A4 B7 P0089 что делать?
Тема в разделе «A4», создана пользователем Brodya-ga, 12 сен 2013.
Подписаться
Ответить в теме
-
Brodya-ga
Новичок
- 29 авг 2013
- 27
- A4/B7 2.0T 05г.
#1
Brodya-ga,12 сен 2013
Здравствуйте, формульчане!!
Сегодня на диагностике поставили диагноз p0089 регулятор давления топлива не исправен.
Ошибку удалили, и она после 100 км не высветилась.
Может у кого было, кто подскажет что делать? Сразу менять или мб глюк словила?P.S. Тема такая уже была на форуме, но ответов на нее не было, поэтому создал новую
-
melkon
Суровый диагност
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
#2
melkon,12 сен 2013
Чего менять то собрались ??? Ошибка то известна как божий день ,только вот читать наверное несподручно да ? Поищи по номеру ошибки 12555 и почитай .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Brodya-ga
Новичок
- 29 авг 2013
- 27
- A4/B7 2.0T 05г.
#3
Brodya-ga,13 сен 2013
За совет — спасибо
То что выдало по номеру этой ошибки, то и читал. Для меня эта ошибка не так известна как, видимо, для Вас. -
melkon
Суровый диагност
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
#4
melkon,13 сен 2013
Ну так изучай и станет известна .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- B7 A4
- Audi A4 b7 2.0t code P0089?
-
02-16-2021 02:52 PM
#1
Junior Member
Two Rings
Audi A4 b7 2.0t code P0089?
Hey all, so this morning I go to start up my car and it won�t start all of the sudden, tried unplugging and cleaning the high pressure fuel pump connectors and kept trying to start my car and it would all the sudden start and then die after about 20-30 seconds. While doing this I got a code P0089 which is a fuel pressure code. I�m very confused why my car is doing this all the sudden as it was running and driving perfectly last night. Any help on the subject would be greatly appreciated. Thank you!
-
02-16-2021 05:23 PM
#2
Veteran Member
Three Rings
how old is your fuel filter?
~John
B7 A4 quattro 6spd, k04 w/ meth, PSS9, S4 recaros, basically everything else
-
02-16-2021 05:37 PM
#3
Junior Member
Two Rings
My car has 130k on it and I don�t think it�s ever been replaced but I don�t know. Do you think just a fuel filter could be causing this issue? It would be really weird for that to be the problem considering it was running fine yesterday right?
-
02-16-2021 07:17 PM
#4
Account Terminated
Four Rings
Maybe it’s the LPFP crapping out. I doubt it’s the fuel filter. Logs would definitely tell us.
-
02-16-2021 07:30 PM
#5
Junior Member
Two Rings
Diagnosing issues currently, ran wires from the battery to the positive and negative fuel pump connectors and car started right up but the connector going into the fuel pump has no voltage so maybe it�s an electrical issue?
-
02-16-2021 11:25 PM
#6
Junior Member
Two Rings
Update, tested all possible fuses and literally every relay in the car and they�re all good. I�ve came to the conclusion that it�s probably the ignition switch, anyone else have this issue?
-
02-17-2021 02:11 PM
#7
Junior Member
Two Rings
Update again, did a lot more testing and research and found out that it was the fuel pump control module! Let me restate my symptoms again in hopes this will help someone out some day. For about the last month I had my first sign when all the sudden my car would crank but not start, after a few try�s to start it it finally started up and idled and drove fine. Then about a week later I started my car and backed out of my garage and all the sudden the car died but started right back up again, this same thing happened a few more times over the last few weeks when it would only stall right after I started it and then put it in gear but would then start right back up again. And then all the sudden yesterday my car cranked and cranked but would not start and then all the sudden would start but then die 20-30 seconds later. We tested all connectors and relays and fuses and then pulled out the low pressure fuel pump control module (the one that sits on top of the gas tank) we were able to pull this out by bending the metal up a bit with a crowbar and remove it safely. We then tested the connector that connects to the module itself and saw that it was getting power which means that the module itself was bad. So I bought a new one off of RMEuropean.com which is a parts site I highly recommend. The part number for the control module is 4F0906093K. I was able to connect the old module back up and bang it with a hammer a few times (Always does the trick ;)) and basically just did that until I was able to turn the key and hear my fuel pump kick on. Hopefully this thread finds someone with the same issues someday and saves them.
-
02-17-2021 03:34 PM
#8
Established Member
Two Rings
oil filter , pump , intake cam
Sent from my iPhone using Audizine Forum
-
02-17-2021 08:27 PM
#9
Veteran Member
Four Rings
Originally Posted by Aydenmtb
Update again, did a lot more testing and research and found out that it was the fuel pump control module! Let me restate my symptoms again in hopes this will help someone out some day. For about the last month I had my first sign when all the sudden my car would crank but not start, after a few try�s to start it it finally started up and idled and drove fine. Then about a week later I started my car and backed out of my garage and all the sudden the car died but started right back up again, this same thing happened a few more times over the last few weeks when it would only stall right after I started it and then put it in gear but would then start right back up again. And then all the sudden yesterday my car cranked and cranked but would not start and then all the sudden would start but then die 20-30 seconds later. We tested all connectors and relays and fuses and then pulled out the low pressure fuel pump control module (the one that sits on top of the gas tank) we were able to pull this out by bending the metal up a bit with a crowbar and remove it safely. We then tested the connector that connects to the module itself and saw that it was getting power which means that the module itself was bad. So I bought a new one off of RMEuropean.com which is a parts site I highly recommend. The part number for the control module is 4F0906093K. I was able to connect the old module back up and bang it with a hammer a few times (Always does the trick ;)) and basically just did that until I was able to turn the key and hear my fuel pump kick on. Hopefully this thread finds someone with the same issues someday and saves them.
you have not put a new one in ? Just hit the old one with a Hamner ? I thought you said you bought a new one ?
So confusingSent from my SM-G973W using Audizine Forum mobile app
2014 A4 2.0TQ Technik Manual
2006 A4 2.0TQ Manual
1978 Porsche 911SC Targa
1976 Yamaha XS 360
-
02-17-2021 09:45 PM
#10
Junior Member
Two Rings
Yes I bought a new module. But hitting the old one with a hammer worked to get my car running while my new one comes in the mail.
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Recommended Posts
-
- Share
I have just started smelling fuel I had new injectors fitted about 6 weeks ago getting a p0089 code after I took it on a motorway run any ideas .
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
I’d recommend getting it back to the garage that did the work
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Thankyou Steve could the smell be coming from the fuel pressure sensor it is 17 years old is the p0089 code related to the sensor. I supplied the parts to a garage for them to fit it was £200 labour two hours after getting car back car started misfiring again I found out a new injector had stuck open so I got a replacement had to £200 again to fit injector car has been ok for six weeks until I did a motorway run . The next day driving to work I could smell fuel for a short while then it went then on way home from work I could smell it again only for a short while looks like I’m going to pay another £200 to take off the manifold again the car is a money pit but I can’t bring my self to get rid of it I have spent so much money on this car .
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Could it be an issue with the fuel rail itself?
I know that feeling. I’m sentimental about mine and about to embark on a very expensive engine rebuild
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- 3 weeks later…
- Author
-
- Share
I fixed problem it was fuel pressure sensor on the fuel rail I had a p0089 code and could smell fuel
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Glad you got sorted 🙂 I was in the right area lol.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.