Ошибка p006a kia optima

  1. 25.11.2015 20:50


    #1

    Максим-83 вне форума


    Новичок

    (60)


    Unhappy Ошибка P006A

    Стала тупить,ревет,переключения скоростей притупились,не разгоняется, на 102000 тыс км,загорелся чек пока доехал до официалов он пропал,там сказали что это катализатор и объявили круглую сумму.но оказалось что это не катализатор а датчик абсолютного давления в пускного коллектора.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите? Датчик на заказ ждать почти месяц.


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 26.11.2015 00:14


    #2

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (56452)


    Я в Емэкс вбил номер, 1-5 дней. Уверен, что в нем дело? Промыть заслонку, почистить дорожки (разъём) этого датчика и глянуть.
    Вот номер его 393002B000 Датчик давления в коллекторе (MAP) на двигатель DOCH, на CVVL другой номер. Если про него речь идет.

    Последний раз редактировалось STB; 26.11.2015 в 00:24.


  4. 26.11.2015 03:15


    #3

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    Цитата Сообщение от Максим-83
    Посмотреть сообщение

    Стала тупить,ревет,переключения скоростей притупились,не разгоняется, на 102000 тыс км,загорелся чек пока доехал до официалов он пропал,там сказали что это катализатор и объявили круглую сумму.но оказалось что это не катализатор а датчик абсолютного давления в пускного коллектора.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите? Датчик на заказ ждать почти месяц.

    Если воспользуетесь поиском то увидите что такое было уже..и в частности у меня..если у вас была длительно влажная погода то такое возможно..что с ним происходит непонятно из за этого.. А может быть просто устал..

    Помогло отмачивание его в ацетоне на ночь.. Уже пара месяцев прошла..все Ок.

    Ну а если не поможет.. Стоит он 2000-4000 т.р ..

    На нем написан каталожный номер.. Говорите его в магазине, покупаете, ставите..и дальше наслаждаетесь авто..

    Стоит он доступно..сразу после дроссельной заслонки..

    Надеюсь что получиться его реанимировать.

    Цитата Сообщение от STB
    Посмотреть сообщение

    Я в Емэкс вбил номер, 1-5 дней. Уверен, что в нем дело? Промыть заслонку, почистить дорожки (разъём) этого датчика и глянуть.
    Вот номер его 393002B000 Датчик давления в коллекторе (MAP) на двигатель DOCH, на CVVL другой номер. Если про него речь идет.

    Стас привет.. Там может стоять и с сотней в конце номера вместо 000..лучше снять его..и воочию посмотреть какой стоит…или на месте Телефоном фотографируешь что б не щуриться..и смотришь

    Последний раз редактировалось MsMaX; 26.11.2015 в 06:00.


  5. 26.11.2015 15:42


    #4

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (56452)


    Макс может, по этому пробиваем по VIN и покупаем. С сотней на косарь дороже, у меня с 000 от 1400 рублей начинаются цены.


  6. 26.11.2015 18:41


    #5

    Максим-83 вне форума


    Новичок

    (60)


    Цитата Сообщение от STB
    Посмотреть сообщение

    Макс может, по этому пробиваем по VIN и покупаем. С сотней на косарь дороже, у меня с 000 от 1400 рублей начинаются цены.

    Номер пробили 28164-2Е000Добавлено

    Цитата Сообщение от STB
    Посмотреть сообщение

    Макс может, по этому пробиваем по VIN и покупаем. С сотней на косарь дороже, у меня с 000 от 1400 рублей начинаются цены.

    Номер пробили 28164-2Е000,10000-стоит и ждать 2 недели


  7. 26.11.2015 19:02


    #6

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    Цитата Сообщение от Максим-83
    Посмотреть сообщение

    Номер пробили 28164-2Е000

    Добавлено

    Номер пробили 28164-2Е000,10000-стоит и ждать 2 недели

    Опа..не верю.. 28164-2Е000
    вот такое на оптимах стоять вряд ли будет.. Можно мне вин в личку!!!..я скажу что у вас стоит 100% так как работаю в запчастях именно корейских авто и только корейских..

    А то что вам сказали это датчик MAF а у нас стоит MAP!!!

    Даже ошибка гласит об этом..

    Вот текст..

    Manifold Absolute Pressure (MAP) Mass or Volume Air Flow Correlation

    Последний раз редактировалось MsMaX; 26.11.2015 в 19:11.


  8. 26.11.2015 22:46


    #7

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (56452)


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0011.jpg 
Просмотров:	733 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	27566

    Я согласен с Максом! И бежал бы из такого магазина, тот номер, что ТС написал, такую деталь можно купить дешевле в 2 раза и привезут её в 2 раза быстрее.
    Мы же вот это обсуждаем?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	868 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	27567

    393002B100 ставят на CVVL 11/14/16 г.в.

    Последний раз редактировалось STB; 26.11.2015 в 23:09.


  9. 05.12.2015 16:07


    #8

    Максим-83 вне форума


    Новичок

    (60)


    Друзья поменял датчик 393002B100 ,но почему то без изменений.Все как было так и осталось едет кое как 20 км/ч,погоню опять к офицалам.


  10. 05.12.2015 16:35


    #9

    Если в Москве в ВАО живешь, можем встретится, покумекать.


  11. 05.12.2015 17:04


    #10

    Максим-83 вне форума


    Новичок

    (60)



Konstantin


  • #1

Здравствуйте друзья не могу побороть ошибку p006a нужна подсказка или помощь в решении.проверено-опресовка, дад подкидывал новый, клапан pvc проверил исправый.
Описание ошибки .

Неисправный или поврежденный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Неисправный или загрязненный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).

Также проблема может быть с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT) и барометрического давления (BARO).

Поврежденный или изношенный разъем одного из датчиков.

Поврежденная проводка.

Недостаточный вакуум в двигателе (утечки вакуума, особенно в воздуховоде впускной системы).

Ограниченное поступление воздуха (забитый или чрезмерно грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра).

  • #2

Проверьте противодавление на выхлопе

Konstantin


  • #3

Проверьте противодавление на выхлопе

Катализатора нет,удален авто прошито на е2

  • #4

А сколько разряжение на холостых? И какой расход воздуха на холостых?

Konstantin


  • #5

А сколько разряжение на холостых? И какой расход воздуха на холостых?

Хорошо, данные посмотрю, скину сюда.

The_STIG


  • #6

Катализатора нет,удален авто прошито на е2

софт пульнули не по идентам

Konstantin


  • #7

софт пульнули не по идентам

Софт совпадает с идентами на эбу

The_STIG


  • #8

Софт совпадает с идентами на эбу

тогда мотор не соответствует ЭБУ

Konstantin


  • #9

тогда мотор не соответствует ЭБУ

По подробнее рассказать можно пожалуйста? Не совсем понимаю к чему клоните, то есть такой ошибки не может быть ?

The_STIG


  • #10

У Вас табличный расход через МАФ не соответствует расчетным значениям по МАП, т.е. либо проблема в датчиках и герметичности впуска, либо наполнение цилиндров не соответствует расчетным

  • #11

либо компрессия кончилась.

Mad Leo


  • #12

Давление на впуске на заглушенном и на запущенном ДВС какое?
Тут и будет весь ответ.

Konstantin


  • #13

Давление на впуске на заглушенном и на запущенном ДВС какое?
Тут и будет весь ответ.

Авто уехало, через неделю будут проверять.

  • #14

Авто уехало, через неделю будут проверять.

дымогенератором проверь

MarsTec


Konstantin


  • #16

Давление на впуске на заглушенном и на запущенном ДВС какое?
Тут и будет весь ответ.

20220803_184813.jpg

  • 20220803_184746.jpg

    20220803_184746.jpg

    4.9 MB

    · Просмотры: 20

Konstantin


  • #18

@Konstantin, Сейчас ошибка есть с такими параметрами?

Нет, ошибка не постоянная можно день ездить без проблем или два дня , обычно после простоя днем на жаре появляется. При появлении чека на динамику и работу ни как не влияет.

Mad Leo


  • #19

Нет, ошибка не постоянная можно день ездить без проблем или два дня , обычно после простоя днем на жаре появляется. При появлении чека на динамику и работу ни как не влияет.

Вот в момент неисправности нужно смотреть этот список параметров.
Может МАП кажет погоду и блок выпадает в ошибку

Konstantin


  • #20

Вот в момент неисправности нужно смотреть этот список параметров.
Может МАП кажет погоду и блок выпадает в ошибку

Хорошо, какие предельные значения давления должны быть для этого автомобиля? Map новый оригинал установлен.

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P006A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P006A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P006A звучит как «корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком массового или объемного расхода воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP – Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) Correlation (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P006A

Диагностический код P006A является общим, который определяется как корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком массового или объемного расхода воздуха (Банк 1). Устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение между сигнальными напряжениями датчика MAP и датчиком MAF/VAF.

Код ошибки P006A – корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком массового или объемного расхода воздуха (Банк 1)

Плотность воздуха во впускном коллекторе отражается с помощью датчика MAP, который подает на PCM сигнал напряжения. Когда двигатель работает с максимальной эффективностью, он создает сильный вакуум, который ограничивается открытием/закрытием корпуса дроссельной заслонки.

Вакуум регулируется движением дроссельной заслонкой и клапаном управления воздухом холостого хода (IAC), когда двигатель работает на холостом ходу. Этот вакуум эффективно втягивает воздух, необходимый для завершения каждого цикла сгорания.

Точное соотношение топлива и воздуха является одним из наиболее важных факторов в достижении максимальной топливной эффективности. При открытии дроссельной заслонки воздух, поступающий во впускной коллектор, измеряется датчиками MAF или VAF.

Количество подачи топлива и зажигания рассчитывается модулем PCM на основе данных, полученных от датчиков MAF или VAF. Воздух, который проходит через эти устройства, называется дозированным воздухом. Воздух, который непроизвольно попадает в двигатель, может способствовать чрезмерному обеднению и называется недозированным воздухом.

Ключевое различие между датчиками MAF и VAF заключается в том, что VAF имеет заслонку, которая открывается под действием воздуха, всасываемого во впускной канал. На холостом ходу подпружиненная заслонка фиксируется в закрытом положении.

При открытии дроссельной заслонки, принудительно открывается заслонка VAF датчика. Это приводит в действие потенциометр, который передает сигнал напряжения на PCM. PCM распознает эти изменения напряжения потенциометра как степень дозированного всасывания воздуха во впускной канал.

Код P006A будет сохранен, если PCM обнаружит сигналы напряжения между датчиками MAP и MAF/VAF (Банк 1), которые отличаются более чем на запрограммированное значение. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой, может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P006A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плохая работа двигателя при разгоне.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Богатое либо бедное состояние топливной смеси.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  9. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.

Ошибку P006A стоит отнести к серьезной, поскольку подача топлива и установка угла опережения зажигания имеют решающее значение для производительности и эффективности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P006A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • Неисправный или загрязненный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).
  • Также проблема может быть с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT) и барометрического давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем одного из датчиков.
  • Поврежденная проводка.
  • Недостаточный вакуум в двигателе (утечки вакуума, особенно в воздуховоде впускной системы).
  • Ограниченное поступление воздуха (забитый или чрезмерно грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P006A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P006A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P006A снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF/VAF, а также IAT и BARO. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики. При необходимости замените вышедшие из строя.
  5. Проверьте утечки вакуума и устраните их при обнаружении.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P006A единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Также необходимо проверить вакуумные линии на наличие повреждений и утечек. Посмотрите на состояние воздушного фильтра, возможно он забит, что ограничивает поток воздуха.

Проверка датчиков

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков MAP, MAF/VAF, а также IAT и BARO. После чего проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков, при бесконечном сопротивлении, устраните обрыв.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчики в работе, подключив сканер к автомобилю. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените неисправный датчик.

Часто, показания датчиков могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

Также в некоторых случаях при ошибке P006A может быть неисправен PCM или он находится в процессе выхода из строя. Это бывает чрезвычайно редко, поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P006A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia (Киа Оптима)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Lexus (Лексус gx460)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р006А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006B, P006C, P00B8, P2263.

Видео


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

В материале рассмотрим самые часто встречающиеся ошибки Киа Оптима. Как они себя проявляют, как их диагностировать и устранить.

Содержание

  1. Проверьте TPMS Kia Optima
  2. Частые ошибки Киа Оптима
  3. P0017
  4. EPB
  5. P006a
  6. P1033
  7. Коды ошибок Киа Оптима
  8. Ошибки P0…
  9. Ошибки с начальной U/D

Проверьте TPMS Kia Optima

Система TPMS Kia Optima обеспечивает контроль давления в шинах с помощью датчиков. При выходе значения давления шин за допустимые границы индикатор сначала мигает в течение минуты. Затем начинает гореть непрерывно.

TPMS Kia Optima

Индикатор контроля системы TPMS Киа Оптима может загораться также в следующих случаях:

  • при проезде мимо радиопередатчиков или линий электропередач;
  • при помехах из-за использования электронных приборов в Киа Оптима;
  • при использовании на шинах цепей противоскольжения.

Мануал о TPMS

Нельзя использовать герметик для восстановления работы шин, потому что при этом может повредиться датчик давления.

При замене колеса надо инициализировать на новом колесе датчик TPSM. Одновременно надо отключить датчик TPSM на снятом колесе.

Лампочка системы контроля давления в шинах Киа Оптима погаснет, если получит требуемый сигнал от 4 датчиков установленных на колесах.

Частые ошибки Киа Оптима

Ниже приведены наиболее частые ошибки, появляющиеся  у Киа Оптима.

