Ошибка P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя – обрыв цепи
Определение кода ошибки P0045
Ошибка P0045 указывает на обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0045
Интерпретация ошибки P0045 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя, а именно обрыв цепи управления.
Причины возникновения ошибки P0045
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей
Каковы симптомы ошибки P0045?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Вследствие обрыва цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия.
Как механик диагностирует ошибку P0045?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова. Если код ошибки появится снова, механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума, проверит работу турбокомпрессора или приводного нагнетателя, а также осмотрит соответствующие электрические провода и разъемы. После этого он понаблюдает за давлением наддува с помощью датчика давления наддува, установленного на автомобиле, или контрольного манометра, чтобы выяснить, находится ли давление в пределах диапазона 0,62-0,96 бар (9-14 фунтов на квадратный дюйм).
Частые ошибки при диагностировании кода P0045
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0045?
Ошибка P0045 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0045?
Для устранения ошибки P0045 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова
Если код ошибки появится снова:
- Тщательная проверка и при необходимости ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0045
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0045?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0045
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0045 звучит как «обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0045 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении кода P0045 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв цепи соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
- Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.
Степень серьезности кода P0045, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0045
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0045:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование кода P0045 различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Hino (Хино 300)
- Hover
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar S-Type
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel
- Renault (Рено Меган)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0047, P0048, P0049, P004A, P004B.
Видео
Расскажу о недавней неисправности.
ISUZU (NPR75, Euro 4), оснащен двигателем 4HK1 (155л/с) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VNT).
Для турбокомпрессоров с изменяемой геометрией характерна такая неисправность: DTC P0045 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
— периодически загорается или горит постоянно контрольная лампа MIL
— двигатель не развивает полной мощности
— при неполном нажатии на педаль акселератора скорость увеличивается медленно или не увеличивается совсем
— автомобиль реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.
— неисправность может проявляться при любой скорости движения.
В настоящее время неисправность не проявляется, но код неисправности (DTC) был зарегистрирован и сохранен в виде стоп/кадра (Freeze/frame) в памяти блока управления двигателем.
Из полученного нами стоп/кадра можно извлечь следующую информацию (снимки данных, стоп/кадры предусмотрены для хранения информации, которая должна помочь в выявлении неисправности):
· как часто фиксировался DTC P0045 (5 раз)
· расчетная нагрузка
· как давно горит лампа MIL (9,5 часов)
· пробег с момента появления неисправности(417км.)
· что отключена система рециркуляции ОГ (EGR) и т.д.
Проанализировав данные стоп/кадра и учитывая, что в данный момент повторить (спровоцировать) неисправность невозможно, было принято решение провести проверку исполнительного механизма VNT с помощью сканера.
Чтобы проверить лопатки турбины на заклинивание, проведем тест исполнительного устройства
— более высокий процент указывает на то, что лопатки смещаются в сторону открывания
— менее высокий процент указывает на то, что лопатки закрываются.
К сожалению это единственный тест проверки турбины, заявленный в списке производителем диагностического прибора G-IDSS. В двух словах – как выглядят лопатки (сопла) о которых идет речь, как работает VNT и зачем это нужно:
Наряду с подачей топлива – ЭБУ осуществляет управление изменением геометрии турбокомпрессора.
Изменяется сечение, через которое отработавшие газы двигателя попадают на турбинное колесо турбокомпрессора.
При малой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается малый угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединенной с управляющей тягой, сравнительно невелика.
При этом проемы сопел довольно широки (А). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, мала, поэтому турбинный вал вращается с низкой частотой.
При большой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается увеличенный угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединённой с управляющей тягой, увеличивается. При этом проемы сопел сужаются (В). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, повышается, и турбинный вал начинает вращаться быстрее.
Когда необходимо быстро разогнать турбокомпрессор (например, при резком нажатии на педаль акселератора), ЭБУ уменьшает проходное сечение и тем самым увеличивает скорость прохождения газов.
Управляемое изменение геометрии турбокомпрессора позволяет избежать «турбоямы» — эффекта задержки нарастания давления наддува при увеличении нагрузки.
При уменьшении проходного сечения на турбинное колесо – происходит дросселирование потока газов (т.е. снижение давления при протекании через сужение). В свою очередь при этом (по закону Бернулли) возрастает скорость движения газов. т.е. направляющие лопасти – работают как сопла.
Пошагово мы выяснили, что движение лопаток (сопел) ограничено избыточными отложениями (нагаром), а данная неисправность ничто иное, как заедание (залипание) лопаток.
При обнаружении неисправности электродвигателя постоянного тока, датчика положения (или ненормального напряжения в системе), блок управления VNT отправляет сообщение в блок управления двигателем (ECM). При этом в ECM происходит запись диагностического кода (DTC).
Подведем итог: мы проверили сопловый аппарат (синхронизирующее кольцо, направляющие лопасти) на наличие механических повреждений и т.д. – осталось избавиться от излишних отложений (нагара). В предыдущей статье мы отмывали от нагара охладители EGR и использовали для этого достаточно эффективный растворитель РК-5300YP. В данном случае попробуем отмыть сопловый аппарат в ультразвуковой ванне. Для сравнения – детали до мойки:
А вот результат после мойки:
После установки турбокомпрессора необходимо:
— Удалить из памяти ЕСМ коды неисправностей.
— При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», блок VNT проведет внутреннюю диагностику и калибровку исполнительных механизмов.
