Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Полный размер
ТНВД Евро4 Дискавери 2,7.
Доброго времени суток всем!
Писать что-то последнее время нечего, поэтому решил поделиться своим опытом борьбы с ошибками по топливной системе.
Всё изложенное исключительно мои домыслы, не имеющие научного объяснения или подтверждения, но основанные исключительно на собственном опыте и своём авто.
1) Причина возникновения этих и других похожих ошибок.
Грязь, накипь, отложения.
Именно в такой последовательности.
Грязь.
Тут всё более или менее понятно: не качественное топливо и левые заправки.
Накипь.
Этот пункт чистой воды моя фантазия, но основанная на наблюдении за температурой топлива.
Как понятно из видео, температура топлива может достигать температуры сопоставимой с температурой в чайнике и 85°С это далеко не предел. Авто в ошибку выпадает только после 90°С .
Солярка постоянно горячая, при интенсивном разгоне близка к температуре кипения.
Отложения.
Это суть совокупность первых двух причин. Чем старше автомобиль, тем больше отложений в топливопроводах, теплообменниках и клапанах.
Какая грязь вымывается при прочистке клапанов на ТНВД можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/549047729473456355/
2) Механизм появления ошибок.
Всё вышеперечисленное гуляет свободно по топливной системе и периодически затыкает попавшиеся на пути маленькие отверстия.
Клапан PCV в разрезе:
на фото нет шарика, дистанционной шайбы и седла
А как же топливный фильтр, спросите вы?
Со штатным топливным фильтром не всё так просто, особенно на Евро4.
Пока его работа до конца не изучена. Но толку от него, на авто с пробегом за 200 000 километров, не много.
3) Как бороться
От большинства неприятностей, типа грязи и накипи, нам может помочь дополнительный топливный фильтр: www.drive2.ru/l/499486143339823786/
Но и он тоже не панацея, так как у нас ещё остаются Отложения.
Тут, по моему сугубо дилетантскому мнению, нам может помочь регулярная промывка топливной системы: www.drive2.ru/l/6356728/
Именно, что регулярная. Убедился на собственном опыте в этом году при поездке в Крым
Поленился осенью, забыл весной и как результат, на трассе какая-то гадость отвалилась и закупорила клапан VCV (клапан объёма топлива, находиться с низу на ТНВД Евро4)
У клапана VCV свой способ лечения, его гораздо проще полечить прямо на обочине дороги.
Для этого, по минимуму, нужно два проводка примерно по 1 метру, что бы доставали от ТНВД до аккумулятора.
Желательно иметь соединительные клеммы и изолену.
Находим провода на ТНВД ведущие к клапану VCV
Проводка от блока управления до клапана VCV. Клапан снизу, слева.
Провода нужно перерезать.
Иначе сгорит блок управления.
Правую часть проводки нужно изолировать и отодвинуть, она идёт к блоку управления.
Левую часть проводки, идущую вниз к клапану, соединяем с отдельными проводками и тянем их к аккумулятору.
Любой проводок крепим на минусе, а вторым, туго скрутив зачищенный конец, начинаем выбивать морзянку на плюсовой клемме.
Движения должны быть резкими и отрывистыми.
Будет искрить, может греться, ничего страшного. Главное надолго не прислонять провод к клемме аккумулятора.
Так трещим несколько минут. Затем соединяем проводку обратно, отсоединив дополнительные провода и от аккумулятора, и от проводки.
Едем дальше, при необходимости повторяем.
В общем, к чему это я всё.
Если вас и ваш любимый автомобиль настигли данные ошибки, не торопитесь отдавать большие деньги в автосервисах, не торопитесь менять ТНВД, снимать бак и т.д.
Я обычно поступаю так:
1. Читаю ошибки.
2. Проверяю есть ли давление на ниппеле под капотом при включенном зажигании.
Если есть фонтанчик миллиметров 5, то бак и фильтр исключаем.
Если топливо идёт еле-еле — меняем топливный фильтр.
