20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:
не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто
Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?
ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.
20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:
Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.
ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
Итак.
Пежо 408. 2013г.
1.6 турбо бензин. Двигатель EP6.
Пробежал 150 т.км.
Все началось с дребезжание в двигателе на холодную. Потом стало появляться и на горячем. По симптомам стало понятно, что гидронатяжитель цепи. В общем уже купив все запчасти и собираясь ехать на сто для ремонта сперва выскочил чек с «неисправность двигателя:отремонтиро автомобиль». Заглушил двигатель-завел, все ок, чека нету. Доехал на заправку и там вышло все масло. Как потом показало «вскрытие», каким-то чудом выкрутился натяжитель. В итоге цепь и натяжитель со всеми компонентами поменяли. Завели. И… Выскочил чек снова. Сделали компьютерную диагностику. Она выдала «Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе»
Скинули ошибку, мотор работает ровно, поехал. С утра завел автомобиль, обороты на хх плавают 700-800, потом успокаивается. Начинаю ехать, пропадает мощность и выскакивает чек. Еду на сто, по дороге чек пропадает и все работает как часы. Начинают мне говорить о ТНВД, что его надо менять. Но деталь не копеешная, да и как оказывается, не факт что в ней причина.
В общем, хороши бы услышать чьи-либо умные мысли по этому вопросу.
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
29.11.2013, 10:53
#1
Пользователь
ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли … вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…
0
Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
03.01.2016, 07:55
#110
Местный
Ну что, привет ТНВД!!! Давайте поменяем название темы и свалим сюда все, что знаем?
Я свой поменял 28 декабря.
Типичное поведение: на холодную троение, запах несгоревшего бенза, чек-енджин, «неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль», включенный вентилятор.
Если завелся и поехал нормально, то в любой момент может появиться джеки чан и затупы. Я за пару недель пока собирался поменять ТНВД тупо пару раз останавливался на дороге — сначала начинает дергаться, будто бензина не хватает, жмешь газульку до упора — вообще не едет, лампочка джеки чана уже не горит, а моргает, комп пищит, ты останавливаешься
Можно ждать прихода запчастей следующим образом: с утра завел и сразу начинаешь поднимать обороты. Причем просто задрать до 3000 об/мин и держать хоть минуту не помогало, начинает захлебываться и джекичанить. А резкие подгазовки в течении 30-40 секунд с утра позволяют весь день проездить нормально.
Говорят в нашей деревеньке один мужик так уже полгода с утра двиг дрючит и ТНВД не меняет принципиальноТипичные считываемые ошибки при чек-енджине: Пропуски зажигания P1336 (общая), P1337 (1 цил.), P1338 (2 цил.), P1339 (3 цил.), P1340 (4 цил.). В те моменты, когда машина почти глохнет и вентилятор не выключается по 5 минут на заглушенной машине — P0087 (низкое давление в топливной рампе)
Если есть Р0087 и любая из пропусков зажигания — готовьте деньги (у ОД 24500+1500 трубка + 2500 работа) или проверяйте гарантию и свой пробег. Хорошо я еще на 308-клубе с многими людьми знаком, прислали новый из Питера хорошо дешевле чем ОД.
Александр52, Бензонасос у нас никаким боком не завязан на мозги. Проверено. ТНВД не завязан, он тупо кусок железа весом грамм 800, но когда он не выдает давления, то нет нормального распыления и сгорания топлива, отсюда пропуски.
Для тех кто слушает насос при включении зажигания, у турбы два насоса: в баке (почти беспроблемный), и ТНВД, который ходит 60-80 ткм, судя по статистике 308-клуба
0
Последний раз редактировалось miannik; 03.01.2016 в 09:09.
Владелец 408 помни: 90% проблем и решений кроются в 308!!!
ТНВД 1920 LL | 9819938480 | 13517588879 Peugeot Citroen Mini EP6 турбо ремонт и восстановление
Производим ремонт и восстановление бензиновых топливных насосов высокого давления по заводским производственным технологиям концернов PSA (Stellantis), BMW, MINI с турбо моторами EP6 (N14, N18).
Тнвд PSA (Peugeot, Citroen, DS): 1920LL, 1920RT, 9819938480, 9819938580
Тнвд BMW: 13517588879
Тнвд MINI: 13517592429
Данные топливные насосы высокого давления эксплуатируются на автомобилях:
• Mini Cooper, Mini Cooper S, R55, r56…
• Ситроен С3, Ситроен ДС3, Ситроен С4, Ситроен ДС4, Ситроен С5, Ситроен ДС5, Ситроен С6, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен ХМ, Ситроен Ксантия, Ситроен С4 Гранд Пикассо Джампер…
• Citroen C3 | Citroen DS3, Citroen C4 | Citroen DS4, Citroen C5 | Citroen DS5, Citroen C6, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen XM, Citroen Xantia, Citroen C4 Grand Picasso Jumper
• Пежо: Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot RCZ…
• и т.д.
Опыт восстановления ТНВД у сотрудников нашей команды более 10 лет.
Запасные части и комплектующие для восстановления насосов, а также спец.жидкости для восстановления гидравлических систем топливных насосов поставляются с чешского завода.
Стоимость ремонта — 3900 руб. (ваш ТНВД)
Стоимость продажи восстановленного насоса — 6500 руб. (без отправки вашего ТНВД)
Если у Вас скопилось несколько неисправных насосов, то возможен взаимозачет стоимости насосов и ремонта, а также выкуп ТНВД (при условии их исходной заводской целостности).
Диагностика бесплатная и проводится по 53-м параметрам гидравлических и механических систем ТНВД на немецких рамп-стендах, вследствие чего выявляется не только причина выхода топливного насоса из строя, но и предотвращаются возможные потенциальные проблемы будущей его эксплуатации. Ремонтируем даже неуспешно отремонтированные ТНВД другими организациями. Всю информацию о статусе диагностики и ремонта ТНВД клиент получает в режиме он-лайн.
Работаем с частными лицами и автосервисами.
Активно работаем с регионами с помощью ТК СДЭК и Почты России. Мастерская находится во Владимирской области (г.Юрьев-Польский). Стоимость отправки насоса всего 300-450 руб. Подробную инструкцию по быстрой и экономичной отправке ТНВД Вы получите после оформления заказа на ремонт.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать ТНВД Вам надо всего лишь позвонить или написать нам любым удобным способом, а затем отправить насос через СДЭК или отделения Почты – всё остальное наши заботы!
Наш сайт: tnvd.bitrix24.site
(там есть удобный чат с операторами, которые ответят на все Ваши вопросы и удобно делать заказы)
Телефон: +7 (995) 960-48-68
На все работы обязательная гарантия! Пишите и звоните! Работаем без выходных!