Ошибка p0051 прадо 120

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Всем доброго времени суток.
Загорелась гирлянда, сканер показал ошибку P0051.
Банка 2 датчик 1. ДВС 1GRFE. Прадо 120, 2007г.в.
Расположение цилиндров, слева 2,4,6, справа 1,3,5. (естественно по ходу движения).
В моем случае банка 2, это со стороны водителя.
Если ошибка P0031, тогда это верхний датчик перед катализатором со стороны пассажира. \

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Подходит Denso DOX-0263 -100%. Они одинаковые на обе стороны.

Запчасти на фото: DOX0263. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Запчасти на фото: DOX0263

Понадобиться короткий накидной ключик на 22, а лучше трещоточный накидной.
Скидываем фишку, через фишку надеваем ключ и откручиваем.
при замене датчика со стороны водителя, лучше подлезть снизу авто, со стороны водительской двери, там место позволяет его открутить, если p0031- то из подкапотного пространства, между трубок кондея (трещоткой накидной, или накидным коротким около 15см, длинным замучаетесь).
После замены 2 варианта:
если есть сканер, сбросить ошибку или
если его нет, отключить АКБ на пару мин.
Гирлянда пропадет, все счастливы.

Чтобы зря не покупать датчик, (ценник около 14 тыс. рублей). И вы не уверены, что дело в нем.
Поменяйте их местами, ошибка измениться с P0051 на P0031 ну или наоборот,
Смотря что у вас. Тогда дело в нем.
Если на той же банке ошибка останется надо уже смотреть каталик или разрыв цепи от блока до датчика.
Я по электрике мягко говоря слабоват, поэтому прозвонить и т.п. не делал, не объясню.

Если помог, будет приятно.

p/s для эксперимента купил универсальный датчик Denso DOX-0109- для кислородного не берите, не катит, проверил опытным путем, на своем авто.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Всем здравия!!

Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.

Предистория.

Решил съездить в сервис на ТО.

Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.

Собственно история.

Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.

Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.

Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.

ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.

Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.

В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.

На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.

Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.

Говорят что при ремонте туда даже не лазили.

Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.

Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.

Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?

или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.

Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?

Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?

Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?

Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Видео

P0051 - Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 1, блок 2, управление нагревателем - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0051 — Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 1, блок 2, управление нагревателем — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0051?
  • Каковы общие причины кода P0051?
  • Каковы симптомы кода P0051?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0051?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0051
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0051 Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 1, блок 2, управление отопителем — цепь низкая Проводка короткая к земле, HO2S, ECM

Код ошибки OBD II P0051 определяется как «HO2S (Низкая цепь управления нагревателем (датчик кислорода)) (ряд 2, датчик 1) », где« ряд 2 »относится к блоку цилиндров напротив цилиндра № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров, а« датчик 1 »относится к датчик кислорода расположен до каталитический нейтрализатор (ы), то есть выше по потоку от преобразователя (ей).

Код OBD II P0051 чаще всего устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает напряжение сигнала или уровень сопротивления в цепи управления кислородного датчика, который не попадает в предварительно заданные параметры. В большинстве случаев напряжение цепи нагревателя датчика должно точно соответствовать напряжению батареи, а отклонение от напряжения батареи примерно на 10% приведет к тому, что PCM сгенерирует и сохранит код неисправности, а также загорится индикатор CHECK ENGINE.

Обратите внимание, что два других условия также могут привести к сохранению кода P0051:

  • В большинстве случаев электрическое сопротивление в цепи обычно составляет около 8 Ом, а отклонение примерно на 10% от этого значения приведет к сохранению кода.

  • Код может быть сохранен, когда PCM не обнаруживает изменения в показаниях датчика кислорода в течение периодов более 8 секунд подряд.

  • НОТА: Время, необходимое для статических (постоянных) показаний для сохранения кода, может различаться в разных приложениях, поэтому точные значения см. В руководстве по ремонту.

    Для того чтобы любой двигатель работал с максимальной эффективностью, требуется соотношение воздуха к топливу, которое позволяет сжигать все топливо в смеси без избытка воздуха, остающегося после завершения процесса сгорания, или с дополнительным воздухом, необходимым для завершения процесса. процесс сгорания. Это соотношение известно как «стехиометрическая» смесь / отношение, и оно относится к соотношению топлива к воздуху, требуемому двигателем при неизменной нагрузке.

    Не существует идеального соотношения топлива и воздуха, которое применимо ко всем двигателям в любых условиях, и многие факторы, такие как стиль вождения и условия вождения, могут временно привести идеальную смесь для конкретного двигателя к обедненному или богатому состоянию. Однако PCM в любом конкретном приложении собирает данные от различных датчиков (включая кислородный датчик (и)), чтобы рассчитать и доставить идеальную воздушно-топливную смесь для соответствия действующим условиям эксплуатации.

    Роль верхнего (-ых) кислородного датчика (-ов) в этом состоит в измерении количества кислорода в потоке выхлопных газов, которое используется PCM для регулировки времени зажигания, систем VVT / VCS (если они установлены) и импульса инжектора. ширина, чтобы поддерживать оптимальную стратегию подачи топлива, таким образом поддерживая работу двигателя с максимальной эффективностью.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Большинство современных кислородных датчиков нагреваются электрически, что делает их реагирующими гораздо быстрее, чем если бы они нагревались только потоком выхлопных газов, тем самым сокращая выбросы, а также время, необходимое PCM для перехода в режим с обратной связью.

    ЗАМЕТКА 2: В некоторых приложениях, таких как Toyota и другие автомобили японского производства, вместо обычных подогреваемых кислородных датчиков используются ДАТЧИКИ ВОЗДУХА / ТОПЛИВА. Обратитесь к соответствующему руководству для параметров настройки кода и процедур тестирования для этих приложений, так как датчики двух типов НЕ взаимозаменяемы.

    На рисунке ниже показаны некоторые различия между типичным датчиком кислорода с подогревом и типичным датчиком воздуха / топлива.

    Замечания:Низкие входные коды цепей часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.

    Каковы общие причины кода P0051?

    Большинство причин кода P0051 связано с поврежденной, сгоревшей или короткозамкнутой проводкой, причем проводка, сгоревшая от горячих компонентов выхлопа, является наиболее распространенной. Другие возможные причины включают в себя

  • Большие утечки выхлопных газов

  • Повреждение кислородных датчиков и проводки из-за дорожного мусора

  • Неисправные датчики кислорода

  • Повреждения, вызванные некачественным вторичным маслом и топливными присадками

  • Низкое давление топлива (проверьте коды, связанные с давлением топлива)

  • Чрезмерное давление топлива (проверьте коды, связанные с давлением топлива)

  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель

  • Разомкнутые цепи (перегоревшие предохранители, в которых установлены предохранители)

  • Потеря земли

  • Хотя сбой PCM не является полностью невозможным, это чрезвычайно редкое событие, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

  • НОТА: Модифицированные двигатели могут вызывать всевозможные проблемы, связанные с датчиками кислорода и выбросами, просто в силу того факта, что они не создают выхлопных потоков, которые могут надежно анализировать запасной датчик кислорода и схема управления. Получение правильной системы контроля выбросов на модифицированном двигателе в значительной степени является вопросом проб и ошибок, и поэтому описанная здесь процедура диагностики / ремонта не должна применяться к двигателям, не имеющим запаса, и выхлопным системам.

    Каковы симптомы кода P0051?

    Типичные симптомы кода P0051 могут включать следующее:

  • Подсветка CHECK ENGINE light

  • Сохраненный код неисправности

  • Увеличенный расход топлива

  • Может быть скудное состояние бега

  • Потеря мощности двигателя

  • Видимый черный дым может выходить из хвостовой трубы

  • НОТА: Не все из этих симптомов могут присутствовать во всех случаях, и степень тяжести одного или нескольких симптомов может различаться в зависимости от носителя.

    Как вы устраняете неисправность кода P0051?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Поскольку каждый кислородный датчик имеет собственную выделенную цепь управления нагревателем, вам необходимо иметь руководство по ремонту для приложения, над которым вы работаете, чтобы иметь возможность правильно определить местоположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всей проводки, связанной с датчик кислорода исследуется.

    ЗАМЕТКА 2: Диагностический код P0051 требует, чтобы двигатель находился в хорошем рабочем состоянии, чтобы в двигатель не поступал неизмеренный воздух. Если в коде P0051 в течение длительного времени присутствуют другие коды, относящиеся к режиму обеднения или неисправности, устраните эти проблемы, прежде чем пытаться выполнить электрическую диагностику этого кода.

    ЗАМЕТКА 3: Важно проверять систему после каждого шага процедуры ремонта, чтобы обеспечить надежный ремонт.

    Шаг 1

    Запишите все коды неисправностей и данные стоп-кадра для дальнейшего использования. Эта информация может быть полезна при выявлении периодических неисправностей.

    Шаг 2

    Так как сгоревшая проводка является распространенной причиной кода P0051, тщательно осмотрите всю связанную проводку и разъемы на наличие признаков повреждения, короткого замыкания или коррозии. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незащищенная проводка может обжечься от горячих компонентов выхлопа. Устраните все проблемы с проводкой, если требуется.

    Шаг 3

    Если код не устранен, сопротивление, непрерывность, земля и проверки опорного напряжения на проводке в цепи, но обязательно обратитесь к руководству, чтобы определить проводку, связанную с датчиком в вопросе. Сравните полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Опорные напряжения всегда должны точно соответствовать напряжению батареи; около 12,6-, до 13,8 вольт. Перед выполнением проверок целостности обязательно отсоедините все модули управления, чтобы не повредить модуль управления.

    Датчик кислорода сам по себе является частью цепи управления, поэтому его также необходимо проверить, но обязательно отсоедините датчик от проводки, прежде чем выполнять проверку сопротивления и целостности датчика. Сравните показания сопротивления со значениями, указанными в руководстве, и замените все датчики, которые не соответствуют спецификации производителя.

    НОТА: В некоторых приложениях эталонное напряжение и заземление подается PCM. В этих конструкциях нет предохранителя, включенного в цепь. Обратитесь к руководству, на котором дизайн используется на транспортном средстве, над которым работает.

    Шаг 4

    Если неисправность сохраняется, и сканер может отслеживать потоки данных в реальном времени, запустите двигатель и контролируйте данные в реальном времени. Как правило, напряжение сигнала от кислородных датчиков до каталитического нейтрализатора должно постоянно изменяться от около 0,1 В до около 0,9 В после того, как двигатель достиг рабочей температуры и PCM перешел в режим замкнутого контура.

    Если полученные показания не попадают в этот широкий диапазон или если существуют длительные периоды (обычно 8 секунд и более), в течение которых показания остаются постоянными, снимите датчик (и) кислорода и осмотрите его / их на наличие признаков обесцвечивания, или наличие нежелательных отложений. Оба условия могут вызвать код P0051, что означает, что причина / происхождение обесцвечивания или отложений должны быть найдены и устранены.

    Однако кислородные датчики, поврежденные добавками, не подлежат ремонту, и замена является единственным надежным средством.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе важно определить, работало ли транспортное средство с присадками любого типа, либо в топливе, либо в моторном масле, либо в обоих. Некоторые запасные масла и топливные присадки содержат вещества на основе силикона, которые могут повредить датчики кислорода.

    Если есть подозрение, что присадки к маслу или топливу являются причиной обесцвечивания или отложений, проверьте состояние свечей зажигания, так как свечи часто также обесцвечиваются или покрываются вредными отложениями из-за длительного воздействия некоторых, в основном, некачественных присадок. ,

    Шаг 5

    Если датчики заменены, заново подключите (и закрепите) всю проводку и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код. Рекомендуется оставлять сканер подключенным во время этого цикла движения, чтобы можно было эффективно контролировать текущие данные из цепи управления датчиком.

    Если все электрические значения соответствуют значениям, указанным в руководстве, и были установлены новые датчики кислорода, маловероятно, что код неисправности вернется. Тем не менее, если он все-таки возвращается, вероятно, имеется временная неисправность. Прерывистые неисправности иногда могут быть чрезвычайно трудными для поиска и устранения, что означает, что неисправность, возможно, придется ухудшить, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность.

    Коды, связанные с P0051

  • P0030 — Имеет отношение кЦепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1) »

  • P0031 — Имеет отношение кНизкий уровень цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 1) »
  • P0032 — относится кВысокая цепь управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 1) »

  • Датчик кислорода
    Я продолжаю получать код низкого уровня цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 2, датчик 1) P0051. Я удалил его, но он продолжает возвращаться на моей кабине экипажа Nissan Frontier 2003 года, в стандартной комплектации. Я заменил все четыре Окси. Сенатор с запчастями. Код все еще там. Друг сказал мне, что …
  • Toyota VSC и Poo51
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: toyota МОДЕЛЬ: camry ГОД: 2007 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. включен свет vsc и код p0051 не уверен, связаны ли они. Проверен газовый колпачок. Кажется, все будет в порядке. Резиновая прокладка хорошая. любая помощь ap …
  • В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.

    Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.

    Содержание

    1. Проводим компьютерную диагностику
    2. Выбираем сканер
    3. Ошибки Прадо 120
    4. B1153
    5. P0051
    6. С1223 и С1246
    7. Заключение
    8. Видео

    Проводим компьютерную диагностику

    Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

    Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

    Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

    Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

    • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
    • Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.Диагностический разъем Прадо 120
      Диагностический разъем Прадо 120
    • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
    • Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
    • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
    • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
    • Запустите процесс сканирования.
    • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
    • Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.коды ошибок выданные при диагностике
      Коды ошибок выданные при диагностике
    • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
    • Записываем ошибки.
    • Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.Диагностика топливного насоса Prado 120
      Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120
    • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
    • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.

    Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

    Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

    Выбираем сканер

    Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

    Автосканер Delphi DS150E

    Автосканер Delphi DS150E

    Delphi DS150E

    Страна США. Место производства Китай.

    Цена 6 тыс. рублей.

    Плюсы:

    Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.

    Штекер ODB-II

    Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

    Минусы:

    Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.

    Автосканер Launch CReader V+

    Автосканер Launch CReader V+

    Launch CReader V+

    Страна Китай

    Цена около 3500 рублей

    Плюсы:

    ЖК дисплей автосканераLaunch CReader V+

    Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+

    Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.

    Автосканер Launch CReader V+

    Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

    Минусы:

    Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.

    Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

    Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

    Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

    Страна США, производство Китай

    Цена 11 тыс. рублей.

    Плюсы:

    Диагностический интерфейс: Autocom

    Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.

    Диагностический интерфейс: Wow

    Диагностический интерфейс: Wow

    Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.

    Диагностический интерфейс: Delphi

    Диагностический интерфейс: Delphi

    Минусы:

    Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

    Tuning Toyota Prado 120

    Ошибки Прадо 120

    Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

    B1153

    Ошибка B1153

    Ошибка B1153 (ошибка подушки безопасности)

    В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

    Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

    Меняем воздушный фильтр Prado 120

    P0051

    Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

    Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

    Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

    Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

    Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

    С1223 и С1246

    Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

    Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

    Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

    При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

    Горит ABS Land Cruiser Prado 120

    Горит ABS Land Cruiser Prado 120

    При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

    Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

    Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

    Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

    Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

    Повреждённая розетка фаркопа

    Повреждённая розетка фаркопа

    Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 120

    Заключение

    Диагностика электронной системы сканером облегчает поиск неисправности при ремонте автомобиля. Выявленные прибором ошибки Прадо 120 указывают на причину неполадки, остаётся принять меры к устранению.

    Видео

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Общий: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0051 DTC относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 2 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2. Банк №2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

    Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика A / F O2. По сути, этот код P0051 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен упасть ниже 0.8 А, чтобы сработал код DTC.

    Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0032 и P0052.

    Возможные симптомы

    Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).

    причины

    Код неисправности P0051 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

    • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
    • Неисправный нагреватель датчика O2
    • Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
    • Неисправный PCM / ECM

    Возможные решения

    Чтобы исправить код неисправности P0051 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:

    • проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
    • проверьте цепь массы на целостность
    • измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
    • измерить сопротивление и напряжение проводки

    Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0.8 А.

    С учетом сказанного, обычное решение для этого кода неисправности — замена датчика воздуха / топлива (кислорода O2) № 1 на блоке 2 (сторона двигателя, которая не содержит цилиндра № 1).

    Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0051 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).

    Связанные обсуждения DTC

    • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
    • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
    • 2014 Lexus ES 350 P0051 код, который никуда не денется!Прошу прощения за длинный пост! В моем ES 2014 350 года включен CEL, и отображается код неисправности P0051, который является датчиком воздуха / топлива блока 2 датчика 1, низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем. Когда код очищен, он возвращается в течение 10 секунд после повторного запуска двигателя. (Итог: датчик a / f был заменен на… 
    • 2002 Hyundai Santa Fe Код P0051 Низкий уровень цепи управления нагревателем B2S1Я только что заменил два датчика o2 в своем 2002 Hyundai Santa Fe V6 2.7l 4WD. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в Auto Zone, чтобы они стерли старые коды. Свет загорелся, когда я завел свою машину позже, и выскочил код P0051, говорящий, что датчик B2S1 имеет цепь управления с низким нагревом. … 
    • Разочарован: Код ошибки P0051: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1Это Тойота, Камри XLS 2012 года, 6 цил. Индикатор «Проверьте двигатель» загорелся около двух недель назад. Я взял машину в один магазин автозапчастей, чтобы прочитать код ошибки. Было три следующих кода:: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1: кислород (A / F) Se… 
    • Джип Гранд Чероки 2002 года P0051 P0141 P0152 P0155 P0161Дорогие друзья, у моего отца есть Grand Cherokee V2002 8 4.7 года (70.000 0051 миль), который недавно показал следующие коды неисправностей: P0152 P0155 P0141 P0161 P3 Все они связаны с датчиком кислорода и / или нагревателем датчика кислорода. В них задействованы 4 из XNUMX датчиков, которыми оборудован автомобиль. В большинстве случаев один или… 
    • P0051 на Mazda MPV 2000 года выпускаЯ только что купил Mazda MPV 2000 года выпуска, пробег 51000 миль, двигатель California 2.5 л. Индикатор двигателя загорелся примерно через 2 недели после того, как я его получил. Код неисправности: P0051 — НИЗКИЙ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА 2 БАНКА HO2S. Это датчик кислорода? Нужна ли замена? Где он находится на моем автомобиле? Спасибо! D… 
    • 2007 Toyota Camry P0051 Контрольная лампа двигателяПривет, у меня есть Toyota Camry 2007 года выпуска, которую я купил около 1.5 лет назад. В прошлом году я начал получать код двигателя P0051, который указывает на неисправность датчика кислорода 2 банка 1. Я очищал код несколько раз, и раньше он оставался чистым. Через некоторое время, когда код стал часто появляться, я… 
    • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
    • Lexus es350 был P2197 P0356 C1201, теперь P0051Здравствуйте: P2197, P0356, C1201 — это коды, которые у меня были на моем автомобиле, когда я сдавал его на обслуживание. Механик заменил катушку двигателя, и все световые индикаторы погасли, когда я оставил механика. Проехав некоторое время, проверьте двигатель, проверьте VSC, и снова появился символ заноса. Код P2197 появился… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0051?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0051, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке P0051 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):

    На русском языке:

    Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0051 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

    Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

    Всем здравия!!

    Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.

    Предистория.

    Решил съездить в сервис на ТО.

    Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.

    Собственно история.

    Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.

    Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.

    Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.

    ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.

    Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.

    В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.

    На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.

    Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.

    Говорят что при ремонте туда даже не лазили.

    Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.

    Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.

    Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?

    или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.

    Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?

    Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?

    Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?

    Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибки P0031 и P0051…  (Прочитано 8612 раз)


    приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?

    спасибо за помощь!


    Записан


    Зашёл бы в приветствие, для начала… представился!  :-X
    А то сразу вопросы…. ???


    Записан

    Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!


    у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!  8)


    Записан


    у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!  8)

    Нормально всё, не парься!
    Просто когда знаешь с кем общаешься — приятней как-то….
    Но это не обязаловка — всё по желанию! ok


    приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?

    спасибо за помощь!

    Привет, зубаровод! Вот здесь посмотри про чек… Симптомы похожие, причин несколько http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5667.0

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

      PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

      Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

      Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

      Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
      Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

      Приятного Вам общения!

      Скрыть объявление

    Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

    Поделиться этой страницей

    Перейти к содержанию

    На чтение 8 мин Опубликовано 26.02.2020 Обновлено 15.04.2023

    В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.

    Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.

    Содержание

    1. Проводим компьютерную диагностику
    2. Выбираем сканер
    3. Ошибки Прадо 120
    4. B1153
    5. P0051
    6. С1223 и С1246
    7. Заключение
    8. Видео

    Проводим компьютерную диагностику

    Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

    Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

    Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

    Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

    • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
    • Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.Диагностический разъем Прадо 120
      Диагностический разъем Прадо 120
    • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
    • Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
    • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
    • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
    • Запустите процесс сканирования.
    • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
    • Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.коды ошибок выданные при диагностике
      Коды ошибок выданные при диагностике
    • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
    • Записываем ошибки.
    • Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.Диагностика топливного насоса Prado 120
      Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120
    • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
    • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.

    Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

    Ошибка p1602

    Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

    Михаил

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 лексус is 250
  • Ошибка p0053 ситроен с4
  • Ошибка p0037 лачетти
  • Ошибка p0053 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p0037 toyota rav4