Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089
Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.
Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак
для проверки сеточки
. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.
После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД
или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED
На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и
.
Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был
думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.
Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.
Я доволен результатом.
По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).
Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках…
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)…
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках…
Прошу высказывать свои мнения!
согласно информации от Александр Тула
Александр Тула: |
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 мая 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
danilin575
3 января 2016mobile
asus535_2012
А ты егр уже прочистил?
asus535_2012
3 января 2016
danilin575
да, не помогло. отписался в этой ветке сдесь
1
naergen
10 января 2016
3
подкину свои 5 копеек. в общем у тети дизельный фокус 2 рест 10г.в. 1.8 (115) все с ним было хорошо,но в один прекрасный момент летом машина просто заглохла на холостых оборотах при подкатывании к светофору. заглох он насмерть (стартером молотил, но не заводился) ну что тут погрузили на эвакуатор и привезли домой. выгрузили его во дворе и стали думать чего с ним делать и куда податься(было воскресенье и никто не работал, а если и работали то через 30 мин закрывались). в общем оставили его так и стоят во дворе до завтра.
наступило завтра вышли открыли капот посмотрели что и как и думаем давай попробуем завести и тут на тебе он просто завелся с полтычка
мы все было просто в аху…
(это был первый случай летом на пробеге 112т.км.) завели заглушили и так несколько раз заводился как положено…
ну ладно бывает глюки и так далее
и стала тетя на нем дальше ездить и больше такого не было и все было норм.
прошло полгода и тут на тебе прям на трассе машина при езде на холостых оборотах при подкатывании в очередному светофору заглохла.
диагностика к сожалению была дома и возможности подключиться к машине не было. было решено дернуть ее тросом, а вдруг заведется кто знает (аккум свежий стартер молотит как умалишенный ). остановили машину подцепили трос и она завелась чуть только ее толкнули
мы были вообще в диком аху…
завелась она доехали мы до дома подключились к машине выдает P0087 — низкое давление…
симптомы:
— машина глохнет стоит ей оказаться не под нагрузкой т.е. на холостых оборотах и она глохнет.
— с толкача заводится буквально метров через 5 если ее толкнуть.
— если после того как она заглохла надолго оставить ее в покое то она заведется как будто ничего не было
— стартер молотит все работает, но машина даже не схватывает
купили регулятор давления —
а вот где он живет —
вроде все говорят ключ на 36 возможно открутили маленьким газовым ключом. при откручивании не бойтесь оттуда не польется дизельное топливо. все просто выкрутите старый снимете разъем. вкрутите новый оденьте разъем. и должна завестись только немного дольше маслала стартером чем обычно, но завелась. и после уже заводилась как положено. после того как вкрутили регулятор обязательно посмотрите норм ли закрутили не капает ли топливо и нет ли подтеков.
у меня бензин поэтому когда встал «трактор» у тети у меня волосы на голове встали дыбом
фильтр к сожалению не поменяли как советовали выше… блин то что он завелся было просто счастье… спасибо всем и удачи на дорогах
Kuper2011
7 февраля 2016mobile
Всем привет. Подскажите, кто восстанавливал регулятор, который под ключ на 36?
fokspro
8 февраля 2016
Кто подскажет, вот на этот самый пресловутый датчик где купить штекер — папу? тот конец, который в датчик втыкается. видно был побит сильно и клеен, на новом рассыпался в пух и прах, держится на божьем слове. Может у него есть хотя бы название, где-то а али или еще где то можно его приобрести отдельно?
Как устранить проблему, возникает в основном на холостом ходу, но бывает и на передаче: P0088 Давление в топливном коллекторе\системе слишком высокое ? Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z установлен новый и 3 недели ошибок не было, потом появилась, точнее появляется и исчезает.
vazgenchik-2012
19 февраля 2016
Здравствуйте
Помогите пожалуйста найти причину.
Код P0190
Код P0089
Если kто закинет фоту, спасибо заранее
Фокус 2, 1.8 TDCI 115
vazgenchik-2012
19 февраля 2016
Я новую поставил сегодня, точь в точь эту деталь, тоже самое. Дизель не поступает. Откручиваю гайки на инжекторах, ели капает с одной. Не знаю что ещe? К стати, спасибо за ответ.
1
vazgenchik-2012
насчет ошибки р0190 писали выше если не ошибаюсь в данной теме посмотрите.
vazgenchik-2012
19 февраля 2016
ок, спасибо
Константин676
20 марта 2016
Всем привет.
Имеется такая особенность — при движении на 3 — 5 передачах, обороты 1500 — 2000, если плавно нажать на газ ощущаются толчки от нехватки топлива, если нажимаешь на газ сильнее этого нет.
Проблема в регуляторе давления?
danilin575
20 марта 2016mobile
Константин676
Или он или ЕГР.
BlackInferno
21 марта 2016
Константин676
Было такое, чистил и глушил егр и меня регулятор, но так как делал всё вместе, не знаю что помогло именно. Но скорее всего егр.
Константин676
21 марта 2016
BlackInferno
danilin575
После того, как чистил егр у меня это не прошло.
BlackInferno
21 марта 2016
Константин676
я глушил егр.
danilin575
21 марта 2016mobile
Константин676
Значит регулятор. Если пробег к 100 подходит и он никогда не менялся, то велика вероятность.
Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 72тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 об\мин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 об\мин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan — ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тыс\мин 860 бар .
