За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик температуры окружающего воздуха (AAT)
- Жгут проводов датчика температуры окружающего воздуха разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры окружающего воздуха.
Как исправить код p0072 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0072 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0072 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0072 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0072 ford?
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) представляет собой термисторный прибор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление терморезистора уменьшается, а при понижении температуры — увеличивается. Изменяющееся сопротивление влияет на падение напряжения на контактах датчика и подает электрические сигналы в модуль управления трансмиссией (PCM), соответствующие температуре. Датчики типа термистора считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика приводит к изменению общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированном резисторе последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на PCM. Этот сигнал равен опорному напряжению минус падение напряжения на постоянном резисторе. Датчик AAT предоставляет PCM информацию о температуре окружающего воздуха для корреляционных тестов датчика температуры.PCM также передает информацию о датчике AAT всем другим модулям в сети контроллера (CAN). Этот DTC устанавливается, когда сигнал датчика температуры окружающего воздуха (AAT) меньше минимального значения самотестирования
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
- Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
- Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
- Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
- При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
- U0028 — шина передачи данных автомобиля.
- U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
- P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
- P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
- P0606 — Неисправность процессора.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
- P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
- P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
- P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
- P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
- P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
- P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
- P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
- P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
- P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
- P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
- P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
- P0810 — датчик положения сцепления.
- P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
- P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
- P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
- P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
- P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
- P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
- P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
- P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
- P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
- P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
- P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
- P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
- P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
- P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
- P2831 — неисправность вилки переключения передач А
- P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
- P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
- P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
- P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
- P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р0607 — характеристики модуля управлением
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
- U0294 — Потеря связи с PMM
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
- U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
- Сцепление ——————————————— 5 322 300.
- Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
- Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
- Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
- Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
- Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
- Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
- Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.
Цены на услуги ремонта Powershift
- Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
- Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
- Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
- Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
- Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.
- FV6P-12C204-JA FV6P-12C204-JD
- FV6P-12C204-JB FV6P-12C204-JE
- FV6P-12C204-JC FV6P-12C204-JF
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.
- FV6P-12C204-GB FV6P-12C204-GC
- FV6P-12C204-GD FV6P-12C204-GE
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,
- Причина обращения
Во время движения, на панели приборов Ford Focus 3 высветилась ошибка: «Перегрев трансмиссии». Автовладелец позвонил к нам в техцентр и, воспользовавшись услугой «эвакуатор бесплатно», доставил автомобиль в ремзону техцентра.
- Выполненные работы
Провели диагностику и выявили следующие ошибки:
— Р0702 электрическая неисправность системы управления КПП;
— Р07А4 проблемы с качеством работы, заедание во включенном состоянии фрикционного элемента «В» КПП.
Ремонт пауэр шифт потребует замены блока ТСМ и сцепления 6DCT250. Согласовываем ремработы с клиентом и приступаем к снятию коробки. При снятии обнаруживаем следующее: так как сцепление было зажато, пошел перегрев и выгорел выжимной подшипник, что привело к перегреву валов и сальников, сальники стали подтекать.
Пришлось еще раз согласовывать ремработы, так как понадобится разборка и дефектовка кпп.
После замены неисправных деталей собрали кпп, залили новое масло, прошили блок ТМС и провели адаптацию.
Срок ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 23 000 руб.
(без з/ч)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
- Диагностика
- Замена блока ТСМ
- Замена сцепления
- Переборка КПП
- Замена масла
- Прошивка ЭБУ
- Адаптация КПП
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:
Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0072
Ошибка P0072 указывает на низкое напряжение в цепи датчика температуры окружающего воздуха.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
- Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала
Что означает ошибка P0072
Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, в его памяти сохранится код ошибки P0072 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0072
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
- Попадание мусора или других посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха
Каковы симптомы ошибки P0072?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0072?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
- Затем он считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- После этого механик визуально осмотрит датчик температуры окружающего воздуха на наличие повреждений и выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
- Далее механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов или разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0072 снова.
- Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена и нет никакой необходимости менять датчик температуры окружающего воздуха.
- Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
- Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
- Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0072
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0072 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0072?
Ошибка P0072 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Какой ремонт может исправить ошибку P0072?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Очистка, ремонт или замена разъема датчика температуры окружающего воздуха
- Замена датчика температуры окружающего воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0072
Обычно для устранения ошибки P0072 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0072?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи