Ошибка p0038 мазда 3

1 955

P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mazda

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Мазда

Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Mazda:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0038 Mazda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

вадик08

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте одноклубники,у моей ласточки М3 2.0 загорелся чек,сделал диагностику,комп показал повышенное напряжение на обеих лямда зондах.Мастер толком ничего незнает.Машина едет оч хорошо,в городе кушает около 10 литров.Помогите советом,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexeich1566847154

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Сбросить ошибку… если появится снова, то либо замена датчика, либо если не мешает ездить, забить на это дело

Прочти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибку сбросили но она снова появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибку сбросили но она снова появилась

какой код ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

какой код ошибки?

мастер,если можно его так назвать,сказал что ошибки нет.Просто комп На машине считает что на обеих лямда повышенное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

какой код ошибки?

И еще,чек горит давно,но раньше расход трасса_город был 7,8_10литров а сейчас примерно 10 везде.Ниччче не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

мастер,если можно его так назвать,сказал что ошибки нет.Просто комп На машине считает что на обеих лямда повышенное напряжение.

странный мастер,если загорелся чек,значит система определила ошибку которая прописывается в виде кода.

что касается ошибки лямд, причин достаточно, от бедной/богатой смеси до смерти катализатора, или самой лямды(как было у меня,поставил от ваз 2110 и забыл ;) )

пусть другой продиагностирует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myr-Myr

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

если одна и та же ошибка передний и задний лямбда зонды, то катализатор не причем…думаю что проблема в самих зондах… а чек горит потому что неправильный выхлоп это угроза экологии))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

если одна и та же ошибка передний и задний лямбда зонды, то катализатор не причем…думаю что проблема в самих зондах… а чек горит потому что неправильный выхлоп это угроза экологии))))))

не слышал что бы одновременно оба л/зонда показывали одну и туже ошибку. 1й регулирует смесь в двигателе, 2й эффективность катализатора. надо чтоб нормальный мастер продиагностировал, а потом делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сейчас поеду с ним поговорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поговорил,он сделал диагностику еще раз.Коды ошибок P0032 и P0038,с его слов это первая и вторая лямды

Поговорил,он сделал диагностику еще раз.Коды ошибок P0032 и P0038,с его слов это первая и вторая лямды

Что это за ошибки?Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Что это за ошибки?Помогите пожалуйста!

вот что нашел

P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

думаю надо проверить разъемы,а вобще лучше сказать расшифровку ошибок нормальному электрику

и еще,умный человек подсказал что при такой ошибке надо проверять цепь подогрева переднего датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myr-Myr

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Боюсь ребятки зонды придётся поменять… Только не в коем случае не брызгаете ничем на разъемы, лямбд-зонд получает эталонный воздух через проводку, если канал забъётся он его получать не будет… А ошибка говорит именно о коротком замыкании в зонде, там стоит элемент «PTC», а не проводке (в проводке нечему замыкать)…Кстати, вот почему машина нормально едет…на прогретом двигателе подогрев лябда зондов не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

странный мастер,если загорелся чек,значит система определила ошибку которая прописывается в виде кода.

что касается ошибки лямд, причин достаточно, от бедной/богатой смеси до смерти катализатора, или самой лямды(как было у меня,поставил от ваз 2110 и забыл ;) )

пусть другой продиагностирует :D

скажи мне пожалуйста на 10ке один зонд а на мазде 2, они че одинаковые?когда поменял прошивать мозг ненадо?и еще по резьбе и по разъему они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

скажи мне пожалуйста на 10ке один зонд а на мазде 2, они че одинаковые?когда поменял прошивать мозг ненадо?и еще по резьбе и по разъему они одинаковые?

вобщем так! сдох у меня 1й л/зонд,умер нагреватель,если у тебя машина дорестайл (4-х проводной л/зонд) значит подойдет от ваз 2110. внешне они почти не отличаются,резьба одинаковая,только разъем другой,но это ерунда, отрезаем разъем от нашего л/зонда и от вазовского примерно посередине,далее, скручиваем провода и изолируем,благо по цвету они подходят, нашего разъема и нового л/зонда. все ставим на свои места и радуемся :D

цена вопроса 1300р

езжу так уже пол года,без ошибок и проблем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадик08

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

вобщем так! сдох у меня 1й л/зонд,умер нагреватель,если у тебя машина дорестайл (4-х проводной л/зонд) значит подойдет от ваз 2110. внешне они почти не отличаются,резьба одинаковая,только разъем другой,но это ерунда, отрезаем разъем от нашего л/зонда и от вазовского примерно посередине,далее, скручиваем провода и изолируем,благо по цвету они подходят, нашего разъема и нового л/зонда. все ставим на свои места и радуемся :D

цена вопроса 1300р

езжу так уже пол года,без ошибок и проблем :P

СПАСИБО,у меня дорестайл а по второму зонду ты ничего незнаеш?Я слышал что на мазду один зонд дорогой а второй подешевле,надеюсь что первый дорогой т.к его заменю десяточным,но мне нужно менять оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec1566847365

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

СПАСИБО,у меня дорестайл а по второму зонду ты ничего незнаеш?Я слышал что на мазду один зонд дорогой а второй подешевле,надеюсь что первый дорогой т.к его заменю десяточным,но мне нужно менять оба.

второй зонд такой же как первый,вначале поменяй 1й, выдаст ошибку 2го-второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0038
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0038 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0038

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • Волга Сайбер
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0038 MAZDA свидетельствует о том, что бортовой компьютер автомобиля зарегистрировал слишком высокое напряжение на датчике кислорода в банке 1, датчике 2. Эта ошибка также может отображаться как «P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)».

Симптомы

Обычно, когда возникает ошибка P0038 MAZDA, водитель не замечает никаких явных симптомов, которые могли бы указывать на проблему. Однако, поскольку эта ошибка может привести к другим проблемам в работе двигателя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Ошибка P0038 MAZDA может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность цепи питания датчика кислорода.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).
  • Неисправность электрической цепи, соединяющей датчик кислорода с ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0038 MAZDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить электрическую цепь, соединяющую датчик кислорода с ЭБУ, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить цепь питания датчика кислорода на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0038 MAZDA может привести к другим серьезным проблемам в работе двигателя, таким как повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0038 MAZDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Проверить и восстановить электрическую цепь, соединяющую датчик кислорода с ЭБУ.
  • Проверить и восстановить цепь питания датчика кислорода.
  • Заменить ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0038 MAZDA, могут включать в себя:

  • P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2).
  • P0039: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Circuit Intermittent.
  • P0138: HO2S Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2).
  • P0141: HO2S Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2) — Circuit Malfunction.

Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0038

Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0038

Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0038

Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0038?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0038?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0038

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0038?

При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0038?

Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0038?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0021 инфинити фх35
  • Ошибка p0038 крайслер себринг
  • Ошибка p0026 шевроле авео т250
  • Ошибка p0038 крайслер пацифика
  • Ошибка p0025 мерседес w164