-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Р 0069
#1
Сообщение
Frenk »
Возникла опять ошибка!!! Уже 3 раз!!! Прочитал её что это ошибка связи датчиков давления во впускном коллекторе и датчике атмосферного давления. Парни!!! Ткните пальцем где они находятся? У меня такое ощущение что это не датчики а контакты или проводка мозг выносит. Но не знаю где эти датчики находятся. Предполагаю что датчик атмосферного давления на патрубке рядом с воздуханом …. А второй где копать? Подскажите? А то езжу не больше 80 км/ч.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#3
Сообщение
Frenk »
Спасибо SERGO. Сегодня залезу.по факту отпишусь.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#4
Сообщение
SERGO639 »
Возможно забитый? как вариант,хотя на моем авто за 8 лет я его не трогал.
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#5
Сообщение
Frenk »
Залез в яму, снял фишку на нижнем датчике. Из оплётки резиновой которая закрывает эти 3 провода потекла вода и грязь. Почистил всё поставил на место, на верхнем те же самые процедуры провёл. Сбросил ошибку, чек погас, машина поехала. У меня трубок никаких нет, датчики стоят прямо в патрубках. Попробую покатаюсь , посмотрю.
SERGO639! Поскоку фоткал….. Датчики в низу и на верху одинаковые стоят? Посмотри? У меня разные, до компа доберусь- выложу…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#6
Сообщение
SERGO639 »
Frenk писал(а): У меня трубок никаких нет, датчики стоят прямо в патрубках.
После 2007 года есть что стоит отдельно,рядом на кронштейне, соединён трубкой.
Frenk писал(а): Датчики в низу и на верху одинаковые стоят? Посмотри?
А 004 153 32 28 верхний, А 006 153 14 28 нижний.
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#7
Сообщение
Frenk »
это верхний датчик…
это нижний…
Верхний по ходу не оригинал стоит.
У меня 2010 года машина.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#8
Сообщение
Frenk »
Номера ваще не совпадают… не верх, не низ…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#9
Сообщение
SERGO639 »
Frenk писал(а):Номера ваще не совпадают..
Возможно,а по вину пробивал?
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#10
Сообщение
Frenk »
Не пробивал, не было пока возможности…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0069
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0069 звучит как «неправильное соотношение датчика давления во впускном коллекторе с датчиком атмосферного давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0069 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.
PCM получает помимо этих данных еще данные от датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания.
Код P0069 устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Он также проверяет сигналы напряжения от датчиков MAP и BARO. После этого происходит оценка характеристик, правильны ли они, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Неисправность может быть установлена из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0069 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P0069, может варьироваться от средней до тяжелой. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0069 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик барометрического давления (BARO).
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе разомкнут или замкнут на массу.
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0069
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:
- Визуально осмотрите датчик атмосферного давления (BARO).
- Затем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
- Проверьте соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему, снимите показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Далее проверьте данные датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соответствуют ли данные двух датчиков.
- Если проблема не будет обнаружена, проверьте модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.
Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0069 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Saturn
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0069 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0069 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0069 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Возможные причины: Неисправный датчик барометрического давления (BARO); Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Большая вакуумная утечка.
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление атмосферы. Это давление зависит от высоты и погодных условий. Диафрагма в датчике BARO смещается из-за изменений давления, возникающих в зависимости от высоты и погодных условий. Датчик преобразует это действие мембраны во входной сигнал напряжения, который используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для диагностики и контроля выбросов.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
На чтение 5 мин Просмотров 9.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0069
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0069 звучит как «неправильное соотношение датчика давления во впускном коллекторе с датчиком атмосферного давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0069 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.
PCM получает помимо этих данных еще данные от датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания.
Код P0069 устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Он также проверяет сигналы напряжения от датчиков MAP и BARO. После этого происходит оценка характеристик, правильны ли они, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Неисправность может быть установлена из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0069 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P0069, может варьироваться от средней до тяжелой. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0069 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик барометрического давления (BARO).
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе разомкнут или замкнут на массу.
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0069
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:
- Визуально осмотрите датчик атмосферного давления (BARO).
- Затем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
- Проверьте соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему, снимите показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Далее проверьте данные датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соответствуют ли данные двух датчиков.
- Если проблема не будет обнаружена, проверьте модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.
Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0069 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Saturn
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0069 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0069 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0069 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Возможные причины: Неисправный датчик барометрического давления (BARO); Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Большая вакуумная утечка.
