Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем доброго дня. Зимой выскочила ошибка Р0087 , Пежо 508 2,0 136 л.с . Периодически выпадает двигатель в ошибку , заглушишь двигатель и работает нормально.Иногда ошибка пропадает ездишь неделю норм … Сегодня целый день ездил ошибок ноль. Чуть хуже стала заводится. Из сделанного , поменял топливный фильтр… Ошибка выскакивает , когда под нагрузкой в горку еду… Дайте совет , куда копать. В близи дизелистов нет , До Москвы 350 км и до Белорусси 300 , самые близкие….Заранее всем спасибо…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
dimond1 , хорошо бы найти кого-то с лексией, и посмотреть сканером, какие еще ошибки есть,
я бы смотрел на ТНВД и фильтр, кстати, сепаратор водички не набрал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Лексия есть , завтра сфоткаю ошибки . Фильтр менял , всё чисто , воды не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
а ошибки постоянные или переодические?
сбрасывать пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сбрасывал… Но больше не проверял , завтра схожу в гараж , посмотрю… На приборке вчера чек горел , сегодня погас….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, dimond1 сказал:
Всем доброго дня. Зимой выскочила ошибка Р0087 , Пежо 508 2,0 136 л.с . Периодически выпадает двигатель в ошибку , заглушишь двигатель и работает нормально.Иногда ошибка пропадает ездишь неделю норм … Сегодня целый день ездил ошибок ноль. Чуть хуже стала заводится. Из сделанного , поменял топливный фильтр… Ошибка выскакивает , когда под нагрузкой в горку еду… Дайте совет , куда копать. В близи дизелистов нет , До Москвы 350 км и до Белорусси 300 , самые близкие….Заранее всем спасибо…
Смотрите форсунки на слив в обратку.Там где больше под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня сделал диагностику…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Замерил сегодня давление в топливной рампе. На холостых сильно прыгает от 240 до 400 бар…. В чем проблема ? В регуляторе ? Правда замерял через китайский елм …
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, dimond1 сказал:
Замерил сегодня давление в топливной рампе. На холостых сильно прыгает от 240 до 400 бар…. В чем проблема ? В регуляторе ? Правда замерял через китайский елм …
Выше уже писал с чего начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
#1001
LCAVS
- Откуда:SPb
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Актив
Отправлено 03 июня 2022 — 11:24
dimas143 (01 июня 2022 — 22:54) писал:
Немного информации по ошибкам:
P0215
Описание кода ошибки: Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами
Условие возникновения: На блок управления двигателем продолжает подаваться питание в течение 2 с, несмотря на запрос об отключении питания или
Отключение питания блока управления двигателем в течение 2 с без соответствующего предварительного запроса. Факт неполадки определяется при следующем переходе системы в рабочий режим по неверному значению, записанному в память
Подозрительные зоны: жгут, разъёмы, главное реле.
Не понимаю что такое главное реле, возможно, это коробка рядом с блоком управления двигателем.
P0494
Описание кода ошибки: Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора
Условие возникновения: Неисправность в электрической системе: режим блока электровентиляторов FRIC B2 и B2′ не соответствует команде (малая скорость) в течение 5 секунд
Подозрительные зоны: Электровентилятор системы охлаждения, разъёмы, жгут, предохранитель
P2566
Описание кода ошибки: Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения
Условие возникновения: Отклонение ниже -0,5 V или выше 0,5 V при «обучении» крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно первого «обучения» или
Отклонение ниже -0,3 V или выше 0,3 V при «обучении» крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно последнего «обучения» при предыдущем выходе сети из рабочего режима (режим powerlatch)
Подозрительные зоны: турбокомпрессор (Блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора), Электроклапан турбокомпрессора, Информация о положении турбокомпрессора, Контур разрежения, жгут проводов
да уж…. кто скажет что менятьт???
- Наверх
#1002
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 03 июня 2022 — 11:26
LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.
- Наверх
#1003
LCAVS
LCAVS
- Откуда:SPb
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Актив
Отправлено 04 июня 2022 — 17:08
enzo (03 июня 2022 — 11:26) писал:
LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.
9673999980 ?
