Ошибка p0087 рендж ровер спорт

Рекомендуемые сообщения

Леонид.В.
  

0



Леонид.В.

Добрый вечер ребята подскажите пожалуйста на днях появилась ошибка p0087 при резких нажатии на педаль газа на холодную едет как положено как не нажимай как только прогрелась резко нажал на газ уходит в ограничении эвог 13 год дизель 2,2 фильтр новый оригинал может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 420



VALIUM

Возможных причин вижу три- грязь в баке забила топливный модуль и его приемную сетку, грязь/неисправность дозатора на ТНВД или грязь/неисправность регулятора давления на рейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид.В.
  

0



Леонид.В.

Спасибо буду пробовать по этому списку пройдусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfaden
  

29



Alfaden

или топливный фильтр, при прогреве у нас нагревается солярка, в фильтре стоит термостат может и он сливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 420



VALIUM

5 часов назад, Alfaden сказал:

или топливный фильтр, при прогреве у нас нагревается солярка, в фильтре стоит термостат может и он сливать. 

нет, не в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

#1

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 04 Март 2014 — 12:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

  • Наверх


#3

aik18

Отправлено 18 Март 2014 — 03:23

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.

  • Наверх


#4

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2014 — 11:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 20 Март 2014 — 05:28

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

  • Наверх


#6

aik18

Отправлено 23 Март 2014 — 03:55

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.

  • Наверх


#7

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44

Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.

  • Наверх


#8

Pashka

Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42

У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

  • Наверх


#10

Pashka

Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?

P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива

1) Что можно по этим ошибкам констатировать?

2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?

Помогите плиз.

  • Наверх


#11

Pashka

Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52

Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 04 Август 2014 — 05:23

Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (

  • Наверх


#13

Pashka

Отправлено 20 Август 2014 — 01:45

Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(

  • Наверх


  • Насколько помнится, там два топливных насоса, и их привод устанавливается в единственном положении. Если при замене привода ГРМ это не учли, ошибку устранить не получится. Верните автомобиль ремонтиникам, пусть проверяют все установочные метки в соответствием с руководством.

  • Добрый день. Сказывается ли это на поведении автомобиля? Присутствует ли потеря приеместости при разгоне? Или только горит ошибка на приборной панели? Если это случилось строго после замены цепи, то как уже порекомендовал Алексей, следует проверить метки, ведь помимо основного насоса в баке, стоят еще два на блоке двигателя. Начните именно с этого. Если же всё в порядке, то диагностировать оригинальным сканером для Land-Rover и выполнять проверки по рекомендациям программы для ошибки по низкому давлению.

    Mazda 3

Как убрать ошибку P0087

Как убрать ошибку P0087

Сейчас мы побеседуем про код ошибки P0087, что же это все-таки за код и как убрать данную делему.

Развитие автопромышленности привело к оснащению современных автомобилей электрическими блоками управления, систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, так как электрический блок такого же мотора держит под контролем работу последнего и при появлении неисправности способен указать систему, в какой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов определенной системы произошел сбой.

Ну и информацию электрический блок подает не в виде четкого определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой в большинстве случаев появляются трудности — это система питания.

У современных автомобилей, в каких горючее подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные либо дизели, одной из вероятных дефектов системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код Р0087.

Возникновение данного кода на экране бортовика говорит о падении давления в топливной рампе ниже малого уровня и удержания такового значения выше 2 секунд.

При всем этом падение сопровождается конфигурацией поведения самого мотора.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Нередко таковой код ошибки появляется при повышении оборотов мотора, при этом низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы агрегата, когда нереально будет прирастить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки Р0087 всего только показывает систему мотора, в какой произошел сбой, также показывает на то, что конкретно вышло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала предпосылкой низкого давления, придется уже выявлять самому водителю либо спецам 100.

При возникновении данной ошибки, задачи в работе могут появиться как с механической частью данной системы, так и с электронной.


Диагностика системы

Итак, электрический блок вывел на экран код «Р0087». Поначалу необходимо найти, с каким из частей появились трудности.