— Выполнить тест принудительной активации привода изменения геометрии турбокомпрессора
— Выполнить тест давления наддува турбокомпрессора.
Пример измерения наддува на ДВС 4M50T5 (Fuso-Canter Euro4) с помощью механического манометра (в режиме х.х.)
На видео видно, что давление наддува практически отсутствует. Измеряем давление наддува на том же автомобиле, с помощью проверочной функции сканера и видим на видео, что давление увеличивается.
К сожалению, такая функция для проверки на ISUZU (N-серии Euro 4) в диагностической системе G-IDSS не предусмотрена. Ниже приведен единственный возможный способ измерения наддува:
Проверка наддува осуществляется при движении автомобиля, под нагрузкой и различных режимах работы ДВС.
Убедившись, что значения давления в норме и отсутствуют DTC – можно считать работу полностью выполненной.
Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул.Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43
http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата
Содержание
- Определение кода ошибки P0045
- Что означает ошибка P0045
- Причины возникновения ошибки P0045
- Каковы симптомы ошибки P0045?
- Как механик диагностирует ошибку P0045?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0045
- Насколько серьезной является ошибка P0045?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0045?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0045
Определение кода ошибки P0045
Ошибка P0045 указывает на обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0045
Интерпретация ошибки P0045 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя, а именно обрыв цепи управления.
Причины возникновения ошибки P0045
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей
Каковы симптомы ошибки P0045?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Вследствие обрыва цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия.
Как механик диагностирует ошибку P0045?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова. Если код ошибки появится снова, механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума, проверит работу турбокомпрессора или приводного нагнетателя, а также осмотрит соответствующие электрические провода и разъемы. После этого он понаблюдает за давлением наддува с помощью датчика давления наддува, установленного на автомобиле, или контрольного манометра, чтобы выяснить, находится ли давление в пределах диапазона 0,62-0,96 бар (9-14 фунтов на квадратный дюйм).
Частые ошибки при диагностировании кода P0045
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0045?
Ошибка P0045 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0045?
Для устранения ошибки P0045 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0045 снова
Если код ошибки появится снова:
- Тщательная проверка и при необходимости ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0045
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Общее описание
Положение лопаток турбины турбокомпрессора определяется блоком управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VNT) по сигналам ECM. Модуль управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины передает сигналы управления на электромагнитный клапан (установленный на турбонагнетателе), положение клапана определяется с помощью соответствующего датчика.
Когда двигатель работает без нагрузки, лопатки турбины турбокомпрессора находятся в полностью открытом положении. Когда двигатель работает под нагрузкой, модуль управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VNT) подает управляющий сигнал на электромагнитный клапан и лопатки турбонагнетателя закрываются, в результате чего давление наддува увеличивается. ECM изменяет давление наддува в зависимости от нагрузки на двигатель. Модуль управления системой VNT имеет систему самодиагностики, позволяющую определять напряжение сигналов на входе и выходе блока.
Модуль управления системой VNT определяет наличие ошибок сигнала положения лопаток турбины и управляющего сигнала электромагнитного клапана.
При наличии ошибок модуль управления системой VNT посылает сообщение в ECM через шину CAN и генерирует DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Напряжение бортовой сети 20–32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
Должно выполняться одно из следующих условий:
- Модуль управления системой VNT определяет слишком высокое напряжение.
- Модуль управления системой VNT определяет слишком низкое (залегание) или слишком высокое напряжение сигнала.
- Модуль управления системой VNT определяет обрыв цепи электромагнитного клапана, замыкание на «массу» или на цепь питания.
- залегание электромагнитного клапана управления лопатками.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис-
- правности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» —Тип A».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему пункту.
- Залегание или периодическое залегание привода управления положением лопаток турбины может стать причиной генерации DTC.
Примечание: Если модуль управления системой VNT определяет обрыв в цепи электромагнитного клапана, параметру Vane Control SoleНетid Error присваивается значение Stuck.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P0045
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
No |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Значение параметра превышает номинальное значение? |
— |
См. DTC P0563 для диагностики высокого уровня сигнала. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Проверить значение параметра Vane Control SoleНетid Error, считанного с помощью скан-тестера. На дисплее скан-тестера отображается Stuck или диагностируется обрыв цепи? |
— |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Проверить значение параметра Vane Position Sensor Error, считанного с помощью скан-тестера. На дисплее скан-тестера отображается All High или All Low? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Примечание: Ключ в замке зажигания должен поворачиваться при подсоединении пробника лампы. Обнаружена цепь, при проверке которой лампа не горит или горит постоянно? |
— |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 16. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 17. |
9 |
Показания электрического тестера находятся в диапазоне номинальных значений? |
8,0-10,0 В |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Поочередно подсоединить электрический тестер между контактами 2, 3 и 4 разъема E2 и «массой». Обнаружены цепи, напряжение в которых не соответствует номинальным значениям? |
4,0-6,0 В |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
|
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 12 |
12 |
Подсоединить электрический тестер между контактами 1 и 5 разъема E2. Показания электрического тестера выше номинального значения? |
8,0-10,0 В |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 15 |
13 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 17. |
14 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 17. |
15 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 17. |
16 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 18. |
17 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 19. |
18 |
Заменить турбонагнетатель. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 20. |
|
19 |
Заменить модуль управления системой VNT. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 20. |
|
20 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 21. |
21 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717