Ошибка p00550 ауди


  1. egor888

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01

    подскажите как быть и с чего начинать ремонт


  2. nov260

    привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
    с5 2.5
    2001г.
    180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
    фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
    зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым.


  3. Aleksei1980

    25 сен 2015
    2
    Ауди А6 2.5TDI 01г

    ошибка 00550

    У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите


  4. Amok_s

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.

    Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Шкодрик

    2 июл 2015
    9
    А6 4В С5 2.5ТД 01г

    Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?


  6. RokDem

    9 фев 2014
    2
    VW B5+ AKN FNL 01г

    Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…


  7. святослав888

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г

    Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.


  8. k0ks1k

    5 сен 2013
    81
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
    Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Kalisto

    Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим


  10. igorjek

    18 авг 2007
    3.102
    AUDI ALLROAD C5

    зачем менял, какая форсунка?

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)

Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Exorcist

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Exorcist »

Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Так у меня дизель, где дроссельная заслонка. 1grandmersy8

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно

Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.

Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Shablovs »

На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

AS-bal

Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

AS-bal »

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

AS-bal писал(а):

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре

Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое. :(

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться 1heeloi8

А где в ваге этот тест включается?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал

Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33…36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

greb86 писал(а):
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). — Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175

**************************************************************

00286 — ABS Inlet/Outlet Valve; Rear Left (N139)

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139. Неправдободобный сигнал.

I was baffled by the 00550 fault code I have had for over a year now. Ross tech was indicating just few possible solutions, but to no avail. I have searched the internet and the solution was to change the injection pump. But it couldn’t be the entire pump, could it? Above all, the 500 euro repair bill from the specialised repairers motivated me even more to do it myself.
The problem with these pump are, as adamss24 pointed out, the timing piston, which is wearing and causing it to grip instead of sliding.

The symptoms are:
-00550 fault code
— when you start the engine when cold, it makes a big white/blue smoke until it warms up. Also, the engine won’t rev over 2000 rpm when you just start the engine,

BUT

it can rev higher as the engine warms up and around 80 degrees, I can rev up to 3500-4000 with no problem.

The repair isn’t easy when you do it for the first time. It took me just over 3 hours just to take it apart. If I had to do it again, I’ll do it half an hour. There are 3 tricky situations, in which you need 3 specials tools. You can bypass 2 of them with ordinary tools, but one you need to build one yourself. It’s not that hard though.

First, remove the pump from the car. I’m not going to explain this, as you will find quite a few tutorials on the net. If not, check this thread Audi A6 Avant — Refurb & Repair (Pic heavy) — Page 12 — Detailing World

Now the fun part starts.
Tools necessary:
-Torx 10, 20,25, 30
-6mm drill bit OR injection pump locking tool
-6mm screws with nuts(for making a press)
-flat scredrivers, zip ties, pliers…
-patience.

First, lock the injection pump with a 6mm drill bit or use a locking tool. You’re going to need it when you install the pump on the car too.
Picture 1
Picture 2

Proceed by removing the 3-star washer that holds the Quantity Adjuster Sensor. Here you need the T25 if I remember corectly.
Picture 3

Now you need to remove it from the Pressure Head. Here comes first of the three tricky situations. How you actually remove it, it’s quite a mistery for me. I have used a flat screwdriver and started moving it around until the sensor started moving. Then with another one I managed to lift it a little. After a few moments, and with a third screwdriver I managed to get it pop out. It’s only held in by the O-rings. In the 4[SUP]th[/SUP] picture you can see the Pressure Head is quite scratched.
Picture 4
Picture 5

Next, remove the 4 screws that holds in place the Pressure Head. T25 if I rememeber corectly. In the above pictures, the screws are already off. It follows another tricky move. I have actually used lever all-around to pull it. I have managed to get it off, but now I can think of a better way to take it off: Tighten by hand 2 (diagonally opposed) or 4 screws in the holes where the Pressure Head is held in place, but use a nut between the pump and the Pressure Head, so when you unscrew the screw, the nuts will act like a press.(tip: use longer bolts than the ones I have shown)
Picture 6
Picture 7

To take the Pressure Head completely off, you need to remove the two T10 screws that are in the accessible when you had removed the Quantity Adjuster (picture 4). After you remove the Pressure Head, you will need to remove a shaft. When the shaft is removed, 2 rollers may also drop, but in the last picture, you can see its position.

So now, you have taken off these:
Picture 8

And the pump looks like
Picture 9

You now have to remove the bearing. In order to do that, you need a special press. This is the last tricky situation you have to pass, but you can’t give up now :)
I have made a press that looks like this. It’s a piece of iron, drilled in the middle, but the sizes are chirugically adapted so it can fit unde the bearing at an angle, so when you straighten it, it can hold up under the bearing. On the other side of the screw, it’s a worn brake pad. The bearing will come of easily, but NOT that easily that you can take if off by hand.
Picture 10

Unde that bearing, there is a special washer. It should be fitted as removed. Note the markings on it. Don’t fit it other way around.
Picture 11

The pump now looks like this. You will need to remove the cam ring(which I’ve noted the timing ring in the pictures). Continue reading…
Picture 12

In the 9[SUP]th[/SUP] picture I have highlighted a cross-shaped washer. Take note of the marks on it. Don’t fit it other way around.
Picture 13
Picture 14

On the side of the pump you can access the timing piston once you have removed the cover on the side of the pump and the spring. The cover is held in place by 2 torx screws, and the springs can pe pulled of with a set of pliers
Picture 16
Picture 17
Picture 15

To remove the above mentioned ring, pull the same direction as the bearing. Also, you can/should turn the timing piston from the side of the pump, to help release the ring from its location. You also have to rotate the ring to match the notch with the pin to release it from its housing.
Picture 18
Picture 19
Picture 20

Once you take out the ring, you can finally slide out the timing piston. This is how mine looked like. You can see it has seizure marks on it, preventing its normal operation, thus the above symptoms.
Picture Piston 1
Picture Piston 2
Picture Piston 3
Picture Piston 4

I have ordered a timing piston from a local shop and it cost me 62 pounds and a brand new set of O-ring (which I recommend you change them all) 9,5 pounds. Way better than the 500 euro price tag, right?
Also, the promised pic with the rollers location.
Picture roller
Picture roller 2

Hopefully this helped you save a lot of money :) If you would like to make a donation, I would love to drink a beer :D

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0055 солярис
  • Ошибка p0054 чери тигго т11
  • Ошибка p0054 форд эскейп
  • Ошибка p0054 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p0054 пежо 308 ep6