Ошибка p0088 киа бонго

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядит ЕГР.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядела дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Текущее время: 22 сен 2023, 16:21

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Присылай блок почтой — сделаем в лучшем виде ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 03:10

Доброго вечера всем, отпишусь наконец и про свой опыт встречи с ошибкой Р0088. В общем позади около 2000$ затрат, столько же потраченных нервов, встреч с СТО, официальными и гаражными, гуру диагностами, дилерами, сканерами, комон рейлами, IMV, OBD ECU и прочими словечками о которых полгода назад я не имел и представления. итак…
:[|]: Первые симптомы намекающие что что-то не так появились после суточного и более простоя, двигатель запускался с пол-тыка, но через несколько сек. начинал работать не устойчиво как-бы притраивал, (при включении доп. нагрузки: акпп/климата, это было более выражено, мог и заглохнуть), после прогрева проблема полностью исчезала до следующего длительного простоя.
— Первый заезд на диагностику к единственному в городе оф.представителю КИА ничего не дал, машина прогрета, все показатели по комп. диагностике в норме…рекомендация: сменить заправку и топ. фильтр… (не помогло);
— Далее обращение к супер профи по ремонту всех типов топливных систем. По устному описанию проблемы был вынесен приговор форсункам, что было подтверждено тестом на обратку (две форсунки налили больше), рекомендация: ремонт 2 форс, замена клапанов и распылителей… (не помогло);
— Симптомы прогрессируют к плавающим оборотам добавляется цвиркающий звук в районе форс. и первый чек.
— Второй заезд к официалам, озвучена ошибка Р0088, рекомендация: сменить заправку, лить присадку кастрол, а если через 1000 км не пройдет снимать на дефектовку ТНВД…больше к ним не ездил.
— Дальше опять поиск спецов, и вот гуру диагностики выносит вердикт: подсос воздуха в ручном насосе, топливо за ночь уходит в бак, отсюда неустойчивая работа, рекомендация: замена груши… (не помогло)
— Чек загорается все чаще, на очередной СТО рекомендуют заменить датчик IMV на ТНВД про него писал в этой теме выше…(не помогло)
— Появляются мысли продать машину.
— Второй заезд к профи по ремонту дизельных топливных систем во всей галактике, растягивается на неделю. После глубокой диагностики и поиска неисправности новые рекомендации: замена клапанов и распылителей в двух оставшихся форсунках т.к. в них стоят клапана 28239294 (9308-618C), что соответствует форсункам ЕВРО-3, а должны стоять клапана 28239295 (9308-622B), соответственно ЕВРО-4. И опять… (не помогло);
— Машина теперь с утра заводится и глохнет, трусит в конвульсиях, холода усугубляют проблему, прогрев занимает от 15минут до получаса, стала глохнуть на светофорах, на низких оборотах, на холостых и на ходу, мысли продать становятся желанием
— Поняв, что в городе проблему не решить еду к региональному официальному дилеру за 100 верст, в красивое здание где все до отвращения вежливы, диагностика и рекомендация: замена 4 форсунок т.к. их показатели работы не корректные и вообще они ремонту не подлежат, только замене, а дальнейшая диагностика не имеет смысла пока не заменить форсы…
— Не доехал до дома 20км, на перекрестке придавил гашетку и повалил такой черный дым как с горящего паровоза, появился конкретный стук в районе форс, заглушил, вызвал эвакуатор, запил.
— Начал часто и много ходить. Долго читал интернет, заказал новые форсы в городе на Неве, 330$ за шт. дешевле не нашел, на Украине минимум 420$. Снял старые, по статье с форума разобрал, промыл, прочистил, собрал, поставил, как ни странно завелась, проблема не ушла, но машина на ходу, уже легче.
— Привезли форсы, стал беднее, но умнее, нашел СТО где взялись заменить и прописать код С3i в мозги, все сделали, пришел забирать, и о чудо…НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
— Обороты также плавали, машину подколбашивало, рекомендация: ну…если вы все уже поменяли, то остается или ТНВД или датчик в рейле, чисто теоретически…
— Желание продать перешло в наклейку на заднем стекле, на ТНВД денег уже не было, посмотрел в экзисте датчик, он продается только вместе с рейкой, цена 500$, б/у около 200$, пошел в гараж выкрутил этот датчик, на корпусе маркировка 9307z512A, начал поиски, нашел их отдельно от рейла (9307-512А) новые за 50$.
— Поставил этот датчик месяц назад 30.12.2013 под новый год и вот уже целый месяц со страхом поворачиваю ключ…и…все нормуль, уверенный запуск, четкая работа, включение передачи не заставляет тахометр биться в конвульсиях, честно говоря не верил что поможет, и даже не знаю, что в этом датчике может сломаться? (трубка с резьбой и фишка под провода)…
П.С. прошу прощения за многа букоф, настроение лирическое, появились мысли не продавать машину… :z)

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 12:26

офигеть…

категорически не согласен только с одним — замена только одного датчика тоже бы была помечена как (не помогло)
за последний год вижу подобных машин много, и ни у кого нет проблем с этим датчиком давления, да и вылавливается ошибка по датчику с помощью почти любого сканера (вплоть до ELM327) за 7 минут.

Какой пробег у машины? покажите VIN — если ваша машина попадает под кампанию по репргораму то это обязательно нужно сделать, иначе P0088 опять будет надоедать.

Ну и общие советы по эксплуатации неизменны — качественные ГСМ + оригинальный топливный фильтр

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 14:31

Пробег приближается к 235 тыс. мой около 8000 :pst:. Вин писал выше (KNEMB754376121662), спрашивал за репрог: реакция была такая :ooi: :think:— нет, не слышали/ не делали/ не в курсе.
По-хорошему хочу еще до оригинального фильтра поставить доп. сепар, и прозрачные шлангочки.

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 17:01

вот покажи своим официалам — пусть сделают репрог
Изображение

Никакой сепаратор тебе не нужен, меняй топливный фильтр раз в 15 т.к.м. используй только Delphi HDF924 и все будет хорошо.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 26 янв 2016, 23:49

Была такая ошибка (P0088) решилась с помощи местного гуру Павла…. Сам себе уже приговорил и форсунки и егр и вообще на депрессняке прибывал, заглядывая в дырявый карман, но! Диагностика на профоборудовании показало, что это IMV мозги делал. Съездил в дизель маркет купил его за 5665р и на сервис к Паше. На улице -14, мы в тёплых шмотках клапан меняем… Ну как мы?- менял-то Паша, а я лицом щёлкал. До этого случая уже туда залезали до нас и, по всей видимости, не смогли ничего сделать, кроме как закатать торексы. Итог: открутить его в таких условиях не смогли, не было нужного зубила. Собрали всё обратно в первоначальный вид, обновили прошивку машины и адаптацию нового клапана. По дороге домой заехал к знакомому механику с киа рио клуба (повезло, что он был свободен ближайшие пару часов) и проделали работу снова, только с заменой клапана. С помощью матюков открутил он клапан, поменяли, я сплясал и поехал. Пока ехал по алтушке (по эстакаде без камер) развлекался над педалькой. И кик-даун со старта и ускорение, и кик-даун на скорости… Короче чек так до сих пор и не вылетел. Теперь я уверен в сарае, что до Крыма и обратно без проблем доеду.
Павел, Изображение
Спасибо огромнейшее, я снова взбодрился и машин тоже)

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 27 янв 2016, 00:10

Леш, удачи!
рад что хоть чем то помог и грущу что не открутил это гребанный болтик…

Надеюсь не заипал тебя своим занудством ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 27 янв 2016, 00:18

не, всё норм. Ближайшие полгода точно чиповать не буду, через пару месяцев уж мотоцикл выкатывать буду))) а в Крыму, я думаю, на нем до нового года буду жечь. Машина только для дальняка будет использоваться и для курьерки от ТК до офиса (макс. 2-3 км)
Поживём, увидим… может у тебя будет «чёрная пятница» перед Н.г. :roul:

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение -vent- » 30 янв 2016, 12:05

…..многое здесь говорилось по этой ошибке,несколько раз ездил к топливщикам чистить регулятор давления,но появлялась ошибка вновь,через день-два(((…..в общем пришла ему(мастеру) мысль проверить с другой стороны(сам зае…ся подлазить)) электоромагнитный клапан-редуктор вроде бы,разобрал,там на такой болваночке-цилиндрике офигенный налет какой-то херни!!!почистил ее….и все!!!давление в рейке нормальное стало!

-vent-
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
Имя: Виталий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 30 янв 2016, 15:27

презервативы тоже можно мыть и использовать пока не порвутся (про штопку пока не слышал….) :D

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 13:44

Добрый день,уважаемые форумчане.Вот и меня достала эта беда.Глохнет на ходу поменял топливный фильтр но чек появился через 5минут старый фильтр чистый стружки нет.заводится нормально горит чек разгоняется нормально но потом отрубает дв.выкл вкл зажигания и снова все ок.Вопрос к Гуру форума какой датчик менять,на рамке стоит 331154х400 этот или искать который на насосе посмотрел немного сложно достат до него.Киа сервис озвучил стоимость датчика 19000руб.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:07

не менять датчики до тех пор пока не понятно отчего эта проблема.
все тут расжевано и рассказано

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:23

Спасибо,Павел за быстрый ответ.
Какой менять первым 331154х400 или 9109-930?

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:39

Мамед, вы задачу то какую хотите решить?
Если менять датчики то зачем?, если отремонтировать авто то начать нужно с диагностики.
Сама по себе замена датчика ничего не даст, на этом моторе нужно обязательно сбрасывать накопленную адаптацию IMV.
датчик на рейке вообще не при чем тут, ни разу за 4.5 года не видел неисправного датчика давления на рейке…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:58

У нас беда как везде нет нормальных диагностов.по elm 327 показываеть ошибку р0088 заводится и едет нормально но чек загорелся после сброса снова.советов много до замены всей топливной.почитал все темы получается замена датчика imv помогает всем.посмотрел ещё раз эти артикулы одного итого датчика.Если бы не далеко то доехал до Вас.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 16:02

600 км не далеко ;-)
Из Сургута приезжают )))
Можете оплатить мне командировку в Питер я сам приеду )))

ELM327 вообще не помощник на этой машине.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ




Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Нужен совет по Делфи 2012

Zevs Дата: Суббота, 2013-06-29, 17:38 | Сообщение # 1

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток. Ребята, помогите!
Машина КИА БОНГО 3 2012 год, 2.5, Делфи. Авто с автовышкой на борту. Через неделю в городе праздник, работаем день и ночь, а тут….
В общем суть проблемы…в момент работы на ровном месте движок «застучал», точнее зарокотал. Звук ужасный, но не постоянный. При этом двигатель сначала ограничивает обороты 2000 оборотов, потом вообще не реагирует на газ, тарахтит, плавает. При этом обратка дуром идет в бак — с учетом температуры за 30, бак просто кипит! удлинили шланг обратки прозрачной трубкой 10 метров, опустили ее в бак с водой и периодически ее меняем — это хоть как-то остаужает соляру. При этом мотор иногда пускается как обычно — работает тихо и крутится отлично, но стоит его «подгрузить» поехать внатяг, как появляется стук и прет обратка. Когда стука нет, то и обратка не гонит. При работе установки мотор периодически глохнет и запускается только после перезапуска зажигания!

Считали ошибки:
Р0088
Р0253

Сегодня смотрел «спец» (если таковые есть в нашем совке), который накануне без заводки и просмотра ошибок приговорил форсунку/ки к смерти, обратку с каждой форсунки, но однозначно проблемную/ые выявить не смог.

Что делать? Жалко мотор — его гандурасит, стучит порой просто ужасно!!!

Работа горячей и холодной машины не отличается.
Заводится с полпинка в любой ситуации, даже если только-что заглохва, но только после выключения зажигания.


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал ZevsСуббота, 2013-06-29, 18:03

 
ремесленник Дата: Суббота, 2013-06-29, 19:23 | Сообщение # 2

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

по описанным признакам проблема в регуляторе давления на ТНВД, выдает бешеное давление, сбрасывает его через форсы в обратку. вин подскажи

Добавлено (29.06.2013, 18:28)
———————————————
почитай http://kiabongo.info/forum/4-611-2 с одной поправкой, там речь о J3 с евро 4.

Добавлено (29.06.2013, 19:08)
———————————————
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане

Добавлено (29.06.2013, 19:23)
———————————————
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникСуббота, 2013-06-29, 19:10

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-06-29, 23:09 | Сообщение # 3

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата (Zevs)

Машина КИА БОНГО 3 2012 год, 2.5, Делфи.

очердная жертва делфайцев !    если не форсунки и насос, то обязательно датчик!  вообще уроды оборзели! нахерачили на бонги дерьмовую аппаратуру, и угробили репутацию корейцев! впрочем корея сама виновата, накой надо было это делать то? едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как?   да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !

Добавлено (29.06.2013, 23:03)
———————————————
я тут не втему написал, но уже не смешно на самом деле!

