На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0088
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0088
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ 535i)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
- Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Некст
- ПАЗ Вектор, Некст
С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.
Видео
Описание ошибки P0088
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.
Возможная причина ошибки P0088
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)
Содержание
- Что означает код P0088?
- Каковы общие причины кода P0088?
- Каковы симптомы кода P0088?
- Как вы устраняете неисправность кода P0088?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0088
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0088 | Давление в топливной рампе / системе слишком высокое | Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность |
Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.
Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.
На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.
Каковы общие причины кода P0088?
Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:
Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)
Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)
Каковы симптомы кода P0088?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:
НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.
Как вы устраняете неисправность кода P0088?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.
ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.
ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.
Шаг 1
Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Шаг 2
Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.
ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.
Шаг 3
Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.
Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.
ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.
Шаг 4
Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.
Шаг 5
Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.
НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.
Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.
НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.
Шаг 6
Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.
В маловероятном случае, когда код не исчезнет, возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.
Коды, связанные с P0088
Loading
двигатель периодически теряет мощность
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
двигатель периодически теряет мощность
HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508, год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП.
Проблема — двигатель периодически теряет мощность. Глушим двигатель, заводим – иногда мощность восстанавливается. Но чаще и чаще не восстанавливается, выскакивает ошибка P0088, при перегазовке обороты не повышаются более 3000 оборотов, на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме, где-то возможно подбит клапан сбрасывающий давление.
У нас в городе пока не можем найти спецов по таким двигателям, прошу подскажитете — что можно сделать, если сталкивались, с такой проблемой. Может кто подскажет, где можно качнуть инструкцию по ремонту таких двигателей, или вышлите фотки с узлом (регулятором), отвечающим за поддержание давления топлива.
Может кто и по телефону подскажет 8-921-2534206 Вячеслав.
- slavanz
- Местный
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508, год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП,2WD, дизель
- гос. номер: в451ан35
- Населённый пункт: череповец
-
- Отправить письмо пользователю slavanz
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №3 Kar-Den » 02 янв 2011, 21:11
Код ошибки: P0088
Статус: Сохр.
Давление топлива слишком высокое
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
-
Kar-Den - Местный
- Сообщений: 1503
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
- Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto»
- Благодарил (а): 152 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
- Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»
-
- Отправить письмо пользователю Kar-Den
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №5 andy_z » 29 янв 2011, 06:06
Здраствуйте меня тоже посетила ошибка Р0088, на сканере в процессе движения после 3х тыщ можно легко выскочить за 15мПа, НО при проверке датчика давления оказалось при любых условиях он не выдает больше чем 4,07вольта это около 132мПа ,
на холостых 1,15-1,18в.
Что происходит по датчику давления показания одни, по коипьютеру другие . может есть какая то корректировка взависимости от температуры например??? Или ещё где собака порылась?
- andy_z
- Местный
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
- гос. номер: О546ВУ 19
- Населённый пункт: Саяногорск
-
- Отправить письмо пользователю andy_z
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №7 andy_z » 04 фев 2011, 17:57
Выяснил что у меня тоже есть потери напряжения примерно 0,1 в. т.к. провод небольшого сечения длинной два метра идущий от датчика в кабину. так что показания компьютера емного приблизились к показаниям датчика. Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)
- andy_z
- Местный
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
- гос. номер: О546ВУ 19
- Населённый пункт: Саяногорск
-
- Отправить письмо пользователю andy_z
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №8 Ленинградец » 04 фев 2011, 18:08
Разъемы — продувать тщательно, смотреть на предмет ржавчины-окислов-грязи.
Если у меня возникали подозрения на проводку — я, чтоб не диагностировать-менять ее зазря (дело это долгое), первым делом кидал дублирующий провод воздушкой между узлами, отсоединив штатный (чтобы не было замыканий на массу или посторонних плюсов). Если проблема исчезала — виновата проводка, если оставалась — значит, не она.
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1948 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №10 andy_z » 04 фев 2011, 18:25
именно так я и думаю , только времени не хватает залесть и просмотреть схему и все разьемы до регулятора. Да ещё хотелось бы проверить ток на регулятор он не мал теоретически 14в/3ом=4,5ампера. может от холода что то с контактами происходит.
