Ошибка p0045 фольксваген

Ошибка P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя – обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0045

Ошибка P0045 указывает на обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0045

Интерпретация ошибки P0045 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя, а именно обрыв цепи управления.

Причины возникновения ошибки P0045

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0045?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Вследствие обрыва цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия.

Как механик диагностирует ошибку P0045?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова. Если код ошибки появится снова, механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума, проверит работу турбокомпрессора или приводного нагнетателя, а также осмотрит соответствующие электрические провода и разъемы. После этого он понаблюдает за давлением наддува с помощью датчика давления наддува, установленного на автомобиле, или контрольного манометра, чтобы выяснить, находится ли давление в пределах диапазона 0,62-0,96 бар (9-14 фунтов на квадратный дюйм).

Частые ошибки при диагностировании кода P0045

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0045?

Ошибка P0045 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0045?

Для устранения ошибки P0045 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Тщательная проверка и при необходимости ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0045

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0045?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит Check Engine.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0045 Клапан регулирования давления наддува, ряд 1/нагнетатель 1, обрыв

и/или

P0403 Клапан системы рециркуляции ОГ, сбой

и/или

P2100 Управление дроссельной заслонки, обрыв

и/или

P2008 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, электрическая ошибка

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— Touareg V6 TDI

7P0 907 401 H

0002,

0003,

0004,

0005

7P0 907 401 H

0006

34/2013

75

7P0 907 401 F

Y032,

0001,

0002,

0003,

0004

7P0 907 401 F

0005

7P0 907 401 G

0001,

0002,

0003

7P0 907 401 G

0004

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.13.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1435.100 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 01.19.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0045 у Audi P0045 у Chevrolet P0045 у Chrysler P0045 у Ford P0045 у GMC P0045 у Jeep P0045 у Lincoln P0045 у Mercedes Benz P0045 у Mercury

Расшифровка ошибки P0045 у Volkswagen: Ошибка программного обеспечения контроля производительности электронного блока управления (ЭБУ)

Марка:

Volkswagen

Код:

P0045

Определение:

Ошибка программного обеспечения контроля производительности электронного блока управления (ЭБУ)

Описание:

Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.

Причина:

Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32
  • Просмотреть бюллетень 33

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0045 from Volkswagen: Electronic Control Unit (ECU) Performance Supervision Software Failure

Make:

Volkswagen

Code:

P0045

Definition:

Electronic Control Unit (ECU) Performance Supervision Software Failure

Description:

The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.

Cause:

The module has detected an internal malfunction.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33

Еще ошибки категории

P0047P0048P0050P0051P0052P0056P0057P0058P0068P0070P0071P0072P0073P0087P0088P0089P008AP008BP0090P0091P0092P0097P0098P00D1P00D5P0100P0101P0102P0103P0105P0106P0107P0108P010BP010CP010DP0111P0112P0113P0116P0117P0118P0120P0121P0122P0123P0125P0128P0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P013BP0140P0141P0142P0143P0144P0145P0146P0147P014DP0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0160P0161P0169P0170P0171P0172P0173P0174P0175P0181P0182P0183P0190P0191P0192P0193P0194P0200P0201P0202P0203P0204Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

  • #201

Понимания всем кто ползает в дагностике ох как далеко до летчика.

О чем это было ? :rolleyes:

Последнее редактирование:

  • #202

привет. тиг 2009 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB
простите за много букв!
На днях выскочила спиралька на приборке при активном педалировании в городе, читканул ошибки:
первый день — 000258 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

000069 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
второй день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
третий — 009571 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
четвертый и пятый дни — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
шестой день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

После выключения зажигания все ок, появляются при активном нажатии на газ, при спокойной езде нет ошибок, но периодически чувствуется вялость движка.
Тестил актуатор — через трубочку втягивал воздух и язык присасывался, зажимал трубку на пару минут и вроде есть вакуум.Если смотреть в 120 группе васи, то напряжение что на ХХ 3,6 что на просто включенном зажигании 3,6… при 2000-2500 2 с копейками… А сняв разъем с N75 — капли масла на нем…
есть идеи может у Вас по этой фигне…???? думаю менять актуатор или может N75…

  • #203

есть идеи может у Вас по этой фигне…????

Проводку посмотри на участке между кузовом и двигателем

  • #204

Привет всем. тиг 2010 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB. На днях заморгала спиралька на приборке при езде в городе, притормозил перед кругом и включил поворот. Тяга не пропала, двигатель работал ровно, ехал далее на подъем. После остановки выключил зажигание и включил снова, все пропало. По приезду домой читканул ошибки:

Адрес 01: Двигатель (CBA)
1 Ошибка найдена:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1 Пробег: 158826 km
Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.30 Время: 09:21:52
Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1403 /min Скорость: 37.0 km/h
Нагрузка: 0.0 % Нагрузка: 14.9 % Лямбда: 35.5 % Возд.Масса/Откр.: 345.0 mg/str Температура: 77.4*C Готовность: 0 0 0 0 0

Помогите в решении проблемы.

  • #205

Привет всем. тиг 2010 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB. На днях заморгала спиралька на приборке при езде в городе, притормозил перед кругом и включил поворот. Тяга не пропала, двигатель работал ровно, ехал далее на подъем. После остановки выключил зажигание и включил снова, все пропало. По приезду домой читканул ошибки:

Адрес 01: Двигатель (CBA)
1 Ошибка найдена:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1 Пробег: 158826 km
Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.30 Время: 09:21:52
Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1403 /min Скорость: 37.0 km/h
Нагрузка: 0.0 % Нагрузка: 14.9 % Лямбда: 35.5 % Возд.Масса/Откр.: 345.0 mg/str Температура: 77.4*C Готовность: 0 0 0 0 0

Помогите в решении проблемы.

Если есть кому прошить моторный блок то могу организовать прошивку . Если интересно стучись в личку .

  • #206

Если есть кому прошить моторный блок то могу организовать прошивку . Если интересно стучись в личку .

Езжу сам. У жены прав нету. Рекомендуешь глушить EGR?

  • #207

Езжу сам. У жены прав нету. Рекомендуешь глушить EGR?

Глушить рекомендую в не зависимости от того есть права у жены или нет :D

  • #208

Рекомендуешь глушить EGR?

Почистить можно для начала,я вообще фишку снял и так езжу пару лет,чек только горит.

  • #209

Почистить можно для начала,я вообще фишку снял и так езжу пару лет,чек только горит.

Глупый вопрос — а в каком состоянии сейчас твой клапан ЕГР открыт/закрыт/полуоткрыт ты знаешь ?

  • #210

мне по..й машина прет,не мешаю технике

  • #211

Согласен полностью, технике мешать не надо, просто в феврале 2019г. снимал и чистил, сажи было много. Не чистились только вихревых заслонок.

  • #212

vladelec, на моем CBAB загоралась спиралька с пропаданием тяги на скорости за сотку,после перезапуска двигла пропадало,менял актуатор турбины

  • VYAAAgOcAuA-960.jpg

    VYAAAgOcAuA-960.jpg

    83.7 KB

    · Просмотры: 41

Последнее редактирование:

  • #213

vladelec, на моем CBAB загоралась спиралька с пропаданием тяги на скорости за сотку,после перезапуска двигла пропадало,менял актуатор турбины

А как выяснил что его требовалось менять?

  • #214

А как выяснил что его требовалось менять?

Его можно без шнурка проверить,на фото трубочка торчит от корпуса ,на нее одеть трубку от капельницы втянуть воздух и заткнуть,железный шток сдвинется и должен стоять на месте,если движется потихоньку назад значит сифонит мембрана

НУ и симптомы на это указывают

  • #215

мне по..й машина прет,не мешаю технике

Я так и понял . Вполне российское отношение к автомобилю . Ну и компетенция твоя понятна …

  • #216

Ну и компетенция твоя понятна

Зачем тебе понимать чью то компетенцию,смотри за своей

Добавлено через 2 минуты
melkon2002, я у тебя ничего не спрашивал

Последнее редактирование:

  • #217

Зачем тебе понимать чью то компетенцию,смотри за своей

Добавлено через 2 минуты
melkon2002, я у тебя ничего не спрашивал

Ну так у меня вопросов к тебе нет я просто констатировал .

  • #218

melkon2002, если говорить о констатации твоя позиция «давай прошью блоки»меркантильна,а моя получить знания и поделиться в силу возможностей.

  • #219

А зачем собачится, сколько людей столько и мнений. У каждого есть выбор. И компетенция здесь не причем. Кто то хочет познать, а кому то легче прошить. Вот выбор. А кто даст совет дельный, что делать. На что обратить внимание. Может советом другим помочь, в дальнейшем.
vov4iik ты прав, технике мешать не надо, перепрошить блоки проще всего. Ты melkon2002 в Одинцово, а Я нет, спеца найти трудновато, ДАЙ УМНЫЙ СОВЕТ ВЫХОДА ИЗ СИТУАЦИИ. И не считай других глупей себя.

  • #220

vladelec, согласен,а для чего еще этот форум,обмен опытом ,мне тут вообще кнопочный герой механик написал что я кроила нищеброд,дак по сути тут по этой логике все кроят,форум нищебродов што ли:confused:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 freelander 2
  • Ошибка p0045 субару
  • Ошибка p0088 киа бонго
  • Ошибка p0045 дизель
  • Ошибка p0042 volkswagen