Если солярки вообще не видать при нажатии на ниппель, то скорее всего вам грозит снятие бака, а там или замена подкачного насоса или фильтра на нём. Как повезёт.
Фото не моё. Чьё не помню, извините.
Да, не забываем, что подкачной насос, при включении зажигания, работает секунд 15-20, точно не засекал. А то наворотите дел 😀
3. Промывка топливной системы.
Я использую Винс и Лавр. Последнее время промываю два раза подряд.
Первый раз Винс, через три-четыре дня второй раз Лавром.
Между промывками заливаю в бак очищающую присадку. Можете использовать любую, я использую Винс или Астрохим.
Заливаю двойную дозу.
Для промывки системы нужно использовать по два флакона каждой промывки.
Обязательно.
Не экономьте, это дешевле замены ТНВД.
Это всё основные причины возникновения Ёлки и ошибок по топливной системе.
Реже, но бывает, валиться в ошибку из-за подсоса воздуха где-то в топливных соединениях.
Тут в диагностике может хорошо помочь дополнительный прозрачный топливный фильтр.
В виду возраста авто и пробега у меня они стоят и на подачу, и на обратку.
Воздух в фильтре:
Вот такие ошибки были у меня из-за подсоса воздуха
Пока всё, что ещё вспомню, допишу.
Всем добра, не болейте!
Делитесь знаниями.
Бастион.
На чтение 6 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Видео
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На самом деле регулятор давления довольно слабое место практически во всех система Common Rail, но не стоит сразу менять, ещё очень много чего может давать подобную неисправность. Конечно стоит начать с замены фильтра, если он забит машине может не хватать топлива и тогда будет падать давление. Следующим этапом стоит проверить форсунки на слив в обратку, это ещё одна болезнь Common Rail, со временем форсунки теряют герметичность и топливо уходит в обратку через форсунки, причём оно может уходить в таком количестве что насос не будет успевать его накачивать. Неисправность может быть и в сетке в баке и подкачивающем насосе, для этого нужно измерять давление перед насосом ТНВД, оно не должно падать при повышении оборотов. Да и сам ТНВД тоже может испортится и не давать нужного давления или производительности, но это уже сложнее так как его просто не проверишь, там давление может доходить до 2000 атмосфер. Стоит проверить всё что я написал выше, это не требует больших затрат. Затем нужно сделать диагностику, только хорошую, с квалифицированным диагностом, с графиками давления, это может более точно указать на проблему.
Сумы, Peugeot 605
Ошибка Р0087 относится к группе специальных ошибок системного типа. Они не описаны в стандартных расшифровках OBD II спецификации.
Некоторыми простейшими ELM 327 сканерами данная ошибка может вообще не диагностироваться.
На что указывает ошибка P0087 и какие могут быть последствия
Ошибка Р0087 расшифровывается как «Низкое давление в топливной магистрали». Под топливной магистралью в широком смысле следует понимать весь цикл поступления топлива, начиная от бака до попадания его в цилиндры в составе топливной смеси или непосредственного впрыска. Последствиями недостаточного давления в топливной магистрали могут быть:
- отказ запуска двигателя;
- провалы мощности, особенно, на повышенной мощности или оборотах двигателя;
- неравномерные холостые обороты двигателя;
- изменение качества выхлопных газов;
- изменение количества потребляемого топлива на единицу пути;
- внезапная остановка двигателя при повышенной нагрузке;
- пропуски зажигания.
В этом случае может диагностироваться ошибка P0087. Если она не диагностируется на простых сканерах, следует использовать мультимарочные или дилерские устройства.
Вероятные причины
Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:
- бак – топливный фильтр перед насосом низкого давления (ТННД);
- ТННД в баке (или непосредственно за ним) – сменный топливный фильтр грубой очистки;
- фильтр грубой очистки топлива – фильтр тонкой очистки топлива;
- фильтр тонкой очистки – насос высокого давления ТНВД (не во всех авто, особенно, бензиновых);
- ТНВД – рампа;
- рампа – регулятор давления топлива РДТ (может быть встроен в ТНВД);
- РДТ – обратная магистраль;
- обратная магистраль – бак.
Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):
- засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
- неисправность ТННД;
- недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
- неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
- засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
- значительный износ фильтра грубой очистки;
- завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
- заправка некачественным топливом;
- несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
- неисправность или износ ТНВД;
- отказ РДТ;
- неисправность датчика давления топлива в рампе;
- предельный износ форсунок;
- разгерметизация обратной магистрали (обратки);
- нарушение системы вентиляции бака.
Учитывая множественность возможных причин появления ошибки Р0087, ее устранение в большинстве случаев вызывает трудности. В общем случае устранять ошибку Р0087 необходимо, руководствуясь строгому алгоритму. Ни в коем случае нельзя последовательно по списку начинать менять все предполагаемые узлы. При таком алгоритме ремонт может обойтись «в копеечку» и месяц простоя.
Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.
Руководствуясь наиболее вероятными причинами неисправности, устранение ошибки Р0087 производят, контролируя систему, двигаясь от конца магистрали к началу. В обобщенном случае это происходит так:
1. Исследуют поступление топлива в обратку. Для этого обычно рассоединяют обратную топливную магистраль и смотрят на характер топливной струи на ее выходе в бак. При этом необходимо завести двигатель, предварительно поставив емкость для того чтобы топливо не «поливало» подкапотное пространство. Лучше измерить давление в обратной магистрали при помощи специального манометра, но, как правило, в любительской практике он отсутствует. В любом случае, если топливо поступает «вяло», тогда давление в системе критически мало.
2. Контролируют давление топлива в рампе. Обычно для этого используют специальный топливный манометр, который подключают к рампе.
При этом двигатель необходимо прокручивать стартером или завести в зависимости от модели двигателя и наличия возможности контроля давления в рампе. Величина нормального давления зависит от модели двигателя и может быть в пределах от 3 до 400 бар.
3. Проверяют работоспособность РДТ в рампе.
Если наблюдаются постоянные скачки давления топлива, то с большой степенью вероятности можно предположить, что неисправен регулятор давления в топливной рампе и из-за этого выдается ошибка Р0087.
Его проверку лучше производить путем временной установки заведомо исправного регулятора. Можно попробовать промыть электромагнитный клапан, очистить контакты разъема.
Некоторые РДТ работают по разряжению воздуха во впускном коллекторе. В некоторых случаях их целесообразно сразу поменять, чем искать заведомо исправный для проверки работоспособности (стоимость – около 1500 рублей).
4. Если регулятор исправный, проверяют работоспособность датчика давления. Возможно, давление топлива в системе нормальное, а датчик по причине собственной неисправности показывает, что оно занижено. Но в таком случае ошибка не должна иметь выраженных проявлений. Датчик можно проверить руководствуясь справочными параметрами.
5. Контролируют работу ТНВД. В любительских условиях выполнить эту операцию практически невозможно. Необходимо демонтировать ТНВД с двигателя, и производить контроль давления на специальном стенде. Иногда эту дорогостоящую операцию оставляют «на закуску». Можно сделать упрощенный контроль, приоткручивая топливопроводы к форсункам в старых моделях двигателей.
6. Проверяют давление после фильтра тонкой очистки. Если в системе есть насос в баке, то величина давления обычно от 3 до 9 атмосфер. При слабом давлении на входе рампы следует сначала заменить фильтры грубой и тонкой очистки.
Видео — устранение причины ошибки P0087 на дизельном двигателе 3.0 TDI CASA:
7. Проверяют эффективность работы ТННД в баке. В первую очередь, контролируют загрязнение сеточки на топливном насосе в баке, при необходимости ее заменяют.
Затем проверяют герметичность трубок, обслуживающих бензонасос в баке. После этого контролируют давление на выходе топливного насоса в баке. Опытные автомеханики могут выполнить эту операцию при помощи пальца, зажав выходное отверстие насоса и на ощупь определив уровень давления при включенном насосе.
