователем strannikk

Ошибка P0089

Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга 2.5 .Ошибка P0089 давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм 1.95 бар, Померял обычным манометром на топливной рампе 3-2.9 бар,и при этом ухудшилась динамика до 11.7 сек до сотни .Может кто знает в чём дело?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #2  20 фев 2015, 16:33

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Ошибка P0089

Сообщение #3  20 фев 2015, 16:41

я читал это ,неужели нужно менять бензонасос?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #4  30 июн 2015, 00:02

Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #5  30 июн 2015, 02:33

geka5552 писал(а):Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

У меня ушла ошибка это после промывки насоса и чистки бака. Хотя бак чистый был как сказали. Уже 7 месяцев без ошибки

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #6  30 июн 2015, 09:48

Ок. Буду действовать.

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #7  21 авг 2016, 00:00

Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #8  23 авг 2016, 00:51

Кузя060 писал(а):Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

рановато

89112015664

Аватара пользователя

Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 592
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0089

Сообщение #9  23 авг 2016, 05:35

Юрий_spb писал(а):рановато

у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #10  23 авг 2016, 08:25

Вчера больше не вылезала.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #11  23 авг 2016, 08:41

Кузя060
Думаю,что опять появится осенью(в октябре).

ТУ44
Студент
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 159
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FFocus
Город: Кострома

Re: Ошибка P0089

Сообщение #12  23 авг 2016, 08:55

ТУ44
Не каркай!
Насос дорогой! :D

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #13  23 авг 2016, 18:20

Кузя060 писал(а):Вчера больше не вылезала.

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #14  23 авг 2016, 19:29

Сегодня считал ELSом ,лампочка не горит,ошибка из памяти не стирается.
Изображение

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #15  12 дек 2016, 13:27

Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?

Изображение

Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #16  12 дек 2016, 13:58

В дополнение. Может это быть регулятор давления или может есть другой датчик топливного коллектора?
Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #17  18 дек 2016, 20:47

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV, ты по порядку напиши че делал и в чем причина ошибки оказалась. А то сначало бак почистил, потом модуль поменял. После чистки бака и насоса ошибка снова вылезла? Поэтому решил модуль поменять?

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #18  19 дек 2016, 08:15

Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

Аватара пользователя

Tolyan2009
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Братск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #19  19 дек 2016, 08:57

Tolyan2009 писал(а):Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает.

Где он установлен? Это очень актуально!

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #20  19 дек 2016, 10:28

Tolyan2009 писал(а):Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

С чего Вы взяли что ваша ELMка правильно выдает параметры и код неисправности

Ну код прочитать ума большого не надо, это что угодно делает правильно, а вот параметры прочитает только те что машина выдаст, а выдает она только то что ей одной ведомо :tongue: Ну разумеется что IDS интереснее, да где же я его возьму? Однако кое чего и с таким простеньким сканером можно сделать.. Вот отчет контроля давления топлива в динамике. Правильность работы самого датчика давления проверена внешним механическим манометром на всякий случай.

Ездил пару часов по всякому и всяким дорогам и нашел таки где собака порылась. При обычной езде в спокойном темпе давление четко стабильно как и положено и машина отлично работает есессно. Но нашелся один способ вывести систему из равновесия — если давануть тапку в активный разгон в пол до предельных оборотов а, потом отпустить тапку на торможение двигателя, то давление медленно линейно растет с 300 до 400 и даже выше. Дальше 2 варианта:

1, Снова даю разгон, машина зверски подпрыгивает и идет на взлет, что понятно — богатая смесь. Давление быстренько возвращается к норме.

2, Жду терпеливо дальше и в какой то момент наблюдается резкий срыв давления до 120-150. Тут если даже слегка давануть газу происходит то что и должно быть на сверхбедной смеси — серия ударов движка, но давление тут же быстро возвращается в норму и все опять отлично едет.

Вот и все. Проблема потому и не чувствуется никак, потому как не проявляется никогда кроме этого, чисто искусственного случая. Кстати софт сканера выделяет красным только ту часть графика где идет резкое падение. Вероятно могут быть и мелкие скачки, но тут уже скорость работы ЕЛМ-ки явно недостаточна. Ведь после гашения чек загорается снова, даже если я аккуратно еду. Получается по уму что насос все таки как бы работает, даже неплохо, потому как запас давления с некоторым ихбытком выдает. Фильтр тоже тут не просматривается, как бы… Получается что расшифровка кода «регулятор давления топлива» более чем точна, а применительно к форду есть еще дополнение в виде механической проблемы клапана регулятора. Насколько мне удалось найти информацию, этот клапан, как и фильтр, находится в блоке насоса в баке. К дилеру не хочу — там один ответ, новый насос, а этот монстр ну уж очень не децки стоит.

Какое объяснение теперь может быть, куда все таки копать? Что так портит картину давления? Все остальные, доступные моему сканеру, параметры были в норме.


Изменено пользователем klaster

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0087 дискавери
  • Ошибка p0089 фиат дукато 250
  • Ошибка p0087 джип гранд чероки
  • Ошибка p0089 рено сценик
  • Ошибка p0087 volvo xc90