На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0057
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0057
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.
Видео
Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0057
Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0057
Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0057
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
- Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0057?
При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
Как механик диагностирует ошибку P0057?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.
Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0057
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0057?
- Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0057?
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Нужна помощь с кодом ошибки P0057?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0057 is a generic trouble code, which means that it has the same definition for the Hyundai Equus as it would any other vehicle.
It indicates that the O2 sensor at bank 2 sensor 2 has a heated element that is sending a signal back to the ECM that is below its normal operating range.
The most common fix for P0057 is a new H02 sensor or repairing the wiring harness.
P0057 Definition: Heated O2 Sensor -Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)
Here’s the definition of P0057 for the Hyundai Equus. It has three main components:
1. Heated O2 Sensor
The heated oxygen sensor is responsible for measuring the oxygen content of the exhaust. The PCM uses this data to adjust the air-fuel mixture to the optimal 14.7 parts air to 1 part fuel, although bank 2 sensor 2 mostly just checks emissions readings.
Your Equus’s PCM can turn on the heated element to raise the temperature of the Oxygen sensor to enter closed loop operation quicker than it otherwise could.
2. Circuit Low
“Circuit Low” Indicates that PCM is having an issue detecting a response from the heated oxygen sensor circuit or that the signal coming from it is below the threshold for regular operation.
The service engine soon light will come on, and P0057 is stored in the PCM’s memory.
Bank Two, Sensor Two (B2S2)
Bank two is the part of your Hyundai Equus’s engine with the second cylinder. It is almost always the cylinder head that is facing a little more forward than the other in relation to the engine accessories.
Sensor 2
Sensor two is easy to identify. Start from bank two and follow the exhaust. It’s the second one in line. The HO2 sensor should be right after the catalytic converter.
P0057 Symptoms: Hyundai Equus
There aren’t any noticeable symptoms associated with P0057, as long as it appears by itself. The check engine light will likely be the only symptom your Equus experiences.
Once the oxygen sensor heats up enough from the exhaust, the need for a heater disappears, and everything should be normal (other than the check engine light not turning off).
Hyundai Equus: P0057 Causes & Diagnosis
Here are the most common causes of P0057 and a decent order of operations for diagnosing it.
1. Check the Wiring on Bank 2 Sensor 2
Since the PCM is not getting a response from the H02 sensor, check its wiring harness for damage.
First, inspect the harness going to your Equus’s B2S2 H02 sensor. Pay extra close attention to where the harness may have come into contact or rubbed something. Look for burnt or damaged wiring. Bad wiring is a VERY COMMON cause for P0057.
Take at where it plugs in and see if there has been any damage to the pins. If they appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2a. Test the Oxygen Sensor – Swap Test
This can not be done if you have P0057 and P0037
Since your Equus has two banks, you can do the “swap test.” This involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2 sensor 2.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 1 Sensor 2 O2 sensor with the Bank 2 Sensor 2. It should be right after the catalytic converter.
- Run your Equus’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P0037, that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
- If the code remains P0057, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
2b. Test the Oxygen Sensor – Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture your Equus’s short and long-term fuel trim values. You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.
Doing this will help you determine if the HO2 sensor is operating within spec without looking under the hood. Compare the values that you captured with your tool with the values Hyundai specifies.
While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it).
3. Not Likely – Bad ECM
It’s not very likely that a bad ECM caused P0057, but it can happen. We recommend taking it to a shop before attempting to replace it.
Conclusion
P0057 in your Hyundai Equus is most likely caused by a bad Oxygen sensor, or the wiring going to/from it. The swap test is a quick and easy way to verify if the sensor or wiring harness is causing the problem.
Good luck!
Component Location
Description
1. General Description
The normal operating temperature of the HO2S(Heated Oxygen Sensor) ranges from 350 to 850?(662 to 1562?). The HO2S heater greatly decreases the amount of time required for fuel control to become active. The ECM provides a pulse width modulated control circuit to adjust current through the heater. When the HO2S is cold, the value of the resistance is low and the current in the circuit is high. On the contrary, if the temperature in the resistor of the sensor rises, the current drops gradually.
2. DTC Description
ECM sets DTC P0057 if the ECM detects that the rear HO2S heater control line is short to ground.
DTC Detecting Condition
Item |
Detecting Condition |
Possible Cause |
DTC Strategy |
? Check short circuit to ground on front HO2S heater line |
? Related fuse blown or missing ? Open or short to ground in power supply or control harness ? Contact resistance in connectors ? Defective HO2S |
Enable Conditions |
? Battery voltage>10V ? 1%<Heater power<99% |
|
Threshold Value |
? Short to ground |
|
Diagnostic Time |
? 20 sec. |
|
Fail Safe |
? Heater open loop control |
Specification
HO2S Heater |
Normal Parameter (20?(68?)) |
Heater Resistance |
Approx. 4.0~5.2? |
Schematic Diagram
Signal Waveform
Описание ошибки P0057
Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. P0057 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом. Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Возможная причина ошибки P0057
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2
Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием
Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 2
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)