Цитата (ремесленник)

банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене

если это так и есть, то вот оно, светлое будущее!

Добавлено (29.06.2013, 23:09)
———————————————
вчера друг на исузу приехал, жаловался на плохой пуск . он просто наездник, сел да баранку крутит.  машинка с 380000 тысяч отмахала. сняли фильтр, слили воду, сполоснули, отряхнули, закрутили, завели и он уехал! 20 минут , и он просто уехал!  я ему говорю филтр то нновый надо , а он мне — нахера, я чё миллионер?! и  он где то прав! сегодня вижу едет, а мотор хоть бы пукнул, ан нет, резво так, издевается как будто!(((

 
ремесленник Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 02:27 | Сообщение # 4

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (чайник-бонговод)

едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !

ну у нас их мало, на 180 000 населения города и все окрестности до 10 шт может и наберется, из них половина вэдовых


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
Zevs Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 03:45 | Сообщение # 5

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

почитай http://kiabongo.info/forum/4-611-2 с одной поправкой, там речь о J3 с евро 4.

почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего

Цитата (ремесленник)

банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене

это легко — фильтр неоригинал, меняли в обычном сервисе, не занимающимся дизелями

Цитата (ремесленник)

по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане

вот это вообще не радует:(  А как он выглядит, как его найти на ТНВД — там два разъема видел…


KNCWJZ76ACK678076

 
ремесленник Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 17:28 | Сообщение # 6

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (Zevs)

почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего

стук ужасный- от чрезмерно высокого давления, с таким давлением мотор должен запускаться с пол пинка, а дальше жутко грохотать, но комп будет сбрасывать давление через форсы, отсюда плавающие обороты и слив в обратку

Цитата (Zevs)

А как он выглядит, как его найти на ТНВД — там два разъема видел…

ваш насос в глаза не видел, как выглядит на евро 4 можно глятуть по ссылке http://kiabongo.info/forum/9-715-2#13083 Сообщение # 54


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
Zevs Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 22:45 | Сообщение # 7

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Спасибо огромное за помощь!
буду искать клапан/насос


KNCWJZ76ACK678076

 
ремесленник Дата: Понедельник, 2013-07-01, 01:37 | Сообщение # 8

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (Zevs)

буду искать клапан/насос

с насосом 331004A700 больших проблем нет, есть к примеру тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/331004A700?analog=on&access=1 . с клапаном: можно попытаться глянуть номерок, сняв левое колесо и подняв резиновый брызговик


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
Zevs Дата: Понедельник, 2013-07-01, 05:04 | Сообщение # 9

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

посмотрел — на клапане номер — не нашел, лишь две надписи «TOCOK» и «DELPHI»
на насосе код именно как Вы написали — по ним действительно много предложений около 30к.р.
завтра хочу позвонить официалам, узнать у них про клапан и стоимость насоса.

а есть ли вероятность, что подойдет от евро 4? там правда бош вроде стоит — как думаете они разные?


KNCWJZ76ACK678076

 
ремесленник Дата: Понедельник, 2013-07-01, 15:34 | Сообщение # 10

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (Zevs)

а есть ли вероятность, что подойдет от евро 4? там правда бош вроде стоит — как думаете они разные?

бош- это маркетинговый ход продавцов а\м, им там и не пахнет, все DELPHI. применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто

Цитата (Zevs)

хочу позвонить официалам, узнать у них про клапан

в абсолютном большинстве случаев- пустая трата времени, официально бонго в РФ не завозится и не продается

Добавлено (01.07.2013, 15:34)
———————————————
HYUNDAI-KIAPart Number  331154X400, он же Delphi Part Number: 9109-930A,  9307Z530A 02 и аналоги http://www.autopartoo.com/oem/delphi/9109930a.html . вполне вероятно такая же картина с евро5


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
Zevs Дата: Понедельник, 2013-07-01, 19:13 | Сообщение # 11

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

а если менять насос в сборе, его нужно будет прописывать в мозги? или сам заработает? он на ремне ГРМ одет?
переживаю я за кривые руки наших сервисников:(

дайте совет — стоит ли эксперементировать с клапаном Евро-4 или ну его? моцк не помрет?

