На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Видео
Буду рад вашим донатам! https://www.donationalerts.com/r/blednykhsv
МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 19.00 по будням
Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске, компьютерная диагностика автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.
Вы можете также мне позвонить +375 296012308 с 10.00 до 19.00 по будням , приехать на диагностику и ремонт.
Кабель переходник К L линия — OBD: https://aliclick.shop/r/c/1r129osxbukn67aj (https://s.click.aliexpress.com/e/_AFxxSg)
Где купить сканер «пежо ситроен» LEXIA : https://aliclick.shop/r/c/1r12ayfez1k6p8io
(https://s.click.aliexpress.com/e/_AEkhyt)
Универсальный сканер DELPHI : https://aliclick.shop/r/c/1r12b0m3ecwbh068
(https://s.click.aliexpress.com/e/_AXGHwD) или здесь https://aliclick.shop/r/c/1r12b699rxdbwaoi (https://s.click.aliexpress.com/e/_9RP7Dd)
переходники для универсального сканера: https://aliclick.shop/r/c/1r12b8i84moy7ye9
(https://s.click.aliexpress.com/e/_AttbD2)
Видео Машина глохнет при нагрузке. Ошибка P0087. FORD GALAXY / S-MAX 2.0TDCI SIEMENS. Меняем форсунку #195 канала Sergei Blednykh
Показать
#61
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 6:44
Как правильно прокачать завоздушивае через обратку?
-
0
- Наверх
#62
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 7:06
Ты ж выше вполне рабочую версию озвучил — завоздушивание. Вот и проверяй.
Я где-то на просторах вычитал, что если авто заводится с помощью химии — то однозначно виновато завоздушивание ( для наших авто), но никак не топливная автоматика.
Попробуй с утра сначала прокачать систему через обратку , а только потом завестись.
По-крайней мере так отбросишь одну версию.
Да, спасибо ! Версия рабочая, т.к. когда у меня сорвало обратку с форсунки, то я разъединял обратку и у меня довольно быстро текла солярка в канистру при рабочем двигателе. Вчера при попытки завести и разъединив обратку солярка еле текла.
Вопрос: Как правильно прокачать ДТ через обратку остаётся актуальным.
Жду совета и доп. версий, буду проверять все пока не найду которая устранит проблему.
Пригодится для других!
Спасибо и удачи!
-
0
- Наверх
#63
poltinnik
poltinnik
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 725 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Евгений
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 7:32
Как правильно прокачать завоздушивае через обратку?
Уже всё жёвано-пережёвано и давно выплюнуто в теме по замене фильтра.
-
0
- Наверх
#64
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 16:07
Добрый вечер!
Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки,. Где копать? При сканирование вышли следующие ощибки:
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0087 топливной рампе / Давление в системе — слишком низким
P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
P2002 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
Р1335 мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
В2ААА Ошибка означает что где-то перетерся любой провод или несколько проводов.
Р 1632 не исправность интеллектуального генератора.
Если забита топливная система, чем прочисть или промыть? Еже полный вынос мозга,
Спасибо и удачи!
Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 27 Ноябрь 2016 — 16:11
-
0
- Наверх
#65
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 19:31
Добрый вечер!
Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки,. Где копать? При сканирование вышли следующие ощибки:
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0087 топливной рампе / Давление в системе — слишком низким
P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
P2002 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
Р1335 мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
В2ААА Ошибка означает что где-то перетерся любой провод или несколько проводов.
Р 1632 не исправность интеллектуального генератора.
Если забита топливная система, чем прочисть или промыть? Еже полный вынос мозга,
Спасибо и удачи!
Топливная система забиться не может, т.к. стоит фильтр топливный.
Сначала нужно удалить сажевый,а за тем разобраться с пузырьками(подсосом воздуха). Для этого нужно взять емкость с ДТ и подключиться перед фильтром, желательно ее подвесить.
Может ошибки по давлению это следствие наличия воздуха в топливе.
Еще нужно отключить привод дроссельной заслонки, чтобы её исключить (может клинить).
-
0
- Наверх
#66
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 20:25
Воздух идет в обратке, с фильтра воздух не идёт. Я разъединил обратку и вот тот конец который идет от системы в нем воздух пробегает! У заслонки отключить вакуум?
Может забился трубопровод от бака и поэтому не хватает топлива насосу для запуска двигателя?
Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 27 Ноябрь 2016 — 20:27
-
0
- Наверх
#67
свандр
свандр
-
- Администраторы
-
- 6 651 сообщений
Гуру
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Кубань
Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 22:15
Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки
Значит не прокачал.
Попробуй так — запусти холодный с помощью химии, сразу же заглуши и попробуй снова завести. Если заведется, то, имхо, все-же воздушится система после ночи.
У тебя куча ошибок, и почти все они явно указывают на причину.
-
0
- Наверх
#68
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 6:32
Значит не прокачал.
Попробуй так — запусти холодный с помощью химии, сразу же заглуши и попробуй снова завести. Если заведется, то, имхо, все-же воздушится система после ночи.
У тебя куча ошибок, и почти все они явно указывают на причину.
Доброе утро!
Нет не заводится, пробовал. Я не знаю к кому обратиться, ошибок куча, а что с ними делать ума не приложу.
Вот и прошу помощи, пошаговой, т.к. обратиться больше не кому.
Спасибо и удачи!
-
0
- Наверх
#69
chuk74
chuk74
-
- Местные жители
-
- 274 сообщений
Водитель
- Д/р:30-11-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Имя:chuk74
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Stary Oskol
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 7:42
А заводишь на улице? Температура какая?
-
0
- Наверх
#70
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 7:46
Воздух идет в обратке, с фильтра воздух не идёт. Я разъединил обратку и вот тот конец который идет от системы в нем воздух пробегает! У заслонки отключить вакуум?
Может забился трубопровод от бака и поэтому не хватает топлива насосу для запуска двигателя?
Да, отключить вакуумную трубку и заглушить её.
По поводу пузырьков от насоса. Был похожий случай, только на корейце (Санта фэ): плохо заводился, пузырьки в системе(именно после насоса).
Проблема оказалась в сальнике какого-то вала насоса. Вот только не знаю схожи ли конструкции наших насосов?
-
0
- Наверх
#71
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 8:07
Ruslan13rus, ?
Да, правильно Chuk74 заметил, если заводить при температуре ниже 0, то свечи то же могут быть причиной, (чем холоднее, тем труднее запуск) т.к. ошибка есть и по ним. Какой у тебя пробег?
-
0
- Наверх
#72
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 12:57
А заводишь на улице? Температура какая?
Добрый день!
На улице -5-7С, сегодня +1-2С, в теплом боксе тоже не заводиться.
-
0
- Наверх
#73
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:06
Ruslan13rus, ?
Да, правильно Chuk74 заметил, если заводить при температуре ниже 0, то свечи то же могут быть причиной, (чем холоднее, тем труднее запуск) т.к. ошибка есть и по ним. Какой у тебя пробег?
Добрый день!
Пробег на сегодня 264600 км.
С фильтра пузырьки воздуха не идут, а в обратки появляются. Вот в чем вопрос.
Она у меня с автозапуска при -20С запустилась, а через 30 мин., все здохла и больше незавилась! Может действительно проверить промыть все контакты и проводку, через фильтр подать жидкость для промывки системы. Пишите выслушаю всех и свами я надеюсь найдем решение.
Спасибо и удачи!
-
0
- Наверх
#74
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:28
Добрый день!
Пробег на сегодня 264600 км.
С фильтра пузырьки воздуха не идут, а в обратки появляются. Вот в чем вопрос.
Она у меня с автозапуска при -20С запустилась, а через 30 мин., все здохла и больше незавилась! Может действительно проверить промыть все контакты и проводку, через фильтр подать жидкость для промывки системы. Пишите выслушаю всех и свами я надеюсь найдем решение.
Спасибо и удачи!
В тот день когда она заглохла ты заправлялся (ну или перед этим днем) либо уже поездил на это топливе.
-
0
- Наверх
#75
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:53
В тот день когда она заглохла ты заправлялся (ну или перед этим днем) либо уже поездил на это топливе.
Да была заправка и после неё началась «хондра». Днем началось хуже и вечером полный стоп!
-
0
- Наверх
#76
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:59
Да была заправка и после неё началась «хондра». Днем началось хуже и вечером полный стоп!
Вот отсюда и надо плясать.
Сначала теплый бокс с пушкой под днище, за тем сливаешь все топливо с бака и трубок.
Наливаешь проверенное с антигелем, прокачиваешь и вперед.
Самое главное отогреть, т.к. скорее всего где-то стоит ледяная пробка.
При чем, может быть, вода попала и в форсунки и насос, по этому тянуть не стоит.
-
0
- Наверх
#77
Ruslan13rus
Ruslan13rus
-
- Местные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:13-06-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:РФ, УР, г. Воткинск
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 14:53
Спасибо, буду пробовать!
Я уже после того раза 2 заправлялся, может Вы правы на 100%. Может просто теплый гараж на пару дней + промывка + хорошее топливо+ антигель!
Или покакой- то другой похожей схеме. Топлива полбака, как слить с нашей системы?
Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 28 Ноябрь 2016 — 14:58
-
0
- Наверх
#78
vini
vini
-
- Местные жители
-
- 125 сообщений
Водитель
- Д/р:05-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Новозыбков
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 15:02
Я думаю все гораздо проще.. начни с очевидного. Как говориться- с чувством, с толком, с расстановкой. Для начала фильтр топливный посмотри и прибегни к совету Paolo.) Что твориться с топл фильтром?
Далее ..
Свечи накала- по ним ошибка, следовательно, их надо проверить. Одна, две будут неисправны- пуск будет ой как трудный ..
Далее.
Ошибка P0087- низкое давление. Как написал chuk74- ошибка по регулятору давления, тот который на ТНВД, тот который PCV. Имхо…только замена..
Это для начала…дерзай…
А на счет воздуха и пузырьков- они у всех присутствуют, вопрос только в каком количестве. И еще…обратка…слетают трубочки? Там скобочки стоят, так вот , сними и подожми чтоб жестче были и все проблемы…
P.S. иногда ответ на вопрос заключен в самом вопросе
-
0
- Наверх
#79
Paolo
Paolo
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 270 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Павел
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Воронеж
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 16:08
Спасибо, буду пробовать!
Я уже после того раза 2 заправлялся, может Вы правы на 100%. Может просто теплый гараж на пару дней + промывка + хорошее топливо+ антигель!
Или покакой- то другой похожей схеме. Топлива полбака, как слить с нашей системы?
Я бы слил так: после разморозки авто снимаем штуцер подачи топлива из бака на фильтре и подключаем либо насос, либо шланг и сливаем. Таким способом ты точно сольешь всю грязь и воду из бака.
Да, слей еще «конденсат» из топливного фильтра (штуцер снизу).
По результатам потом будем разбираться дальше.
-
0
- Наверх
#80
porter
porter
-
- Клубные жители
-
- 482 сообщений
Водитель
- Д/р:28-08-1981
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Москва, ВАО
Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 19:09
Ruslan13rus,
дружище заедь в теплый бокс на ночь, с утра подключи диагностику и смотри давление топлива при запуске, смотреть лучше в Бар’ах так легче ориентироваться, если давление выше 250 Бар, а запуска нет, то дело не совсем в топливе, а для чистоты эксперемента можно исключить подачу топлива из бака, возьми соляры с проверенной заправки, шланг подачи отсоедени от фильтра( который между ТНВД и фильтром, и в баклашку, обратку в другую ёмкость и ключ на старт, смотри давление, если оно есть, а запуска нет, либо регулятор топлива или плунжера (маловероятно, но шанс есть), но тут нужно учесть момент, что возможно в самой трубке подачи соляры уже нет, наш насос сам не в состоянии выкачать топливо, поэтому его нужно подать принудительно, при помощи электрического бензонасоса или же в баклашку с солярой врезать два соска от диска для бескамерной резины, один в дно и к нему шланг подачи, другой в крышку, туда подключаешь компрессор и нагнетаешь 2-3 бара и снова ключ на старт, если есть запуск из баклашки, то снимать бак, чистить заборную сетку и стакан, плюс менять топливный фильтр, был случай с нашим форумчанином, после заправки на вроде нормальной заправке, с утра уже не завелся, а дальше хуже, но это уже другая история
-
0
- Наверх
Ошибка P0087 на автомобилях Ford
Когда на вашем автомобиле Ford возникает ошибка P0087, это может быть признаком серьезной проблемы в системе подачи топлива. Такая ошибка указывает на недостаточное давление топлива в системе, что может привести к некорректной работе двигателя и снижению его производительности.
Причины возникновения ошибки P0087
Существует несколько основных причин, по которым может возникнуть ошибка P0087 на автомобилях Ford. Одной из них является неисправность топливного насоса, который не обеспечивает достаточное давление топлива в системе. Также, данная ошибка может быть вызвана засорением или повреждением фильтра топлива, что приводит к ограничению подачи топлива к двигателю.
Способы устранения ошибки P0087
Если на вашем автомобиле Ford возникла ошибка P0087, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, следует проверить работу топливного насоса и фильтра топлива. Если обнаружены неисправности, их необходимо устранить или заменить соответственно.
Также, стоит обратить внимание на состояние топливных линий и топливных форсунок. Если они повреждены или засорены, это может привести к недостаточному давлению топлива в системе. В данном случае, рекомендуется провести диагностику и, при необходимости, заменить поврежденные детали.
Дополнительно, возможно, потребуется обновление программного обеспечения управляющего модуля двигателя, чтобы устранить ошибку P0087.
Вывод
Ошибка P0087 на автомобилях Ford может привести к снижению производительности двигателя и некорректной работе автомобиля. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить неисправные детали системы подачи топлива. Также, потребуется обновление программного обеспечения управляющего модуля двигателя. Если у вас возникла ошибка P0087, обратитесь к специалистам для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля Ford.
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи