На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Видео
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
As an Amazon Associate, I earn from qualifying purchases.
Your vehicles with a cummin engine may face many issues such as fuel system error, fuel pressure problems, or supply pipe issues. Whatever the problem is, you must find a proper solution, right? Then, a diagnostic trouble code will help you find the exact issue immensely.
The code p0087 on Cummins represents the issue related to the fuel delivery process of your pickup trucks. There are many factors responsible for this issue. Among them, supply pipe blockage, mechanical issues, problems in pressure regulation, etc., are common.
However, this article will let you know how serious the code p0087 is for the automobile with a cummin engine, what to do in this situation, the cost of repair, and many more associated crucial things. So, without wasting any more time, let’s start to learn.
What Does P0087 Means For Cummins?
The fuel sensor of your vehicle determines how much fuel the engine needs. Now, if you notice the code p0087, it means the engine is facing fuel pressure issues. However, let’s look at the breakdown of the code p0087.
- P= Powertrain, a system that helps the vehicle to move forward.
- 0= a generic (SEA) number
- 0= Fuel and air metering
- 87= Specific fault index (In our case, this represents fuel system pressure too low )
The vehicle’s fuel pressure can be raised by PCM whenever it needs more power. But when the fuel rail pressure remains too low, your Cummin engine vehicle faces an issue supplying the fuel. Hence, the vehicle’s engine will not get the necessary fuel.
Consequently, the PCM of your vehicle will log the code p0087. However, the Society of Automotive Engineers (SAE) has specified this p0087 code to trigger the described issue.
How Serious Is P0087 Code On Cummins?
Because of this issue, first of all, you will not feel comfortable while driving an automobile. And sometimes, it may make your vehicle useless as well.
Notably, the vehicle’s engine can stop without noticing while you are driving. Then, you may face an accident. So, think how worse the matter will be.
You have to check for this issue whenever you notice that the automobile doesn’t run properly. If you trigger p0087, you should take action immediately. Otherwise, your vehicle will turn useless.
What Causes P0087 Code On Cummins?
A number of serious factors are responsible for the p0087 code on Cummins engine vehicles. And after happening the possible causes that we have listed below, the scanner will show the code p0087. However, let’s look at the causes.
- Troubled fuel pump
- Confined fuel line
- Problems with fuel filter
- Broken pressure pump
- Weak fuel pump driver module
- Issues with fuel rail pressure sensor
- Clogged filter
- Electrical issues with pressure sensor
- Damaged fuel tank
- Issues with fuel injector
After noticing the code p0087 on your dodge cummins, you must immediately decide to fix the issue. For this purpose, you have to move through a step-by-step process. No single solution is available for this issue.
But never be worried. We are going to describe the whole fixing process straightforwardly.
Step-1: Diagnose the exact problem
At the very beginning of the process, you have to diagnose the actual issue that is responsible for the code p0087. For this purpose, you can use a scanner to read the code.
After that, test the fuel tank, fuel filters, and fuel lines properly. Find out any unwanted issues that can create a problem in fuel circulation.
Most importantly, the fuel pump must be tested at the end of the diagnosing step.
Step-2: Replace the fuel filter
A fuel filter is one of the major equipment for fuel supply. But it can be damaged for many reasons. If you notice a severe issue with the fuel filter, remove it immediately. And replace a new one for better service.
Step-3: Repair the fuel pressure sensor
At the same time, you may notice a problem with the fuel pressure sensor. And a faulty fuel pressure sensor can harm the fuel delivery system as well. So, you must repair it as soon as possible.
You should have replaced a new fuel pressure sensor in case of a worse condition. So, never hesitate to do that.
Step-4: Change fuel lines
You can’t ignore the importance of fuel lines in case of fuel circulation. But these lines can get leaked for many reasons.
And leaked lines can create an issue in the fuel delivery system. As a result, you will not feel comfortable driving your automobile. Hence, you should change the leaked or damaged fuel lines straight away.
Step-5: Repair the fuel pump
A bad fuel pump is also responsible for the code p0087. So, you should take the necessary action to repair a fuel pump. For this purpose, you can use a fuel pressure gauge.
However, if you can’t repair it because of a worse condition, you can easily remove the pump. In place of that, replace a new one.
Other Symptoms Of Getting P0087 Code On Cummins
You may notice some common symptoms of getting the p0087 code on your vehicle. By detecting these symptoms, you will be able to trigger the exact problem with your Cummins automobile. Among a lot of symptoms, some common are listed below.
- Performance of the engine
- Consume extra fuel
- The vehicle stop running
- The vehicle can run poorly
- The engine stop working
- Engine misfire can take place
- Can’t get expected fuel mileage
- The engine runs rough
How Much Does It Cost To Fix P0087 Code On Cummins?
The overall cost depends on the materials that you need to replace. It may cost around 100$ the diagnose the exact issue by an expert. Remember that diagnosing is the first step of repairing. So, this step should be performed flawlessly.
If you have a damaged fuel pump, you may need to spend around 200$ to 1000$ to replace a new one. On the contrary, replacing fuel lines may require 200$ to 500$.
However, labor cost is not included with the material’s cost. So, you have to pay an extra cost in this case.
Can You Drive Your Cummins With Code P0087?
Experts never recommend driving a Cummins with code p0087 because you can face any tough situation at any time. Engine failure, stop running, engine misfire, and more awkward matters can happen.
However, if you need to drive your vehicle like dodge cummin whenever this code is present, you must be more careful. Besides, you should have the intention to handle any kind of situation.
Otherwise, you can face hazardous situations. Most importantly, your Cummins engine vehicles can be harmed.
Conclusion
All of the described methods will work well to fix the code p0087 on your Cummins automobiles. But you must be sure about the exact issue responsible for the matter.
Notably, move through the step by step process. Never go to repair without diagnosing. And most importantly, consider every single symptom. The symptom can give you a primary idea about the issue that your vehicle is facing.
However, get back your Cummins on the road by repairing the code p0087. As it can happen for too low fuel system pressure, be concerned about all associated matters. Good luck!
Related Posts:
- What Does Code P0191 Mean on Cummins? (How to Fix It)
- What Does P003A Code Mean On Cummins? (How to Fix It)
- What Does Code P00AF Mean On Cummins? (How to Fix It)
- What Does Code P0868 Mean On 6.7L Dodge Cummins?
- What Does P1000 Code Means On Ford F150? (Causes & Fix)
Special Tools: Click to display a list of tools used in this procedure
When Monitored and Set Conditions
When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met:
• With the engine running.
Set Conditions:
• The Powertrain Control Module (PCM) detects that the actual fuel pressure reading is below a calibrated threshold. This DTC will cause active regeneration to be disabled.
Default Actions:
• The MIL is illuminated.
Possible Causes
P000F PRESENT
EXTERNAL FUEL LEAKS
GELLED FUEL
NO VOLTAGE AT CHASSIS MOUNTED FUEL HEATER
NO VOLTAGE AT ENGINE MOUNTED FUEL HEATER
CHASSIS MOUNTED FUEL HEATER-FUEL FILTER
ENGINE MOUNTED FUEL HEATER-FUEL FILTER
HIGH PRESSURE PUMP
INJECTOR LEAKAGE
IN TANK LIFT PUMP
FUEL PRESSURE LIMITING VALVE
Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 28 — DTCBased Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).
1. P000F PRESENT
1. Ignition on, engine not running.
2. With the scan tool, read DTCs.
Is DTC P000F active?
Yes
• Perform the Diagnostics for DTC P000F first.
• If DTC P0087 is still active or pending after the P000F Diagnostics is completed, begin this Diagnostic Tree again.
No
• Go To 2
2. CHECK FOR OTHER DTCS
1. With the scan tool, read DTCs.
Are any other injector/fuel pressure related DTCs present?
Yes
• Troubleshoot other injector/fuel pressure related DTCs first.
No
• Go To 3
3. CHECK FOR EXTERNAL FUEL LEAKS
1. Put on personal protective equipment.
2. Operate engine at idle when looking for fuel leaks.
3. Use the scan tool to operate engine at a variety of engine speeds.
Any external leaks detected?
Yes
• Repair or replace component with external fuel leak.
• Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST — 6.7L. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).
No
• Go To 4
4. CHECK OPERATING CONDITIONS
1. Determine the environmental conditions at or near the time the DTC set.
Has the vehicle been operated or cold soaked in ambient temperatures below freezing?
Yes
• Go To 5
No
• Go To 7
5. CHECK FOR GELLED FUEL/PERFORM THE IN-TANK LIFT PUMP FLOW TEST
NOTE: Before performing the IN-TANK FUEL LIFT PUMP FLOW test, verify that the fuel level in the fuel tank is above 1/4 full. If fuel tank is not above 1/4 full the pump will take in air causing the test results to be inaccurate.
1. Disconnect the low pressure fuel supply line from the High Pressure Fuel Pump. Connect the Decay Tool,
Fuel 8978A to the low pressure fuel supply line.
WARNING: To reduce the risk of fire and serious possible serious or fatal injury, place the Reservoir Assembly 534960 (3) on the floor and out of the way so that it is not a trip hazard.
2. Perform the following to purge air from the system:
• With the scan tool, actuate the In-Tank Fuel Lift Pump Module.
• Open the Flow Test Valve and allow the fuel to flow into the Reservoir for 10 seconds, then close the Flow Test Valve.
• Turn the ignition off.
• Disconnect, empty, and then reconnect the Reservoir Assembly.
3. Perform the following three times to find the average flow rate:
• With the scan tool, actuate the In-Tank Fuel Lift Pump Module.
• Open the Flow Test Valve (1) for 10 seconds, then close the Valve.
• Turn the ignition off.
• Measure and record the amount of fuel in the Reservoir Assembly.
• Disconnect, empty, and then reconnect the Reservoir Assembly.
4. Add the three recorded measurements and then divide the total by three to calculate the average flow rate.
NOTE: The flow rate specification is 500 ml in 10 seconds.
Does the average flow rate meet or exceed the specification?
Yes
• If the vehicle exhibited symptoms related to fuel gelling such as hard start, start and stall, and/or low power, but no longer exhibits these symptoms, fuel gelling may have been present but corrected itself. The fuel temperature may have increased through normal operation or if the vehicle was parked inside a warm building. Verify both fuel heaters are receiving power with the ignition on, and also check for proper operation of the fuel heaters. (Refer to 14 — Fuel System/Fuel Delivery, 6.7L Diesel/HEATER, Fuel/Diagnosis and Testing) .
• Then, Go To 7
No
• Leave the Fuel Decay Tester installed. Remove both fuel filters and inspect for fuel gelling/wax build-up and other contaminants. If wax build-up is found, the fuel has gelled. Replace both fuel filters and correct the fuel gelling accordingly before any further testing. Verify both fuel heaters are receiving power with the ignition on, and also check for proper operation of the fuel heaters. (Refer to 14 — Fuel System/Fuel Delivery, 6.7L Diesel/HEATER, Fuel/Diagnosis and Testing) .
• If no wax build-up or signs of fuel gelling is found, replace both Fuel Filter/Water Separators in accordance with the Service Information.
• Then, Go To 6
6. RECHECK IN-TANK FUEL LIFT PUMP FLOW
1. Perform the following to purge air from the system:
• With the scan tool, actuate the In-Tank Fuel Lift Pump Module.
• Open the Flow Test Valve for 10 seconds, then close the Valve.
• Turn the ignition off.
• Disconnect, empty, and then reconnect the Reservoir Assembly.
2. Perform the following three times to find the average flow rate:
• With the scan tool, actuate the In-Tank Fuel Lift Pump Module.
• Open the Flow Test Valve for 10 seconds, then close the valve.
• Turn the ignition off.
• Measure and record the amount of fuel in the Reservoir Assembly.
• Disconnect, empty, and then reconnect the Reservoir Assembly.
3. Add the three recorded measurements and then divide the total by three to calculate the average flow rate.
NOTE: The flow rate specification is 500 ml in 10 seconds.
Does the average flow rate meet or exceed the specification?
Yes
• Repair complete.
• Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST — 6.7L. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).
No
• Use the wiring diagram as a guide to check the In-Tank Fuel Lift Pump wiring for an open, high resistance, or short to ground. If the In-Tank Fuel Lift Pump wiring is okay, remove the fuel tank and replace the In-Tank Fuel Lift Pump Module in accordance with the Service Information.
• Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST — 6.7L. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).
7. CHECK THE FUEL DELIVERY SYSTEM
1. (Refer to 29 — Non-DTC Diagnostics/Drivability — Diesel — Diagnosis and Testing) and perform the CHECKING THE FUEL DELIVERY SYSTEM diagnostic procedure.
Were any problems found?
Yes
• Repair as necessary.
No
• Perform the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) — Standard Procedure).
На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Что означает ошибка P0087?
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
- Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
- Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
- Неисправен модуль привода топливного насоса.
- Неисправен датчик давления топлива.
Устранение ошибки
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Коды, связанные с P0087
P0088 — слишком высокое давление топлива.
P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.
P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.
P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Манометр.