331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал ZevsПонедельник, 2013-07-01, 19:33

 
ремесленник Дата: Понедельник, 2013-07-01, 22:35 | Сообщение # 12

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

тнвд без прописки, привод от цепи, от ременя на 2,9л моторах стоял. за эксперименты ничего не скажу, вне пределов моих познаний. можно спросить любителей старексов, но там тоже совсем недавно пошел этот тип тнвд. полюбому надо толкового моториста, прежде чем покупать насос

Добавлено (01.07.2013, 22:35)
———————————————

Цитата (Zevs)

331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?

по 331154X400QQK сказать не могу, от 331154X400 с евро 4 отличается только окончанием. 331154X400QQK идет  на свежие авто, более ничого не знаю. кто не рискует, тот не пьет шампанского


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
Zevs Дата: Среда, 2013-07-03, 18:40 | Сообщение # 13

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

купил насос в сборе, но поменять его целиком не могу пока — слишком сложный и ответственный маневр.
решили пока попробовать снять клапан с нового насоса и поставить на старый. Завтра утром еден на мойку, отмоем все как следует и там же и поменяем. О результатах сообщусь. 

По Вашей рекомендации почитал форум старексов и там написано, что евро4 и 5 отличаются рабочим давлением — 1600 и 1900бар (если не ошибаюсь), соответственно или насосы или клапана разные думаю. Конечно может и прошивка просто, но…

Добавлено (03.07.2013, 18:40)
———————————————
сделано — отмыли все на мойке и продули воздухом насухо. Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули. (Никаких сложностей с откручиванием нет — у нас была отвертка поворотная с трещеткой и звездочки соответственно). Завели и… треск на всю мойку:( Пока выезжали треск пропал и машина заработала как надо. Мы воспряли духом и поехали сбрасывать ошибки, так как чек горел. Через 500 метров треск, провал… Потом опять поехала, потом опять затрещала…в общем так и доехали до сервиса. Положительная динамика была на лицо, но 100% результата не было. Комп выдал 3 ошибки, которые мы сбросили и поехали тестить. И чудо — все хорошо — работает не громче зажигалки:)

Огромное спасибо ремесленнику за правильный толковый совет!!! А то наши местные уже приговорили ВСЕ форсунки, так как они льют!

Вот так за 30 000 мы исправили первую поломку:) надеюсь будет не регулярной:)


KNCWJZ76ACK678076

 
ремесленник Дата: Среда, 2013-07-03, 21:26 | Сообщение # 14

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

меня самого до этого надоумил Voevoda http://kiabongo.info/index/8-349 . Zevs, хочется надеяться, что сам насос не пострадал. можешь выложить фото насоса и клапана? желательно в разных ракурсах


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникСреда, 2013-07-03, 22:23

 
Zevs Дата: Четверг, 2013-07-04, 00:37 | Сообщение # 15

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

фото обязательно скину завтра

проблема как оказалось до конца не решилась — весь день сегодня отработали без проблем, но два раза треск появлялся снова и сам пропадал. Как так не пойму.


KNCWJZ76ACK678076

 
ремесленник Дата: Четверг, 2013-07-04, 15:09 | Сообщение # 16

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

попробуй на прогретом движке, тест на слив форсунок сделать. понаблюдай, как при этом себя ведет движок, плавают ли обороты. если мотор достаточно длительное время работал на повышенном давлении в топливной системе, могли пострадать клапана в форсунках. на а если грязь была занесена, к примеру с фильтром, то последствия могут быть чириковасты

Добавлено (04.07.2013, 15:09)
———————————————
можно попробовать залить очиститель топливной системы, я использовал MOTUL
102176 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/102176?analog=on&access=1


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникЧетверг, 2013-07-04, 15:01

 
sergu Дата: Четверг, 2013-11-21, 01:26 | Сообщение # 17

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 29

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата ремесленник ()

применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто

У меня насос 33100-4A700, но клапан не такой как на фото. На нем нет маркировки, а лишь две надписи «TOCOK» и «DELPHI» (как Zevs писал) С тыльной стороны нет регулятора под отвертку, и перед тоже отличается- где отверстие стоит поршенек и не видно пружины. Тот, что на фото  4163869.jpg(61Kb) · 2443041.jpg(40Kb) — это Евро 4, а нащ Евро5.
Про свою проблему уже писал — код Р0087 низкое давление в рампе. Промыл всю топливную, соответственно откручивал все датчики. Клапан IMV дал знакомому чтоб проверил. Он сказал, что клапан завис в закрытом положении и нужна замена. Заказал клапан, сегодня привезли Delphi Part Number: 9109-930A. Но он отличается от моего — ( указано выше) Остальное все — пуля в пулю. Пока не ставил, т.к. могу вернуть ( 8,2 т.р.)
ВОПРОС :  Ставить или нет ??? Кто с этим сталкивался-подскажите, 

Цитата

Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули.

Как результат ? И такой же IMV как был, или как на фото?

Добавлено (21.11.2013, 01:23)
———————————————

Цитата Zevs ()

Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули.

Как результат ? И такой же IMV как был, или как на фото?

Добавлено (21.11.2013, 01:26)
———————————————

Цитата Zevs ()

проблема как оказалось до конца не решилась — весь день сегодня отработали без проблем, но два раза треск появлялся снова и сам пропадал. Как так не пойму.

Проблема решилась заменой IMV ??  Как сейчас авто?

 
Zevs Дата: Пятница, 2013-11-22, 17:30 | Сообщение # 18

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Доброго дня. Проблема до сих пор не решена. Только вчера гоняли нашу малышку на диагностику в Москву. Результат следующий — давление в топливной — 2000атмосфер!!!!!!! что мягко говоря в несколько раз больше максимально допустимых (даже на холостых такое). Клапан при подключении напрямую щелкает и давление сбрасывает до нуля. При попытке замерить напряжение на его питании выдало 0,5 вольта при работе и 3 при глушении. Сброс ошибок ничего не дает.
Будем звонить проводку — но мой електрик говорит, что мало вероятно, что причина в ней — показания то идут. В Москве грешат на мозги, но мне кажется это тоже маловероятным.
Есть ли у кого схема питания этого клапана? Поделитесь пожалуйста.
Может ли кто-нибудь объяснить как он работает — чисто вкл\выкл? то есть 0 и 12 вольт на него. (сам думаю что это не так, так как тогда он бы постоянно щелкал) или на него подается определенный вольтаж, который в сумме с давлением соляры открывает клапан? или еще как? Можно ли быть уверенным в его работоспособности, если при 12 вольтах он полностью сбрасывает давление, а без полностью закрыт? или важны промежуточные значения?

sergu
мы подключали машину к сканеру и смотрели давление воочию, то есть в динамике — на отключенном клапане должно зашкаливать по идее, а если пустить 12 вольт, то давление быстро падает до нерабочего. Если у Вас не держится на отключенном, то Вам проще — это 99% он. Попробуйте пустить 12 вольт — он должен щелкать достаточно громко. В конторе где вчера был сказали, что все есть ремонтированное (бу форсы, насосы) — в том числе и клапана! Ценник очень гуманный, но вот гарантии какие не знаю.

Добавлено (22.11.2013, 17:30)
———————————————

Цитата ремесленник ()

попробуй на прогретом движке, тест на слив форсунок сделать. понаблюдай, как при этом себя ведет движок, плавают ли обороты. если мотор достаточно длительное время работал на повышенном давлении в топливной системе, могли пострадать клапана в форсунках. на а если грязь была занесена, к примеру с фильтром, то последствия могут быть чириковасты

слив даже проверять не нужно — через час работы двигателя пол бака соляры нагревается до состояния «не терпит рука»


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал ZevsПятница, 2013-11-22, 17:27

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-11-23, 00:15 | Сообщение # 19

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

-слив даже проверять не нужно — через час работы двигателя пол бака соляры нагревается до состояния «не терпит рука» —Zevs, сброс такого количества топлива магистрали обратки может только по корректору тнвд, а не по форсункам.  может просто донора найти и заменить на время регулятор?

 
Zevs Дата: Суббота, 2013-11-23, 01:20 | Сообщение # 20

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата чайник-бонговод ()

сброс такого количества топлива магистрали обратки может только по корректору тнвд, а не по форсункам.  может просто донора найти и заменить на время регулятор?

так понятно что он не работает, то есть не сбрасывает, а вот почему — пока загадка! то ли сам не работает, то ли мозги с ним работать не хотят.
с донорством сложно — у нас в городе с таким мотором только одна машина (наша), да и скорее всего не в нем самом дело…да и запороть можно, пока причина не выяснена


KNCWJZ76ACK678076

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-11-23, 01:44 | Сообщение # 21

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

может тогда проще поступить, установить новый тнвд?

Добавлено (23.11.2013, 01:43)
———————————————
я могу только предположить, но из за неисправной форсунки работа мотора не стабильная.  у меня так было.

