Ошибка p0088 пежо боксер 3

Летом появилась ошибка Р0088(высокое давление в топливной рампе).Двигатель троил, не развивал обороты.Поначалу сброс ошибок помогал какое-то время.Когда ездил неспеша вроде всё было нормально, но чуть прохватив по трассе двигатель начинало колбасить.На следущий день с утра всё нормально, работает ровно.Полазил в интернете и решил начать с датчика давления в рампе.Стоит он конечно хрен подлезешь.Не сверху, не снизу.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

1.Его даже невидно.
Фото в бортжурнале Peugeot 408
2.Места нет от слова совсем.Фишку с датчика снять не смог.Решил попробовать снизу.
Фото в бортжурнале Peugeot 408
3.Менял без ямы.Поставил шпалы под пороги.Снял стартер.Разъём не снять.Откручивал обрезанным рожковым ключом на 27, провода скрутились в ввитую пару, но их длина позволяет.Выкрутив снял разъём с датчика.Раскрутил провода в обратную сторону.Затянуть установленный датчик уже можно длинной головкой на 27 сверху и одеть разъём.
Запчасти на фото: 9813735580. Фото в бортжурнале Peugeot 408
4.Поставил такой.Заменитель.
Фото в бортжурнале Peugeot 408
5.Он же.Оригинал 1920TL нигде не нашёл.
Запчасти на фото: 1920TL, 1920PA, 9813735580, 1920QR, 6922H3, 1920PW, 1920QZ, 1920RE, 1922J7, 1608934880, 1338C3, 1338G5, 1338C1, 3558001, 021338. Фото в бортжурнале Peugeot 408
6.

В итоге всей проделанной работы по началу было всё нормально, но опять выскочила Р0088.Возвращять всё назад не стал, слишком хлопотно.В следующем посту меняем регулятор давления ТНВД.

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0088
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому
Описание диагностики Компьютер обнаружил расхождение в 180…250 бар в течение 3…6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Нет
Основные возможные претензии Перебои/остановка двигателя
Несвоевременное ускорение
Шумы
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем (Не работает программное обеспечение)
Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси…)
Проблема в цепи высокого давления или низкого давления топлива (шланг, топливный бак, топливный фильтр…)
Топливные инжекторы
Коммутационный блок двигателя
Жгут проводов
Разъемы
Насос высокого давления : Слишком большое давление (Регулятор насоса высокого давления открыт слишком сильно)

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


P0088 - слишком высокое давление в топливной рампе / в системе - Коды Неисправностей

P0088 — слишком высокое давление в топливной рампе / в системе — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0088?
  • Каковы общие причины кода P0088?
  • Каковы симптомы кода P0088?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0088?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0088
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0088 Давление в топливной рампе / системе слишком высокое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность

Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.

Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.

На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0088?

Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Засорены фильтрующие экраны в регуляторе давления
  • Пережат или поврежден возвратный топливопровод
  • Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)

  • Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)

  • Каковы симптомы кода P0088?

    В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:

  • Нет начальных условий
  • Тяжелое начальное состояние
  • Увеличенный расход топлива
  • Может присутствовать черный дым из хвостовой трубы
  • Грубый, неустойчивый или неровный холостой ход
  • Потеря власти и производительности
  • Разбавление масла в тяжелых случаях
  • Поврежденный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Загрязненные свечи зажигания
  • НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.

    Как вы устраняете неисправность кода P0088?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.

    ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.

    ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.

    Шаг 1

    Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.

    ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.

    Шаг 3

    Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.

    Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.

    ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.

    Шаг 4

    Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.

    Шаг 5

    Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.

    НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.

    Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.

    НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.

    Шаг 6

    Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

    В маловероятном случае, когда код не исчезнет, ​​возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.

    Коды, связанные с P0088

  • DTC P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • DTC P0088 Топливопровод / Давление в системе — слишком высокое
  • DTC P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • DTC P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0091 Низкий уровень цепи управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокая
  • DTC P0093 Обнаружена утечка топливной системы — большая утечка
  • DTC P0094 Обнаружена утечка топливной системы — небольшая утечка
  • Леонид564

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

    Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

    Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
    Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
    Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
    Мне удалось выяснить следующее:
    1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
    2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
    3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
    a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
    b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
    c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
    d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
    4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
    Изображение
    На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
    5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
    6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
    Изображение
    http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
    7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
    Изображение
    http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
    8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
    Изображение
    Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
    Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
    Изображение
    http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.

