Ошибка p0076 subaru

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0076
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0076
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0076 звучит как «низкий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0076

Код неисправности OBD-II P0076 определяется как «низкий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0076 – низкий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0076 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0076 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0076 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0076 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0076

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0076:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0076, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0076 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0076 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Соната, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0076 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0077.

Видео

Код P0076 SUBARU — Низкая цепь электромагнита управления впускным клапаном банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен электромагнит управления впускными клапанами банк 1
  • Жгут проводов цепи соленоида управления впускными клапанами Банк 1 разомкнут или закорочен
  • Неисправность электромагнита управления впускными клапанами банка 1 цепи плохое электрическое соединение.

Как исправить код p0076 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0076 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0076 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0076 subaru?

Неправильное напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM) через электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов

Каковы возможные симптомы кода p0076 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0076 subaru?

Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов активируется сигналами ON/OFF (соотношение импульсов) от модуля управления двигателем (ECM). Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами газораспределения впускных клапанов или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

Ошибка P0076 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0076

Ошибка P0076 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0076

Ошибка P0076 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0077.

Причины возникновения ошибки P0076

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0076?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0076?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0076 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения, а также понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0076

  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0076?

Ошибка P0076 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0076?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0076

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0076?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Subaru P0026 P0076 P0077 Variable Valve Timing VVT Solenoid Testing and Replacement

Видео: Subaru P0026 P0076 P0077 Variable Valve Timing VVT Solenoid Testing and Replacement

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0076 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный блок управления впускным клапаном 1
  • Электромагнитный контур цепи управления впускным клапаном 1 жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, цепь 1, плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неправильное напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM) через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения от модуля управления двигателем (ECM).

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.

    Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


    Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
    14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
    14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
    15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
    16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
    16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
    17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
    19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
    21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
    22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
    23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
    23 – Датчик давления или его электрическая цепь
    24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
    28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
    29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
    34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
    35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
    36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
    36 – Цепь зажигания
    37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
    41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
    42 – Неправильный сигнал переключения TPS
    43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
    49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
    51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
    53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
    55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
    56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
    61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
    62 – Сигнал электрической нагрузки
    63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
    63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
    65 – Датчик давления или его электрическая цепь
    66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


    Ошибки Subaru по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

    P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

    P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

    P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

    P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

    P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

    P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

    P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

    P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

    P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

    P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

    P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

    P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

    P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

    P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

    P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

    P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

    P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

    P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

    P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

    P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

    P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

    P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

    P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

    P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

    P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

    P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

    P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

    P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

    P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

    P0126 – Температура воды

    P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

    P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

    P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

    P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

    P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

    P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

    P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

    P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

    P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

    P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

    P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

    P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

    P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

    P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

    P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

    P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

    P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

    P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

    P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

    P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

    P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

    P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

    P0230 – Контроллер топливного насоса

    P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

    P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

    P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

    P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

    P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

    P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

    P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

    P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

    P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

    P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

    P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

    P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

    P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

    P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

    P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

    P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

    P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

    P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

    P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

    P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

    P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

    P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

    P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

    P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

    P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

    P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

    P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

    P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

    Контроль выбросов

    P0400-P0499

    P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

    P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

    P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

    P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

    P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

    P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

    P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

    P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

    P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

    P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

    P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

    P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

    P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

    P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

    P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

    P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

    P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

    P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

    P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

    P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

    P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

    P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

    P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

    P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

    P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

    P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

    P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

    P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

    P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

    P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

    P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 Датчик скорости автомобиля

    P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

    P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

    P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

    P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

    P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

    P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

    P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

    P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

    P0513 Неверный ключ иммобилайзера

    P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

    P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

    P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

    P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

    P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

    P0562 Низкое напряжение в системе

    P0563 Высокое напряжение в системе

    P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

    P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0600 Неисправность линии связи CAN

    P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

    P0602 Ошибка программирования модуля управления

    P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

    P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

    P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

    P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

    P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

    P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

    P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

    P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

    P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

    P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

    P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

    P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

    P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

    P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

    P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

    P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

    P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

    P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

    P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

    P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

    P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

    P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

    P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

    P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

    P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

    P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

    P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

    P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

    P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

    P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

    P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

    P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

    P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

    P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

    P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

    P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

    P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

    P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

    P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

    P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

    P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

    P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

    P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

    P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

    P0801 Цепь управления запретом заднего хода

    P0817 Цепь выходного сигнала PN

    P0850 Цепь датчика нейтрального положения

    P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

    P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

    P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

    P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

    P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

    P0880 Цепь питания PVIGN

    P0882 Питание PVIGN (низкое)

    P0883 Питание PVIGN (высокое)

    P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

    P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

    P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


    Прочие ошибки


    P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

    P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

    P1007 Неисправность системы обратной отсечки

    P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

    P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

    P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

    P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

    P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

    P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

    P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

    P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

    P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

    P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

    P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

    P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

    P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

    P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

    P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

    P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

    P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

    P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

    P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

    P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

    P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

    P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

    P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

    P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

    P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

    P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

    P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

    P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

    P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

    P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

    P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

    P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

    P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

    P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

    P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

    P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

    P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

    P1160 Неисправность возвратной пружины

    P1199 Датчик дифференциального давления

    P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

    P1230 Контроллер топливного насоса

    P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

    P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

    P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

    P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

    P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

    P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

    P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

    P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

    P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

    P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

    P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

    P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

    P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

    P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

    P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

    P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

    P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

    P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

    P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

    P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

    P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

    P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

    P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

    P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

    P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

    P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

    P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

    P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

    P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

    P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

    P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

    P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

    P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

    P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

    P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

    P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

    P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

    P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

    P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

    P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

    P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

    сигнала)

    P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

    сигнала)

    P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

    сигнала)

    P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

    сигнала)

    P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

    сигнала)

    P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

    сигнала)

    P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

    сигнала)

    P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

    сигнала)

    P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

    P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

    P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

    P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

    P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

    P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

    P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

    P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

    P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

    P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

    P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

    P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

    P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

    P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

    P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

    P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

    P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

    P1559 Система впуска воздуха

    P1560 Неисправность в цепи резервного питания

    P1570 Антенна

    P1571 Несовместимость опорного кода

    P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

    P1574 Сбой связи ключа

    P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

    P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

    P1578 Неисправность комбинации приборов

    P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

    P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

    P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

    P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

    P1593 Неисправность цепи связи TCM

    P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

    P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

    P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

    P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

    P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

    P1600 Неисправность линии связи CAN

    P1601 Неисправность связи TCU

    P1602 Ошибка программирования модуля управления

    P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

    P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

    P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

    P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

    P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

    P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

    P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

    P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

    P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

    P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

    P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

    P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

    P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

    P1718 Цепь линии связи CAN AT

    P1719 Цепь связи ЭБУ

    P1720 Цепь DCCD системы CAN

    P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

    P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

    P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

    P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

    P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

    P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

    P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

    P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

    P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

    P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

    P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

    P1799 Блокировка

    P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

    P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

    P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

    P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

    P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

    P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

    P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

    P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

    P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

    P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

    P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

    P1875 Цепь центрального дифференциала

    P1876 Шины неподходящего диаметра

    P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

    P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

    P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

    P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

    P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

    P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

    P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

    P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

    P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

    P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

    P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

    P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

    P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

    P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

    P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

    P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

    P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

    P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

    P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

    P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

    P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

    P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

    P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

    P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

    P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

    P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

    P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

    P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

    P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

    P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

    P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

    P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

    P2125 Датчик положения педали акселератора E

    P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

    P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

    P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

    P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

    P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

    P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

    P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

    P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

    P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

    P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

    P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

    P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

    P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

    P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

    P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

    P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

    P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

    P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

    P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

    P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

    P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


    Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0075 хендай элантра
  • Ошибка p0054 пежо 408
  • Ошибка p006800 мерседес
  • Ошибка p007000 шкода октавия
  • Ошибка p0056 форд мондео 4