Ошибка p0070 пежо 308

Заранее прогрел немного (температура воздуха ~-3).
Через некоторое время завожу, завелось, БК показывает температуру, все нормально.

Через минуту:
загорается чек,
на экране: Breaking system faulty то ли Braking system faulty;
вентилятор дует.

Выключаю зажигание, вытасктваю ключ: двигатель и вентилятор продолжают работать.
Включаю зажигание двигатель глохнет.
Ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибки

Сбросил ошибки, не сбрасываются, появляются сразу же.
Сбросил клемму АКБ… чека нет, Breaking system faulty нет.
Но ошибки остались.

Проехал 150 км, все нормально, как бы штатно, 8 ошибок остались…
Все приборы показывают, отображается расход топлива (6л/100км при скорости 90 км/ч) и прогноз до заправки верно, на БК-OBD отображается температура ОЖ 87…96 гр в зависимости от движения, АКПП работает, температуру за бортом показывает -3…-5 гр., …
8 ошибок остались…

Видимо, что-то с CAN шиной… как будто нарушение обмена данными по датчикам температуры ОЖ, внешней температуры, уровню топлива и ABS…
Завтра проверю ABS…
Что делал незадолго до данного инцидента: снимал разъем с датчика температуры.
В последнее время повышенное напряжение подзаряда 14,8 В, постоянно.
.
.
P0070
external air temperature information value received by the CAN not plausible
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0117
coolant temperature sensor signal short circuit to earth or coherence
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118
coolant temperature sensor signal short-circuit to positive or circuit open,
сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание на положительный или разомкнутый контур,
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт,

P0461
fuel level information (received by the CAN)

P0500
wheel speed information received from abs/esp value not valid or absent
информация о скорости колеса, полученная от значения abs/esp, не действительна или отсутствует

P0597 Controlled thermostat control. Open circuit.
Разомкнута связь с термостатом.
(с этой ошибкой езжу уже пол года, т.к. подогрев термостата автономный, на 93 гр)

U0073
can network communication fault on the CAN

U2000
can network main wake-up fault
.
.
10.01.2021
Записал FAP-file прогрева и езды по двору. (ошибки висят, прибавилась ошибка по маслу, возможно из-за скачка до 6 атм)
Добавилась P15A7 Lubrication system Pressure not consist with the atmospheric pressure. (давление в системе смазки не совпадает с атмосферным давлением).
Долил тормозухи.
Масло примерно на половину, долил еще 250 гр…
.
11.01.2021
устранил источник ошибки, отключил резистор, подключил штатно нагрев термостата.
стирал фапом, не помогло…
Подключил бортовик, он ошибок не нашел, но все равно дал комануу на стирание ошибок.
после этого фап увидел 4 ошибки P0070, P0597, P15A7, U2000
Далее, несколько раз стирал фапом, и ошибки стерлись!
Двигатель не заводил, темп -8 гр.
Будем наблюдать…
.
.
22.02.2021, во время поездки, через пол часа…
P0008 Exhaust camshaft dephaser Linked controlfault,
P000B ошибка клапана синхронизации фаз на выпуске, повторяется раз в пол года…
В план замена клапана на 1628924280 (V758776080?).
Стоит «старый» с одной сеткой v7604292, внешне состояние идеальное…
(Решено, заменил 2021.05.01)
P0171 Richness regulation Mixture too lean, бедная смесь…
стер…
.
.
.
~16.02.2022.
P15A3 — Oil pressure regulation solenoid valve control [Short circuit to battery positive]
(Р15А3 — управление электромагнитным клапаном, замыкание на плюс)
Не стирается, давление имеем как обычно, но на холодном более резкие скачки, … наблюдаем
… Прошло само собой после нескольких пусков … .
02.05.2022 опять появилась, был старт без прогрева…
/
/
/
.
.
16 июль 22. по пути из Инала домой, перед Ростовым, Октябрьский.
В процессе обгона, перешел на 3… и пропала тяга, аентилятор, ошибки,
поменял катушку на третем, ошибка не сбросилась, отключил АКБ, сбросилась… доехал до дома 1200 км, разбираемся… вернул катушку назад и уменьшил зазоры в свечах (сделал чуть меньше милиметра), провел проверочный заезд и все нормально …

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

p1336 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder undetermined
p1336 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр не определен
p1339 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder 3
p1339 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр 3

После поездки:
вернул все назад по третьему цилиндру, изредка замечены подергивания…
в плане заменить катушку опять… ждать…

Connect with your social network account

Объясните пожалуста ошибки!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Объясните пожалуста ошибки!

Калькулятор: MEV17_4_EURO4
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта

Р0070 : ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI
Описание ошибки : : Полученное значение не верно
Статус : : Устранимая ошибка

Р0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Описание ошибки : : Когерентность
Статус : : устранимая ошибка

Р0366 : ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске
Описание ошибки : : Когерентность
Статус : : устранимая ошибка

Объясните пожалуйста, что все это значит, чем черевато и как с этим бороться?


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Сб фев 09, 2013 12:59

Пробег какой? И какие симптомы?

