Ошибка p0073 mitsubishi l200

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0073
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0073
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0073 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0073

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0073 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении высокого уровня сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0073.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0073 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0073 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0073 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0073

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0073:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0073, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0073 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0073 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0073 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0071, P0072, P0074, U0121, U1120.

Видео

Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0073

Ошибка P0073 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала

Что означает ошибка P0073

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем.

Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, в его памяти сохранится код ошибки P0073 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0073

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0073 являются:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание мусора или других посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0073?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0073?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов и разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0073 снова.
  • Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0073

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0073 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0073?

Ошибка P0073 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0073?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка, ремонт или замена разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0073

Обычно для устранения ошибки P0073 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0073?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:21 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

Р0003 Клапан управления всасыванием открыт
Р0004 Всасывающий регулирующий клапан батарея короткая
Р0016 Датчик угла поворота кривошипа/датчик положения распределительного вала фазовая проблема
Р0047 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном цепи низкий входной сигнал
Р0048 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном контур высокого входного сигнала
Р0072 Схема датчика температуры всасываемого воздуха низкий входной сигнал
Р0073 Схема датчика температуры всасываемого воздуха высокий входной сигнал
Р0088 Неисправность высокого давления Common rail
Р0089 Всасывающий регулирующий клапан застрял
Р0093 Проблема утечки топлива
Р0101 Диапазон датчика расхода воздуха / проблема производительности
Р0102 Схема датчика расхода воздуха низкий входной сигнал
Р0103 Схема датчика расхода воздуха высокий входной сигнал
Р0106 Диапазон датчика абсолютного давления коллектора / проблема производительности
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления коллектора низкий входной сигнал
Р0108 Коллекторная цепь датчика абсолютного давления высокий входной сигнал
Р0112 Цепь датчика температуры газа EGR низкий входной сигнал
Р0113 Цепь датчика температуры газа EGR высокий входной сигнал
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий входной сигнал
Р0118 Схема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий входной сигнал
Р0122 Схема датчика положения дроссельной заслонки низкий входной сигнал
Р0123 Схема датчика положения дроссельной заслонки высокий входной сигнал
Р0182 Схема датчика температуры топлива низкий входной сигнал
Р0183 Схема датчика температуры топлива высокий входной сигнал
Р0191 Диапазон датчика давления в рельсе / проблема производительности
Р0192 Цепь датчика давления рельса низкий входной сигнал
Р0193 Цепь датчика давления рельса высокий входной сигнал
P0201 Неисправность цепи инжектора № 1
P0202 № 2 Неисправность цепи инжектора
P0203 № 3 Неисправность цепи инжектора
P0204 № 4 Неисправность цепи инжектора
Р0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Р0219 Состояние превышения оборотов двигателя
Р0299 Состояние турбонагнетателя underboost
Р0301 Неисправность инжектора цилиндра № 1 (отсутствие впрыска)
P0302 Неисправность инжектора цилиндра № 2 (отсутствие впрыска)
P0303 Неисправность инжектора цилиндра № 3 (отсутствие впрыска)
P0304 Неисправность инжектора цилиндра № 4 (отсутствие впрыска)
Р0335 Система датчиков угла поворота кривошипа
Р0336 Диапазон датчика угла поворота кривошипа / проблема производительности
Р0340 Система датчиков положения распределительного вала
P0341 Диапазон датчика положения распределительного вала / проблема производительности
P0381 Неисправность свечи накаливания открытая / короткая
Р0401 Недостаточный расход EGR
P0402 Избыточный расход EGR
P0403 Неисправность двигателя постоянного тока клапана EGR
Р0420 Неисправность катализатора
Р0427 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) низкий входной сигнал
P0428 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) высокий входной сигнал
P0489 Цепь датчика положения клапана EGR низкий входной сигнал
Р0490 Схема датчика положения клапана EGR высокий входной сигнал
P0500 Низкий входной сигнал сигнала скорости транспортного средства
Р0513 Неисправность иммобилайзера
Р0515 Система датчиков температуры батареи <транспортные средства для Европы>
P0537 Схема датчика температуры испарителя кондиционера низкий входной сигнал
P0538 Схема датчика температуры испарителя кондиционера высокий входной сигнал
Р0545 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов низкий входной сигнал
P0546 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов высокий входной сигнал
P0551 Система переключения давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
P0602 Система кодирования вариантов
P0604 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ)
P0605 Неисправность только для чтения памяти (FLASH ROM)
Р0606 Неисправность двигателя-ECU (главного процессора)
P0607 Неисправность двигателя-ECU (sub CPU)
P0620 Схема управления генератором переменного тока
P0622 Терминальная система генератора FR
P062F Неисправность EEPROM
P0630 Номер шасси не запрограммирован
P0638 Сервопривод управления дроссельной заслонкой застрял
P0642 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком низкое
P0643 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком высокое
P064C Неисправность блока управления свечением
P0652 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком низкое
P0653 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком высокое
P0683 Неисправность связи блока управления свечением
P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости low <M/T>
Р0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости high <M/T>
Р1020 Система регулирующего клапана маслоподатчика двигатель>
Р1203 Недостаточная зарядка конденсатора
Р1204Чрезмерная зарядка конденсатора
Р1272 Неисправность ограничителя давления
Р1273 Недостаточный расход питающего насоса
Р1274 Защита питающего насоса
Р1275 Замена питающего насоса
P1276 Замена топливного фильтра <автомобили для стран Восточной Европы>
Р1277 Замораживание топливного фильтра <транспортные средства для стран Восточной Европы>
Р1298 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (высокое давление)
Р1299 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (низкое давление)
Р1427 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) контур низкий вход
Р1428 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) схема высокая вход
Р1497 Неисправность системы DPF
Р1498 Чрезмерное накопление ТЧ в ДПФ
Р1499 Аномально высокая температура DPF
P1608 Система датчиков тока батареи <транспортные средства для Европы>
Р1625 Ошибка значения компенсации количества впрыска
Р1626 Величина компенсации количества впрыска не кодируется
Р2118 Управление дроссельной заслонкой неисправность тока двигателя постоянного тока
Р2122 Датчик положения педали акселератора (основной) схема низкий входной сигнал
P2123 Датчик положения педали акселератора (главный) схема высокого входного сигнала
Р2124 Датчик положения педали акселератора (главный) цепь высокий входной сигнал прерывистый
Р2127 Цепь датчика положения педали акселератора (sub) низкий входной сигнал
Р2128 Схема датчика положения педали акселератора (sub) высокий входной сигнал
Р2138 Датчик положения педали акселератора (основной и вспомогательный) диапазон / производительность проблема
Р2146 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь разомкнута
Р2147 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2148 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь аккумуляторная короткая
Р2149 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь разомкнута
Р2150 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2151 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь аккумуляторная короткая
Р2228 Схема датчика барометрического давления низкий входной сигнал
Р2229 Схема датчика барометрического давления высокий входной сигнал
Р2413 Производительность системы EGR
Р2426 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (низкий)
Р2427 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (высокий)
Р244А Перепад давления DPF слишком низкий
Р2453 Диапазон датчика перепада давления выхлопных газов / проблема производительности
Р2454 Цепь датчика перепада давления выхлопных газов низкий входной сигнал
Р2455 Схема датчика перепада давления выхлопных газов высокий вход
Р2463 Нет шансов на принудительную регенерацию ДПФ
P252F Неисправность уровня моторного масла
Р2564 Датчик положения переменной геометрии low <Euro 6b>
Р2565 Датчик положения переменной геометрии high <Euro 6b>
U0114 Тайм-аут AWC <4WD>
U1004 Тайм-аут AS&G-ECU система>
U1073 Автобус выключен
U1101 A / T-ECU time-out <A / T>
U1102 Тайм-аут ASTC-ECU
U1108 Тайм-аут комбинированного счетчика
U1117 ETACS-ECU тайм-аут


