15.01.2013, 15:41 |
#1 |
Denis MD |
Прошу совета это какой датчик и как поменять самому? |
15.01.2013, 18:35 |
#2 |
Владимир Маркин
|
перед катализатором левый по ходу движения…. По картинке: Изображения: Вложения: |
20.02.2013, 12:30 |
#3 |
Denis MD |
Владимер Нужен совет Хочу сам поменять кислородный датчик Как удобней его открутить т.е откуда подлазить с низу или из под капота , и Бошивский какой подойдет Кайен турбо 4.8 2008 года |
20.02.2013, 12:43 |
#4 |
Владимир Маркин
|
работать снизу, использовать оригинал… |
20.02.2013, 12:49 |
#5 |
Denis MD |
Спасибо |
21.07.2015, 15:59 |
#6 |
7mib |
Владимир Маркин, Добрый день, подскажите пожалуйста номер детали(лямбды) по ошибке p0050? спасибо! |
21.07.2015, 17:35 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от 7mib Владимир Маркин, Добрый день Добрый день. Сообщение от 7mib подскажите пожалуйста номер детали(лямбды) по ошибке p0050? спасибо! VIN? |
22.07.2015, 07:50 |
#8 |
7mib |
Сообщение от Владимир Маркин VIN? WP1AB29PX4LA60333 |
22.07.2015, 11:52 |
#9 |
Владимир Маркин
|
94860612902 лямбда-зонд перед катализатором левый |
22.07.2015, 13:35 |
#10 |
7mib |
Сообщение от Владимир Маркин 94860612902 лямбда-зонд перед катализатором левый Спасибо! |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2014 Сообщений: 8 Адрес: Riga. Latvia Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Кайен.4,5 с. Зарание благодарю! |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011 Сообщений: 7,503 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2,023 Поблагодарили 1,499 раз(а) в 1,266 сообщениях
|
Гуру подскажут наверное, но лучше удалить все каты и снять проблему на всегда)
__________________ |
|
|
|
#3 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
2 банка . передный лямдазонд, который стоит перед катализаторами . самый первый лямдазонт!! менять один, смысла нет, менять пару сразу! можно оригинал ,не брать . можно купить бош! тоже самое , что и оригинал |
|
|
|
#4 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 10,546 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 281 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 906 сообщениях
|
У меня все каты удалены, но ошибка P0050 тоже высвечивается. Самое интересное, что она появилась после замены нижнего правого лямбда-зонда на бошевский аналог. Вот и гадаю, связаны ли как-то между собой эти события или просто совпадение. Как избавиться от этой ошибки? Только заменой очередного лямбда-зонда? |
||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,400 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Ошибка по нагреву лямбды.. Читаем -неисправная и пофиг есть каты или нету..датчик должен быть исправным и не генеррить собственных ошибок..
__________________ |
||||||
|
|
|
#6 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 10,546 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 281 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 906 сообщениях
|
Да это понятно. Меня другое смущает. Ошибка появилась после замены нижнего правого лямбда-зонда на бошевский аналог. Могут ли эти события как-то между собой связаны или это простое совпадение? |
||||||
|
|
|
#7 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 24.05.2009 Сообщений: 219 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 17 Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
|
Добрый день. Датчики работают вместе и начинают умирать вместе. Это нормальный процесс. Просто совпадение. |
|
|
|
#8 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,400 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
наверно совпадение, ты же менял 2 сенсор а ошибка идет по первомуюю
__________________ |
||||||
|
|
|
#9 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 10,546 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 281 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 906 сообщениях
|
Да я грешу не на «рукастых мастеров, а на бошевский аналог. Может ли из-за него как-то глючить первый сенсор? Добавлено через 4 минут(ы) 26 секунд(ы)
Спасибо! Буду покупать второй зонд(((. |
||||||
|
|
На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0050
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0050
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0050 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0050
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E60)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- GMC Acadia, Terrain
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Kia
- Mercedes
- Nissan
- Porsche (Порше Кайен)
- Saturn (Сатурн SL, LS2)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.
Видео
Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0050
Ошибка P0050 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0050
Ошибка P0050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0051 и P0052.
Причины возникновения ошибки P0050
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0050 являются:
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Повреждение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0050?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0050?
При диагностировании ошибки P0050 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Проверит работу подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0050
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0050 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2).
- Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0050?
При появлении ошибки P0050 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0050?
Для устранения ошибки P0050 может потребоваться:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0050
Проблемы с датчиками кислорода часто возникают в автомобилях с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров). Перед заменой датчика кислорода рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и предохранители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0050?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0050 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.