На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0076
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0076
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0076 звучит как «низкий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0076
Код неисправности OBD-II P0076 определяется как «низкий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0076 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0076 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0076 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0076 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0076
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0076:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0076, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0076 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0076 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Соната, ix35)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Peugeot (Пежо 206)
- Subaru
С кодом неисправности Р0076 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0077.
Видео
Код неисправности P0076 гласит: «Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Цепь соленоида управления клапаном низкого давления (банк 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0076
Диагностический код неисправности OBD II P0076 определяется как «Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (ряд 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Как правило, используется система VCS (система переменного распредвала) или VVT с регулируемой ступенью (Variable Valve Timing).
Параметром для установки кода обычно является изменение напряжения более чем на 10% от задания для привода впускного распределительного вала. Точное значение отклонения напряжения, установленное в коде для конкретного приложения, см. В соответствующем руководстве.
В системах VVT и VCS используется моторное масло под давлением для воздействия на приводы, управляющие изменением фаз газораспределения. PCM собирает информацию от различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующие фазы газораспределения для большей мощности и лучшей экономии топлива.
Потому что моторное масло является посредником, который передает энергию трансмиссии, которая в конечном итоге контролирует синхронизацию впускных клапанов. Для обеспечения правильной работы этих систем необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты.
P0076 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент выходит из строя в диапазоне, который PCM ожидает увидеть. Учитывая текущую нагрузку, обороты двигателя и информацию от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0076 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Примерно неактивен.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Пониженная мощность двигателя.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Плохой набор скоростей.
- Повышенный расход топлива.
Код P0076 считается серьезным, поскольку он напрямую влияет на правильную работу двигателя. Если своевременно не исправить, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0076 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв в управляющем соленоиде впускного клапана.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень масла в двигателе или его грязь.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправен привод распредвала.
- Цепь или ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях неисправен PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0076
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P0076:
- Осмотрите электрическую проводку и разъем электромагнитного клапана управления впускным клапаном.
- Проверьте, не изменилось ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, включая трансмиссию и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При запуске диагностики кода P0076 проверьте уровень моторного масла и отрегулируйте его до правильного уровня. Если моторное масло находится на правильном уровне и типе, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла — частая причина этого кода, хотя не многие люди придают ему значение. Если давление масла не соответствует норме, найдите и устраните причину, прежде чем продолжить диагностику.
Проверка проводов
Когда давление масла в пределах спецификации, тщательно осмотрите всю необходимую проводку и разъемы. Затем устраните все неисправности, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостности и контакта с массой.
Если проводка или разъемы ремонтировались, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. Если код сохранен, может быть периодическая неисправность и для точной диагностики ее необходимо усугубить.
Механическая проверка
Если при осмотре и испытании электрической схемы неисправностей не обнаружено, то приводы и механизмы управления необходимо снять. Осмотрите их на предмет повреждений или отложений, которые могут помешать их работе. При необходимости очистите все компоненты и проверьте правильность работы перед их повторной установкой.
Если привод или контроллер управляются вручную, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть заблокированы. Установите на место все компоненты и промойте двигатель подходящим средством. Для растворения любых отложений или засоров в масляном контуре VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, проблема не исчезнет, необходимо проверить PCM. Неисправности и ошибки PCM крайне редки, но нельзя исключать возможность ошибки P0076 из-за неисправного модуля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0076 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Шевроле
- Citroen
- Джили (Geely Emgrand)
- Hyundai (Hyundai Sonata, ix35)
- Киа (Киа Соренто, Sportage)
- Лифан (Лифан х60)
- Mazda (Mazda RX-8)
- Мерседес
- Nissan (Ниссан Алтима)
- Peugeot (Пежо 206)
- Subaru
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0076. Наиболее распространены следующие: P0026, P0075, P0077.
Ошибка P0076 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0076
Ошибка P0076 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0076
Ошибка P0076 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0077.
Причины возникновения ошибки P0076
- Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
- Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P0076?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0076?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0076 снова
Если код ошибки появится снова:
- Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения, а также понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0076
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0076?
Ошибка P0076 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0076?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
- Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0076
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.
При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0076?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0011
Диагностика отклика фаз распределительного вала. Ошибка появляется, если коэффициент отклика регулятора фаз ниже допустимого предела. Автомобиль можно эксплуатировать.
P0012
Диагностика рассогласования фаз распределительного вала. Ошибка появляется, если регулятор фаз находится в стабильном состоянии, а продолжительность включения гидравлического управляющего клапана выходит за допустимые значения или разница между действительным углом поворота коленчатого вала и расчетным составляет более 15℃. Автомобиль можно эксплуатировать.
P0016
Диагностика положения распределительного вала. Ошибка появляется, если регулятор фаз в положении 0, а прохождение зубчатого колеса датчика положения распределительного вала превышает допустимый предел; автомобиль нельзя эксплуатировать. (сбой положения цепи ГРМ или большое растяжение цепи)
P0026
Ограничение управляющего гидравлического клапана. Ошибка появляется, если действительная фаза распределительного вала меньше или больше расчетной, а величина ошибки регулятора выходит за допустимые пределы. Автомобиль можно эксплуатировать.
P0031
Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева переднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0032
Высокое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если в цепи подогрева переднего кислородного датчика произошло короткое замыкание на источник питания. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0037
Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева заднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0038
Высокое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если в цепи подогрева заднего кислородного датчика произошло короткое замыкание на +. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0068
Диагностика управляющего воздушного потока. Ошибка появляется, если в течение более чем 4 секунд разница между расчетным потоком воздуха через дроссельную заслонку и потоком воздуха, рассчитанным из скорости и плотности составляет более 200 г/с, при том, что двигатель работает нормально, неисправностей датчиков давления и температуры во впускном коллекторе нету. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P0076
Низкое напряжение катушки гидравлического управляющего клапана. Ошибка появляется, если катушка гидравлического управляющего клапана отсоединена или заземлена. Не запускается VVT. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться. В случае короткого замыкания на землю, автомобиль будет тяжело завести или остановить во время работы на холостом ходу, так как клапан регулятора фаз газораспределения будет открыт, а открытие впускных клапанов будет слишком ранним
P0077
Высокое напряжение катушки гидравлического управляющего клапана. Ошибка появляется, если гидравлический управляющий клапан будет коротко замкнут на источник питания + 12 В. Не запускается VVT. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0105
Низкий сигнал датчика давления во впускной системе. Ошибка появляется, если в течение более 1 секунды разница давлений во впускном коллекторе при старте двигателя и при его работе будет больше 2 кПа, при скорости вращения двигателя выше 350 об/м. Значение давления должно быть скорректировано, чтобы двигатель смог продолжить нормальную работу. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0106
Ошибка давления во впускной системе / положения дроссельной заслонки. Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя выше 60℃, отсутствуют неисправности датчика давления впускного коллектора, температурного датчика охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки с электроприводом, форсунок, катушек зажигания. Если скорректированное значение атмосферного давления выходит за допустимые пределы более 15 с, появится данная ошибка. (возможно проявление ошибки при пропадании массы или питания датчика от ЭБУ ДВС — плохой контакт, не одет разъём, обрыв на линии)
P0107
Низкое напряжение, разомкнутая цепь датчика давления воздуха во впускной системе. Ошибка появляется во время работы двигателя на холостом ходу, если цепь датчика MAP разомкнута или имеется короткое замыкание на землю. Скорость вращения двигателя будет немного колебаться, затем установиться и двигатель можно будет эксплуатировать в обычном режиме.
P0108
Высокое напряжение датчика давления воздуха во впускной системе. Ошибка появится во время работы двигателя на холостом ходу, если в датчике MAP произошло короткое замыкание на источник питания или опорное напряжение 5 В. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0112
Низкое напряжение датчика температуры во впускной системе. Диагностический код неисправности появляется, если произошло короткое замыкание на землю температурного датчика впускного коллектора и сигнал напряжения MAT изменился на 0.
P0113
Высокое напряжение, разомкнутая цепь датчика температуры во впускной системе. Диагностический код неисправности появится в случае разомкнутой цепи температурного датчика впускного коллектора или короткого замыкания опорного напряжения 5 В.
P0117
Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости. Диагностический код неисправности появляется, если произошло короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на заземление. %%%В зависимости от температуры охлаждающей жидкости измениться значение%%% Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0118
Высокое напряжение или разомкнутая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Диагностический код неисправности появляется, если разомкнута цепь линии связи датчика температуры охлаждающей жидкости или произошло короткое замыкания опорного напряжения 5 В. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости измениться значение. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0122
Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 замкнут на заземление или разомкнут, а входной сигнал ниже 3,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P0123
Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на+, а входной сигнал выше 96,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P0131
Низкое напряжение переднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя выше 70℃ более 1 минуты, а передний кислородный датчик коротко замкнут на массу. Ошибка появится после 13 секунд такого состояния. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0132
Высокое напряжение переднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя выше 70℃ более 1 минуты, а передний кислородный датчик коротко замкнут на +12 вольт. Ошибка появится после 13 секунд такого состояния. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0133
Медленный отклик переднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости выше 70℃ более 1 минуты, скорость работы двигателя в диапазоне 1700-2300 об/м. Время отклика кислородного датчика на изменение концентрации кислорода в выхлопном газе превышает установленный предел.
P0134
Разомкнутая цепь переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если температура охлаждающей жидкости двигателя более минуты составляет более 70℃, а линия связи кислородного датчика разорвана в течение более 80 секунд. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0137
Низкое напряжение заднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя выше 70℃ более 1 минуты, а передний кислородный датчик коротко замкнут на массу. Ошибка появится после 25 секунд такого состояния. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0138
Высокое напряжение заднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя выше 70℃ более 1 минуты, а передний кислородный датчик коротко замкнут на +. Ошибка появится после 13 секунд такого состояния. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0140
Разомкнутая цепь заднего кислородного датчика. Температура охлаждающей жидкости выше 70℃ более 1 минуты, значение сигнала заднего кислородного датчика выходит за допустимый диапазон. Ошибка появится после 165 секунд такого состояния. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0171
Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо выше номинального значения, что приводит к обеднению смеси.
P0172
Богатая смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо ниже номинального значения, что приводит к обогащению смеси. (не на холостом ходу)
P0201
Неисправность форсунки #1. Ошибка появляется, если управляющий вывод отсоединился или произошло короткое замыкание на землю или на напряжение 12 В. Скорость вращения двигателя нестабильна из-за неправильной подачи топлива. Если дефект не исправить за короткий срок, то могут начаться пропуски зажигания.
P0202
Неисправность форсунки #2. Ошибка появляется, если управляющий вывод отсоединился или произошло короткое замыкание на землю или на напряжение 12 В. Скорость вращения двигателя нестабильна из-за неправильной подачи топлива. Если дефект не исправить за короткий срок, то могут начаться пропуски зажигания.
P0203
Неисправность форсунки #3. Ошибка появляется, если управляющий вывод отсоединился или произошло короткое замыкание на землю или на напряжение 12 В. Скорость вращения двигателя нестабильна из-за неправильной подачи топлива. Если дефект не исправить за короткий срок, то могут начаться пропуски зажигания.
P0204
Неисправность форсунки #4. Ошибка появляется, если управляющий вывод отсоединился или произошло короткое замыкание на землю или на напряжение 12 В. Скорость вращения двигателя нестабильна из-за неправильной подачи топлива. Если дефект не исправить за короткий срок, то могут начаться пропуски зажигания.
P0222
Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 замкнут на заземление или разомкнут, а входной сигнал ниже 3,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P0223
Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на источник питания, а входной сигнал выше 96,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P0230
Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.
P0300
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Колебания скорости вращения коленчатого вала, отслеживаемые ЭБУ превышают установленные значения при нормальных условиях работы двигателя. Индикатор неисправности загорится, а ошибка будет записана в память и будет остановлен обмен данными, если пропуск зажигания был маленьким и повлиял только на выброс вредных веществ, а плана устранения неисправности нет. Если пропуски зажигания довольно сильные и могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора, то включается принудительное управление открытым топливным контуром и отключается корректировка заднего кислородного датчика. После этого индикатор начнет мигать с частотой 1 Гц, с целью напомнить водителю, что требуется снизить скорость вращения двигателя и нагрузку, и отвезти автомобиль на станцию ТО.
P0301
Пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302
Пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304
Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
P0317
Диагностика источника сигнала датчика неровной дороги. Ошибка появляется, если сигнал, полученный ЭБУ не совпадает с заложенным сигналом источника. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0324
Ошибка системы управления детонацией. Ошибка появляется, если одна из цепей связи датчика детонации заземлена, а скорость вращения двигателя составляет более 1600 об/м и он частично нагружен. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0325
Неисправность датчика детонации. Ошибка появляется, если датчик детонации отсоединен, а скорость вращения двигателя составляет более 1600 об/м и он частично нагружен. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0336
Интерференция линейных сигналов датчика положения коленчатого вала. Если зазор между датчиком положения коленчатого вала и вершиной зубьев маховика не соответствует номинальному, то может возникнуть ослабление сигнала от датчика, а также на сигнал может начать воздействовать фоновый сигнал, двигатель следует запустить. Код ошибки появляется, в случае если количество зубьев, определяемое системой отличается от 58. Из-за различных неисправностей может произойти пропуск зажигания, запаздывание зажигания или выключение двигателя.
P0337
Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала. Таймер неисправности датчика положения коленчатого вала начнет работать, когда датчик будет отсоединен или произойдет короткое замыкание на заземление или напряжение 12В при вращении коленчатого и распределительного валов. Через 2 секунды после включения таймера появится ошибка и двигатель уже нельзя будет завести.
P0340
Диагностика состояния датчика положения распределительного вала. Ошибка появляется, если датчик положения распределительного вала отсоединен, заземлен или коротко замкнут на +. Автомобиль можно эксплуатировать.
P0341
Сбой задающего колеса распределительного вала Н. Ошибка появляется, если количество регистрируемых событий выбранного колеса при каждом повороте распределительного вала отличается от заложенного значения. Автомобиль можно эксплуатировать.
P0351
Неисправность вывода 1 катушки зажигания. Диагностический код неисправности появится в случае отсоединения или короткого замыкания на заземление или напряжение 12 В конца катушки зажигания определенного цилиндра, впрыск топлива при этом прекратится. Скорость вращения двигателя будет колебаться. Если не устранить неисправность в краткие сроки, то может возникнуть возгорание.
P0352
Неисправность вывода 2 катушки зажигания. Диагностический код неисправности появится в случае отсоединения или короткого замыкания на заземление или напряжение 12 В конца катушки зажигания определенного цилиндра, впрыск топлива при этом прекратится. Скорость вращения двигателя будет колебаться. Если не устранить неисправность в краткие сроки, то может возникнуть возгорание.
P0353
Неисправность вывода 3 катушки зажигания. Диагностический код неисправности появится в случае отсоединения или короткого замыкания на заземление или напряжение 12 В конца катушки зажигания определенного цилиндра, впрыск топлива при этом прекратится. Скорость вращения двигателя будет колебаться. Если не устранить неисправность в краткие сроки, то может возникнуть возгорание.
P0354
Неисправность вывода 4 катушки зажигания. Диагностический код неисправности появится в случае отсоединения или короткого замыкания на заземление или напряжение 12 В конца катушки зажигания определенного цилиндра, впрыск топлива при этом прекратится. Скорость вращения двигателя будет колебаться. Если не устранить неисправность в краткие сроки, то может возникнуть возгорание.
P0420
Диагностика низкой эффективности каталитического нейтрализатора. Если температура охлаждающей жидкости превышает 70℃, а топливная система замкнута, то автомобиль должен некоторое время двигаться с постоянной скоростью, затем после остановки работать на холостом ходу. Система сравнит сигналы переднего и заднего кислородных датчиков и рассчитает разницу количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе. Если количество кислорода будет меньше установленного значения, система выдаст данную ошибку.
P0458
Низкое напряжение клапана адсорбера
P0459
Высокое напряжение клапана адсорбера
P0480
Неисправность малой скорости вентиляторов. Ошибка появляется, если цепь вывода управления вентилятора 1 разомкнута или закорочена. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0481
Неисправность быстрой скорости вентиляторов. Ошибка появляется, если цепь вывода управления вентилятора 2 разомкнута или закорочена. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0502
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При движении на автомобиле на 3ей передаче и низких оборотах двигателя, отключите канал связи датчика скорости автомобиля. Сильно нажмите на педаль газа, чтобы поднять скорость двигателя до 4000 об/мин, а затем отпустите педаль. Затем скорость вращения двигателя, скорость автомобиля и значение датчика MAP начнут уменьшаться. Если неисправность попадет в прогнозируемый промежуток, то появится сообщение об ошибке; данное действие частично повлияет на управляемость автомобиля. При движении на автомобиле на 4ой передаче и низких оборотах двигателя, отключите канал связи датчика скорости автомобиля. Нажимайте на педаль сцепления, чтобы разогнаться до средней скорости. При этом значения скорости двигателя, скорости автомобиля и датчика МАР попадут в прогнозируемый диапазон неисправности и появится ошибка; данное действие частично повлияет на управляемость автомобиля.
P0504
Ошибка связи с концевым выключателем тормоза. Нет сигнала от выключателя тормоза. Когда автомобиль заблокирован, сигнал выключателя не изменяется. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0551
Неисправность усилителя рулевого управления. Ошибка появляется, если сигнал от усилителя рулевого управления получен при определенном режиме работы. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0562
Низкое напряжение в электросистеме. Ошибка появляется, если в течение 40 секунд зажигание подключено к источнику питания с напряжением менее 11 В.
P0563
Высокое напряжение в электросистеме. Ошибка появляется, если в течение 40 секунд зажигание подключено к источнику питания с напряжением выше 16 В.
P0564
Неисправность входной линии круиз-контроля. Ошибка появляется, если в течение более чем 7 секунд система круиз контроля включена и отсоединена или коротко замкнута на высокое напряжение входная цепь. Двигатель будет работать в относительно стабильном режиме, автомобиль можно будет эксплуатировать с нерабочей системой круиз-контроля.
P0565
Неисправность сигнала включения и выключения круиз контроля. Ошибка появляется, если система круиз контроля включена и в течение 300 секунд остается разомкнутой, либо выключатель издает шум в течение долгого времени. Двигатель будет работать в относительно стабильном режиме, автомобиль можно будет эксплуатировать с нерабочей системой круиз-контроля.
P0566
Неисправность сигнала «отмена» круиз контроля. Ошибка появляется, если нажат выключатель «Отмена» системы круиз контроля и в течение 300 секунд он остается разомкнутым, либо выключатель издает шум в течение долгого времени. Двигатель будет работать в относительно стабильном режиме, автомобиль можно будет эксплуатировать с нерабочей системой круиз-контроля.
P0567
Неисправность сигнала «продолжить» круиз контроля. Ошибка появляется, если нажат выключатель «Продолжить» системы круиз контроля и в течение 300 секунд он остается разомкнутым, либо выключатель издает шум в течение долгого времени. Двигатель будет работать в относительно стабильном режиме, автомобиль можно будет эксплуатировать с нерабочей системой круиз-контроля.
P0568
Неисправность сигнала «выбрать» круиз контроля. Ошибка появляется, если нажат выключатель «Установить» системы круиз контроля и в течение 300 секунд он остается разомкнутым, либо выключатель издает шум в течение долгого времени. Двигатель будет работать в относительно стабильном режиме, автомобиль можно будет эксплуатировать с нерабочей системой круиз-контроля.
P0571
Неисправность стоп-сигнала. Выключатель стоп-сигнала (четырёхконтактный) разомкнут, автомобиль заблокирован и система находится в диагностическом режиме. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0606
Самодиагностика бортового компьютера
P060B
Относительная диагностика двухстороннего аналогового / цифрового сигнала педали газа. Сравнивание 2 выборочных значения датчиков положения педали газа. Если разница между ними больше допустимой, то появится соответствующая ошибка. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P060D
Диагностика стабильности дроссельной заслонки с двухсторонним электроприводом. Ошибка появляется, если 2 расчетных значения положения дроссельной заслонки отличны друг от друга. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P0633
Охранная сигнализация — не происходит обучение. Ошибка появится и автомобиль, оборудованный охранной сигнализацией нельзя будет завести, если при включенном зажигании сигнализация не начала процесс обучения или произошла неисправность.
P0641
Диагностика опорного напряжения А. Самодиагностика внутренних микросхем
P0646
Низкое выходное напряжение муфты компрессора. Ошибка появляется, если вывод управления реле системы кондиционирования разомкнут или замкнут на заземление. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0647
Высокое выходное напряжение муфты компрессора. Ошибка появляется, если вывод управления реле системы кондиционирования коротко замкнут на источник питания + 12 В. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P0650
Ошибка светового сигнализатора неисправности. Ошибка появляется, если состояние выходной цепи индикатора неисправностей не будет соответствовать ожидаемому ЭБУ состоянию.
P0651
Диагностика опорного напряжения В. Самодиагностика внутренних микросхем
P0685
Неисправность главного реле. Ошибка появляется, если действительное состояние управляющей цепи главного реле отличается от расчетного состояния в ЭБУ.
P0807
Низкое напряжение выключателя сцепления. Отсоединён выключатель сцепления или замкнут на высокое напряжение, заведите двигатель и разгонитесь более чем на 52 км/ч, или замедляйтесь с 52 до 3 и ниже км/ч. После того как ошибка появится несколько раз, двигатель будет работать стабильно и движение может быть продолжено.
P0808
Высокое напряжение выключателя сцепления. Закорочен или заземлён выключатель сцепления, заведите двигатель и разгонитесь более чем на 52 км/ч, или замедляйтесь с 52 до 3 и ниже км/ч. После того как ошибка появится несколько раз, двигатель будет работать стабильно и движение может быть продолжено.
P1167
Проверьте, обогащена ли смесь в переднем кислородном датчике при замедлении и прекращении подачи топлива. Ошибка появится и отключиться замкнутый топливный контур, если в течение более чем 12 секунд напряжение сигнала кислородного датчика будет Больше 0,55 В, в то время как в двигатель прекратиться подача топлива из-за замедления.
P1171
Проверьте, бедная ли смесь в переднем кислородном датчике при ускорении. Ошибка появится и отключиться замкнутый топливный контур, если в течение более чем 12 секунд напряжение сигнала кислородного датчика будет меньше 0,35 В, в то время как в двигатель будет подаваться обогащенная смесь.
P1336
Датчик положения коленчатого вала — обучение не выполнено. Ошибка появляется, если не установлена отметка и не откалиброван датчик положения коленвала по специальной программе с помощью сканера, а двигатель работает.
P1396
Диагностика колебания сигнала скорости колеса. Отслеживание изменения сигналов скоростей колес. Ошибка появляется, если между скоростью колеса передней оси и полученным точным значением скорости имеется большая разница. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P1397
Нет сигнала скорости колеса. Ошибка появится при отсутствии сигнала от датчика скорости колеса при нормальных условиях работы автомобиля. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
P1516
Диагностика остановленного электропривода дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если при нормальных рабочих условиях действительное положение дроссельной заслонки сильно отличается от прогнозируемого положения. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2101
Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если между действительным положением дроссельной заслонки и прогнозируемым имеется большая разница; режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P2104
Принудительный режим холостого хода. Ошибка появляется вместе с принудительным включением холостого хода двигателя, если неисправность происходит в дроссельной заслонке, педали газа и датчике тормозной системы. (повышенный холостой ход)
P2105
Принудительная остановка двигателя. Ошибка появляется вместе с принудительной остановкой двигателя, если неисправность связана с педалью газа, датчиком тормозной системы и ЭБУ двигателя.
P2106
Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.
P2110
Управление мощностью. Ошибка появляется вместе с принудительным включением режима управления мощностью двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.
P2119
Дроссельная заслонка возвращается в исходное положение. Ошибка появляется, если открытие дроссельной заслонки в течение нескольких раз не пройдет возвратный тест при выключении зажигания. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P2122
Низкое напряжение датчика 1 положения педали газа. Если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 разомкнут или заземлен и входной сигнал ниже 3,5%, появится ошибка. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2123
Высокое напряжение датчика 1 положения педали газа. Если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на источник питания и входной сигнал выше 97,5%, появится ошибка. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2127
Низкое напряжение датчика 2 положения педали газа. Если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 разомкнут или заземлен и входной сигнал ниже 2,5%, появится ошибка. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2128
Высокое напряжение датчика 2 положения педали газа. Если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на источник питания и входной сигнал выше 55%, появится ошибка. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2135
Взаимодействие датчиков положения дроссельной заслонки. Короткое замыкание датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 на + или соединено с массой, чтобы разделить сигналы из 2 источников. Ошибка появляется, если разница между входными сигналами будет составлять больше 12%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P2138
Взаимодействие датчиков положения педали газа. Сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличны от ожидаемых. Ошибка появляется, если разница входных сигналов превышает 8%. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2187
Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо выше номинального значения, что приводит к обеднению смеси.
P2188
Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо ниже номинального значения, что приводит к обогащению смеси. (на холостом ходу)
U0127
Нарушение связи CAN — шины
U0167
Нет отклика охранной сигнализации. Ошибка появится и автомобиль, оборудованный охранной сигнализацией нельзя будет завести, если при включенном зажигании сигнализация не отвечает на сигналы.
U0426
Ошибка опознавания охранной сигнализации. Ошибка появится и автомобиль, оборудованный охранной сигнализацией нельзя будет завести, если при включенном зажигании сигнализация требует проверки неисправностей.
B1012
Внутренняя ошибка блока управления. Отказ блока управления.
B1013
Управляющее воздействие со стороны блока управления. Блок управления подавал сигнал сработки подушек безопасности несколько раз.
B1014
Зарегистрирован факт удара. Факт удара зарегистрирован после того, как блок управления подал сигнал сработки подушки безопасности.
B1017
Короткое замыкание в цепи воспламенителя.
B1018
Отсутствие сигнала, несущего VIN-код автомобиля. VIN-код автомобиля не был сохранён в энергонезависимой памяти блока управления
B1021
Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя. Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя
B1022
Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя.
B1023
Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «массу».
B1024
Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «+».
B1029
Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
B102A
Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
B102B
Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу».
B102C
Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «+».
B1031
Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.
B1032
Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.
B1033
Замыкание модуля подушки безопасности переднего пассажира на «массу».
B1034
Замыкание модуля подушки. безопасности переднего пассажира на. «+».
B1039
Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.
B103A
Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.
B103B
Замыкание преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «массу».
B103C
Замыкание преднатяжителя ремня. безопасности переднего пассажира на. «+».
B1051
Замыкание датчика фронтального удара со стороны водителя на «массу».
B1053
Внутренняя ошибка датчика фронтального удара со стороны водителя. Ошибка проявляется во время инициализации датчика
B1054
Отсутствие обмена данными с датчиком фронтального удара со стороны водителя. Блок управления не может получить сигнал датчика
B1055
Ошибка связи с датчиком фронтального удара со стороны водителя. Ошибка данных датчика
B1056
Внутренняя ошибка 2 датчика фронтального удара со стороны водителя. Недопустимое смещение сигнала датчика
B1057
Внутренняя ошибка 3 датчика фронтального удара со стороны водителя. Недопустимое отклонение сигнала датчика
B1061
Замыкание датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира на «массу».
B1063
Внутренняя ошибка датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира. Ошибка проявляется во время инициализации датчика
B1064
Отсутствие обмена данными с датчиком фронтального удара со стороны переднего пассажира. Блок управления не может получить сигнал датчика
B1065
Ошибка связи с датчиком фронтального удара со стороны переднего пассажира. Ошибка данных датчика
B1066
Внутренняя ошибка 2 датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира. Недопустимое смещение сигнала датчика
B1067
Внутренняя ошибка 3 датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира. Недопустимое отклонение сигнала датчика
B1091
Замыкание контрольной лампы системы SRS на «+».
B1092
Замыкание контрольной лампы системы SRS на «массу».
B1095
Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «массу».
B1096
Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «+».
B1097
Слишком высокое напряжение питания.
B1098
Слишком низкое напряжение питания.
C1011
Неисправность сигнальной лампы ABS
C1012
Неисправность ламп стоп-сигналов
C1014
Контакты реле системы разомкнуты. Ошибка возникает если в течение 100 мс не срабатывает реле системы после подачи команды; недостаточное напряжение на коммутируемой части системы; низкое напряжение аккумуляторной батареи; не обнаружено управление этим реле (не замыкание на плюс). Возможные причины: высокое сопротивление в цепи питания до аккумулятора, цепь двигателя насоса замкнута на массу, внутренние контакты электромагнитного реле контроллера тормозной системы разомкнуты.
C1017
Обрыв цепи электродвигателя подкачивающего насоса ABS. Ошибка возникает когда на мотор насоса подается команда включения, при этом на него подается недостаточное напряжение, обрыв цепи в катушке реле насоса, нет контакта в разъеме насоса, контакты реле насоса залипли в разомкнутом состоянии, неисправность в системе зарядки аккумулятора.
C1018
Высокое сопротивление массы электродвигателя подкачивающего насоса ABS. Возможные причины: контакт массы двигателя насоса имеет высокое сопротивление или обрыв цепи, минус двигателя насоса замкнут на плюс электропроводки автомобиля.
C1021
Скорость переднего левого колеса = 0 км в час. Ошибка возникает если в течение 2500 мс скорость левого переднего колеса = 0 км в час. Скорость остальных трех колес более 8 км в час. Разница скоростей вращения колес между каждым из трех других составляет менее 11 км в час. Возможные причины: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости колеса, внутренняя неисправность датчика, повреждено зубчатое кольцо датчика.
C1022
Скорость переднего правого колеса = 0 км в час. Ошибка возникает если в течение 2500 мс скорость левого переднего колеса = 0 км в час. Скорость остальных трех колес более 8 км в час. Разница скоростей вращения колес между каждым из трех других составляет менее 11 км в час. Возможные причины: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости колеса, внутренняя неисправность датчика, повреждено зубчатое кольцо датчика.
C1023
Скорость заднего левого колеса = 0 км в час. Ошибка возникает если в течение 2500 мс скорость левого переднего колеса = 0 км в час. Скорость остальных трех колес более 8 км в час. Разница скоростей вращения колес между каждым из трех других составляет менее 11 км в час. Возможные причины: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости колеса, внутренняя неисправность датчика, повреждено зубчатое кольцо датчика.
C1024
Скорость заднего правого колеса = 0 км в час. Ошибка возникает если в течение 2500 мс скорость левого переднего колеса = 0 км в час. Скорость остальных трех колес более 8 км в час. Разница скоростей вращения колес между каждым из трех других составляет менее 11 км в час. Возможные причины: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости колеса, внутренняя неисправность датчика, повреждено зубчатое кольцо датчика.
C1025
Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса. Скачки скорости более 15 км в час происходят 3 раза в течение менее 200 мс. Нарушение зубчатого венца или датчика, электрические помехи в цепи датчика.
C1026
Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса. Скачки скорости более 15 км в час происходят 3 раза в течение менее 200 мс. Нарушение зубчатого венца или датчика, электрические помехи в цепи датчика.
C1027
Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса. Скачки скорости более 15 км в час происходят 3 раза в течение менее 200 мс. Нарушение зубчатого венца или датчика, электрические помехи в цепи датчика.
