Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))
Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
— не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу….. Радостная вся такая….., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из — за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
— В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
— Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки — вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
— И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.
Код ошибки | Неисправность |
P1186 | Minimum Pressure at Engine Speed Too Low |
P0088 | Fuel Rail/System Pressure — Too High |
P0087 | Rail/System Pressure — Too Low |
Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).
Ошибка Р1186
Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется. Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.
Ошибка Р0088
Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).
Ошибка Р0087
Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла.
Что предпринять?
Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:
- Клапан сброса давления в рейке;
- Клапан сброса давления в насосе;
- Регулятор давления в насосе;
- Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.
В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.
Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Видео
Описание ошибки P0087
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0087 регистрируется если давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, а целевое значение ниже минимального значения (200 МПа). Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача в топливную рампу; 2) слишком большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого уровня в датчике давления в топливной рампе.
Возможная причина ошибки P0087
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)