Ошибка p0055 солярис

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0055
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0055
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0055 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 3)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0055 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0055 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 3)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0055 относится к дополнительному датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0055 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0055, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0055 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0055

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0055:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0055 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0055 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0055 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Nissan
  • Pontiac
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0055 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0054, P0059, P0060, P0061, P2279.

Видео

Ошибка P0055 — Подогреваемый датчик кислорода 3, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0055

Ошибка P0055 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1).

Что означает ошибка P0055

Ошибка P0055 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0055

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0055 являются неисправность подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1), короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 3 (банк 1), повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1), а также перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1).

Другими возможными причинами являются утечка вакуума или выхлопных газов, неисправность каталитического нейтрализатора, а также слишком низкое или слишком высокое давление топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0055?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 3 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0055?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0055 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1) с помощью мультиметра. Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 3 (банк 1) все в порядке, механик измерит сопротивление в электрических проводах, идущих от ECM автомобиля к датчику кислорода.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0055

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0055 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1) без выполнения тщательной проверки.

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0055?

Ошибка P0055 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также могут возникнуть некоторые проблемы в работе двигателя. В редких случаях возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM), замена которого стоит достаточно дорого. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0055?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 3 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0055?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый простой и доступный способ определить неисправность вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.

При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Иногда с кодами ошибок Хендай возникают сложности – в таком случае лучше всего призвать на помощь профессионала.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хендай и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)

Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)

Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.

Например, в одном из цилиндров Hyundai пропуски искрообразования. Код ошибки 301-304 (зависит от цилиндра). Когда ЭБУ обнаружит пропуски, то индикатор «чек» замигает, а код ошибки останется в памяти авто. Если вы начнете стирать код, сбрасыванием клеммы, он не удалиться. Но когда вы устраните причину возникновения Сheck Еngine и замените нерабочую свечу, то спустя некоторое время ошибка сама перестанет мигать. Такая же история и с неверной синхронизацией валов и подобными неисправностями. Но вероятность того, что после ремонта неполадки, она самоликвидируется  – 50 на 50. К примеру, ошибка подушки удаляется с памяти ЭБУ только с помощью сканера.

Самодиагностика ошибок

Для проверки ошибки выполняем такие действия:

Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Маникюр в Москве недорого

Описание ошибки P0030
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы». При обнаружении обрыва в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S1 ЭБУД регистрирует код P0030.

Возможная причина ошибки P0030
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
S1

Все ошибки Hyundai ACCENT, COUPE, ELANTRA, EQUUS, GENESIS, GETZ, GRAND SANTA FE, GRAND STAREX, GRANDEUR, H1, i20, i30, i40, ix35, ix55, MATRIX, NF SONATA, SANTA FE CLASSIC, SANTA FE PREMIUM, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TRAJET, TUCSON, VELOSTER, VERACRUZ, VERNA, HD35, HD35, HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD270, HD500, Porter, Porter II, H350, Mighty, Xcient

Найдена следующая информация по ошибке P0055 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный, банк 1, датчик 3 — сопротивление нагревателя

На английском языке:

HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 3

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0055 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 3; Блок обогреваемых кислородных датчиков 1 Жгут проводов датчика 3 разомкнут или замкнут; Нагретый кислородный датчик, ряд 1, плохая электрическая связь датчика 3.

Датчик сопротивления нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 3 — это общее описание кода P0055, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P0055.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Техническое название ошибки:

P0055 HO2S Heater Resistance (Bank 1, Sensor 3)

DTC P0055 сигнализирует о неисправности цепи подогрева датчика кислорода, расположенного на втором банке, первом датчике. Эта ошибка может вызвать сбой в проверке выбросов и негативно сказаться на работе двигателя. Главной причиной этого кода является неисправность цепи подогрева, отвечающей за подготовку датчика. Прежде чем исправлять проблему, необходимо устранить источник ее возникновения, иначе она может повториться.

 Типичные причины появления кода неисправности P0055:

  • HO2S в банке 1, датчик 3 — неисправность.
  • Система проводки — испытывает проблемы, с потенциальными короткими или открытыми цепями.
  • Разъемы датчиков — деградированные или нарушенные.
  • Реле PCM или ECM — отказ.
  • Впрыск топлива — дисфункциональный, нарушения давления топлива или засорения топливного фильтра.
  • Система контроля выбросов — показывает аномальную активность, включая утечки из выхлопной системы или неисправный катализатор.

Этот код может быть вызвано неисправной проводкой, повреждением разъемов датчика, внутренней неисправностью датчика, перегоранием предохранителей или ошибкой в работе ПКМ. Серьезность кода P0055 зависит от его источника. Хотя вы можете продолжать ездить на автомобиле с этим кодом, своевременное вмешательство поможет предотвратить дополнительное повреждение двигателя. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от его причины и составлять от 10500 до 35000 ₽. Ремонт может занять несколько часов или целый день в зависимости от тяжести проблемы. Во время устранения неисправности аккуратно управляйте автомобилем, чтобы избежать дополнительных повреждений. Игнорирование этого кода может вызвать активацию других ошибок.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0055:

Каково конкретное значение кода ошибки P0055?

Аварийный код P0055 обозначает проблему с цепью подогрева кислородного датчика во втором банке, первом датчике. Этот код указывает на проблему со снабжением питанием кислородного датчика, который контролирует смесь воздуха и топлива в двигателе.

Что нужно проверить при появлении кода P0055?

  1. Проверьте позицию и состояние проводных соединений кислородного датчика.
  2. Тщательно проверьте кислородный датчик на наличие физических повреждений.
  3. Измерьте сопротивление электрической цепи кислородного датчика с помощью мультиметра.
  4. Используйте устройство для сканирования данных для оценки уровней выходного напряжения сигнала кислородного датчика.
  5. Убедитесь, что цепи подогрева кислородного датчика имеют достаточные уровни напряжения и сопротивления.
  6. Изучите выхлопную систему на проблемы структурной целостности, которые могут повлиять на показания кислородного датчика.
  7. Проверьте, достиг ли двигатель необходимой рабочей температуры.
  8. Обратите внимание на любые дополнительные коды OBD, которые могут относиться к коду P0055.
  9. Замените неправильно работающий кислородный датчик, как только будет определено его неисправность.
  10. Очистите историю кодов и сделайте тест-драйв, чтобы подтвердить, что проблема была устранена.

Каковы возможные причины этого кода?

Код P0055 может возникать по нескольким причинам, таким как поврежденный проводной магистраль, прорвавшийся предохранитель, неисправный PCM, вакуумные утечки или неисправные форсунки.

Насколько серьезна эта проблема?

Игнорирование ошибки P0055 может привести к повреждению катализатора, что может привести к уменьшению эффективности топлива и производительности двигателя.

Будет ли езда на машине с этим кодом влиять на появление серьезных повреждений?

Езда с кодом P0055 может или не может привести к дополнительным повреждениям, так как это зависит от конкретной причины. Тем не менее, рекомендуется немедленно исправлять коды ошибок двигателя, чтобы избежать более серьезных проблем.

Насколько быстро следует исправить эту проблему?

Игнорирование кода ошибки P0055 может привести к серьезным проблемам двигателя, что приведет к дорогостоящим ремонтным работам.

Сколько будет стоить при коде P0055 диагностика и исправление этой проблемы?

Стоимость устранения кода P0055 зависит от корневой причины и места ремонтной мастерской. Замена неисправного кислородного датчика может быть дешевле, но решение проблем, связанных с проводной магистралью или PCM, может быть дорогостоящим.

Сколько времени понадобится, чтобы исправить проблему кода ошибки P0055?

Время на решение проблемы P0055 зависит от причины и наличия запчастей. Ремонт может занять несколько часов или дней.

Можно ли продолжать ездить на машине, пока проблема не будет исправлена?

Хотя езда с кодом P0055 не рекомендуется, это возможно, если автомобиль работает плавно, и управляемость не нарушена.

Какие компоненты может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?

Устранение кода ошибки P0055 может потребовать замены одного или нескольких компонентов, таких как кислородный датчик, проводной магистрали, предохранители или PCM, в зависимости от причины.

Есть ли другие коды, которые могут указывать на смежные проблемы?

Другие коды ошибок двигателя, такие как P0051, P0054, P0056, P0057, P0058 и P0060, указывают на подобные трудности, связанные с проблемами кислородного датчика и соответствующей цепью.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0054 чери тигго т11
  • Ошибка p0054 форд эскейп
  • Ошибка p0054 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p0054 пежо 308 ep6
  • Ошибка p0037 тойота камри