ТО каждые 10 тыс\км,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную .
У кого какие мысли ?
Спасибо .
Константин676
Как в итоге решил проблему у меня наблюдается почти тоже самое при движении если особо не топить бывает такое подёргивание машина как-бы начинает подтраивать от нехватки топлива. , резко газанёшь всё проходит. Причём это не постоянно , с периодичностью повторяется. Пробег 95.000 км
Мысли : 1. Возможно уже пора менять топливный фильтр 2. Не особо качественная заправка
Или всё-таки этот регулятор топлива умирает?
Константин676
2 апреля 2016
-1
JEAN79
Я склоняюсь к регулятору, буду его менять.
smolnik84
Такое давление FORScan показывает где? В топливном коллекторе?
да в топливном коллекторе .
Да в топливном коллекторе .
smolnik84
Очень низкие показания давления. У меня было так: на нормально работающем показание 30.000, когда стал выделываться регулятор, то давление нарастало от 200 до 14000 и только тогда она заводилась, приходилось долго крутить стартером, очень долго. При таких показаниях как у тебя — не заводилась. Поменял регулятор, все прошло, даже наоборот, первое время были ошибки — слишком высокое давление, потом сама пропала. Но ошибки были и по низкому и высокому.
Понял. закажу этот регулятор давления . По результатам замены отпишусь .
спасибо.
-1
smolnik84
Я к тому говорю, что странные показания и она заводится и не глохнет. Завтра посмотрю еще раз форсканом свои значения на заглушенной и заведенной
Заменил сегодня этот регулятор , никаких изменений
. тяга без улучшений и тарахтит как трактор (раньше мягче работал .)
Получается ТНВД умирает
У кого какие соображения ?
danilin575
6 апреля 2016mobile
smolnik84
Для тнвд точно уж рано. Он у нас живучий, если всякое г не лить. Проверь патрубки. Обычно их отсоединяешь, тарахтеть начинает громче. При разгоне послушай, нет ли свиста пылесоса.
Заправка Лукойл. Патрубки целые ,при разгоне и перегазовке свиста нет ,масло не ест
2 человека сейчас в теме
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар
неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока
и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем
Изменено пользователем strannikk
Ошибка P0089
Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга 2.5 .Ошибка P0089 давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм 1.95 бар, Померял обычным манометром на топливной рампе 3-2.9 бар,и при этом ухудшилась динамика до 11.7 сек до сотни .Может кто знает в чём дело?
- Stas55555
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Украина
Re: Ошибка P0089
#2 20 фев 2015, 16:33
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
- Сега
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 644
- Сообщения: 2669
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 1148 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: raznye
- Город: Россия
- Моя группа: Поволжье
Re: Ошибка P0089
#3 20 фев 2015, 16:41
я читал это ,неужели нужно менять бензонасос?
- Stas55555
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Украина
Re: Ошибка P0089
#4 30 июн 2015, 00:02
Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?
- geka5552
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 9
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Ухта
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Ошибка P0089
#5 30 июн 2015, 02:33
geka5552 писал(а):Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?
У меня ушла ошибка это после промывки насоса и чистки бака. Хотя бак чистый был как сказали. Уже 7 месяцев без ошибки
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#6 30 июн 2015, 09:48
Ок. Буду действовать.
- geka5552
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 9
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Ухта
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Ошибка P0089
#7 21 авг 2016, 00:00
Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#8 23 авг 2016, 00:51
Кузя060 писал(а):Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.
рановато
89112015664
- Юрий_spb
- Магистр
- Заслуженная репутация: 22
- Сообщения: 592
- Благодарил (а): 278 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: mondeo 4
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0089
#9 23 авг 2016, 05:35
Юрий_spb писал(а):рановато
у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#10 23 авг 2016, 08:25
Вчера больше не вылезала.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#11 23 авг 2016, 08:41
Кузя060
Думаю,что опять появится осенью(в октябре).
- ТУ44
- Студент
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 159
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: FFocus
- Город: Кострома
Re: Ошибка P0089
#12 23 авг 2016, 08:55
ТУ44
Не каркай!
Насос дорогой!
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#13 23 авг 2016, 18:20
Кузя060 писал(а):Вчера больше не вылезала.
у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.
- NalexV
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 71
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus
- Город: Томск
Re: Ошибка P0089
#14 23 авг 2016, 19:29
Сегодня считал ELSом ,лампочка не горит,ошибка из памяти не стирается.
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0089
#15 12 дек 2016, 13:27
Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#16 12 дек 2016, 13:58
В дополнение. Может это быть регулятор давления или может есть другой датчик топливного коллектора?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#17 18 дек 2016, 20:47
у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.
NalexV, ты по порядку напиши че делал и в чем причина ошибки оказалась. А то сначало бак почистил, потом модуль поменял. После чистки бака и насоса ошибка снова вылезла? Поэтому решил модуль поменять?
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Re: Ошибка P0089
#18 19 дек 2016, 08:15
Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг
- Tolyan2009
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 42
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Братск
Re: Ошибка P0089
#19 19 дек 2016, 08:57
Tolyan2009 писал(а):Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает.
Где он установлен? Это очень актуально!
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка P0089
#20 19 дек 2016, 10:28
Tolyan2009 писал(а):Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг
У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.
- taram
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 63
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Грозный
- Моя группа: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей