Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 16 дек 2013, 10:45 |
|||
|
Добрый день форумчане! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 11:18 |
|
Pianist писал(а): Р089 Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО. |
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:24 |
||
|
была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:25 |
|
Kuzia писал(а): Вылечил заменой клапана на ТНВД Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах. |
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:35 |
||
|
Будем знать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Pianist |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:58 |
||
|
Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 10:31 |
||
|
У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 10:45 |
||
|
pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 11:16 |
||
|
volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? Поменяли регулятор давления. сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 14:03 |
||
|
pavlick |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 21 дек 2014, 20:54 |
|
Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 05 янв 2015, 14:43 |
|
тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик.. регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет.. |
Вернуться к началу |
|
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 05 янв 2015, 15:14 |
|
|
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 18 янв 2015, 20:17 |
|
Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления.. |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 18 янв 2015, 21:56 |
|
Pianist писал(а): Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? В мАскве сервисов полно сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд alexiv777 писал(а): Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов». |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:05 |
||||
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Мужики помогите, на ходу при разгоне глохнет машина, диагностика показала ошибку р0089 что-то с давлением, какой из датчиков менять? Всем спасибо |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:12 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Так тебе никто не подскажет, нужна нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла. Одного номера ошибки недостаточно, иначе тебе бы на диагностике сразу и сказали бы, что менять. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:16 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Большое давление в топливной системе Нормальная диагностика это как? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И что? Какое «большое»? График нужен, причем по нескольким параметрам сразу: давление измеренное, давление запрошенное, обороты, открытие РД… Andrew153 писал(а): нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:17 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Компьютер показал заданное давление 367 на холостом ходу, при повышении оборотов давление повышается до 890 Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:19 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И что? Да хоть до 1500. График нужен, с теми параметрами, что указаны выше. Garik писал(а): Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе Ты уже писал, я не слепой. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:21 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Что знаю то и пишу, поэтому и прошу помощи у вас а не у сто Может у кого была такая ситуация |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:24 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Того, что ты пишешь, недостаточно. Что надо, я сказал. Перестань каждое предложение оформлять новым постом, пожалуйста. Устал за тобой править. Тут форум, а не твой личный чат. Прояви уважение. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 13:03 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
А вообще, сколько времени владеешь этой машиной? Были еще какие-то ошибки раньше, какие-то проблемы с топливной? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 16:25 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Владею год, никаких проблем с топливной не было |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 16:28 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Сколько примерно пробежала машина за год владения?
_________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 20:05 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 21:20 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Garik писал(а): 40-50 Это ни о чем, могли продать уже с проблемами. То есть, возращаемся к нормальной диагностике, параметрам и графикам. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 07 дек 2017, 17:28 |
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 07 дек 2017, 17:42 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Garik писал(а): нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? Нет такова дадчега!!!!!! А еще есть датчик давления топлива на рампе. При его замене рекомендуется провести специальную процедуру сброса и начала нового самообучения. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:05 |
||||
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Мужики помогите, на ходу при разгоне глохнет машина, диагностика показала ошибку р0089 что-то с давлением, какой из датчиков менять? Всем спасибо |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Так тебе никто не подскажет, нужна нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла. Одного номера ошибки недостаточно, иначе тебе бы на диагностике сразу и сказали бы, что менять. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:16 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Большое давление в топливной системе Нормальная диагностика это как? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
И что? Какое «большое»? График нужен, причем по нескольким параметрам сразу: давление измеренное, давление запрошенное, обороты, открытие РД… Andrew153 писал(а): нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:17 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Компьютер показал заданное давление 367 на холостом ходу, при повышении оборотов давление повышается до 890 Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
И что? Да хоть до 1500. График нужен, с теми параметрами, что указаны выше. Garik писал(а): Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе Ты уже писал, я не слепой. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:21 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Что знаю то и пишу, поэтому и прошу помощи у вас а не у сто Может у кого была такая ситуация |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 12:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Того, что ты пишешь, недостаточно. Что надо, я сказал. Перестань каждое предложение оформлять новым постом, пожалуйста. Устал за тобой править. Тут форум, а не твой личный чат. Прояви уважение. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 13:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
А вообще, сколько времени владеешь этой машиной? Были еще какие-то ошибки раньше, какие-то проблемы с топливной? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 16:25 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Владею год, никаких проблем с топливной не было |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 16:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Сколько примерно пробежала машина за год владения? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 20:05 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 05 дек 2017, 21:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Garik писал(а): 40-50 Это ни о чем, могли продать уже с проблемами. То есть, возращаемся к нормальной диагностике, параметрам и графикам. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 07 дек 2017, 17:28 |