    Вопросы:
    1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
    2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

    Вложения
    Номинальное и фактическое давление топлива
    Номинальное и фактическое давление топлива
    2014-05-29 14-00-35 Скриншот экрана.png (33.9 КБ) 37063 просмотра
    Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
    Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
    2014-05-30 09-57-57 Скриншот экрана.jpg (11.92 КБ) 37061 просмотр
    Управляющее напряжение дозатора топлива
    Управляющее напряжение дозатора топлива
    2014-05-30 10-02-46 Скриншот экрана.jpg (12.5 КБ) 37061 просмотр
    Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
    Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
    2014-05-30 10-00-44 Скриншот экрана.jpg (23.98 КБ) 37061 просмотр
    Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
    Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
    2014-05-30 10-28-28 USB Oscilloscope — C Users julius YandexDisk Осцилограммы в сеть 2014 05 29 Peugeot Boxer 2.2 дозатор .jpg (23.28 КБ) 37061 просмотр

    Последний раз редактировалось Леонид564 30 май 2014, 10:35, всего редактировалось 2 раза.

    Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

    Аватара пользователя

    driver_x

    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
    Благодарил (а): 123 раза
    Поблагодарили: 399 раз
    Контактная информация:

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    driver_x »

    Есть инфофлэш по данной проблеме. Пробовал стирать ошибки и какие выскакивают после, как заглох? По статистике скажу, что виноват скорее дозатор (клапан объёма топлива), чем ТНВД, где-то 1/100, а может и 1/1000. Можешь попробовать разобрать этот клапан и повернуть шток на 180 гр вокруг оси. Поможет, заменяй. Обязательно нужно делать инициализацию клапана. Допустимые отклонения давления в рампе +-20 бар. Вообще тема не для этого форума.

    В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

    motormaster

    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 123 раза

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    motormaster »

    Из всего выше описанного наиболее вероятно, это нечеткая работа регулятора давления. На фото отмечен кругом, и насос на автомобиле вероятнее всего тот же что и на фото. Давление топлива на х.х. в аккумуляторе давления не должно превышать 310 бар, при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации. При неаккуратной смене топливного фильтра возможно попало загрязнение в регулятор давления, и теперь он заедает и срабатывает не плавно, а скачкообразно, перепрыгивая необходимое положение регулирования. Проще всего проверить его при снятии хорошо промыть и если некоторое время после этого он будет нормально работать, тогда заменить его новым. Такое нередко бывает после нерадивого механика при замене топливного фильтра или же от качества самого фильтра (например от производителя SCT).

    Вложения
    P1040323.JPG
    P1040323.JPG (69.37 КБ) 36981 просмотр

    motormaster

    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 123 раза

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    motormaster »

    Леонид564 писал(а): Почему не для данного форума?

    .
    Дизелисты -практики, обычно тусуются на своих форумах, и мало кто из хороших специалистов по дизелям посещает форумы с бензиновым направлением, как этот. Но уж очень не советую «ходить» с такими вопросами по форумам владельцев подобных машин, там [censored] на уши навешают.

    Аватара пользователя

    driver_x

    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
    Благодарил (а): 123 раза
    Поблагодарили: 399 раз
    Контактная информация:

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    driver_x »

    Леонид564 писал(а):Спасибо за ответ! Подскажите, где можно нати информацию? Почему не для данного форума?

    Я имел ввиду что здесь мало чем поможет Постолограф, а не дизельное направление. Сам вполне успешно применяю Постолограф в диагностике дизелей, особенно CSS :)

    motormaster писал(а):при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации.

    В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил :shock: . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным :shock: Никакого аварийного отключения даже здесь не было.

    В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

    Леонид564

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    Леонид564 »

    1. Я пробовал стирать ошибки. Первой появляется P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Уверен, что она не является причиной внезапной остановки двигателя.
    2. Коллеги, очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения формы тока дозатора топлива. Ток меняется потому что в дозаторе дефект, например подгорела обмотка или попала грязь, или эти изменения вызваны колебаниями давления топлива?
    Почему это важно? Потому, что это поможет используя Постолограф однозначно идентифицировать проблему.

    Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    Petyanya »

    Здравствуйте. Меня зовут Петр. В основном занимаюсь дизелями. Пользуюсь МТ-про. Но благадарен этому форуму за инструменты сильно облегчающими мне и моим знакомым жизнь. Атмосфера неплохая, публика собралась серьёзная, от себя чем смогу-помогу.
    По вашей проблеме. Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65. всё красиво и понятно.Размытая форсунка будет давать такой эфект,глохнет после перегазовки. по эфективности вы её увидете. коды не приделах, код в форсунке не динамический, т.е не подстраивающийсяпод работу форсунки,понятно? маркетинговый ход. Эфект после кодировки теряется после нескольких тысяч КМ, далее форсунка работает как обыкновенная электромагнитная.
    На насосе смотреть пульсации в рейле на холостых, 10-15 бар норма, выше проблемма с насосом.
    Ток на дозаторе. Что будет если увеличивая скваженость пытаться оттянуть предмет, а далее его резко отпустить? Резкий скачок тока, не изменение формы а именно скачок.По нему можно судить об подклинивании дозатора.
    От себя могу добавить.Я бы начал с простого, заборник в баке, подсос воздуха, забитый топливный.

    Аватара пользователя

    driver_x

    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
    Благодарил (а): 123 раза
    Поблагодарили: 399 раз
    Контактная информация:

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    driver_x »

    Ребята! Ведь по этой проблеме, говорю я вам, собаку уже съел! Вот официальный инфофлэш в дополнении.

    Отслеживается по скачкам давления, достаточно посмотреть на сканере в режиме графика. Но для желающих можно и осциллографом подцепиться на ДД топлива, правда в этом случае не увидишь не абсолютных значений давления, ни относительно заданного, поэтому смотрю сканером.

    Petyanya писал(а):Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65.

    У нас (в смысле на нашем форуме) это называется CSS. Есть тема отдельная viewtopic.php?f=1&t=2882 В данном случае тоже малоинформативно, так как мотор не троит.

    В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

    Аватара пользователя

    Petyanya

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    Petyanya »

    Троит и глохнет по негидроплотности это несколько разное понятие. И так на всякий случай на негидроплотной форсе выростают наливы. А вот насос уже не может с утечками справиться. Смотри ниже на холостых гуд, а на оборотах ну совсем никак, просто немного дырявая форсунка.
    Что по эфективности нельзя увидеть проблемму, не верю.Надо просто знать что хочеш увидеть.
    Давление, скваженности, токи тоже смотрю всегда осцилом,всё вместе под руками и удобно.А номинальное давление меня не очень интересует.

    Вложения
    ппп.jpg
    ппп.jpg (334.63 КБ) 36835 просмотров

    Аватара пользователя

    driver_x

    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
    Благодарил (а): 123 раза
    Поблагодарили: 399 раз
    Контактная информация:

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    driver_x »

    В данной теме я не собираюсь навязывать свои методы диагностики, вопрос был по конкретной модели. По CSS (скрипт Андрея Шульгина): на данной картинке можно лишь говорить о НЕэффективности одного из цилиндров под нагрузкой. На гидроплотность обычно проверяем с помощью «аптеки».
    Но ещё раз повторюсь, если хочешь подискутировать, милости просим на вышеуказанную тему, будем рады новому энтузиасту. А то тема заглохла, кроме меня в последнее время никому не интересна, может и Андрей подтянется, а то уж давненько новую версию скрипта обещал :D

    В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

    motormaster

    Сообщения: 492
    Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 123 раза

    Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

    Сообщение

    motormaster »

    driver_x писал(а):
    В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил :shock: . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным :shock: Никакого аварийного отключения даже здесь не было.

    Вот потому и доехал, что при обрыве питания регулятора, последний становиться в положение минимальной производительности. Если нам необходимо проверить производительность ТНВД во время диагностики, мы удаляем клапан, и вместо него ставим имитатор с максимально возможной проходимостью, а дальше в стартерном режиме проверяем скорость нагнетания давления

    Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    Автомобиль Peugeot Boxer — это надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который широко используется в различных отраслях бизнеса. Однако иногда при эксплуатации Peugeot Boxer возникают проблемы, связанные с ошибкой Р0088. Эта ошибка может иметь несколько причин, и ее нельзя игнорировать, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя.