Добавлено (23.11.2013, 01:44)
———————————————
а может датчик давления на рейке чудит? проверяли?

 
Zevs Дата: Суббота, 2013-11-23, 01:52 | Сообщение # 22

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата чайник-бонговод ()

может тогда проще поступить, установить новый тнвд?

не думаю что это поможет — сам насос т о механический и он качает дай боже

Цитата чайник-бонговод ()

я могу только предположить, но из за неисправной форсунки работа мотора не стабильная.  у меня так было.

форсунки пока вне подозрений — на них идет сумасшедшее давление и они льют сколько могут. Мотор работает ровно, заводится с пол пинка, только больше 2000 оборотов не дает крутится (видимо мозг ограничивает) и через какое-то время вообще его душит — перезапуск решает проблему на след несколько минут

Цитата чайник-бонговод ()

а может датчик давления на рейке чудит? проверяли?

 судя по тому что сканер видит его показания в динамике — он рабочий. Ошибок по нему нет!


KNCWJZ76ACK678076

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-11-23, 02:04 | Сообщение # 23

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

вообще при превышении давления в рейке, мотор на низы уйти должен, в аварийный режим эбу блокирует полностью педаль газа.

Добавлено (23.11.2013, 02:00)
———————————————
у вас же мотор работает, почему? раз наблюдается избыток давления, почему мозг не реагирует?

Добавлено (23.11.2013, 02:02)
———————————————
форсунки на стенде гоняли?

Добавлено (23.11.2013, 02:04)
———————————————
на вашем регуляторе есть регулировка ?

 
Zevs Дата: Суббота, 2013-11-23, 02:05 | Сообщение # 24

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

почему не реагирует? реагирует — говорю ж — ограничивает обороты, а потом и вовсе на ХХ опускает, а потом вообще глохнет. 

следствие поломки — высокое давление. Причина его — не работает клапан. А вот почему он не работает — пока загадка. Попозже попробуем пустить на клапан разный вольтаж искусственно, может удастся хотяб снизить давление до среднего искусственно, а там будем думать.


KNCWJZ76ACK678076

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-11-23, 02:10 | Сообщение # 25

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

работу своего клапана  я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.

Добавлено (23.11.2013, 02:09)
———————————————
а вот глохнуть не должен в аварийке.

Добавлено (23.11.2013, 02:10)
———————————————
так я проверял только ход клапана, на предмет окисления и прочей бяки.

 
Zevs Дата: Понедельник, 2013-11-25, 16:17 | Сообщение # 26

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата чайник-бонговод ()

работу своего клапана  я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.

ну вот объясните мне тогда, как же он регулирует давление в системе? Постоянно то открывается, то закрывается? Тогда он бы просто трещал, как мне кажется, так как давление набирается за доли секунды и сбрасывается так же. Поэтому можно ли его так проверять вообще? Не должен ли он работать от «средних» значений? Я предполагаю, что на него подается несколько вольт, в нем начинает работать магнит с соответствующим усилием — сумма этого усилия и давления соляры в системе открывают клапан, как раз когда это давление превышает нужное, а комп подачей напряжение регулирует вторую «силу» (электромагнит). Может я не прав, но будем работать пока в этом направлении.


KNCWJZ76ACK678076

 
чайник-бонговод Дата: Понедельник, 2013-11-25, 16:48 | Сообщение # 27

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Zevs, к чему вам знать как работает клапан? ну поймёте суть его работы, а дальше что? не усложняйте , ставте новый тнвд,!зачем городить огород, давно бы уже заменили насос и в путь. сделайте грамотную диагностику! в конце концов и быть не может что диагностика не покажет неисправность, я просто в то не верю. если это регулятор, то регулятор лучше заменить в комплекте с новым насосом. и не следует вмешиваться в регулятор с поправкой на напряжение, регулятор либо работает, либо нет. истина проста. установите новый насос, и если проблема не решится, копайте дальше. если не дай бог мозг вылетел, то это беда. диагностируйте мотор, и не занимайтесь ерундой. 
я прошу прощения если был резок.

Добавлено (25.11.2013, 16:48)
———————————————
в мануале кажется есть таблица проверки напряжения регулятора, если я не ошибаюсь.