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58 Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический Имя: Александр Откуда: Город петергоф |
Подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089 Добавлено: 07 дек 2017, 17:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Garik писал(а): нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? Нет такова дадчега!!!!!! А еще есть датчик давления топлива на рампе. При его замене рекомендуется провести специальную процедуру сброса и начала нового самообучения. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 16 дек 2013, 10:45 |
|||
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32 |
Добрый день форумчане! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 11:18 |
Pianist писал(а): Р089 Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО. |
|
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:24 |
||
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41 |
была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:25 |
Kuzia писал(а): Вылечил заменой клапана на ТНВД Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах. |
|
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:35 |
||
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41 |
Будем знать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Pianist |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 16 дек 2013, 13:58 |
||
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32 |
Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 10:31 |
||
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02 |
У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 10:45 |
||
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53 |
pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 11:16 |
||
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02 |
volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? Поменяли регулятор давления. сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 08 фев 2014, 14:03 |
||
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53 |
pavlick |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 21 дек 2014, 20:54 |
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23 |
Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 05 янв 2015, 14:43 |
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23 |
тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик.. регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет.. |
Вернуться к началу |
|
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 05 янв 2015, 15:14 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 |
|
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089 Добавлено: 18 янв 2015, 20:17 |
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23 |
Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления.. |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089 Добавлено: 18 янв 2015, 21:56 |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59 |
Pianist писал(а): Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? В мАскве сервисов полно сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд alexiv777 писал(а): Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов». |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование
Определение кода ошибки P0089
Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.
Что означает ошибка P0089
Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Что означает ошибка P0089
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0089?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0089?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
- Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.
Частые ошибки при диагностировании кода P0089
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
- Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
- В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0089?
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0089?
- Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
- Замена неисправного регулятора давления топлива
- Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
- Замена неисправного топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0089?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
-
При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?
-
что некому помощь, подсказать?
-
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает. -
Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.
-
Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.
-
Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет! fiat ducato 2018 мотор 2.3..
Не запускается с первого раза так как не может нагнать давление топлива к заданному. Запустится раза с третьего с выжатой педалью акселератор. На хх давление фактическое от заданного разнится в 7bar, не постоянно, заданное 320bar. При езде спокойной все нормально, но стоит выжать педаль акселератора в пол при обгоне, загорается чек и мотор свлаливается в аварию. Появляется ошибка Р0089-17 высокое давление, не правильная настройка или регулировка (launch). Ошибка появляется при разнице давления в 200bar от заданного при нажататой педали в пол только на ходу, был поменяно регулятор давления топлива и лаунчем была произведена замена. Подсос воздуха отсутствует. График давления на ходу (скрин) скину позже как до работы доберусь. Подскажите куда ещё глянуть, если не гнать и не обгонять ошибка не появится.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Обратку форсунок, тнвд, рампы
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Обратку форсунок, тнвд, рампы
Я бы добавил. Обратку форсунок и регулятор ТНВД (Mprop) И лучше выложить дату в момент возникновения ошибки. Будет видно условие.
Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
С разницей давления я погаречился, сделал заново, в кружке момент появления ошибки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
и зачем эти кривульки ? нужна дата по ошибке тоисть замороженный кадр
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Сейчас запущу и попробую сделать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
у меня при прокрутке и 100 бар не набирает.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
ставте эту прогу
https://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/3697-multiecuscan-46-r1-2020-full.html
берите elm327 и на диагноз
стоит в ремонте но 2017
стоп кадр зафиксироал 86бар при заданых 320
сканматик по обд написал тоже самое что и ваш лаунч
по факту машина не запускается
слив с отратки (2)(4,5)(3.5)(3) мл (и это на прокрутке стартером за 8 сек)
все четыре форсы в хлам
давка по програме при прокрутке больше 120 не поднимается
не могу что то подружить елм с программой и авто. там в установочном файле кряк есть, что с ним делать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
ставте эту прогу
https://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/3697-multiecuscan-46-r1-2020-full.html
берите elm327 и на диагноз
стоит в ремонте но 2017
стоп кадр зафиксироал 86бар при заданых 320
сканматик по обд написал тоже самое что и ваш лаунч
по факту машина не запускается
слив с отратки (2)(4,5)(3.5)(3) мл (и это на прокрутке стартером за 8 сек)
все четыре форсы в хлам
давка по програме при прокрутке больше 120 не поднимается
не могу что то подружить елм с программой и авто. там в установочном файле кряк есть, что с ним делать?
разобрался! какой набор параметрров выбрать?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
не могу что то подружить елм с программой и авто. там в установочном файле кряк есть, что с ним делать?
123.txt
elm 327 должен быть с правильным чипом (у меня от орион)
Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
ставте эту прогу
https://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/3697-multiecuscan-46-r1-2020-full.html
берите elm327 и на диагноз
стоит в ремонте но 2017
стоп кадр зафиксироал 86бар при заданых 320
сканматик по обд написал тоже самое что и ваш лаунч
по факту машина не запускается
слив с отратки (2)(4,5)(3.5)(3) мл (и это на прокрутке стартером за 8 сек)
все четыре форсы в хлам
давка по програме при прокрутке больше 120 не поднимается
не могу что то подружить елм с программой и авто. там в установочном файле кряк есть, что с ним делать?
разобрался! какой набор параметрров выбрать?
не могу что то подружить елм с программой и авто. там в установочном файле кряк есть, что с ним делать?
123.txt
elm 327 должен быть с правильным чипом (у меня от орион)
выходит на мотор и прога выкидывает обратно
Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
выходит на мотор и прога выкидывает обратно
ну с этим я вам не помогу
у меня работает
проверьте обратку при прокрутке
штрицы в форсы и стартером
за сколько нальет и сколько
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
выходит на мотор и прога выкидывает обратно
ну с этим я вам не помогу
у меня работает
проверьте обратку при прокрутке
штрицы в форсы и стартером
за сколько нальет и сколько
Вы кряк устанавливали?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Вы кряк устанавливали? Нравится Наверх
нет
прям с него каждый раз запускаю
он же и является (запускатором)(и каждый раз переписывает лицензию для работы)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
Вы кряк устанавливали? Нравится Наверх
нет
прям с него каждый раз запускаю
он же и является (запускатором)(и каждый раз переписывает лицензию для работы)
Винда у вас какая? кряк не запускается. открывается нажимаю run и виндоус прекращает работу.
Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Отремонтируйте или замените форсунки и всё будет нормально при условии если не откручивали обратный клапан с рампы.
-
меркул и
canter94 -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
На рампе есть только датчик давления.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Тем лучше. Я это к тому, что при снятии установке там где он присутствует могут возникнуть риски на привалочных плоскостях и при максимальных давлениях они начинают ощутимо сифонить в обратку. Конечно может быть много возможных причин, но на относительно свежих авто плохой запуск и сброс давления на больших мощностях практически всегда указавает на неисправность форсунок.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
раница в давлении 260 бар (от заданого к измереному))
клапан mprog процент открытия большой(пытается выравнять давление (но не осиливает)
по факту потеря давки в высокой линии (скорее всего утечка с форс в обратку)
проверте все таки обратку шприцами с форсунок
в идеале 10-12 мл с одной форсунки ,за минуту ,на холостом,прогретом двс
-
максим1981 и
меркул -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Вот повторный после сброса
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Ну вот. И дело пошло. Мензурки на обратку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
С этого начинать надо в этих системах…..
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Ну вот. И дело пошло. Мензурки на обратку.
Не получится на хх слив проверить он не запускается, а на прокрутке спалю стартер. Снимаем форсы везём на стенд.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
На прокрутке никакого слива с форс быть не должно, чего там накручивать?
Крутанул немного, если из какой то полезет струйкой (а то и фонтанчиком) без вариантов под замену.
Для этого (на снятых) и ручного стенда хватит.
Ремонт форс- говно дело, всё уже пережёванно ранее.
Изменено пользователем меркул
-
игорь 1969 и
x1307 -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
Снял магистраль обратки при срабатывания подкачивающего насоса с нее поливает топливо, хотя я как понимаю в магистраль обратки топливо должно сливаться с форсунок, а тут наоборот поливает с неё, получается. Авто так и не запустил, при прокрутке 80 бар потолок.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Смотреть нужно только с форсов и рампы. В обратку сливается так же и с клапана производительности ТНВД по низкому давлению. Это смотреть не нужно, там регулировка ШИМ клапана с ЭБУ двигателя. Если Вам интересно посмотреть динамику, то разделите эти потоки в обратке. Как Вам подсказали выше — при прокрутке стартером с форсов и рампы ничего течь не должно.
Изменено пользователем sergggik
-
bfkot и
меркул -
2
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2