Ошибка p0088 хонда

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядит ЕГР.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядела дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

DTC Troubleshooting: P0088

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0088

SystemDescription-button Fuel Supply System Description — High Pressure Fuel Pump

DTC P0088: Fuel Rail Pressure Too High

NOTE:

Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

If any of the DTCs listed below are stored at the same time as P0088, troubleshoot those DTCs first, then recheck for P0088.

P0192, P0193: Fuel rail pressure sensor

P0201, P0202, P0203, P0204: No. 1?No. 4 cylinder injector(s)

P0351, P0352, P0353, P0354: No. 1?No. 4 cylinder ignition coil(s)

P219A: Air fuel ratio variation of cylinders

P2623: High pressure fuel pump

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0088 Fuel Rail Pressure Too High

     

1.

Problem verification (idling):

Problem verification (idling)

?1.

Record all freeze data and the on-board snapshots with the HDS.

?2.

Turn the vehicle to the ON mode.

?3.

Clear the DTC with the HDS.

?4.

Start the engine.

?5.

Hold the engine speed at 3,000 rpm without load (CVT in P or N, M/T in neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.

?6.

Select the DI FUEL PRESSURE TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.

?7.

Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0088 Fuel Rail Pressure Too High

     

Is DTC P0088 indicated?

YES

The failure is duplicated. Go to step 3.

NO

Go to step 2.

2.

Problem verification (test-drive):

Problem verification (test-drive)

?1.

Test-drive the vehicle for several minutes in the range of these recorded freeze data parameters:

ENGINE SPEED

VEHICLE SPEED

MAP SENSOR

TP SENSOR

APP SENSOR

ECT SENSOR 1

FUEL PRESSURE CONVERTED FROM PF SENSOR

FUEL PRESSURE DIRECT INJECTION SYSTEM

IAT SENSOR (1)

Signal

Current conditions

Values

Unit

ENGINE SPEED

   

VEHICLE SPEED

   

MAP SENSOR

   

TP SENSOR

   

APP SENSOR

   

ECT SENSOR 1

   

FUEL PRESSURE CONVERTED FROM PF SENSOR

   

FUEL PRESSURE DIRECT INJECTION SYSTEM

   

IAT SENSOR (1)

   

?2.

Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0088 Fuel Rail Pressure Too High

     

Is DTC P0088 indicated?

YES

The failure is duplicated. Go to step 3.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for a poor connection or loose terminals at the fuel rail pressure sensor, the high pressure fuel pump, and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

3.

Fuel rail pressure sensor check 1:

Fuel rail pressure sensor check 1

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove PGM-FI main relay 2 (A) from the under-dash fuse/relay box.

?3.

Start the engine, and let it idle until it stalls.

?4.

After the engine stalls, press the accelerator pedal to the floor and crank the engine for several times.

?5.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

FUEL PRESSURE CONVERTED FROM PF SENSOR

Less than 1,000

kPa

   

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

Go to step 4.

NO

Replace the fuel rail (fuel rail pressure sensor).?

4.

Fuel rail pressure sensor check 2:

Fuel rail pressure sensor check 2

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Install PGM-FI main relay 2.

?3.

Start the engine.

?4.

Hold the engine speed at 3,000 rpm without load (CVT in P or N, M/T in neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.

?5.

CVT: Shift the transmission to D position/mode while pressing the brake pedal firmly, then press the accelerator pedal.
NOTE: Do not shift the transmission or remove your foot off the brake pedal, while raising the engine speed.

M/T: Snap the throttle for several times.

?6.

Check the parameter(s) below with the HDS.

NOTE: For M/T, use the Line Graph Setup mode with the HDS to compare the values.

Signal

Current conditions

Values

Unit

FUEL PRESSURE CONVERTED FROM PF SENSOR

   

FUEL PRESSURE DIRECT INJECTION SYSTEM

   

RELIEF VALVE

   

Are both values almost the same, and does the RELIEF VALVE indicate Normal?

YES

The fuel rail pressure sensor is OK. Go to step 5.

NO (the values are not the same)

Replace the fuel rail (fuel rail pressure sensor).?

NO (Abnormal is indicated)

Replace the high pressure fuel pump.?

5.

Fuel pressure check (low pressure side):

Fuel pressure check (low pressure side)

?1.

Check the fuel pressure.

Is the fuel pressure OK?

YES

Replace the high pressure fuel pump.?

NO

Check the fuel supply system (low pressure side).?


Honda Prelude P0088

P0088 is a common OBD2 trouble code that can occur in the Honda Prelude. In layman’s terms, it indicates that your car’s fuel pressure is too high.

While P0088 is a generic code, repair steps will vary depending on your Prelude’s model year, engine type, and how it regulates fuel pressure.


P0088 Definition: Fuel Rail/System Pressure – Too High

P0088 Code Meaning Honda Prelude

P0088 is a generic powertrain code that indicates a fuel pressure issue. This code is set when your Prelude’s PCM detects too much pressure in the fuel system.

Fuel Rail/System Pressure

The purpose of the pressure monitoring system is to help the engine run by monitoring the fuel pressure from the fuel injection system. Too much fuel can lead to just as many problems as no fuel.

Too High

If the fuel pressure is too high (the voltage value coming from the fuel pressure sensor is over the maximum value), it signals your Prelude’s PCM to display code P0088. Several components make up the fuel system. If any of them are faulty, it could cause a code P0088.

The main components that can fail and cause P0088 are the fuel pump, fuel pressure regulator, and fuel pressure sensor. Knowing how your car’s fuel pressure is regulated can help you figure out the faulty component.

There are two ways that an engine can have its fuel pressure regulated.

  1. The first way is to use a fuel pressure regulator, which returns the extra pressure to the fuel tank.
  2. The other way is that the fuel pressure is regulated by the fuel pressure sensor, as it works with the PCM. The fuel pump can adjust to the needs of the engine directly, with no regulator needed. The fuel pressure sensor signals the pressure in the fuel rail to the PCM. If it’s not working correctly, the engine may stall or run rough.

P0088 Symptoms: Honda Prelude

There will almost ALWAYS be symptoms associated with P0088 if the fuel pressure is incorrect. There may not be any symptoms if the fuel pressure sensor is bad.

Here are the common symptoms associated with P0088 in the Honda Prelude:

  • Slow/no start
  • Decreased fuel mileage
  • Misfiring (you’ll likely see code P0300, focus on P0088 first)
  • Fouled spark plugs
  • Stalling
  • Black exhaust smoke

Here are the most common causes of P0088 in the Honda Prelude:

  • Bad fuel pressure regulator
  • Bad fuel pressure sensor
  • Bad fuel pump
  • Wiring issues at the fuel pressure sensor
  • PCM

Honda Prelude P0088 Diagnosis

P0088 Causes and Fix

While several things can cause the P0088 code in the Honda Prelude, here’s a good order to diagnose them in:

Inspect the Fuel Pressure Sensor Wiring

Start here (particularly if your Prelude is running fine).

Take a look at the fuel pressure sensor wiring. Make sure that it is not burnt, cracked, or frayed. Due to its location, damage to the harness is very common. It’s not uncommon for a rodent to nest around the intake, particularly in the wintertime.

Make sure that the harness is plugged into the sensor tightly and that there are no damaged pins inside the connector. If there are, you’ll need to repair or replace the harness.

Check the Fuel Pressure

Be careful when checking your Prelude’s fuel pressure. It’s always best to do it with the engine cold. Make sure you have a fire extinguisher ready in case the fuel sprays. Do not connect or disconnect the fuel pressure gauge with the engine on.

The next course of action when diagnosing P0088 is to test the actual fuel pressure at the fuel rail. You’ll need a manual fuel pressure testing gauge. That’s not a tool that most Shadetree mechanics have, you can usually rent one or borrow one from the local parts store.

You’ll need to look up the exact fuel pressure for your vehicle and engine combination. If the fuel pressure checks out, you likely have a bad fuel pressure sensor.

If the fuel pressure is too high, you’ll need to replace the fuel pressure regulator.

Check the Fuel Pump

A returnless fuel pump can cause P0088. You’ll need to verify what type of fuel system your particular Honda Prelude has.

Using a multimeter, check the resistance of the fuel pump by connecting the positive lead to the positive terminal on the pump and the negative lead to the negative terminal.


Conclusion

Fixing P0088 in the Honda Prelude involves determining whether or not the fuel pressure is really too high or if the sensor is bad. If the pressure is too high, it can only be a few things that cause the issue.

На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Описание P0088 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

На английском языке:

Fuel Rail/System Pressure — Too High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0088 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0088 хендай ix55
  • Ошибка p0088 пежо боксер 3
  • Ошибка p0101 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0088 рендж ровер
  • Ошибка p0101 уаз патриот