C1028
Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса. Скачки скорости более 15 км в час происходят 3 раза в течение менее 200 мс. Нарушение зубчатого венца или датчика, электрические помехи в цепи датчика.
C1032
Отсутствие сигнала датчика скорости левого переднего колеса. Обрыв цепи, замыкание на плюс или массу датчика частоты вращения левого переднего колеса. Ошибка возникает если в течение 20 мс обнаружен обрыв цепи, непрерывное замыкание на плюс или массу датчика.
C1033
Отсутствие сигнала датчика скорости правого переднего колеса. Обрыв цепи, замыкание на плюс или массу датчика частоты вращения правого переднего колеса. Ошибка возникает если в течение 20 мс обнаружен обрыв цепи, непрерывное замыкание на плюс или массу датчика.
C1034
Отсутствие сигнала датчика скорости левого заднего колеса. Обрыв цепи, замыкание на плюс или массу датчика частоты вращения левого заднего колеса. Ошибка возникает если в течение 20 мс обнаружен обрыв цепи, непрерывное замыкание на плюс или массу датчика.
C1035
Отсутствие сигнала датчика скорости правого заднего колеса. Обрыв цепи, замыкание на плюс или массу датчика частоты вращения правого заднего колеса. Ошибка возникает если в течение 20 мс обнаружен обрыв цепи, непрерывное замыкание на плюс или массу датчика.
C1036
Слишком низкое напряжение источника питания. Ошибка возникает если в течение 720 мс напряжение в цепи питания ABS ниже 8,5 вольт при работающем насосе и менее 10,39 вольт при не работающем. Возможные причины: неисправность системы зарядки АКБ, неисправность аккумулятора, высокое сопротивление массы контроллера тормозной системы, цепь двигателя насоса замкнута на массу.
C1037
Слишком высокое напряжение источника питания. Ошибка возникает если в течение 720 мс напряжение в цепи питания ABS более 17вольт. Возможные причины: неисправность системы зарядки АКБ.
C1042
Обрыв цепи двигателя насоса. Ошибка возникает при обнаружении обрыва цепи насоса в течение 100 мс. Возможные причины: высокое сопротивление/обрыв цепи между двигателем насоса и контроллером тормозной системы, обрыв в обмотке двигателя насоса.
C1043
Двигатель подкачивающего насоса ABS заторможен. Вращение определяется после события ВКЛ и ВЫКЛ насоса путем сравнения обратной ЭДС двигателя насоса по пороговому напряжению. Возможные причины: обмотки двигателя насоса имеют высокое сопротивление, двигатель насоса заклинен, двигатель насоса вращается слишком медленно (коррозия или загрязнения схемы подкачки).
C1047
Низкий уровень тормозной жидкости. Ошибка возникает при обнаружении низкого уровня тормозной жидкости в течение 500 мс. Возможные причины: утечка тормозной жидкости, неисправность цепи или датчика уровня жидкости.
C1048
Регулятор тормозных усилий задних колес не действует.
C1055
Электронный блок управления, внутренняя ошибка. Возможные причины: сбой контроллера тормозной системы, микроконтроллер — внутренняя неисправность.
C1055
ЭБУ внутренняя ошибка
C1056
Системное реле ABS постоянно замкнуто. Возможные причины: цепь питания электромагнитного клапана замкнута на плюс, контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1057
Короткое замыкание системного реле на массу. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1061
Впускной клапан левого переднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1062
Выпускной клапан левого переднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1063
Впускной клапан правого переднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1064
Выпускной клапан правого переднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1065
Впускной клапан левого заднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1066
Выпускной клапан левого заднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1067
Впускной клапан правого заднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1068
Выпускной клапан правого заднего колеса — неисправность соленоида. Во время команды на открытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на плюс, во время команды на закрытие электромагнитный клапан оказывается замкнут на массу. Этот код задается, когда неисправность соленоида обнаруживается непрерывно в течение более 20 мсек. Возможные причины: контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1091
Педаль тормоза не нажималась при торможении. Ошибка возникает при отсутствии обнаружения нажатия на педаль тормоза 4 раза подряд при скорости транспортного средства более 24 км/час и замедлении более 11,5 км/час/с в течение 2 секунд подряд. Возможные причины: цепь датчика-выключателя стоп-сигналов замкнута на плюс, неисправность датчика.
C1093
Педаль тормоза не нажималась при торможении на предыдущем цикле зажигания.
C1094
Педаль тормоза нажималась без торможения. Ошибка возникает при отсутствии замедления во время нажатия на педаль тормоза 2 раза подряд при скорости более 40 км/ч или ускорении более 8 км/ч/с. Возможные причины: цепь датчика-выключателя стоп-сигналов замкнута на плюс, нажатие на педаль тормоза левой ногой, неисправность датчика.
C1095
Цепь датчика-выключателя стоп-сигналов разомкнута
C1121
Несоответствие работы впускного клапана одного из колес. Неисправность управления клапанами подачи давления или ошибка ЭБУ. Этот код устанавливает, когда сигнал оборудования не соответствовал выданной команде программного обеспечения в течение 20 мс.
C1122
Несоответствие работы выпускного клапана одного из колес. Неисправность управления клапанами сброса давления или ошибка ЭБУ. Этот код устанавливает, когда сигнал оборудования не соответствовал выданной команде программного обеспечения в течение 20 мс.