    Одной из наиболее распространенных причин появления ошибки Р0088 является неправильное функционирование системы топливоподачи. Возможно, что форсунки подачи топлива не работают должным образом, из-за чего нарушается смесь воздуха и топлива, необходимая для нормальной работы двигателя. Другой возможной причиной могут быть проблемы с датчиками, отвечающими за контроль топливоподачи.

    Симптомы ошибки Р0088 могут включать в себя рывки, потерю мощности двигателя, проблемы с запуском или ухудшение экономичности топлива. Если вы замечаете подобные симптомы, рекомендуется немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы устранить ошибку и предотвратить возможные серьезные поломки двигателя.

    Существует несколько способов исправления ошибки Р0088 на Peugeot Boxer. Первым шагом будет проверка системы топливоподачи на наличие проблем. Для этого понадобится использование диагностического оборудования, которое позволит определить, в какой части системы возникли неисправности и их характер.

    В случае обнаружения проблем со форсунками или датчиками, их необходимо заменить или отремонтировать. Также, возможно, понадобится провести чистку системы топливоподачи для удаления возможных отложений и загрязнений. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу двигателя, так как это может привести к ухудшению ситуации. Лучше всего доверить исправление ошибки Р0088 профессиональным автомеханикам, которые имеют опыт работы с Peugeot Boxer.

    Содержание

    1. Что такое Р0088 ошибка пежо боксер?
    2. Основные причины появления ошибки
    3. Какие симптомы возникают при Р0088 ошибке пежо боксер?
    4. Как исправить Р0088 ошибку пежо боксер?
    5. 1. Проверьте топливный фильтр
    6. 2. Очистите датчик топлива
    7. 3. Проверьте электрические соединения
    8. 4. Проверьте бензонасос
    9. 5. Обратитесь к специалисту
    10. Предупреждения и рекомендации

    Р0088 ошибка пежо боксер — это код ошибки, который может возникнуть на автомобиле Peugeot Boxer. Она указывает на проблемы с системой питания топливом и требует немедленного внимания.

    Ошибки диагностики автомобиля обычно представляют собой комбинацию букв и цифр, которые указывают на конкретную проблему в системе автомобиля. Ошибка Р0088 связана с топливной системой, и может быть вызвана несколькими причинами.

    Основным симптомом Р0088 ошибки является неустойчивая работа двигателя. Автомобиль может терять мощность, глохнуть или даже не заводиться. Это может быть вызвано недостатком или неправильной подачей топлива в двигатель.

    Ошибки в системе питания топливом могут быть вызваны различными причинами, такими как засорение фильтров топлива, неисправность топливного насоса, проблемы с датчиками уровня топлива и другие.

    Для исправления ошибки Р0088 необходимо провести тщательную диагностику топливной системы автомобиля. Для этого можно обратиться к специалистам в автосервисе, которые оснащены необходимым оборудованием и опытом для решения подобных проблем.

    Ошибки в системе питания топливом требуют немедленного решения, так как они могут привести к серьезным поломкам двигателя и затруднить использование автомобиля. Поэтому при появлении ошибки Р0088 важно обратиться к автосервису для диагностики и ремонта проблемы.

    Основные причины появления ошибки

    Ошибка Р0088 в пежо боксер может быть вызвана рядом различных причин. Ниже представлены основные причины возникновения данной ошибки:

    1. Неисправность датчика температуры топлива. Датчик может быть поврежден или вышедший из строя, что приводит к неверному считыванию данных о температуре топлива в системе.
    2. Засорение или повреждение топливного фильтра. Если фильтр забит или поврежден, то в системе может возникнуть недостаток топлива или проблемы с его подачей, что приведет к возникновению ошибки Р0088.
    3. Неисправная система подачи топлива. Если в системе происходят сбои или неисправности, то это может привести к недостаточному или неправильному снабжению двигателя топливом, что вызовет появление ошибки.
    4. Ошибка программного обеспечения. В редких случаях ошибка может быть связана с ошибкой в программном обеспечении автомобиля. В таком случае требуется прошивка или обновление ПО.
    5. Другие причины. Кроме указанных выше основных причин, ошибка Р0088 может быть вызвана другими факторами, такими как: неисправная топливная помпа, проблемы с электрической цепью системы подачи топлива, повреждение или утечка топливных трубопроводов и т.д.

    В случае появления ошибки Р0088 рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику автомобиля и определить конкретную причину ошибки. После выявления причины будут предложены соответствующие способы исправления ошибки.

    Какие симптомы возникают при Р0088 ошибке пежо боксер?

    Ошибка Р0088 в системе питания дизельного двигателя пежо боксер может проявляться различными симптомами. Ниже представлен список наиболее распространенных признаков, указывающих на проблемы с данной ошибкой:

    • Неустойчивая работа двигателя. При возникновении ошибки Р0088 пежо боксер может начать работать неравномерно или дергаться при движении на низких скоростях.
    • Потеря мощности. Ошибка в системе питания может привести к снижению мощности двигателя. Автомобиль может терять скорость при разгоне или иметь ограниченную максимальную скорость.
    • Трудности с запуском двигателя. Ошибка Р0088 может повлиять на работу системы запуска двигателя, что приведет к трудностям при пуске автомобиля.
    • Увеличенный расход топлива. Если ошибка в системе питания не исправлена, это может привести к увеличению расхода топлива.
    • Неисправность датчика давления топлива. Р0088 ошибка может указывать на неисправность датчика давления топлива, что может привести к неправильному отображению показаний на приборной панели автомобиля.

    Если вы обнаружили указанные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблемы. Устранение Р0088 ошибки пежо боксер требует профессиональных знаний и опыта в области автомобильного ремонта.

    Как исправить Р0088 ошибку пежо боксер?

    Р0088 ошибка на пежо боксер может быть вызвана несколькими причинами. В этой статье мы рассмотрим несколько способов исправления данной ошибки.

    1. Проверьте топливный фильтр

    Частая причина ошибки Р0088 на пежо боксер связана с засорением топливного фильтра. Проверьте состояние фильтра и, если он забит, замените его на новый.

    2. Очистите датчик топлива

    Датчик топлива может быть покрыт грязью или обледенением, что ведет к неправильному чтению уровня топлива и вызывает ошибку Р0088. Очистите датчик топлива от грязи и льда, если он находится вне пределов нормы.

    3. Проверьте электрические соединения

    Другая возможная причина ошибки Р0088 на пежо боксер — плохие электрические соединения. Проверьте все соединения на наличие окисления, повреждений или слабого контакта. При необходимости очистите и крепко закрепите соединения.

    4. Проверьте бензонасос

    Неисправный бензонасос может вызвать ошибку Р0088 на пежо боксер. Проверьте работу бензонасоса и, если он не функционирует должным образом, замените его на новый.

    5. Обратитесь к специалисту

    Если все вышеперечисленные способы не помогли исправить ошибку Р0088 на пежо боксер, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести более глубокую диагностику проблемы и решить ее с помощью специализированного оборудования и инструментов.

    Важно помнить, что самостоятельное вмешательство в работу автомобиля может привести к серьезным повреждениям и повысить риск аварий. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше всего доверить исправление ошибки Р0088 на пежо боксер профессионалам.

    Предупреждения и рекомендации

    В случае возникновения ошибки P0088, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    • Проверьте качество топлива, используемого в вашем автомобиле. Если оно низкого качества или содержит примеси, это может привести к возникновению ошибки.
    • Проверьте состояние топливного насоса, форсунок и давления топлива. Ошибку P0088 можно исправить путем замены или ремонта неисправных деталей.
    • Проверьте правильность работы датчиков и датчиков давления топлива. Если они дефектные или повреждены, они могут вызвать ошибку.
    • Периодически проводите профилактическую диагностику и обслуживание автомобиля, чтобы своевременно выявлять и устранять возможные неисправности.

    Если ошибка P0088 продолжает возникать после выполнения описанных выше рекомендаций, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для детальной диагностики и ремонта вашего автомобиля.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0088 рендж ровер
  • Ошибка p0101 уаз патриот
  • Ошибка p0088 ниссан патрол y62
  • Ошибка p0101 тойота королла
  • Ошибка p0088 freelander 2