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 13:07

пробег 110000 иногда при заводе, редко но бывает, хх900, заглушишь заведешь по новой все нормально хх750… и еще крайне редко когда температура к -30, если машина долго стояла, например ночь или сутки, крайне редко при заводе включается вентилятор и двигатель потрясывает… заглушишь, вент все равно робит… клему скинешь, заведешь по новой и все нормально


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Сб фев 09, 2013 13:28

Так тебе ж цепь приговорили уже вроде как…

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 13:47

поглядел в рекомендации… ошибся… проверку фаз рекомендовали


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 13:51

Director писал(а):Так тебе ж цепь приговорили уже вроде как…

не понимаю как ее можно приговорить?! она ж не шумит, не брянчит, да ваще двигло по звуку как работало, так и работает


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 14:05

Так понимаю, P0014 может быть ещё вызвана смещением выпускного распредвала, я бы начал с этого, поскольку это быстро и недорого, а также проверить клапан на предмет стружки. Ес=но, проверить и натяжение цепи, тут сам бог велел. В любом случае эти операции надо делать, в целях определения перспектив попадоса на ремонт.
Р0366… может, датчик касячит.

Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 14:12, всего редактировалось 1 раз.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Сб фев 09, 2013 14:11

Юрий Сергеевич писал(а):

Director писал(а):Так тебе ж цепь приговорили уже вроде как…

не понимаю как ее можно приговорить?! она ж не шумит, не брянчит, да ваще двигло по звуку как работало, так и работает

я тоже много чего в жизни не понимаю.. это не страшно :)
замер прогиба цепи покажет, нужно ее менять, или нет…
но.. второй раз уже пишу.. я не видел цепей с таким пробегом, которые не надо было бы менять

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 14:15

блин…) да в голове не укладывается… 110000 и цепь менять…


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 14:17

Юрий Сергеевич
Гы… читайте форум, на этом пробеге не только цепь меняют, но и ГБЦ с хорошей вероятностью. Кстати… ещё смещение фаз смотреть, може, звёзды провернулись. Кароче… к мастеру.

Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 14:21, всего редактировалось 1 раз.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 14:20

а смысл?????? проще контрактное двигло купить, по цене еще дешевле выйдет


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 14:22

вроде 21 век… не прогресс а регресс…( у отца калдина была… пробег был 850000 когда продал, по сей день на ходу…


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 14:23

Юрий Сергеевич
для начала надо причину найти, а далее исходить из целесообразности. С контрактными двигателями также не всё просто, никто не даст гарантию того, что там нет более серьёзных касяков.

вроде 21 век… не прогресс а регресс…(

Непонятно, зачем тогда покупали Пыжа. Ездили бы, к примеру, на простом Логане.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 14:30

хм… ну точно уж покупал не для того, чтоб париться с ремонтом( извините конечно tabachka, по вашему высказыванию, о том, зачем покупал, получается, что вы покупали, чтоб цепи как ремни менять?)


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 14:37

Юрий Сергеевич
Я покупаю авто осознанно, в частности, после анализа полученной из Нэта информации. Почему вы не знаете о том, что 110 тыщь это вероятный попадос, к примеру, на цепь, мне непонятно. То есть, непонятно, как можно ездить на авто и не знать его слабых мест.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 16:13

Т.е. Вы хотите сказать, что осознанно купили авто зная все это? Зная что цепь как ремень) круто! Меняю каждые 80000!!! Ну и пускай в цене в 10 раз дороже)) ну и поменяю гбц скажем так километрам эдак к 120000??? Вам не кажется что бред сказанули?


Юрий Сергеевич

Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Юрий Сергеевич » Сб фев 09, 2013 16:31

tabachkaне буду спорить с вами… У каждого своя правда… Машина покупалась по признакам: дизайн, мощность, европеец и еще, что цепь стоит… Если честно на данном агрегате собирался ездить минимум до 600000!!! А почему нет?!) вот так то) и просто коробит тот факт, что у цепи такой ресурс… А информации в 08 году про это как то не совсем много было… А потом в 10-ом) крикнули! Двигло года!) так что мое недовольство вполне обосновано!


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 16:32

Юрий Сергеевич

Вам не кажется что бред сказанули?

Не кажется.
Вместо того, чтобы благодарить за предоставленую информацию, вы хамите? Ну, к виртуальным наглецам мне не привыкать, предпочитаю дать достойный ответ.
Да, я осознано купил. Потому как:
— в этой ценовой категории ничего лучше не прилядел
— все авто имеют недостатки
— с недостатками Пежо я столкнусь не скоро, пробеги смешные
— достаточная мнформированность, в том числе благодаря этому форуму и тот факт, что руки растут из нужного места, позволит мне не делать удивлённых глаз при появлении тех или иных проблем.
ПС. Если сами лажанулись с выбором авто, не считайте, что остальные также лохи.

Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Сб фев 09, 2013 16:37

Юрий Сергеевич
Спорить не для меня, я сказал вам, что знаю, вместо благодарности услышал хамство, досвидос, мне жалко на вас времени, лучше помогу, чем могу, более адекватным форумчанам.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)

 Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.

Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит «безалаберного» отношения к себе.

  Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.

  Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)

Едем дальше. День 3.

С  утра звонок в районе 8-9 часов….мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.

   Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом…КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему….ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо «жаба душит», что не  у него ремонтируют мотор.

  В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ……Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь «в масле» , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило…. и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.

Сломано 2 наконечника….1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом..» Ну что?»

Запускаю адаптацию….и жду мин 5 …..на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.

  Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.

  А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 

Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.

P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0070

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ 530i)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Фокус, C-Max)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
  • Volvo
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

Видео

Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0070

Ошибка P0070 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0070

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0070 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0070 являются:

  • Неисправностьдатчикатемпературыокружающеговоздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0070?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0070?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0070 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0070

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0070 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0070?

Ошибка P0070 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0070?

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0070

Обычно для устранения ошибки P0070 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0070?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0078 ниссан икстрейл т32
  • Ошибка p0070 xray
  • Ошибка p0087 range rover sport
  • Ошибка p007d тойота хайлюкс
  • Ошибка p0087 peugeot 408