- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Ребята, помогите! Имеется b6 2005 г.в. 2.0 FSI BLR. Пробег 206000, периодически наблюдается резкая кратковременная потеря мощности на 2-3 тыс. оборотов, причем на малых оборотах может и заглохнуть, а в движении восстанавливается через 2-3 сек. Утром завожусь и когда на работу 8-9 км проблем нет, а вот как нагреется начинаются. Вася показал ошибку абсолютного давления p0069, но чек не загорается. Почистили-промыли этот (вроде) датчик (справа от коллектора). Полдня проблем не наблюдалось. Потом опять началось. Проблема не стабильна — может в один день не проявляться вообще.. Когда не проявляется — мощность нормальная. Панель приборов нищая — по расходу не могу определить жрет или нет. Что делать, менять датчик или как в интернете пугают впускной коллектор..
- Rifat.Asanov
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:09
-
- Сайт
Re: Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Nessus » 10 апр 2019, 06:53
Надо показания других датчиков на адекватность проверить, эта ошибка поже слетствие провала а не его причина.
Чип-тюнинг, индивидуальные калибровки. | Passat B6 2.0FSI 4MOTION
- Nessus
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Венёк » 10 апр 2019, 08:52
Катализаторы удалены или нет?
Может керамика забита уже.
Еще проверь бензонасос.
У меня была проблема похожая.
Стоит на холостых….. рас заглохла. Запускать спойконо как будто и ничего и не было.
И дроссель чистил и что только не делал, давала кратковременный эффект «Может самовнушение»
Помола замена Бензонасоса в сборе
-
Венёк - Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:46
Re: Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Rifat.Asanov » 10 апр 2019, 19:35
Венёк писал(а):Катализаторы удалены или нет?
Может керамика забита уже.Еще проверь бензонасос.
У меня была проблема похожая.
Стоит на холостых….. рас заглохла. Запускать спойконо как будто и ничего и не было.
И дроссель чистил и что только не делал, давала кратковременный эффект «Может самовнушение»
Помола замена Бензонасоса в сборе
Насос и его ЭБУ менялся в прошлом году на оригинал. И ошибка была «спорадическое низкое давление в топливной магистрали» — тогда глох и ехать не хотел пока минут 20 не постоишь, скорее всего перегрев ЭБУ, есть у ранних такая болезнь, но поменял все до кучи. А тут резко падает мощность, и тут же возвращается, впечатления как будто включил по ошибке 2-ю на скорости 60 км.. И ошибка то показывает вроде на коллектор или его датчик абс. давления. Чистка датчика не помогла (точнее помогла очень не надолго, на полдня).
- Rifat.Asanov
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:09
-
- Сайт
Re: Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Rifat.Asanov » 10 апр 2019, 19:37
Rifat.Asanov писал(а):Катализаторы не удалены, все на месте. А как они могут на впуск влиять? Да и Ошибок-то по ним тоже нет, а там же датчики стоят
- Rifat.Asanov
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:09
-
- Сайт
Re: Ошибка p0069 2.0 FSI BLR
Rifat.Asanov » 10 апр 2019, 19:40
Nessus писал(а):Надо показания других датчиков на адекватность проверить, эта ошибка поже слетствие провала а не его причина.
А каких, например? дам датчиков куча, как их все проверить.. Справа от вп. коллектора ЕГР, Датчик абсолютного давления, с другой его стороны на адсорбер что ли какие то 2 датчика. Таким путем можно и мозги заподозрить.. А вот как проверить?
- Rifat.Asanov
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:09
-
- Сайт
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Всем доброго времени суток. Сегодняшняя запись будет о поломкам. Одним дождливым декабрьским днем пассат стал жестоко тупить и дергаться. Диагностика выдала 2 новых ошибки. Р0107 и Р0069. После сбрасывания ошибок пассат перестал заводиться вообще. Чистка датчика погоды не сыграла. Потом кое как завелся, но мог совершенно спокойно заглохнуть на ходу, потом завестись и дальше ехать. Решил заказать новый ДАД. Цена 1500 за аналог. Привезли на следующей день. Весь этот день машина пиналась и ехала только на высоких оборотах. После замены фольц ожил.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 209 300 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0069
Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0069
Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.
Причины возникновения ошибки P0069
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.
Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Каковы симптомы ошибки P0069?
При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).
Как механик диагностирует ошибку P0069?
Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0069
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0069?
Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0069?
Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика атмосферного давления
- Замена воздушного фильтра
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069
При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.
Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.
Нужна помощь с кодом ошибки P0069?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0069 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0069 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправный датчик барометрического давления (BARO); Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Большая вакуумная утечка.
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление атмосферы. Это давление зависит от высоты и погодных условий. Диафрагма в датчике BARO смещается из-за изменений давления, возникающих в зависимости от высоты и погодных условий. Датчик преобразует это действие мембраны во входной сигнал напряжения, который используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для диагностики и контроля выбросов.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
Content
- OBD-II Trouble Code — P0069 — Data Sheet
- What does trouble code P0069 mean?
- Symptoms
- Causes of the P0069 code
- Possible solutions
- HOW DOES A MECHANIC DIAGNOSTIC CODE P0069?
- COMMON DIAGNOSIS CODE P0069
- HOW SERIOUS CODE P0069 IS?
- WHAT REPAIRS CAN FIX CODE P0069?
- COMMENT TO CODE P0069.
- Need more help with your p0069 code?
OBD-II Trouble Code — P0069 — Data Sheet
Manifold absolute pressure — barometric pressure correlation.
This code indicates that the transmission control module is receiving inconsistent readings from the manifold absolute pressure sensor and the atmospheric pressure sensor.
What does trouble code P0069 mean?
This Generic Transmission / Engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines, but is more common in some Audi, Ford, Mazda, Mitsubishi, Saturn and VW vehicles.
The manifold absolute pressure (MAP) sensor converts the engine vacuum into an electrical signal to the powertrain control module (PCM). The engine can also have a barometric pressure sensor (BARO or simply BP) to convert atmospheric pressure into an electrical signal for the PCM.
The PCM receives these inputs and possibly two more; Mass air flow (MAF) and Throttle Position Sensor (TPS) for load and altitude sensing. The PCM looks at the MAP sensor voltage and compares it to the BARO sensor when the ignition is first turned on. This code is set if these inputs differ too much. It also checks the voltage signals from the MAP and BARO sensors to determine if they are correct when the throttle is in the fully open position. This again indicates atmospheric pressure.
This code may have been set due to mechanical or electrical problems. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, MAP / BP sensor type, and wire colors.
Symptoms
Symptoms that a driver may experience due to a P0069 code include the Check Engine light, engine rough idle, engine yaw, knocking, and possible engine damage from prolonged operation.
Symptoms may include:
- Fault indicator light is on
- Oscillations during acceleration
- Decreased fuel economy
Causes of the P0069 code
Causes of a code P0069 could be an incorrect intake manifold absolute pressure sensor, a faulty barometric pressure sensor, a fault in the electrical circuit of any sensor, a faulty transmission control module, or even a dirty air filter.
A dirty air filter can affect the pressure in the air intake system and in the intake manifold, which will affect the readings of the barometric pressure sensor and the intake manifold absolute pressure sensor.
Possible causes of DTC P0069 may include:
- Poor engine performance/neglect of basic engine performance is common
- Clogged vacuum line between intake manifold and MAP sensor — common
- Faulty MAP or BARO sensor — possibly
- Failed PCM – Unlikely
Possible solutions
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
Then find the MAP sensor on your specific vehicle. This sensor is located around the intake manifold and throttle body. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch. Inspect the vacuum line from the intake manifold to the MAP sensor. Make sure it is free of debris and that it is receiving full vacuum in the manifold (put your finger on the hole; suction closed!).
If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.
If the P0069 code does return, we will need to test the MAP sensor and associated circuits. With the engine key OFF, look for the MAP sensor PID on a scan tool, if equipped. At sea level it should read 0 ″ vacuum, approx. 100 kilopascals or 29.92 inches of mercury. They all indicate KOEO atmospheric pressure. After starting the engine, you should notice a change in the reading depending on the condition of the engine and how hard you push the throttle (about 20 inches of vacuum at idle to 2-5 inches at wide open throttle).
If all previous tests passed and you continue to receive P0069, it will most likely indicate a failed MAP sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the MAP sensor is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.
HOW DOES A MECHANIC DIAGNOSTIC CODE P0069?
A mechanic can diagnose a code P0069 by checking the manifold absolute pressure sensor and barometric pressure circuit, and the sensors themselves for damage, loose connections, or short circuits.
The mechanic can also connect a scan tool to the vehicle and drive while viewing the data in real time. The mechanic then used this data to check for conflicting readings from the two sensors. If the powertrain control module is faulty, this can also be diagnosed using a quality scan tool.
COMMON DIAGNOSIS CODE P0069
Common mistakes made when diagnosing this code include skipping the diagnostic entirely and replacing the manifold absolute pressure sensor, barometric pressure sensor, or transmission control module. Without checking their malfunction before replacing.
HOW SERIOUS CODE P0069 IS?
Any condition that causes the engine to run poorly is considered a minor, major hazard. It is possible to drive in this state for a short period of time, but engine failure may occur after a longer period of time. Improper vehicle driving can lead to abnormal wear of the cylinder block and major engine parts. This problem may start out as a minor annoyance but eventually become very annoying.
WHAT REPAIRS CAN FIX CODE P0069?
Repairs that can fix a code P0069 include:
- Manifold Absolute Pressure Sensor Replacement
- Replace barometric pressure sensor
- Replacing a Clogged Air Filter
- Replace powertrain control module
- Repair or replacement of wiring associated with this system
COMMENT TO CODE P0069.
It is recommended to replace the air filter as a basic maintenance and fix this issue, regardless of whether the air filter was the original cause.
The ability of an engine to breathe is reduced every second of its operation due to the fact that it constantly inhales polluted air from the environment. Any particles large enough to enter the air filter will cause a small blockage in the air intake system. All of these little blockages add up and can eventually lead to a P0069 code.