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление атмосферы. Это давление зависит от высоты и погодных условий. Диафрагма в датчике BARO смещается из-за изменений давления, возникающих в зависимости от высоты и погодных условий. Датчик преобразует это действие мембраны во входной сигнал напряжения, который используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для диагностики и контроля выбросов.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Ошибка двигателя
На моей машинке периодически стала появлятся ошибка двигателя.Сначала загорается значек двигателя,потом значек уровня масла и ESP одновременно.На бортовом компе Мультитроникс номер ошибки P0652.После сброса ошибки все становится нормально,но за неделю раза 4 она выскакивала!Может кто знает в чем причина?Уровень масла в норме.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
ГАЙКА
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: АВТОСЛЕСАРЬ
- Откуда: МОСКВА
- Авто: MERCEDES,BENZ-SPRINTER, 313 CDI ,2002
- Возраст: 46
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
ГАЙКА » 22 сен 2011, 09:31
Надо подключить к сканеру и он все покажет. Могу помочь 8 916 528 03 68
Все виды ремонта любой сложности М/Б Sprinter, запчасти и возможность эвакуации 8 9 16 528 05 56 www.auto-sprinter.ru
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 23 сен 2011, 07:51
Спасибо за совет.У нас в городе нет хороших спецов.Есть которые тупо стирают ошибки и все,так это я и своим бортовиком сделал.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
jhora13
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Откуда: Моздок
- Авто: sprinter 315,2007
- Возраст: 37
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
jhora13 » 13 окт 2011, 08:30
извините,каким бортавиком?
-
jhora13
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Откуда: Моздок
- Авто: sprinter 315,2007
- Возраст: 37
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
jhora13 » 13 окт 2011, 18:41
как можно самостоятельно убрать ошибку?
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 13 окт 2011, 19:41
Поставил себе бортовой комп Multitronics VG1031UPL после приобретения мерса нового поколения.То что он снимает ошибку это большой плюс.Кстати пишет код ошибки и расшифровку можно перевести хоть на сайте мультитроникс,хоть в других ресурсах интернета.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
Саша_58
- Привык
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 21.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: перевозчик
- Откуда: Пенза
- Авто: 211СDI 2003г., 313СDI 2003 г. Махi.
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
Саша_58 » 17 окт 2011, 20:21
Поставил себе бортовой комп Multitronics VG1031UPL после приобретения мерса нового поколения.То что он снимает ошибку это большой плюс.Кстати пишет код ошибки — А автономку(родную) видит?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
kgb:Поставил себе бортовой комп Multitronics VG1031UPL после приобретения мерса нового поколения.То что он снимает ошибку это большой плюс.Кстати пишет код ошибки
А родную автономку видет?
-
kezeroff
- Врос
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
- Возраст: 67
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kezeroff » 17 окт 2011, 21:26
kgb: Multitronics VG1031UPL
А нельзя ли по подробнее, что это за зверь, где приобрести, чьё производство.
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 18 окт 2011, 07:24
Забиваешь в поисковик ,там все подробно описано.Соединяется по протоколу CAN через стандартный разьем OBD-2.Стоит около 3т.р.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
Саша_58
- Привык
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 21.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: перевозчик
- Откуда: Пенза
- Авто: 211СDI 2003г., 313СDI 2003 г. Махi.
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
Саша_58 » 18 окт 2011, 07:41
kgb:Забиваешь в поисковик ,там все подробно описано.Соединяется по протоколу CAN через стандартный разьем OBD-2.Стоит около 3т.р.
У тебя родная автономка стоит? бортовик видит её?
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 18 окт 2011, 08:25
Автономка-это подогрев двигателя,я так понимаю.У меня ее нет.Этот бортовой комп определяет только работу двигателя!Все остальное он не видит.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
kezeroff
- Врос
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
- Возраст: 67
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kezeroff » 18 окт 2011, 20:53
kgb:Забиваешь в поисковик ,там все подробно описано.Соединяется по протоколу CAN через стандартный разьем OBD-2.Стоит около 3т.р.
Спасибо уже нашёл. Если я правильно понял, просто тупо врубаешь его в диагностичесский разьём и всё?
Ты сам устанавливал?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Подскажи все ли заявленные функции работают.
Хочу поставить под магнитолой 500 или 700 тый.