потеют -шутка
- andy_z
- Местный
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
- гос. номер: О546ВУ 19
- Населённый пункт: Саяногорск
-
- Отправить письмо пользователю andy_z
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №11 Александр 65 » 02 ноя 2011, 16:10
А вот у меня почти те же симптопы обороты не набирает больше 2900(это без нагрузки) и после того как заглушишь,не заводится,гонял на диагностику высвечивало 2 ошибки это вода в топливном фильтре( я писал об этом в теме «Не открывается капот двигателя»,бак я снимал воду убрал просушил и.т.д. и вторая ошибка наоборот низкое давление в рампе,,,теперь сижу вообще не знаю что делать,,,,ах да и ещё при нагрузке идёт чёрный дым (воздушный,топливный фильтр новый,клейма на подогреве топл фильтра в норме),промазывал соединения мыльным раствором и продувал,кажется подсоса воздуха нет.Что делать?
- Александр 65
- Местный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: 2008,CRDI АКПП
- гос. номер: р958УО 93 rus
- Населённый пункт: Краснодарский край
-
- Отправить письмо пользователю Александр 65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №13 Александр 65 » 05 ноя 2011, 12:31
andy_z писал(а):очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.
Уже проверили практически все полетели,одна более менее(записался на понедельник).Кстати я еле-еле нашёл грамотного дизелиста и как ни странно он живёт в моём райцентре.Он сказал,что 90 %,что он их восстановит без замены,что то говорил за шлифовку какой то тарелки,а какой я не понял,так как с устройством современных форсунок мало знаком.И ещё он сказал,что ресурс форсунок как раз и составляет примерно 70 тыс км,а насос и обратный клапан около 10 — 120 тыс км.
Как сделает потом отпишусь за результат.
- Александр 65
- Местный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: 2008,CRDI АКПП
- гос. номер: р958УО 93 rus
- Населённый пункт: Краснодарский край
-
- Отправить письмо пользователю Александр 65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №15 Александр 65 » 10 ноя 2011, 20:00
Как и обещал,отписуюсь сегодня забрал машину с ремонта…….Я доволен ремонт обошёлся всего 9 тыс рупий,всё встало на места,,,,,единственное,,,мастер не компьюторщик,,,,,,,надо удалить ошибку,так как «Чек» пока горит,но машинка сразу ,как родилась за ново.,,,,,правда не знаю на долго ли,но хочу сказать,что МАСТЕР молодец!!!Если есть желающие с Кубани ,могу дать координаты.
- Александр 65
- Местный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: 2008,CRDI АКПП
- гос. номер: р958УО 93 rus
- Населённый пункт: Краснодарский край
-
- Отправить письмо пользователю Александр 65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №16 Александр 65 » 10 ноя 2011, 20:02
Забыл сказать ,Мастер сделал все 4 форсунки,,,,2 рубля за каждую,+ новые колечки поставил, астальное за демонтаж взял,,,,практически копейки.
- Александр 65
- Местный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: 2008,CRDI АКПП
- гос. номер: р958УО 93 rus
- Населённый пункт: Краснодарский край
-
- Отправить письмо пользователю Александр 65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №19 andy_z » 21 ноя 2011, 19:00
на эту проблему вариантов мильон, надо знать что компьютер говорит. я знаю свои ошибки вот так: chek-engine.ru
это после случая сколько будет стоит выключить лампочку чек. от 500 до 1000 рублей типа там сначала диагностики на пол дня. так мне объясняли.
- andy_z
- Местный
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
- гос. номер: О546ВУ 19
- Населённый пункт: Саяногорск
-
- Отправить письмо пользователю andy_z
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №20 andy_z » 21 ноя 2011, 19:20
andy_z писал(а): Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)
не поверите но похоже эта проблема у меня уже 10 дней как отсутствует (три раза через левое) уже готовился к приобретению регулятора давления потому что всё остальное я уже проверил на 2 раза (подогреватель топлива +7с, датчик температуры топлива, датчик давления рейки) повторюсь: наступили холода и моя головная боль начала выступать всё чаще и чаще. но в стольном граде Новосибирске (с месяц назад) я прикупил промывку для топливной системы castrol, концентрат 10мл на 10литров обьем флакона 250мл, кончилась промывочка и проблемочка , никогда в такую брехню не верил и до сих пор не верю. но блин факт даже заметно дымить на тапке в пол меньше стала.
- andy_z
- Местный
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
- гос. номер: О546ВУ 19
- Населённый пункт: Саяногорск
-
- Отправить письмо пользователю andy_z
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №21 Александр 65 » 21 ноя 2011, 21:01
andy_z Извини дружище я трохи не понял,эту промывочку добавляешь в дизтопливо 10мл на 10 литров? И это ты делаешь постоянно или во время холодов?
______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал)…..
- Александр 65
- Местный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: 2008,CRDI АКПП
- гос. номер: р958УО 93 rus
- Населённый пункт: Краснодарский край
-
- Отправить письмо пользователю Александр 65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №22 ArtBug » 21 ноя 2011, 21:15
P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault
Если обратить внимание, то есть общее: fuel pressure regulator, mechanical fault
Мне кажется, что именно в одном из этих штуковин и причина
-
ArtBug - Лодошник
- Сообщений: 6286
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 271 раз.
- Поблагодарили: 557 раз.
- Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
- гос. номер: a107mk
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю ArtBug
- Сайт
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №23 Usach » 21 ноя 2011, 23:17
Александр 65 писал(а):______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал)…..
Одна из возможных причин-неисправность(износ или просто забит грязью) клапана давления в рейке (F 00R 000 741),который стоИт в торце.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №24 sacha » 11 дек 2012, 10:51
0088 высокое давление в рейке. все дело в клапане регуляторе в топливной рампе. микро лазерная сетка забивается грязью. или после замены топливного фильтра (некачественный) попадает ворс который забивает сетку в клапане. Чистка и продувка клапана не канает. на долго не хватит. только замена. Сталкивался с такой проблемой все решилось.
- sacha
- Местный
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 10:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: другая
- Населённый пункт: Ачинск
-
- Отправить письмо пользователю sacha
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: двигатель периодически теряет мощность
Сообщение: №25 ВячеславВ » 30 янв 2014, 04:10
Расскажу свою историю. на улице -25. завёлся с полоборота, после 10 минут работы двигателя поехал, сразу же загорелся чек — ошибка 0087 (ОБД-сканер), машина больше 40 км/ч не едет, остановился-ХХ в норме, проехав ещё 5 км — встал, захлушил. Машина стояла около 30 минут. Далее завёл с полоборота, поехал, чек не горел. Обороты и скорость набирает как обычно(3 тфф). Покурив форум, думаю что солярка подмёрзла. Какие мысли?!? з.ы. Общий пробег — 6т.км.(реальный).
-
ВячеславВ - Местный
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
- гос. номер: 700
- Населённый пункт: КРЫМ
-
- Отправить письмо пользователю ВячеславВ
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], SIN_39, YandexBot, Ленинградец
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка D4DD P0088 HYUNDAI свидетельствует о том, что давление в системе Common Rail превышает допустимые значения. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях автомобилей Hyundai, использующих дизельный двигатель.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки D4DD P0088 HYUNDAI является падение мощности двигателя. Также может наблюдаться ухудшение динамики разгона, а также повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной трубы, а также неприятный запах.
Причины
Основной причиной ошибки D4DD P0088 HYUNDAI является неисправность системы Common Rail. Это может быть связано с различными проблемами, такими как засорение фильтров, неисправность насоса высокого давления, проблемы с датчиками давления или топлива, а также с проблемами в самой системе Common Rail.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки D4DD P0088 HYUNDAI механик должен провести комплексную проверку системы Common Rail. Это может включать в себя проверку давления топлива, проверку фильтров, проверку насоса высокого давления, а также проверку датчиков давления и топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка D4DD P0088 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как падение мощности, повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку, чтобы избежать дополнительных проблем.
Как устранять
Для устранения ошибки D4DD P0088 HYUNDAI необходимо провести комплексную диагностику системы Common Rail. Это может потребовать замены фильтров, насоса высокого давления, датчиков давления и топлива, а также ремонта самой системы Common Rail.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка D4DD P0088 HYUNDAI связана с системой Common Rail, и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0087 (давление в системе Common Rail ниже допустимого значения), P0093 (датчик давления топлива выходит из строя) и P0191 (датчик давления топлива выдает неверные данные).