 
Zevs Дата: Понедельник, 2013-11-25, 17:00 | Сообщение # 28

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Усложнять? в нашем совке доверить такой мотор я никому не решусь, да и врятли кто возьмется. Гонять в Москву — эх знали бы Вы какое это удовольствие! Диагност последний раз был достаточно грамотный (как мне показалось) и вывод однозначный — или проводка или мозг! НЕ КЛАПАН и тем более не насос!!! Проблема в том, что машина нужно каждый день. Можно выкроить максимум 1-2 дня, а с не выявленной проблемой гонять в Москву, тыкать пальцем в небо и терять при этом клиентов и бабло нет никакой возможности. Поэтому будем разбираться пока сами.

Добавлено (25.11.2013, 17:00)
———————————————

Цитата Zevs ()

в мануале кажется есть таблица проверки напряжения регулятора, если я не ошибаюсь.

а вот если б момогли с этим — был бы Вам крайне признателен


KNCWJZ76ACK678076

 
чайник-бонговод Дата: Понедельник, 2013-11-25, 17:11 | Сообщение # 29

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

сможете видео скинуть работающего мотора? подробненько!

Добавлено (25.11.2013, 17:03)
———————————————
http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_rjk0     не ваш?

Добавлено (25.11.2013, 17:10)
———————————————
http://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208

Добавлено (25.11.2013, 17:11)
———————————————
http://www.youtube.com/watch?v=6F98pZfubjQ

 
Zevs Дата: Понедельник, 2013-11-25, 17:13 | Сообщение # 30

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата чайник-бонговод ()

сможете видео скинуть работающего мотора? подробненько!

попробую сегодня сделать — там собственно смотреть нечего — заводится с пол пинка, работает с треском (примерно как старые дизеля), крутИться более 2000 не дает и со временем дохнет до холостых, а потом и вовсе глохнет — вот весь алгоритм работы. Сейчас приходится на ходу, когда обороты упадут, очень быстро выключить и включить зажигание — мотор при этом не успевает заглохнуть, но газ начинает давать до 2000оборотов снова — и так всю дорогу до чего либо. Благо ездить приходится не много. А установка у нас работает на ХХ, поэтому там пока не заглохнет работаем, а потом просто с пульта перезапускаем — на работоспособности никак не сказывается почти, аккум тока гибнет из-за частых заводов (один уже погиб), но к этому морально готовы.


KNCWJZ76ACK678076

 

Аватара пользователя

Артур Актау

Мохавод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ошибка p0088 «слишком высокое давление в топливном коллекторе» — это не только «регулятор давления»… Сюда же: или «топливный насос» или «забита обратка» (по данным программы OBD Max). Обратку проверяли?

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

не не проверяли толком ничего, отдал специалистами пусть ищут… специалисты сказали, что вполне вероятно при установке вебасты попала в подачу грязь… сейчас сказал будут проверять обратку, подачу, регулятор давления и потом насос….

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

и да он отметил что такие симптомы характерны при умершем насосе в топливном баке… а к нему лезли установщики вебасты)))

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Надо смотреть куда они там врезали, может обратку перекрыли.

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ну думаю специалисты разберутся сейчас)))

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

разобрали, вердикт загадило регулятор давления топлива, у нас в Тюмени нашел за 9500р оригинал, мастер сказал, что без разницы оригинал или нет, в нашей системе это бош и пофиг какая коробка у КИА :D
сейчас почистят ультразвуком и посмотрим насколько его хватит после чистки, но думаю регулятор закажу не большие деньги за 150ткм…

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

[quote=»bobhot» но думаю регулятор закажу не большие деньги за 150ткм…[/quote]

А установщики вебасты не хотят это на себя взять?

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

парень грит тут 50/50 что они виновны, они просто немного ускорили очевидный процесс)))… думаю удержать с них данную диагностику и чистку 3тр, а все остальное за свой счет сделаю… мне кажется так честно будет?

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Забрал машину…песня двигательработает тише чем обычно(хотя было негромко), тяга в разы лучше чем была ранее :D расход по трассе упал на 1литр примерно, (субъективно)…навсякий случай купил клапан…отдал3тр за всю работу
Мастер посоветовал передать что лучше данный клапан прочищать изредка тогда не придется его менять…. так что вот
Удивило что мастер рассматривал клапан под микроскопом(без шуток) отверстия в клапане 0.000000000001 и глаз их не видит :D

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0101 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0101 опель астра j
  • Ошибка p0101 мерседес спринтер 906 651 мотор
  • Ошибка p0101 мерседес дизель
  • Ошибка p0101 мерседес w203