8. Проверить работоспособность электронного регулятора давления топливного насоса в баке. Он устанавливается на современных моделях автомобилей. В принципе, его неисправность должна сообщаться дополнительной ошибкой. Но она может не диагностироваться «неродным» сканером. Электронный регулятор представляет небольшую схему (плату), которая территориально устанавливается рядом с бензонасосом на кузове авто (в Volvo, например, под правым закрылком заднего колеса, его надо вырезать в нужном месте для замены).
9. Если все давления в норме, как вариант, можно проверить работоспособность форсунок на стенде. Возможно, изношенные форсунки стравливают все давление в топливной системе на нет, откровенно льют.
Устранение простой на первый взгляд ошибки Р0087 может привести к большим временным и денежным затратам. Не следует затягивать с ремонтом.
Смотрите чем почистить окислившиеся контакты в случае такой необходимости.
Как подключить динамики к магнитоле в машине и почему важно не перепутать полярность их выводов.
С чем может быть связана ошибка P0016 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0016.html и как её устранить.
Видео — вариант устранения ошибки P0087 на Land Rover Discovery IV:
На самом деле регулятор давления довольно слабое место практически во всех система Common Rail, но не стоит сразу менять, ещё очень много чего может давать подобную неисправность. Конечно стоит начать с замены фильтра, если он забит машине может не хватать топлива и тогда будет падать давление. Следующим этапом стоит проверить форсунки на слив в обратку, это ещё одна болезнь Common Rail, со временем форсунки теряют герметичность и топливо уходит в обратку через форсунки, причём оно может уходить в таком количестве что насос не будет успевать его накачивать. Неисправность может быть и в сетке в баке и подкачивающем насосе, для этого нужно измерять давление перед насосом ТНВД, оно не должно падать при повышении оборотов. Да и сам ТНВД тоже может испортится и не давать нужного давления или производительности, но это уже сложнее так как его просто не проверишь, там давление может доходить до 2000 атмосфер. Стоит проверить всё что я написал выше, это не требует больших затрат. Затем нужно сделать диагностику, только хорошую, с квалифицированным диагностом, с графиками давления, это может более точно указать на проблему.
Сумы, Peugeot 605
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о проблеме, которая является одной из самых страшных для дизельных двигателей 2.7 TD и 3.0 TD на автомобилях Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320 – это низкое давление топлива.
При покупке автомобиля в обязательном порядке проведите компьютерную диагностику. При помощи компьютера можно выявить такие коды как Р0087, либо Р2290 — эти коды говорят о низком управляющим давлении топливных форсунок. Когда на автомобиле есть такого рода неисправности он падает в ограничение мощности. Перед продажей автомобиля коды неисправности можно удалить и потенциально Вы можете купить автомобиль с такой неисправностью, а ее устранение стоит весьма больших денег.
Как проявляется низкое давление топлива? При покупке автомобиля необходимо выполнить тестовую поездку и желательно на максимально большое расстояние, еще раз повторимся, что коды можно удалить, но в случае, если дефект на начальной стадии, то он может проявляться не всегда. Проявляется он следующим образом: при движении вне зависимости от того на какой скорости вы едете, в средних диапазонах двигатель начинает немножечко вибрировать и его начинает трясти, он работает нестабильно, загорается ограничение мощности, падает пневмоподвеска и двигатель просто-напросто необходимо заглушить. После перезапуска двигателя возможно этот эффект пропадет, но еще раз повторяем при продаже автомобиля многие эту тему скрывают.
Что такое топливная аппаратура, что такое низкое давление топлива, сколько стоит устранение данной неисправности и возможно обладание данной информации поможет Вам сделать тот или иной выбор в случае, если Вы будете покупать автомобиль уже с наличием данного дефекта.
Первым шагом после считывания кодов неисправности мы всегда уточняем у владельца как давно он менял топливный фильтр. Зачастую многие владельцы данных автомобилей никогда их не меняют – это может быть самый первый, самый легкий и самый дешевый способ, чтобы устранить данную неисправность. Зачастую это помогает, но прежде, чем менять топливный фильтр электрик диагност или просто механик диагност в обязательном порядке проверяет герметичность топливной аппаратуры. В случае, если утечки нет, а фильтр менялся очень давно, то соответственно, первым шагом, как правило, рекомендуется его заменить, выполнить удаление кодов неисправности и сделать тестовую поездку. В случае, если результат положительный, то на этом данная история заканчивается. Как заменить топливный фильтр Вы можете ознакомиться на нашем сайте в статье «Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4».
Иногда у нас спрашивают, что такое корпус топливного фильтра и что такое на панели приборов надпись «вода в топливе». Зачастую данное сообщение на панели приборов срабатывает ложно. Проводка на корпусе топливного фильтра корродирует, происходит короткое замыкание, если говорить простыми словами и Вы видите на панели приборов индикацию наличие воды в топливе. Именно в таком случае, как правило, после замены топливного фильтра меняется непосредственно сам корпус. Что означает индикация «вода в топливе» на панели приборов и что делать мы описывали на нашем сайте в статье «Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт».
В случае, если Вы заменили топливный фильтр, но результат отрицательный. Шагом №2 является снятие топливного бака, который находится в нижней части автомобиля, снимается защита и опускается топливный бак для того, чтобы демонтировать погружной насос, который находится в нем, и провести инспекцию полости бака на наличие стружки и продуктов износа топливной аппаратуры.
Просмотреть ролик
Топливный бак снимается для того, чтобы демонтировать фильтр и осмотреть полость бака на наличие стружки, а точнее продуктов износа топливного насоса высокого давления. Погружной насос из топливного бака доставляет топливо в подкапотное пространство автомобиля под давлением 0,5-0,6 бар, т.е. это низкое давление, благодаря которому топливо с топливного бака попадает в подкапотное пространство. Очень важный момент, если вдруг вы где-то остановились в дороге, например, у Вас затрясло двигатель, появились все те неисправности, которые описаны выше, то включите зажигание, открутите колпачок прокачного штуцера, он очень похож на колесный ниппель, и нажмите на него отверткой, из него должно пойти топливо. Про прокачку топливной системы мы писали на нашем сайте в статье «Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD».
Если топливо не идет – это говорит о том, что погружной насос в баке не работает. Не работать он может по двум причинам. Первое, что Вы можете сами проверить – это состояние предохранителя, вероятность мала, но может быть, что предохранитель просто перегорел. Второе, погружной насос не доставляет топливо в подкапотное пространство, и соответственно, у Вас проявление последующей неисправности. Подробнее про систему топливоподачи Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TDV6».
Многие сталкиваются с проблемой о некорректном показании уровня топлива в баке. Зачастую Вам мастер говорит о том, что необходимо снимать бак, демонтировать погружной насос и удалять его разъемы. Многие не понимают и задают вопрос, что за разъемы, которые нужно удалять? Речь идет об электрических разъемах насоса, данные фитинги считаются не совсем качествами, они обрезаются и устанавливается специальные бобышки. Это специальные бобышки, которые устойчивы к нефтяным продуктам и дизельному топливу. Удаление данных разъемов и подсоединение напрямую решает проблему.
Что касаемо ремонта своими руками погружного насоса, который находится в топливном баке. Многие, и мы в том числе пытались их ремонтировать, для того, чтобы снизить стоимость ремонта, но, к сожалению, результат, как правило, всегда был отрицательным. Максимум полгода и автомобиль возвращался с повторным дефектом. Многие владельцы подбирали моторчик и устанавливали даже от автомобиля газель, но к сожалению, это не помогает, поэтому мы рекомендуем данную колбу устанавливать новую и желательно в оригинальном исполнении. Об одном из случаев из нашей сервисной практики Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD».
Просмотреть ролик
Когда погружной насос доставил топливо в подкапотное пространство под давлением 0,5-0,6 бар его встречает топливный насос высокого давления (ТНВД) – это по сути одна из самых основных и дорогостоящих запчастей, и которая чаще всего выходит из строя. Находится он в задней части двигателя, с левой стороны по направлению, именно из-за его расположения происходят большие трудности при замене ремня его привода. Обращаем внимание, что у 3-х литрового двигателя на топливном насосе высокого давления имеется метка, т.к. он двух плунжерный, то данный ТНВД при замене ремня необходимо выставлять по меткам. В случае, если выставить его некорректно возможно появится посторонний шум от работы топливной аппаратуры и возможно даже загорится индикация неисправности двигателя на панели приборов. В большинстве случаев наличие стружки в топливном баке свидетельствует о том, что данный насос вышел из строя, и это именно его продукты износа Вы встречаете в полости топливного бака, которые впоследствии ведут к неисправности всей системы в целом.
Что касаемо давления топлива и почему он называется топливный высокого давления, то тут все очень просто. Дизельному двигателю для того, чтобы он запустился необходимо давление в топливной системе порядка 200-300 бар, т.е. когда погружной насос из топливного бака подает топливо под давлением 0,5-0,6 бар, то ТНВД создает изначально на старте двигателя порядка 200-300 бар. В тот момент, когда Вы нажимаете педаль газа в пол, т.е. двигатель в полном крутящий моменте, в полном наборе динамики, то ТНВД может выдать давление до 1800 бар.
Топливных форсунок на двигателе 6 штук, устанавливаются в отверстиях головки блока цилиндров, три форсунки с левой стороны и три форсунки с правой стороны – это есть те самые форсунки, которые распыляют топливо и благодаря которым двигатель запускается.
В верхнюю часть форсунки подается топливо под высоким давлением по металлической трубке, обращаем Ваше внимание на, что топливная аппаратура практически вся собрана на металлических трубках из-за что давление может достигать 2000 бар. О том к каким последствиям может привести неисправная топливная форсунка можете прочитать в нашем сайте в статьях «Неисправность топливных форсунок дизельного двигателя Дискавери 3 и 4» и «Выход из строя топливной форсунки и последствия».
В топливной системе двигателей 2.7 TD и 3.0 TD да по сути, как и во многих дизельных версиях имеется охладитель топлива. Какую роль и функцию он несет? Две магистрали к которым подходит антифриз и две магистрали к которым подходит топливо, т.е. в данном элементе происходит теплообмен. Путем подачи антифриза охлаждается топливо, топливо к нему приходит с обратки. Что такое обратка? Обратка – это небольшая магистраль, которая подает избыточное топливо обратно в топливный бак.
Все компоненты топливной аппаратуры дизельных двигателей марки Ленд Ровер обладают высокой точностью производства и именно из-за этого данные компоненты обладают высокой стоимостью на рынке.
Что же дальше, если Вы демонтировали топливный бак, а там металлическая стружка. Когда ТНВД подает топливо под высоким давлением, да еще и с продуктами износа, то это все проходит через топливную форсунку, а на ней имеется магистраль обратного слива топлива. Именно это позволяет Вам при снятии топливного бака выполнить инспекцию и обнаружить ту или иную стружку, т.к. дизельная аппаратура — это замкнутый контур.
Почему ремонт топливной аппаратуры является весьма-таки дорогим процессом и дорогим мероприятием. Завод-изготовитель предписывает, что в случае обнаружения продуктов износа в топливной системе замену всей топливной аппаратуры в сборе, но это спорный вопрос в виду того, что он действительно приобретает просто немыслимую сумму денег для ее восстановления.
Если Вы устанавливаете новый топливный насос высокого давления, то Вам придется погружной насос в топливном баке также установить новый, потому что, если Вы установите тот или иной компонент по отдельности, кроме топливного фильтра, то те продукты износа, которые находятся во всей системе мгновенно нанесут ущерб новой запчасти и автомобиль скорее всего не выйдет даже из сервиса.