Проводка.

Первым, что можно сделать — поверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Может быть, что некий из проводов окислился либо оборвался.

Как убрать ошибку P0087

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за другим все элементы топливной системы.

Топливный насос.

Поначалу делается проверка состояния топливного насоса. Одной из обстоятельств возникновения таковой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На 100 топливный насос могут проверить с помощью манометра, какое он давление делает.

Как убрать ошибку P0087

Топливные магистрали.

Если насос подозрений не вызывает, последующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра узкой чистки.

Как убрать ошибку P0087

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД.

На дизельных авто последующим проверяется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высочайшего давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с конкретным впрыском) оснащаются 2-мя насосами — маленького давления (тот который располагается в баке), также насосом высочайшего давления (располагается около ГБЦ, так как привод у него от распредвала). В тексте выше идет речь про бензиновый насос высочайшего давления, который находится около распредвала.

Но эту проверку выполнить самому нереально, так как продиагностировать его можно лишь на особом щите.

Как убрать ошибку P0087

Форсунки.

Последними проверяются форсунки. Они могут не задерживать горючее, и оно повсевременно будет поступать в цилиндры, при всем этом необходимое давление горючего удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на особом щите.

Как убрать ошибку P0087

Таким методом можно выявить элемент, который стал предпосылкой возникновения таковой неисправности.

Более всераспространенные предпосылки ошибки Р0087 у различных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления предпосылки возникновения кода ошибки Р0087. Но не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой авто марки, будь то Форд, Ситроен, Audi либо Пежо, в топливной системе есть слабенькие места, в особенности это касается дизелей и инжекторов с конкретным впрыском.

Одним из самых слабеньких мест является ТНВД, также его привод, а именно, толкатель, и большая часть случаев появления падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не снаряженных таковой топливной системой, виной возникновения кода Р0087 нередко является датчик давления горючего в рампе, также проводка, идущая к нему.


Устранение кода ошибки методом подмены толкателя

Далее разглядим, что необходимо делать, чтоб убрать ошибку Р0087 на примере автомобиля Audi А4, с инжекторной системой с конкретным впрыском.

У этих автомобилей часто падение давления связано с толкателем ТНВД размещенного около распредвала который, в свою очередь, повлияет на толкатель насоса высочайшего давления при помощи кулачка.

Как убрать ошибку P0087

До работ все таки стоит поначалу проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его подмене.

Для выполнения работ будет нужно:

Перед выполнением работ необходимо скинуть давление в топливной системе. Производится сброс методом отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Audi А4 этот насос врубается в работу сходу после открывания двери.

Чтоб отключить насос довольно вытянуть предохранитель с номером 28.

Как убрать ошибку P0087

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтоб выкачать имеющееся горючее в системе, тем сбросив давление.

Дальше можно приступать к разборке.

Сначала необходимо демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Потом от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Последующим шагом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Как убрать ошибку P0087

Перед откручиванием магистралей под их лучше положить ветоши, так как горючее в их все таки имеется.

Дальше уже откручивается сам ТНВД. После чего насос необходимо оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со собственного места посадки.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шеи распредвала, которая ведет взаимодействие с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, поменять придется и его.

Как убрать ошибку P0087

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, изменяется уплотнительное кольцо.

Дальше уже все собирается назад.

После сборки делается закачка горючего в систему. Если подмена не посодействовала, вероятен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но так как этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его стремительно не получится, и поменять придется узел полностью.


Вывод

В общем, возникновение на экране кода Р0087 — вещь противная, так как сказывается она на работе автомобиля. Но убрать ее полностью может быть. Довольно сначала найти, какой из частей барахлит.

Полностью может быть, что виной этой неисправности может быть всего только отошедший провод от 1-го из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра либо износ приводного элемента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 пежо 508
  • Ошибка p0087 пежо 407
  • Ошибка p0087 мерседес спринтер дизель
  • Ошибка p0087 мерседес вито
  • Ошибка p0087 ленд ровер фрилендер 2