Ошибка p0079 шевроле авео т250

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0079
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0079 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0079

Код неисправности OBD-II P0079 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0079 – низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0079 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0079 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0079 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0079 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0079

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0079:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0079, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0079 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0079 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes
  • Volvo

С кодом неисправности Р0079 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Chevrolet Aveo 2011 год, нету динамики — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Aveo 2011 год, нету динамики


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Chevrolet Aveo 2011 год, пропала динамика автомобиля, 2 ошибки P0076 (Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном A) и P0079 (Низкое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном В) Снятие и промывка данных клапанов результата не принесла… Подскажите пожалуйста их нужно менять на новые или дело не в них?

  2. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    А при чём здесь промывка, если вам пишут «низкое напряжение». Трясите электрику, контакты. И, кстати, какой хоть двигатель?

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

  4. Аватар для Иоанн

    Проверьте реальное питание на клапанах, сколько приходит. Хотя начните с состояния АКБ и его контактов, а потом уже дальше по цепи.
    Ошибки текущие или сохраненные?

  5. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    После того как их стеру и заведу авто, примерно через 2 секунды они снова появляются.

  6. Аватар для Иоанн

    Ну смотрите тогда цепи, почему питание на клапанах не хватает.

  7. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Сейчас уже 4 ошибки… К тем двум прибавились

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

  8. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  9. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Проверили всю проводку от клапанов до разъема в ЭБУ, в разъеме ЭБУ все чисто, на клапана при включенном зажигании напряжение 0 вольт, на холостом ходу 3,6 вольта и никак не меняется, сопротивление на клапанах на впускном 8 Ом, на выпускном 10 Ом. Аккумулятор новый, не разряженный

    Сейчас появляются следующие ошибки на скриншоте

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось Lazzyblack; 24.06.2014 в 17:59.

  10. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Ну видно же, что по жгуту впрыска питание +12 пропадает. Не может взяться 3,6 В в цепи клапанов. Не возможно прозвонить всю проводку от клапанов до ЭБУ, от клапанов и подогревателей ДК до ЭБУ идёт только половина проводки, вторая половина идёт на блок предохранителей. Вот во второй половине и проблема. Где то в жгуте сгнила скрутка(опрессовка) «плюсов» на разъёмы.

  11. Аватар для matveev

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Предохранители смотрели? Все целые? И если смотрели, не могли промахнуться и по ошибке поставить в пустое гнездо?

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Зачем прозванивать проводку до ЭБУ, если нет питания!!!
    Выше же фрагмент схемы я выложил.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    на блок предохранителей приходит 12 вольт, сам блок предохранителей в идеальном состоянии, 3 года машине, что там могло сгнить? А вот сами предохранители не смотрели…

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    А вы в схему заглядывали?

  15. Аватар для Иоанн

    Т.е. контрольная лампа накаливания всегда на них горит? Иначе считайте, что не проверили ещё.

    И за меньшее время контакты подгорают. Так что это пока не показатель.

    Вот наиболее реальная неисправность! Это если нет внештатных скруток от сигнализации и т.п.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Извините, я новичок и эту схему не совсем понимаю

  17. Аватар для Иоанн

    Тогда трудно на пальцах объяснить. Или вы вникаете, или езжаете тому, кто умеет.

  18. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Я и пытаюсь вникнуть, помогите разобраться в этой схеме

  19. Аватар для Иоанн

    Причем здесь хозяин, если

    Это же ваш косяк, раз не проверили лампочкой на предах.
    Это же практически первое, что делается.

  20. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    он изначально сказал что никуда не лазил, только потом признался

  21. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    может вода попала, аль другая жидкость. так же в эбу. в реле попадет жидкость, будет 12 вольт но сила тока не та.

  22. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0079

Ошибка P0079 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0079

Ошибка P0079 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0080.

Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0079?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отключение системы изменения фаз газораспределения (в большинстве случаев)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0079

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0079 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Насколько серьезной является ошибка P0079?

Ошибка P0079 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0079?

  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0079

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0079?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0079 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

На английском языке:

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0079 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан управления выпускным клапаном; Жгут проводов электромагнитного клапана управления выпускным клапаном разомкнут или замкнут; Неисправность электрической цепи в цепи соленоида управления выпускным клапаном.

Магнит-замедлитель управления синхронизацией выпускного клапана управляет моментом закрытия / открытия выпускного клапана с помощью импульсных сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, поступающих от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем больше ширина импульса задерживает угол клапана. Более короткая ширина импульса увеличивает угол наклона клапана.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Рекомендованные сообщения

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

Chevrolet Aveo эбу мт80 ошибка P0079 Низкое напряжение в цепи электромагнитного выпускного клапана, банк 1.

проводка в порядке клапан рабочий ! думаю проблема в эбу. клиент говорит было замыкание проводки на этот клапан. теперь на управление клапана присутствует + от главн реле и постоянная масса с эбу. кто встречался с таким? можно ли починить эбу или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rav45
  

7


rav45

Опубликовано:

(изменено)

начиная с 95- 105гр. обычно клапан начинает тупить,эбу не причем,проверяется клапан на акб должен щелкать без заеданий.на хх должен на сканере показывать 9-10%


Изменено пользователем rav45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

(изменено)

клапана проверяли менял местами. ошибка появляется сразу при запуске даже на холодную. градусы не показывает! вопрос почему при включенном зажигании на впускном клапане нет минуса там 2.5 вольта а на выпускном постоянная масса . проводка не замкнута.


Изменено пользователем GRIID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rav45
  

7


rav45

Опубликовано:

в сканере всё показывает положение впускного и выпускново клапана.

сколько сопротивление клапана,постоянный минус, при подключенным или отключенном разьеме.

шевроле тис что говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

я и пишу сканер не видит положение выпускного. минус постоянный при снятом разъёме-это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rav45
  

7


rav45

Опубликовано:

я и пишу сканер не видит положение выпускного. минус постоянный при снятом разъёме-это не нормально

это да.смотрите проводку еще раз,вскрывайте эбу.в моём случае при замыкании проводки сгорел только клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

да он по ходу предохранители совал любого номинала . не один раз говорит сгорал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

пробит mosfet . где купить не нашел гугл пока не помог

11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

regs40
  

26


regs40

Опубликовано:

IRF7413 можно попробовать HUF75329 (с я5.1),хотя бы временно для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRIID
  

55


GRIID

Опубликовано:

починил блок поставил IRF7413PBF в чип и дип брал 32рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0079 kia sportage
  • Ошибка p0087 volvo xc90
  • Ошибка p0087 kia sorento
  • Ошибка p006a на фрилендер 2
  • Ошибка p0079 hyundai ix35