Ошибка p0071 субару форестер

Найдена следующая информация по ошибке P0071 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:

На русском языке:

Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование

На английском языке:

Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0071 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры окружающего воздуха: Жгут проводов датчика температуры окружающего воздуха открыт или замкнут: Цепь датчика температуры окружающего воздуха плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует датчик температуры окружающего воздуха. PCM устанавливает OBDII код , когда датчик температуры окружающего воздуха не к заводским спецификациям.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0071

Ошибка P0071 указывает на проблемы в работе датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0071

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0071

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0071 являются:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0071?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, указывая на неисправность датчика температуры окружающего воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0071?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов или разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0071 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха. Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0071

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0071 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0071?

Ошибка P0071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0071?

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0071

Обычно для устранения ошибки P0071 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0071?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0071
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0071
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0071 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0071

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0071 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении несоответствия диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0071.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0071 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0071 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0071 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0071

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0071:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0071, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0071 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0071 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0071 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Корса)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0072, P0073, P0074.

Видео

Модератор: Dr.House

Ошибка P0028 и C0071

Добрый день.

26-09-2012 Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.

в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).

Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)

ездил нормально.

Сегодня 21-11-2012 при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.

Скажите кто как боролся с этой бедой?

Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07

КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

  • 0

VITsivf
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58

VITsivf писал(а):КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

Геометрию не делал……

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14

Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :

1. P—-

2. мигающая P

3. С0071

выходи в этот раз P0028 отсутствует.

надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).

Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0


Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27

Руль не снимали?

P0071 ошибка датчика угла

сначала надо попробовать отколибравать заново датчик (делается прибором) если не поможет то замена :wink:

если что то где то в гараже был б.у в рабочий надо поискать :wink:

  • 0

VITsivf
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25

Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался……думал пронесло

но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :

Результат :

1. P0028

2. мигающая P

3. С0071

Рулевую рейку не менял. Руль не менял. У машина пробег детский, вообще ничего не делалось, кроме замены по гарантии лямбды. До первого появление ошибки вообще ничего не делал…………были колодки и проточка дисков :(((((

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06

сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03

alex_xel писал(а):сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

Вчера 0071 возникла без 0028.

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02

С0071 — можно вылечить дилерским сканером… если с самим датчиком положения руля всё в порядке…

  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса Subaru Forester 2012 года выпуска.
После замены рулевой рейки, на приборной панели загорелись индикаторы ABS VDC, на диагностике
выявили не стираемую ошибку C0071 — Steering angle sensor malfunction (разрыв в цепи датчика
угла поворота). Проблема с сенсором возникает если провернуть его более чем на 2 оборота — слетает
прошивка.
Код неисправности указывает не на механическую поломку сенсора, а на его программную блокировку.
Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно, т.к. слетела прошивка сенсора.
Для ремонта необходимо перепрограммировать датчик, после восстановления прошивки датчик угла поворота
заново начнет выполнять свои функции.

В машине установлен датчик угла поворота 27582AJ000. Очень похожие сенсоры
стоят в автомобилях Toyota Land Cruiser
89245-71010.
Последовательность ремонта датчика положения руля На Субару Форестер такая же,
как и на Тойота Прадо:

1) Делаем компьютерную диагностику на автомобиле, выявляем ошибку С0071.
2) Снимаем датчик угла поворота с машины.
3) Разбираем сенсор, читаем прошивку из микросхемы программатором.
Редактируем считанную прошивку и записываем ее обратно в чип.
4) Собираем датчик, затем, проводим проверку на столе, после этого,
идем ставить его в машину.
5) Снова подключаем сканер к автомобилю, делаем адаптацию,
стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса 27582AJ000 Субару Форестер осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0057 hyundai
  • Ошибка p0069 mercedes
  • Ошибка p0071 subaru
  • Ошибка p0076 subaru
  • Ошибка p0081 nissan teana