Ошибка p0038 mazda 6 gg

1 955

P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mazda

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Мазда

Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Mazda:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0038 Mazda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Всем привет, думал бж будет про то как покрасил и тд, но нет, пока это дело откладывается на не определенный срок. Про то как менял масла и прочие расходники писать нет смысла, за время с последнего бж промыл форсунки поменял топливные фильтра и свечи. С момента покупки глаза мозолит джек потрошитель карманов (check) вот дошли и до него руки, OBDишкой было выявлено следующее ошибки;
P0037, P0038, P0134, P0140. Катализатор вырезан на его место врезан пламегаситель и обманка но не прошит, все в лучших традициях форумчан ДРАЙВ 2)). Сами ошибки говорят о гребанной лямбде почему гребанной потому что цена на оригинал конь… вообщем начитавшись бж соплеменников по проблеме беру аналог NGK 9394 ну насколько начитавшись постов что вроде как эту лямбду и ставят на заводе только номер другой (ну это не точно ;/ ) не суть в итоге в сервисе машу на подъемник задрали, и что я вижу фишка родной отцеплена, сцуко лжемастер который варил пламегаситель не прицепил ее, соответсвенно ее на место клемму тоже, заводим, джек не горит пол минуты проходит и хоп сцука опять вылез. Ну меняем на аналог и все так же эта бесявая лампочка на приборке как горела так и горит. Вообщем help куда копать?

Цена вопроса: 5 000 ₽

Найдена следующая информация по ошибке P0038 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0038 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

P0038 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом.
Возможные причины возникновения ошибки P0038: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0038 MAZDA свидетельствует о том, что бортовой компьютер автомобиля зарегистрировал слишком высокое напряжение на датчике кислорода в банке 1, датчике 2. Эта ошибка также может отображаться как «P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)».

Симптомы

Обычно, когда возникает ошибка P0038 MAZDA, водитель не замечает никаких явных симптомов, которые могли бы указывать на проблему. Однако, поскольку эта ошибка может привести к другим проблемам в работе двигателя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Ошибка P0038 MAZDA может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность цепи питания датчика кислорода.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).
  • Неисправность электрической цепи, соединяющей датчик кислорода с ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0038 MAZDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить электрическую цепь, соединяющую датчик кислорода с ЭБУ, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить цепь питания датчика кислорода на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0038 MAZDA может привести к другим серьезным проблемам в работе двигателя, таким как повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0038 MAZDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Проверить и восстановить электрическую цепь, соединяющую датчик кислорода с ЭБУ.
  • Проверить и восстановить цепь питания датчика кислорода.
  • Заменить ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0038 MAZDA, могут включать в себя:

  • P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2).
  • P0039: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Circuit Intermittent.
  • P0138: HO2S Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2).
  • P0141: HO2S Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2) — Circuit Malfunction.

Код P0038 MAZDA — Ho2s цепь управления отопителем высокая 12

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
  • Предохранитель датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 1 Датчик 2
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0038 mazda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0038 mazda?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0038 Mazda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0038 mazda?

Код P0038 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода

Каковы возможные симптомы кода p0038 mazda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0038 mazda?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри нагретого датчика кислорода установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 тойота камри
  • Ошибка p0021 toyota
  • Ошибка p0036 kia ceed jd
  • Ошибка p0037 subaru forester
  • Ошибка p0026 range rover