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Найдена следующая информация по ошибке P0073 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала

На английском языке:

Ambient Air Temperature Sensor Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0073 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры окружающего воздуха; Жгут проводов датчика температуры окружающего воздуха открыт или замкнут; Цепь датчика температуры окружающего воздуха плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует датчик температуры окружающего воздуха. PCM устанавливает OBDII код , когда датчик температуры окружающего воздуха не к заводским спецификациям.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Аватара пользователя

Евгений.

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: L200 2019
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка P0073

Всем привет! Кто сталкивался? Выскакивает периодически. Сбрасываю через ELM 327, иногда сразу появляется, иногда через некоторое время (до нескольких дней), иногда даже сама пропадает. По ощущениям, с машиной все нормально, ничего не меняется. Только лампочка желтая раздражает :*WALL*: . Сканер пишет: Трансмиссия. Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input. Понятно, что датчик температуры наружного воздуха выдает неправильный сигнал. Но причем здесь трансмиссия? Вроде на моторе этот датчик должен быть. Или на трансмиссии тоже где-то есть? Где? Подскажите, кто знает. :*DRINK*:

Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка P0073

Сообщение

SNOOPER » 02 дек 2015, 22:03

Это у Вас дурит датчик температуры на коллекторе у дросселя, плохой контакт.
Ну а трансмиссия……это от ПоверТрансмисшен, силовой агрегат.


Аватара пользователя

Shved1979

Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка P0073

Сообщение

Shved1979 » 20 ноя 2021, 19:14

SNOOPER писал(а): ↑плохой контакт

Вот и у меня вылезла эта ошибка, проверил проводок просто визуально, вроде целые, как проверить поточнее? Разъем сухой и чистый не окисленный. Ошибка вылетает сразу при пуске двигателя, потом её скидываю и можно ездить пока не заглушишь двигатель. Если не трудно подскажите может есть нюансы?

Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0077 kia rio
  • Ошибка p006a land rover discovery
  • Ошибка p0087 ford s max
  • Ошибка p0057 тойота камри
  • Ошибка p0073 ford focus 3