- Наверх
#1004
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 04 июня 2022 — 17:51
Ну если он по ВИНу, то да
- Наверх
#1005
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 04 июня 2022 — 18:18
LCAVS (04 июня 2022 — 17:08) писал:
У меня 2.0 HDi 2012 г, номер блока управления вентилятором охлаждения двигателя — 9827870080
- Наверх
#1006
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 14 июня 2022 — 09:18
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
Сообщение отредактировал Сергей205: 14 июня 2022 — 09:32
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1007
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 14 июня 2022 — 09:57
Сергей205 (14 июня 2022 — 09:18) писал:
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
А с топливным фильтром всё ли нормально, не забит? Воздуха в топливе после топливного фильтра нет? У меня была P0087 из-за воздуха в топливе и после замены топливного фильтра как-то раз. Если всё другое в норме, то проблему надо искать уже на высоком давлении, ТНВД, трубки высокого давления, форсунки. Лучше ничего не покупайте, возможно получиться отремонтировать и по ремонту форсунок можно сразу уточнить есть ли запчасти для ремонта.
- Наверх
#1008
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 15 июня 2022 — 15:23
с топливным фильтром нормально, отстой на глаз чистый, воздуха нет
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1009
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 16 июня 2022 — 00:32
Сергей205 (14 июня 2022 — 09:18) писал:
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но… могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся. Как проявляется- я так понимаю выкидывает «сервис» и пропадает тяга?
- Наверх
#1010
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 16 июня 2022 — 09:10
vvt72 (16 июня 2022 — 00:32) писал:
Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но… могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся. Как проявляется- я так понимаю выкидывает «сервис» и пропадает тяга?
Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да — «выкидывает «сервис» и пропадает тяга».
Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1011
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 16 июня 2022 — 13:37
Сергей205 (16 июня 2022 — 09:10) писал:
Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да — «выкидывает «сервис» и пропадает тяга».
Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
У них похоже не сложились отношения….бывает. Не любят друг- друга На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы. Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов «цены плавают»… В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.
- Наверх
#1012
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 16 июня 2022 — 21:10
vvt72 (16 июня 2022 — 13:37) писал:
У них похоже не сложились отношения….бывает. Не любят друг- друга На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы. Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов «цены плавают»… В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.
Спасибо! Буду пробовать Ногинск
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1013
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 17 июня 2022 — 00:35
Сергей205 (16 июня 2022 — 21:10) писал:
Спасибо! Буду пробовать Ногинск
Я еще пару контактов в пм отправил.
- Наверх
#1014
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 18 июня 2022 — 13:50
Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много — от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) — разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю — насос надо снимать или ограничится пока форсунками?
Сообщение отредактировал Сергей205: 18 июня 2022 — 13:51
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1015
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 18 июня 2022 — 22:34
Сергей205 (18 июня 2022 — 13:50) писал:
Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много — от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) — разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю — насос надо снимать или ограничится пока форсунками?
Заменить одну форсунку (или отремонтировать) и ездить. Ну фильтр топливный еще. «Стружки» для наших тнвд нетипичны.
- Наверх
#1016
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 03 июля 2022 — 08:21
Заменил текущую форсунку, пробую жать на газ полностью на разных скоростях — пока ошибка не возникает. Тише стала работать машина холостых, в движении изменилась приемистость — как-то все плавнее и спокойнее стало. По началу даже казалось, что тупит машина, но нет — разгоняется нормально, но вот ощущение, что совсем хорошо разгоняется — пропало. Видимо перекачивал насос, пытаясь компенсировать недостаток давления. И пока не получается нажать педальку так, чтобы мгновенный расход был 20 литров. Может не адаптировалось там все еще.
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1017
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 03 июля 2022 — 21:33
Сергей205 (18 июня 2022 — 13:50) писал:
Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.
- Наверх
#1018
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 04 июля 2022 — 07:35
Марк (03 июля 2022 — 21:33) писал:
Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.
ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/
Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок — начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100. Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.
Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель «фордовским».
Мне понравилось в общем.
Сообщение отредактировал Сергей205: 04 июля 2022 — 07:46
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1019
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 04 июля 2022 — 22:46
Сергей205 (04 июля 2022 — 07:35) писал:
Чисто, аккуратно…
Мне понравилось в общем.
Потому наш дизель и фордовский, что стоит на многих Фордах. На Куге, например.
За контакты спасибо. Если что, в следующий раз, пригодится. А я расскажу как воевал с ошибкой P0087 «Недостаточное давление в рампе».