P0017

Ошибка P0017 в Kia Optima возникает в том случае, если датчики положения распредвала и коленчатого вала подают разные сигналы.

P0017 Киа Оптима

Ошибка может появляться на панели по следующим причинам:

  • распредвал занимает неправильное положение в результате износа или повреждения;
  • регулятор фаз недостаточно снабжается маслом из-за использования масла с неправильной вязкостью или засорения каналов, по которым оно поступает;
  • электромагнитный клапан, управляющий поступлением масла, засорился;
  • фазорегулятор распредвала поврежден.

Метки ГРМ Киа Оптима

В заключении следует отметить, что в корейских автомобилях с двигателями G4KE/G4KD при появлении ошибок P0011/P0014 и P0017 надо проводить диагностику в следующей последовательности:

  • определение неисправности по коду;
  • проверка истинного положения распредвала сканером;
  • проверка исправности проводов;
  • очистка сеточки фильтров клапанов-актуаторов;
  • проверка работы клапана с помощью подачи напряжения 12 В;
  • контроль ГРМ на наличие растяжения цепи по меткам;
  • разбор ГРМ для проверки на распредвалах задающих дисков и фазовращателей.

EPB

Ошибка EPB в Kia Optima появляется на дисплее довольно часто. Она расшифровывается как “Electronic Parking Brake”, что переводится как “электронный стояночный тормоз”. Такое сообщение указывает на проблемы с ручником. Ручной тормоз помогает при длительном нахождении в пробке. Также ручник обеспечивает экстренное торможение при неисправности основных тормозов.

EPB Киа Оптима

Появление ошибки EPB может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность датчика, указывающего на ошибку;
  • малый заряд аккумулятора;
  • неправильная установка парковочного радара;
  • неисправность ручного тормоза.

Начинать следует с проверки заряда АКБ. При нормальной зарядке аккумулятора надо проверить исправность проводки.

Зависимость напряжения на клеммах АКБ и уровня разрядки
Напряжение (U) на клеммах, В Степень разряда, %
12,7 0
12,6 10
12,4 30
12,2 50
12 70
11,9 90
Двигатель не запущен

Для проверки стояночного тормоза надо найти участок дороги с наклоном в десять или более градусов. Затем надо заглушить двигатель и поставить Киа Оптима на ручник. Если машина начнет скатываться, то ручной тормоз не работает. При тестировании надо убедиться, что действия не создают помех другим автомобилям.

Если ручной тормоз в рабочем состоянии, то причиной возникновения ошибки является электронный датчик. Эту проблему решить гораздо проще.

В любом случае ошибку EPB нельзя игнорировать. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию во время движения. Водителю с небольшим опытом лучше воспользоваться услугами профессионалов. При действующей гарантии надо обратиться к дилеру. Если гарантия закончилась, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Ошибка часто возникает в дождливую погоду. Вода попадает внутрь и разъем начинает замыкать. Достаточно просушить разъем и почистить, чтобы все пришло в норму.

P006a

Ошибка P006A на Kia Optima сообщает о разногласиях между показанием сенсора абсолютного давления в коллекторе и показанием датчика массового расхода воздуха. Она появляется в случае, если PCM диагностирует изменения в показаниях сигнальных напряжений датчиков MAF/VAF и MAP.

Чаще всего проблема в датчике абсолютного давления.

Оптима с открытым капотом

Возможно датчик просто глючит. Такое случается, если долгое время была высокая влажность. Расположен он перед дроссельной заслонкой, поэтому снять его просто. Надо снять датчик и положить его в ацетон на 12 часов. После такой процедуры датчик возможно будет работать исправно.

Если реанимировать датчик не получится. То можно пойти в ближайший автомобильный магазин и купить новый. Его подберут по номеру, который указан на нем.

P1033

Ошибка P1033 на Киа Оптима расшифровывается как “Короткое замыкание на землю моторчика CVVL”. Ошибку можно стереть. Если она сразу проявляется при запуске мотора Киа Оптима, нужна проверка проводки и работы мотора.

Если с проводкой и работой двигателя все хорошо, то причина в блоке управления.

После вскрытия электронного блока нужно для начала осмотреть его визуально. Не должно быть никаких признаков повреждений. После нужно провести прозвон дорожек до драйверов. Причина может быть в нарушении контакта между платой и драйвером.

Достаточно восстановить контакт.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Коды ошибок Киа Оптима

В этом пункте приведены коды неисправностей.

Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0094 форд куга дизель
  • Ошибка p009e газон некст
  • Ошибка p006a ford mondeo
  • Ошибка p0090 volvo s80
  • Ошибка p0087 мерседес спринтер дизель