Как данную проблему решаем мы. Производится снятие топливного бака, удаление топлива и его полная промывка, устанавливается новый погружной топливный насос в баке. Далее все магистрали, которые идут от погружного насоса к ТНВД в обязательном порядке промываются и продуваются. Топливную рампу промыть к сожалению, невозможно. Топливная рампа – это тот самый промежуточный этап, который находится между ТНВД и топливными форсунками. В данном случае мы рекомендовали бы установить их новыми, но не все на это идут, и соответственно, после замены топливного фильтра мы удаляем коды неисправности и стараемся запустить двигатель.
Вы должны понимать, что такие компоненты, как охладитель топлива, к сожалению, промыть не предоставляется возможным и поэтому его желательно установить новым. Мы понимаем, что стоимость ремонта высокая и поэтому всегда представляем выбор Вам. Мы приговариваем всего лишь его основные компоненты, такие как, топливный насос высокого давления, погружной насос в баке, фильтр и промывку всей системы. В большинстве случаев это помогает, но нельзя сказать, что это является правильной технологией ремонта, но девять автомобилей из десяти уезжают и не возвращаются.
Крайне редко, но все же встречается, что после установки новых компонентов топливной аппаратуры приходится еще выполнять замену блока управления двигателем (РСМ). Зачем? На тот момент, когда топливный насос высокого давления начинает наедаться, а точнее падает его производительность, блок управления двигателем это понимает и дает постоянную команду на повышение давления. После того, как Вы установите новые компоненты топливной аппаратуры блок управления двигателем имея адаптации к старому оборудованию, просто-напросто не успевает адаптироваться и падает в аварию, потому что компоненты топливной аппаратуры установлены абсолютно новые. Он видит крайне высокое давление и мог бы переписать свои параметры работы, но он не успевает, падая в аварию. В таких случаях технология завода-изготовителя рекомендуют установку нового блока управления, но это очередные порядка 100 000 рублей.
Мы в нашем сервисе такой блок управления двигателем не меняем. Мы имеем возможность его обнулить и прописать как новый, т.е. железка остается старая, а программное обеспечение будет новое.
Что касаемо стоимости компонентов топливной системы. Самое дешевое, что есть в этой системе – это топливный фильтр. Если мы говорим о топливном фильтре, то он с корпусом стоит порядка 10 000 рублей (на май 2019 года). Одна топливная форсунка, а на двигателе их шесть в среднем на рынке на территории Москвы стоит порядка 30 000 — 50 000 рублей (на май 2019 года), в зависимости от тех условий по которым Вам их предлагают. Топливный насос высокого давления для 3-х литрового двигателя в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей (на май 2019 года), а для двигателя 2.7 TD оригинальный насос стоит порядка 120 000 рублей, в неоригинальном исполнении порядка 80 000 рублей (на май 2019 года). Вот и посчитайте стоимость компонентов, которые еще нужно установить, а еще помимо этого необходимо промыть всю систему и дай бог, чтобы блок управления двигателем на Вашем автомобиле остался не задетым.
Самое главное, что необходимо знать, если Вы являетесь владельцем автомобиля данной модификации и у Вас уже имеется регистрация кода по низкому давлению топлива, то чем раньше Вы устраните данную неисправность, тем скорее всего продуктов износа в Вашей системе будет меньше, а это значит будет меньше оснований для того, чтобы менять топливные форсунки, топливные рампы и все последующее, что является второстепенным.
Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете что означает индикация вода в топливе и что делать
Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4
Из данной статьи Вы узнаете как заменить топливный фильтр на дизельных Дискавери 3/4
Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320
Из данной статьи Вы узнаете как отличить контрафакт от оригинала
Прокачка топливной системы Discovery 3/4 с двигателем 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете как выполнить прокачку топливной системы на дизельных Дискавери 3/4
Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете о случае из нашей сервисной практики
Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TD V6
Из данной статьи Вы узнаете об основных узлах топливной системы двигателя 2.7 TD
Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете вероятность по отказам и финансовым расходам
Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD
Из данной статьи Вы узнаете вероятность по отказам и финансовым расходам
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.