Ошибка p0050 шевроле каптива

Всем привет.
Стали появляться ошибки…
На расход и динамику никак не влияет.
Чек удаляется, ошибка гаснет, но при повторном сканировании в системе висит.
По расшифровке пришел конец лямбде или проводу массы или контакту, которая находится между бампером и радиатором.
При осмотре разъема и проводов проблем не выявлено.
Самый дешевый датчик, который нашёл — 3900 р.
Тут кто-то универсальный ставил… Буду благодарен за ссыль.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Эти первоначально появлялись. В основном 0050
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
Эта ошибка выскакивает последние дни

Пробег: 186 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

perplexx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 23:38
Поблагодарили: 1 раз

P0050 где bank 2

#1

Добрый день.

Горит ошибка . С диагностики показывает bank 2 sensor 1 датчик кислорода (лямбда зонд)

Sensor 1 это перед катализатором, для меня это понятно.

Где находится bank2 , это ближе к бамперу или ближе к щитку моторного отсека?

Ошибка P0050


vip

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#2

Сообщение vip » 24 апр 2016, 09:53

Ближе к бамперу.

Пробег 210 000


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 09:59

Помоему этот датчик после катализатора идет…. в любом случае

TIS

в помощь

[ ссылка на изображение ]

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 10:42

perplexx

В профиле машинку обознач, а то вся инфа приобретает условный смысл… :x

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


Elveon

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#5

Сообщение Elveon » 24 апр 2016, 11:03

Ряд 2 датчик 1. Ближе к бамперу, 1 датчик. Двигатель значит v6 раз 2 ряда.


Kobra999

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2023, 13:25
Город: Ставрополь
Авто: 3,2 4×4, Elegance
Благодарил (а): 1 раз

P0050 где bank 2

#6

Сообщение Kobra999 » 09 июл 2023, 15:26

Всем доброго дня. Приобрёл себе Captiva 2011; 3,2l; V6.
Расход по городу при «пенсионерской» манере езды составляет 20-22 литра на 100км. Горит check и ошибка P0050 ( HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (проверял программой Carista).
Подскажите пожалуйста, это нужно менять Датчик кислорода, передний (верхний) — General Motors  92068286
Буду благодарен за помощь


#30 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#30‘,this.href); return false;»>##30 Сообщение oracloid » 30.03.2012, 07:53

Машину купил в декабре 2007 года и эта ошибка долбала меня каждый год, причем чем дальше, тем чаще. В сервисе вообще ничем не могли помочь, т.к. машина была новой и никто толком ничего о ней не знал. Разводили руками и говорили чтобы лил качественный бензин. Лил даже 98-ой — не помогло. Загоняю в сервис, они сбрасывают ошибку, делают диагностику, все ОК. Заводится в боксе без проблем. Но бывало выгонят ее из бокса, пока бумажки подпишу, выйду, завожу — опять горит. Причем все это проходило с осени по весну, летом все было нормально. Ну может быть изредка проскакивала эта беда, но быстро пропадала. И так продолжалось 4 года. Кончилась гарантия и я решил чинить уже за свои денежки (по гарантии ведь работы ведутся с большой неоохотой). Пригнал на сервис, сделали диагностику, перепробовали описанные здесь методы — все без изменений.
Решил уже смириться, но вот что случилось: подвез как-то жену в магазин, заглушил двигатель и так как сам не выходил из машины, забыл выключить ближний свет. Минут через 15-ть жена вернулась, пытаюсь завести авто, но не тут то было — аккумулятор мертвый. А с ним у меня беда была с самой покупки авто. Не то чтобы совсем беда, но если машина стояла несколько дней на улице в морозы -30 и ниже (ниже -25 не эксплуатировал), то приходилось его вытаскивать и заряжать несмотря на то что потом морозы отпускали. Но тут то на улице где-то -5 и машина 15 минут назад была полностью прогрета… вижу что пришел аккумулятору капец. В этот же день поехал и купил новый. И о чудо! Уже месяц даже намека нет на «чек». И это не смотря что морозы были до -30. И тут сопоставив факты прихожу к выводу что ошибка загоралась от плохо заряженного аккумулятора. Именно в холодную погоду и утром, после того как машина простояла всю ночь. Объяснить связь технически не могу, но факт остается фактом.
Так что если у кого-либо проблема не решена… может причина аналогичная?

Фото

25.03.2018, 20:33

Добрянка

Здравствуйте господа! Такая проблемка нарисовалась. Загорается чек, причем в холодное время ( -5 и ниже), считываю, показывает ошибку Р0500 из-за этого не работает круиз, как только теплее за окном или когда машина долго эксплуатируется, чек пропадает. Может где разъем стынит. Вообщем кто сталкивался посоветуйте. Спасибо!

Фото

25.03.2018, 20:56


Москва

Ели зависимость от температуры, то это точно не контакт в разъемах, больше на датчик похоже, который судя по всему замерзает (или точнее смазка в датчике, вот он и подклинивает).

-2


Фото

25.03.2018, 21:27


Москва

Какое масло в датчике? Что за бред!
У меня не работал круиз когда аккумулятор подсевший был (держал 10 вольт, при повороте ключа напряжение падало до 8 вольт). Поменял аккумулятор, круиз заработал. Видимо при включении зажигания во время тестирования не всем датчикам, в том числе датчику скорости, не хватало напряжения от севшего аккума и он не включался.

1


Фото

26.03.2018, 06:02


Томск

На сколько я понимаю, это ошибка датчика скорости, который расположен в коробке. Ошибка может возникать из-за просевшего аккума, так как он опрашивается до старта двигателя и вполне возможно не хватает пускового тока.
Как вариант для начала поставить подменный аккум, если есть возможность. Или погонять на зарядке имеющийся.

1


Фото

27.03.2018, 18:19


Кызыл

Столкнулся с такой проблемой 2 года назад. Решение для меня подчёркиваю для меня оказалось простым.
т.к. бензонасос у нас погружной в ходе время года он нагревает малое количество топлива (1/3 и менее) и происходит обильное испарение. При любом испарении появляется вода а т.к. вода тяжелее бензина она оседает на дно вот и ошибка. Решение: либо всегда больше половины бака бензина либо перед заправкой добавляем влаговытесняющие присадки. Прошлую зиму и эту прошел без единой ошибки.

Буду рад если помог.

-1


Фото

31.03.2018, 15:48


Нижний Новгород

Вот цитата с профильного форума. Мне помогли первых 2 пункта + подобная обработка разъёма самого датчика скорости на АКПП
» Говорил со спецом — по Р0500 треба выполнить следующие действия:
1. Прочистить (уточнение — не от грязи — а от воды и возможного конденсата — с забрызгиванием ВДшки) разъём абс, в который приходит все провода с датчиков — блок абс — под капотом — прочищать треба и «папу» и «маму».
2. Так же работы по п 1. применить к серому разъёму в блоке предохранителей в подкапотном пространстве — из-за него тоже может возникать известтная проблема. Х106
3. Так же работы по п 1. применить к разъму в лючке около площадки для левой ноги внутри авто. Х201
Излечимость 99 %!!! «

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0050
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0050
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0050 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0050 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0050

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia, Terrain
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn (Сатурн SL, LS2)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0050 порше кайен
  • Ошибка p0045 фольксваген
  • Ошибка p0045 субару
  • Ошибка p0045 дизель
  • Ошибка p0042 volkswagen