C1127
Педаль тормоза была всегда нажата без замедления в предыдущем цикле зажигания. Возможные причины: при запуске в последний раз теста обнаружено постоянное нажатие на педаль тормоза.
C1134
Высокое сопротивление цепи массы ЭБУ
C1147
Отсутствует связь по CAN шине. Возможные причины: обрыв цепи, короткое замыкание, замыкание на плюс или массу CAN шины; контроллер тормозной системы — внутренняя неисправность.
C1151
Слишком длительное растормаживание левого переднего колеса. Ошибка возникает если скорость колеса ниже 5 км/ч в течение 1.00 секунды при открытом выпускном клапане. Возможные причины: неустойчивый сигнал датчика скорости колеса, датчик скорости колеса выдает 0 км/ч, загрязненный гидравлический контур.
C1152
Слишком длительное растормаживание правого переднего колеса. Ошибка возникает если скорость колеса ниже 5 км/ч в течение 1.00 секунды при открытом выпускном клапане. Возможные причины: неустойчивый сигнал датчика скорости колеса, датчик скорости колеса выдает 0 км/ч, загрязненный гидравлический контур.
C1153
Слишком длительное растормаживание левого заднего колеса. Ошибка возникает если скорость колеса ниже 5 км/ч в течение 1.00 секунды при открытом выпускном клапане. Возможные причины: неустойчивый сигнал датчика скорости колеса, датчик скорости колеса выдает 0 км/ч, загрязненный гидравлический контур.
C1154
Слишком длительное растормаживание правого заднего колеса. Ошибка возникает если скорость колеса ниже 5 км/ч в течение 1.00 секунды при открытом выпускном клапане. Возможные причины: неустойчивый сигнал датчика скорости колеса, датчик скорости колеса выдает 0 км/ч, загрязненный гидравлический контур.
C1176
Потеря связи с модулем щитка приборов
C1191
Недостаточный пусковой ток электродвигателя подкачивающего насоса ABS. ЭБУ имеет возможность определить отклонение величины потребляемого тока в цепи двигателя насоса выше или ниже установленного порогового значения (около 40A). Ошибка возникает если в течение 110 мс после включения насоса ток не достиг заданного нижнего значения порога. Возможные причины: обмотки двигателя насоса имеют высокое сопротивление, высокое сопротивление массы двигателя насоса.
C1192
Перегрузка по току в цепи электродвигателя подкачивающего насоса ABS. ЭБУ имеет возможность определить отклонение величины потребляемого тока в цепи двигателя насоса выше или ниже установленного порогового значения (около 40A). Ошибка возникает при превышении порогового значения тока в течение 90,29 мс после включения двигателя насоса. Ток остается выше порога 11 мс. Возможные причины: очень низкое сопротивление обмоток двигателя насоса, двигатель или насос не заклинил, но возникает большая нагрузка их вращению.
C1194
Короткое замыкание цепи электродвигателя подкачивающего насоса ABS. ЭБУ имеет возможность определить отклонение величины потребляемого тока в цепи двигателя насоса выше или ниже установленного порогового значения (около 40A). Ошибка возникает при превышении порога тока в течение 0,29 мс после включении двигателя насоса. Возможные причины: очень низкое сопротивление обмоток двигателя насоса, питание двигателя насоса замкнуто на массу.
C1205
Низкое напряжение аккумулятора. Этот код неисправности зависит от скорости движения автомобиля. Если скорость транспортного средства 8 км/час и более, этот код ошибки будет установлен при напряжении батареи 8 и менее вольт в течение 20 мс. Если скорость транспортного средства менее 8 км/час, этот код ошибки будет установлен при напряжении батареи 8 и менее вольт в течение 200 мс. при оборотах двигателя более 500 об/мин. Возможные причины: неисправность системы зарядки аккумулятора, неисправность батареи, высокое сопротивление цепи питания блока управления ABS, внутренняя ошибка ЭБУ.
C1206
Скорость вращения левого переднего колеса вне диапазона значений. Возможные причины: электрические помехи в цепи датчика скорости колеса.
C1207
Скорость вращения правого переднего колеса вне диапазона значений. Возможные причины: электрические помехи в цепи датчика скорости колеса.
C1208
Скорость вращения левого заднего колеса вне диапазона значений. Возможные причины: электрические помехи в цепи датчика скорости колеса.
C1211
Скорость вращения правого заднего колеса вне диапазона значений. Возможные причины: электрические помехи в цепи датчика скорости колеса.
C1217
Показания температуры электродвигателя подкачивающего насоса ABS вне диапазона значений. Ошибка возникает при напряжении датчика температуры двигателя насоса более 4,7 В или менее 0,4 вольт в течение 30 мс. Возможные причины: блок управления был подвергнут температуре более 160°С или менее -40°С. Внутренняя ошибка ЭБУ.
C1218
Превышен температурный порог электродвигателя подкачивающего насоса ABS. Ошибка возникает при температуре двигателя насоса 129°С и более в течение 200 мс. Возможные причины: многократные события торможения, блок управления был подвергнут высокой температуре.
C1221
Некорректные показания температуры электродвигателя подкачивающего насоса ABS. Ошибка возникает при скачках показаний температуры 5°С и более в течение 10 мс. Это указывает на ошибку зависания обратной связи. Возможные причины: открыт термистор, прерывистый контакт.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |