Ошибка p0051 тойота ленд крузер 100

Всем здравия!!

Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.

Предистория.

Решил съездить в сервис на ТО.

Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.

Собственно история.

Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.

Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.

Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.

ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.

Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.

В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.

На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.

Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.

Говорят что при ремонте туда даже не лазили.

Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.

Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.

Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?

или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.

Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?

Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?

Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?

Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Видео

Код P0051 TOYOTA — Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода банка 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1
  • Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 замкнут на землю
  • . Датчик соотношения расхода топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Предохранитель цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 2 датчика 1
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0051 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0051 техзаметки toyota

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2004 Toyota Sienna2004 Toyota Sienna Factory Service Bulletin OBDII Code P00512005-2007 Toyota Avalon2008-2008 Toyota Camry2005-2007 Toyota Avalon, 2007-2008 Toyota Camry Factory Service Bulletin OBDII Code P0051</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0051 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0051 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0051 toyota?

Код P0051 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода

Каковы возможные симптомы кода p0051 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0051 toyota?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика соотношения воздух-топливо установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0051 TOYOTA является кодом неисправности, который указывает на проблему в работе системы управления двигателем. Эта ошибка связана с датчиком кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах.

Симптомы

Симптомы ошибки P0051 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Появление сигнала «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0051 TOYOTA. Некоторые из них включают:

  • Датчик кислорода вышел из строя.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик кислорода с системой управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность катализатора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0051 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить датчик кислорода и проводку, соединяющую его с системой управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0051 TOYOTA может привести к значительному ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Она также может повлиять на работу катализатора, что может привести к повреждению системы выхлопа. Поэтому, необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P0051 TOYOTA может включать в себя замену датчика кислорода, проверку и замену поврежденных проводов, а также замену блока управления двигателем. В некоторых случаях может потребоваться замена катализатора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0051 TOYOTA, включают:

  • P0052 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода.
  • P0053 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
  • P0054 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2.
  • P0055 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2.

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Еще ошибки категории

P0052P0057P0058P0060P0061P0062P0068P0070P0071P0072P0073P0087P0088P0100P0101P0102P0103P0106P0107P0108P0110P0111P0112P0113P0115P0116P0117P0118P011BP0120P0121P0122P0123P0125P0128P0129P0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P0140P0141P0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0161P0165P0170P0171P0172P0174P0175P0190P0192P0193P0196P0197P0198P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0207P0208P0218P0220P0221P0222P0223P0230P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0309P0310P0315P0320P0325P0326Смотреть все ошибки →

Проводим компьютерную диагностику

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

  • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  • Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
  • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
  • Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
  • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
  • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
  • Запустите процесс сканирования.
  • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
  • Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
  • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
  • Записываем ошибки.
  • Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
  • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
  • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

From english:

Decoding the error P0051 from Lexus: Output Speed Sensor Circuit Low Voltage

Make:

Lexus

Code:

P0051

Definition:

Output Speed Sensor Circuit Low Voltage

Description:

P0722 No input speed sensor (ISS) DTCs P0716, P0717. No OSS DTCs P0722 or P0723. No transmission fluid pressure (TFP) DTCs P1810, P1815, P1816, P1818. The transmission is not in PARK or NEUTRAL.Transmission fluid temperature (TFT) is between -40 to +150°C (-40 to +302°F).The throttle position is 8 percent or greater.The engine torque is greater than 50 N·m (37 lb ft).The input speed is greater than 1,500 RPM.The TCC slip speed is at least -20 RPM.

Cause:

The transmission output shaft speed is 50 RPM or less for 4.5 seconds.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Ошибки Прадо 120

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

P0051

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

С1223 и С1246

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0051 тойота камри
  • Ошибка p0037 ваз 2114
  • Ошибка p0051 тойота авенсис
  • Ошибка p0037 suzuki grand vitara
  • Ошибка p0051 ниссан теана j32