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 19 окт 2011, 08:16
Ставил сам, долго подбирал протокол соединения-подошел CAN.Параметры почти все показывает,но нужно их калибровать и корректировать поначалу.Не с кем было списаться по установке.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
-
kezeroff
- Врос
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
- Возраст: 67
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kezeroff » 20 окт 2011, 21:52
Извини если надоедаю, но если можно ещё пару вопросов.
Кроме диагностического разьёма ты что то ещё подключал?
И закрывается ли крышка отсека где расположен диагн. разъём
когда подключаешь комп.
-
Автор темы
kgb
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 58
Re: Ошибка двигателя
Сообщение
kgb » 21 окт 2011, 15:58
Да не вопрос спрашивайте кому что интересно.Мы для этого тут и общаемся.Диагностический разьем я отвернул и убрал под крышку(иначе она не закроется).А что касается соединений ,там целая куча проводов и можно все подключить по-отдельности ,но у меня и так все работает и с колодки OBD.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Код ошибки P0069 звучит как «неправильное соотношение датчика давления во впускном коллекторе с датчиком атмосферного давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0069 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.
PCM получает помимо этих данных еще данные от датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания.
Код P0069 устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Он также проверяет сигналы напряжения от датчиков MAP и BARO. После этого происходит оценка характеристик, правильны ли они, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Неисправность может быть установлена из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0069 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P0069, может варьироваться от средней до тяжелой. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0069 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0069
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.
Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0069 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0069 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.
Коды ошибок мерседес спринтер
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Автомобиль Mercedes G-Class
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Автомобиль Mercedes голубого цвета
Диагностический разъем автомобилей Mercedes
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:
Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.
Диагностика машины Mercedes
Комбинация | Описание |
Р0016 | Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки. |
Р0172 | Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя. |
Р2001 | Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. |
Р2003 | Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. |
Р2004 | Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе. |
Р2005 | Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. |
Р2006 | Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. |
Р2007 | Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. |
Р2008 | Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. |
Р0410 | Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. |
Р2009 | Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка. |
Р200А | Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. |
Р200В | Таким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. |
Р200С | Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. |
Р2010 | Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку. |
Р2011 | Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить. |
Р2012 | Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально. |
Р2013 | Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина. |
Р2014 | Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. |
Р2016 — Р2018 | Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. |
Р2019 | Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. |
Р201А | Неправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой. |
Р201В | В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора. |
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 | Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. |
Р2023 | Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании. |
Автомобиль Mercedes Gelandewagen
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0069
https://vipauto-barnaul. ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-mersedes-sprinter. html
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Р 0069
#1
Сообщение
Frenk » 16 сен 2015, 08:58
Возникла опять ошибка!!! Уже 3 раз!!! Прочитал её что это ошибка связи датчиков давления во впускном коллекторе и датчике атмосферного давления. Парни!!! Ткните пальцем где они находятся? У меня такое ощущение что это не датчики а контакты или проводка мозг выносит. Но не знаю где эти датчики находятся. Предполагаю что датчик атмосферного давления на патрубке рядом с воздуханом …. А второй где копать? Подскажите? А то езжу не больше 80 км/ч.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#3
Сообщение
Frenk » 16 сен 2015, 09:37
Спасибо SERGO. Сегодня залезу.по факту отпишусь.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#4
Сообщение
SERGO639 » 16 сен 2015, 10:19
Возможно забитый? как вариант,хотя на моем авто за 8 лет я его не трогал.
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#5
Сообщение
Frenk » 16 сен 2015, 12:29
Залез в яму, снял фишку на нижнем датчике. Из оплётки резиновой которая закрывает эти 3 провода потекла вода и грязь. Почистил всё поставил на место, на верхнем те же самые процедуры провёл. Сбросил ошибку, чек погас, машина поехала. У меня трубок никаких нет, датчики стоят прямо в патрубках. Попробую покатаюсь , посмотрю.
SERGO639! Поскоку фоткал….. Датчики в низу и на верху одинаковые стоят? Посмотри? У меня разные, до компа доберусь- выложу…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#6
Сообщение
SERGO639 » 16 сен 2015, 13:40
Frenk писал(а): У меня трубок никаких нет, датчики стоят прямо в патрубках.
После 2007 года есть что стоит отдельно,рядом на кронштейне, соединён трубкой.
Frenk писал(а): Датчики в низу и на верху одинаковые стоят? Посмотри?
А 004 153 32 28 верхний, А 006 153 14 28 нижний.