В общем по симптомам. Машина хорошо заводится и хорошо едет, но при небольших нагрузках. Стоит газануть или ехать в горку, как выскакивает
ошибка и мотор вянет. Больше 3000 не раскручивается и едет только в четверть педали. Стоит остановиться, то мотор снова начинает работать нормально.
Раз компьютер показывает «недостаточное давление», то тут два варианта. Либо давление недостаточное, либо его неправильно измеряют.
Поменять датчик давления просто, дёшево и … а вдруг он? Датчик давления стоит на топливной рампе, посередине, и отдельно в каталоге не
числится. Просмотрев различные фото в интернете, я нашёл каталожный номер 55PP06-03. Но это оказался не он. У меня на рампе стоит
Sensata 9663305480. На алиэкспресс чуть больше тысячи рублей. В общем дело оказалось не в датчике.
Вторым под подозрение лёг ТНВД. Каталожный номер Delphi 9424A050A. Новый стоит более 100 000. Купил Б/У. Заменил. Ничего не изменилось.
Ну и на последок остались форсунки. Очень много разговоров, о том, что льют в обратку и тем снижают давление в рампе.
И опять штука стоит более 30 тыс. руб.
Снова хорошенько поискал по разборкам. Нашёл 4 штуки с одного мотора. Выглядят хорошо. Купил.
Съездил в Восток-групп. Отдал купленные форсунки на диагностику. Она показала, что всё хорошо. Все форсунки рабочие, в очень хорошем состоянии.
Потом стали смотреть те форсунки, что стоят на машине. Компьютер ничего толкового не показал. Решили их снять и тоже на стенд запустить.
Вот тут оказалось, что они все льют в обратку безбожно. Поставили купленные, проверенные. Машина поехала.
Ребята работают хорошо, профессионально. Ремонтируют форсунки и насосы. Время, правда, заняло много, с 9:00 до 17:00. Но результат есть.
Пробег 184 тыс. км.
- Наверх
#1020
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 05 июля 2022 — 18:03
Сергей205 (04 июля 2022 — 07:35) писал:
ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/
Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок — начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100. Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.
Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель «фордовским».
Мне понравилось в общем.
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать», а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1021
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 05 июля 2022 — 20:12
Властелин колёс (05 июля 2022 — 18:03) писал:
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать»…
Такое всегда было и будет. У нас нет запчастей на иномарки. Наши дороги убивают подвеску иномарок, Бензин убивает двигатели. Вот теперь дизель.
- Наверх
#1022
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 05 июля 2022 — 21:05
Властелин колёс (05 июля 2022 — 18:03) писал:
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать», а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные — на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1023
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 05 июля 2022 — 21:58
Сергей205 (05 июля 2022 — 21:05) писал:
Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные — на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
я за 7 лет проехал кроме МО от Уральских гор и дальше даже, до Крыма, не надо искать АЗС на 2 руб дешевле, есть фирменные АЗС вот и пользуйтесь, тем более с нашим баком в 72 л, в легкую 1000 км проехать можно на нем
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1024
chetra
chetra
-
- Пользователи
-
- 25 сообщений
Новичок
- Откуда:щекино
-
Автомобиль:peugeot 508
2,0 HDI active ксенон навигатор
Отправлено 31 июля 2022 — 16:46
- Наверх
#1025
chetra
chetra
-
- Пользователи
-
- 25 сообщений
Новичок
- Откуда:щекино
-
Автомобиль:peugeot 508
2,0 HDI active ксенон навигатор
Отправлено 31 июля 2022 — 19:55
Доброго времени. Сообщение почему-то не отправились. Во вторник утром еду на работу и пропиликал сигнал, появилось сообщение неиспр двиг отремонтируйте авто. В этот момент телефон был подключён к елм. Посмотрел на экран, а там две ошибки р 0488 и р 1498. При попытке продавить педальку поглубже появилась ещё одна р 11 ав. Вечером еду с работы домой, машина оооочень вяло реагирует на педаль. Ехал по обочине на аварийках. Сегодня загнал в Гараж, сннял дозатор. Оказалось, что тяга вакуумного грибка слетела с оси заслонки. Поставил на место, просверлил отверстие, вставил шплинт из проволоки. Машина ожила,теперь прет как паровоз.Здесь некоторые пишут, что это соединение сильно изнашивается. У меня все было норм, как с нуля,я даже удивился. Пробег 167 тыс.
- Наверх
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.