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#7
Сообщение
Frenk » 16 сен 2015, 22:32
это верхний датчик…
это нижний…
Верхний по ходу не оригинал стоит.
У меня 2010 года машина.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#8
Сообщение
Frenk » 16 сен 2015, 22:36
Номера ваще не совпадают… не верх, не низ…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Р 0069
#9
Сообщение
SERGO639 » 16 сен 2015, 23:36
Frenk писал(а):Номера ваще не совпадают..
Возможно,а по вину пробивал?
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Р 0069
#10
Сообщение
Frenk » 17 сен 2015, 09:00
Не пробивал, не было пока возможности…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
Contents
- Technical description and explained code P0069
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P0069
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P0069 is called “Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P0069
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic powertrain code. Error P0069 is considered a general code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.
The manifold absolute pressure sensor (MAP) converts the engine vacuum into an electrical signal for the transmission control module (PCM). The engine may also have a barometric pressure sensor (BARO or simply BP) to convert the atmospheric pressure into an electrical signal for the PCM.
In addition to this data, the PCM also receives data from the mass air flow (MAF) and throttle position sensor (TPS) to determine load and altitude. The PCM looks at the MAP voltage and compares it to the BARO sensor reading the first time the ignition is turned on.
Code P0069 is set if this data differs too much. It also checks the voltage signals from the MAP and BARO sensors. It then evaluates the characteristics to see if they are correct when the throttle is in the fully open position.
The malfunction may be due to mechanical or electrical problems. The troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of MAP / BP sensor and wire colors.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P0069 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be written to the ECM memory as a fault).
- Engine cannot be accelerated, throttle response is unresponsive.
- Floating revolutions, as well as attempts to stall at idle.
- Ignition skips in the engine cylinders may occur. The vehicle’s engine may also run erratically.
- Snitching/missing ignition at idle or under load.
- Increased fuel consumption.
The severity of code P0069, can range from medium to severe. If the problem is not solved for a long time, it can lead to serious damage and even complete engine failure. If this code is found, it is recommended that you contact a qualified technician as soon as possible to diagnose and correct the error.
Factors that can cause this error code
The error code P0069 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Barometric pressure sensor (BARO) is defective.
- Absolute manifold pressure sensor (MAP) is defective.
- Absolute manifold pressure sensor wiring harness is open or shorted to ground.
- Bad electrical connection in the manifold absolute pressure sensor circuit.
- Vacuum line between intake manifold and MAP sensor is clogged.
- Contamination of air filter.
- Malfunction of control module (PCM).
How to fix or reset OBD-2 code P0069
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P0069:
- Visually inspect the atmospheric pressure sensor (BARO).
- Then the absolute intake manifold pressure sensor (MAP).
- Inspect the appropriate electrical wiring and connectors for shorts, looseness, and damage.
- Connect an OBD-II scan tool to the diagnostic connector, and take a reading of the absolute intake manifold pressure sensor.
- Next, check the atmospheric pressure sensor readings in real time and compare the readings to see if the two sensors match.
- If no problem is found, check the control module (PCM).
Diagnose and repair of problems
Locate the MAP sensor on your vehicle. It is located near the intake manifold and throttle body. Visually inspect the connectors and wiring. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals inside the connectors.
Check to see if they look burnt or have a green tint indicating corrosion or oxidation. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic-bristle brush.
Inspect the vacuum line from the intake manifold to the MAP sensor. Make sure there is no debris in it and that a full vacuum is created in the manifold. Clear the diagnostic trouble codes from the memory and see if the code returns. If it doesn’t, it’s probably a wiring problem.
If the P0069 code returns, you will need to test the MAP sensor and associated circuits. After starting the engine, you should notice a change in readings. Depending on the condition of the engine and how hard you push the throttle.
If all previous tests have passed, but you continue to get a P0069 error reading. Most likely the MAP sensor has failed. Although a failed PCM cannot be ruled out until the MAP sensor is replaced.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P0069 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Jumper)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Focus, Galaxy, Mondeo, Transit)
- Hyundai (Santa Fe)
- Jeep (Grand Cherokee)
- Kia (Sorento)
- Mazda (3)
- Mercedes-Benz (Sprinter, Vito)
- Mitsubishi (Outlander)
- Peugeot (Boxer)
- Porsche
- Renault (Duster, Logan)
- Saturn
- Toyota (Corolla, Hilux, Land Cruiser, Prado)
- Volkswagen (Passat)
Fault code P0069 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.