Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Предохранитель датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 1 Датчик 2
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0038 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0038 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0038 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0038 chrysler?
Код P0038 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0038 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0038 chrysler?
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее подогреваемый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри подогреваемого датчика кислорода находится нагревательный элемент.ECM управляет нагретым нагревательным элементом датчика кислорода на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.
-
Привет.
Говоря русским языком: короткое замыкание цепи подогрева лямбда-зонда номер 2. Номер 2 (по моему разумению) датчик кислорода после катализатора.
Проверять начать думаю стОит с разъема датчика (не защёлкнули), затем целостность проводки, а потом — замена датчика.
При этой ошибке возможно небольшое падение мощности и перерасход топлива, т.к топливная смесь не оптимальна.
Удачи!Омская область, Great Wall Hover
-
Спасибо за оперативный и профессиональный ответ!
Москва, Chrysler Sebring
#1
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Город:киров
- Автомобиль:volga siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:31
Доброго времени суток! Ситуация у меня следующая. При очередном запуске автомобиля двигатель затроил и стала мигать лампа чек. до этого момента она долгое время горела, при проверке ключем выдавала ошибку 0123, как я понял после ползания по данному форуму, достаточно распространенная. в этот раз проверка выдала аж три ошибки: старую 0123, 0304 и 0038! С 0304 разобрался, в списке ошибок есть. Но последняя меня поставила в тупик! ни в одном списке не мог найти такой ошибки.
кто знает подскажите
- Наверх
#2
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:40
P0038 O2 sensor 1/2 Heater Circuit Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#3
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:48
Говоря русским языком: короткое замыкание цепи подогрева лямбда-зонда номер 2. Номер 2 (по моему разумению) датчик кислорода после катализатора.
- Наверх
#4
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:49
абсолютно точно
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#5
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:54
А вот откуда оно взялось — не подскажу. Но проверять начать думаю стОит с разъема датчика, затем целостность проводки, а потом — замена датчика.
ЗЫ: NOTE: Heater Resistance Specification: 1/1 and 2/1 = 3.0 to 4.0 ohms or 1/2
and 2/2 = 4.0 to 5.0 ohms.. Опять же говоря по-русски: сопротивление обмотки подогрева первых зондов от 3 до 4 Ом, вторых — от 4 до 5 Ом
Сообщение отредактировал degustator: 07 ноября 2013 — 23:02
- Наверх
#6
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 04 июня 2014 — 15:27
Какие последствия могут быть при долгой езде с ошибкой Р0038, в выходные на дальняк ехать надо, т. ч. устранить не успею.
- Наверх
#7
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 04 июня 2014 — 18:50
не претендую на конечную истину: если комп видит, что с лямбдой проблемы он зажигает чек и переводит работу машины в некий «средний режим», что обычно значит некое падение мощности и перерасход бензина. Погугли точнее.
- Наверх
#8
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 04 июня 2014 — 19:16
не совсем так… о каком «комп-е» речь? датчик может давать показания в пределах рабочей зоны показаний, но они, в свою очередь, могут не соответствовать реально необходимым, далее, в зависимости от показаний датчика, происходит коррекция в процесс смесеобразования, если датчик врёт, то коррекция становится неверной, что приводит к неверному смесеобразованию и, соответственно, к перерасходу топлива… простым языком, по моему, как то так можно объяснить.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#9
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 05 июня 2014 — 07:37
если я правильно понял, единственные угрозы это потеря мощности и перерасход топлива.
- Наверх
#10
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 05 июня 2014 — 16:15
в общем, наверное так.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#11
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 05 июня 2014 — 16:27
только что все устранил .решил снять клемму, посмотреть разъем и проводку, только взялся за провод разъем и разъединился, наверное когда гофру переваривал, в сервисе плохо защелкнули.
- Наверх
#12
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 05 июня 2014 — 16:31
лехко отделался
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#13
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 06 июня 2014 — 08:10
это точно. спасибо за советы.
- Наверх
#14
зуб
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:ухта
- Интересы:89121106676 mts
- Автомобиль:сайбер
Отправлено 23 июня 2014 — 22:28
доброго дня. Может уже не в тему, но добавлю. Р0038 это не обрыв цепи подогрева датчика (не вижу смысла его подогревать). У меня эта ошибка выскочила после удаления сот в катализаторе. Времени не было, да и спецов хороших, поэтому ни кто не подсказал сразу, что существуют пламегасители и «обманки». Проездил с чеком 5000 км, потом еще 5000 км. Короче на сегодня пройдено чуть более 30000 км без катализатора, без пламегасителя и с чеком Р0038 (думаю правильный перевод ошибки: большое сопротивление датчика из-за высокой температуры). Могу ошибаться, но если дело не в разъеме , то готовьтесь выкинуть катализатор, хотя как показала практика ничего страшного в этом нет. Расход не увеличелся. Мощность не упала. Изменился тока звук выхлопа
- Наверх
P0038 is a somewhat rare and OBDII trouble code with the Chrysler Sebring. It means that the heated oxygen sensors (which we’ll be referring to as HO2S a lot) heater control circuit located at B1S2 is sending a signal to the PCM that is outside of its normal operating range. In this case, the signal is higher than it should be.
P0038 should not be considered a breakdown risk. The HO2S in question is downstream of the catalytic converter and is mainly just for emissions purposes.
The causes of P0038 are almost always a bad HO2S or a wiring issue.
Jargon in this Article:
- HO2S– Heated Oxygen Sensor
- B1S2– Bank 1, Sensor 2
- PCM– Powertrain Control Module (sometimes called ECM)
P0038 Definition: HO2S – Heater Control Circuit High – Bank 1 Sensor 2
There are three parts to the definition of P0038. The first part is the malfunctioning part on your Sebring, the second part indicates what is wrong, and the third part tells you where the malfunctioning HO2S is located.
HO2S
The heated oxygen sensor measures the exhaust after it exits the combustion chamber. The PCM uses this data to maintain the proper 14.7:1 air/fuel ratio.
Heater Control Circuit High
The heated element within your Chrysler Sebring’s oxygen sensor heats the sensor faster than the exhaust can on its own. This reduces emissions by letting the fuel trim enter closed loop operation more quickly.
In the case of P0038, your Sebring’s PCM has detected that the heater control circuit resistance is outside the manufacturer’s specified range.
Bank 1 Sensor 2
Bank 1 Sensor 2 is the location of the oxygen sensor. Bank 1 is the side of your Sebring’s engine with the first cylinder.
You only need to concern yourself with this if you have a V6 or V8 engine. If you have a four-cylinder or inline-six, there is only one bank.
Sensor 2 is the first oxygen sensor “downstream” of the catalytic converter.
P0038 Symptoms: Chrysler Sebring
There usually aren’t any noticeable symptoms for P0038, whatsoever.
Here are the most common causes of P0038 in the Chrysler Sebring, as well as a decent order to check them in.
1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 2
CHECK THE WIRING HARNESS FOR DAMAGE since P0038 indicates a fault in the heated O2 sensor circuit.
Pay extra close attention to where the harness may have rubbed up against something or has been damaged by road debris. Look for burnt, frail, or damaged wiring. Wiring issues are a VERY COMMON cause for P0038.
Take a look at where your Sebring’s oxygen sensor plugs into the wiring harness and see if there has been any damage to the pins or if the wiring harness is breaking at the pigtail.
If the pins appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2a. Verify the O2 Sensor is Bad- Swap Test
If your Sebring happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test”, if there is a catalytic converter for each side of the exhaust. If the exhaust feeds into one converter, this won’t work.
This test involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2. It’s a great test because it’s foolproof and easy to do.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 2 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 2. It’ll be right after the catalytic converter
- Run your Sebring’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P0058 (The Bank 2 version of this code), that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
- If the code remains P0038, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
2b. Check the O2 Sensor Heater Resistance
You can test the heater element resistance. This will for sure verify whether the heated element is bad or not.
If there is voltage at the heater circuit, you’ll need to test the ground for resistance. If you find infinite resistance, you’ll need to repair the ground circuit.
This YouTube video can help you test it.
3. Bad Oxygen Sensor
If the oxygen sensor wiring checked out or the code jumped with the swap test, it’s time to replace the heated oxygen sensor at B1S2. Oxygen sensors go bad all the time. It’s very unlikely that P0038 is caused by a PCM issue.
Conclusion
P0038 is almost always caused by a bad wiring harness or heated oxygen sensor. Good luck fixing your Chrysler Sebring!
#1
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 10 Апрель 2014 — 21:27
Народ, срочно нужна помощь. Дело вот в чем: недавно приобрел Сайбер в плачевном состоянии за очень низкую цену (не спрашивайте-так сложились жизненные обстоятельства). В первый день эксплуатации обратил внимание на негорящий Чек энжин при включении зажигания. Проверил ключем на наличие ошибок, дисплей выдал Done. После этого при проведении работ по замене расходников подвески на подъемнике заметил в районе гофры висящий провод со штекером. Да, забыл сказать, выхлопная система от двигателя до резонатора переделана прежним хозяином: вкрячена похожая на КАМАЗовскую гофрированная металическая хрень, все в сварных соплях и вся эта конструкция болтается (позже более менее подвесили). Так вот, один датчик кислорода я нашел, а второго НЕТ! Их ведь два должно быть, верно? Ни какой обманки, ни чего.
Сегодня решил разобрать часть панели и достать приборку. Нашел я лампу Чек энжин, но она закрашена в черный цвет, а отверстие в приборке под лампочку заткнуто черной изолентой!!! (Чёб не светило и не мазолило глаза). Тут же вынимаю изоленту, стираю краску с лампы, ставлю, завожу-ГОРИТ! И на заведеном двигателе горит! Глушу, проверяю ключем на наличие ошибок, БАЦ Ошибка Р0038! Проверяю снова — Done. Что вообще происходит? Снятие клеммы результата не принесло. Что значит эта ошибка (в представленной на форуме таблице не нашел)? Почему ошибка то есть, то нет? Что делать если всего один датчик кислорода, куда пихать второй? Возможна ли прошивка и приведет ли это к положительному результату?
- Наверх
#2
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
-
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 10 Апрель 2014 — 21:34
это ошибка второй лямбды, которая у тебя отсутствует.
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#3
Vita911
Vita911
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 723
Бывалый
- Город:Волгоград
- Имя:Виталий
- Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT
Отправлено 11 Апрель 2014 — 03:57
Где то попадалось, ставили эмулятор на стратус отсюда, какой точно не скажу.
- Наверх
#4
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 06:14
поможет ли прошивка исправить проблему без установки обманок-эмуляторов?
- Наверх
#5
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:50
Сперва найти продавана и вкрячить ему в левый глаз за изоленты всякие.
Если не прав- поправьте пожалуйста…
1) эмулятор применяется без перепрошивки
2) прошивкой теоритически возможно обойти отсутствие лямбды.
Но возникают вопросы. Такая прошивка дожна идти как тюнинговая (для прямотока), которой для Сайбера или Себринга скорее всего под рукой у спецов нет. А значит для Вас будут делать её индивидуально. По деньгам это совсем не бюджетно (даже если у кого-то такая и будет готовая)
Если с эмулятором получится, думаю это будет самый дешевый вариант.
А ещё можно на разборках выхлопную систему приобрести
- Наверх
#6
Никитос
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:57
Подскажите, а какой лямбда
56029049АА
или
56029050AA
у нас верхний и нижний? По каталогам на Сайбер бьется 49 впереди, по Себрингу — наоборот.
В Бете ответили
«Датчики устанавливаются сверху или снизу в зависимости от конкретного вина
автомобиля. При снятии датчика необходимо смотреть где и какой установлен на
Вашем автомобиле.»
А так наверное надо ставить обманку, только вопрос — первый датчик будет работать относительно корректно в паре с электронной обманкой или таки жди существенного ухудшения динамики?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#7
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 11 Апрель 2014 — 10:37
Ничего страшного нет. Тебе надо поставить обманку. Перешить не получится. Обманка стоит вполне бюджетно.
Насчет наличия датчика — надо посмотреть.
- Наверх
#8
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 11:57
Что за обманка, где ее взять, сколько стоит? И еще, у меня в «колхозной » гофре нет отверстия под вторую лямбду, куда же пихать обманку? Если пока ездить так какие последствия ожидать? (расход, потеря тяги, изменение в работе двигателя и др.)
- Наверх
#9
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:08
.
- Наверх
#10
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:10
ZaharovAV, 11 Апрель 2014 — 12:08, написал:
Дык обманка просто к штекеру присоединяется и всё, больше никуда её пихать не надо. Роль сводится только к подаче сигнала, что лямбда на месте и с ней всё хорошо.
Ок! Где взять, сколько стоит? Если можно ссылки, номера и т.д. пожалуйста)
- Наверх
#11
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:27
Отписал.
- Наверх
#12
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:38
Андрей56, 11 Апрель 2014 — 12:10, написал:
Ок! Где взять, сколько стоит? Если можно ссылки, номера и т.д. пожалуйста)
В третьем сообщении уже дали ссылку,с продаванами можно уточнить нюансы. Также в интернете много «колхозных» способов, где просто конденсатор присоединяют, можно и чуть более сложную схему использовать.
- Наверх
#13
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:02
Зайдите на http://www.chrysler-dodge.ru , там про обманку лямбды много чего есть. Я на Chrysler Sebring ставил обманку из конденсатора и резистора. Я так понял,что второй лямбды просто физически нет. Можно купить б/у и поставить на неё сразу поставить обманку.
- Наверх
#14
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:25
vfedin, 11 Апрель 2014 — 17:02, написал:
Зайдите на http://www.chrysler-dodge.ru , там про обманку лямбды много чего есть. Я на Chrysler Sebring ставил обманку из конденсатора и резистора. Я так понял,что второй лямбды просто физически нет. Можно купить б/у и поставить на неё сразу поставить обманку.
спасибо!
- Наверх
#15
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:26
Спасибо!
- Наверх
#16
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 13 Апрель 2014 — 21:00
Я так понимаю в моем случае можно взять хоть ВАЗовскую лямбду, подключиться к ней, все это дело спрятать под капотом не вкрячивая в гофру и путем пайки обманки я добьюсь успеха?
- Наверх
#17
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 14 Апрель 2014 — 09:37
Наверно можно,если расположение контактов соответствует,можно всегда попробовать.
- Наверх
#18
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 14 Апрель 2014 — 16:59
Андрей56, 13 Апрель 2014 — 21:00, написал:
Я так понимаю в моем случае можно взять хоть ВАЗовскую лямбду, подключиться к ней, все это дело спрятать под капотом не вкрячивая в гофру и путем пайки обманки я добьюсь успеха?
Я в личке Вам писал, что есть механические и электронные обманки. Первые- это так называемые проставки, используются вместе с лямбдой (лямбда вставляется через такую проставку в выхлопную систему).
А электронные- когда просто берется схемка, подключается к разъему, на котором висела лямбда (используется без второй лямбды). Эта схемка подает сигнал мознам, что данные от второго датчика(на самом деле его нет) разнятся от данных с первой лямбды. Этого достаточно, чтобы не горел чек с данной ошибкой P0038 и более- менее нормально работала система подачи топлива.
Выбирать Вы можете любой вариант, лично я в разговоре говорил про электронные обманки.
- Наверх
#19
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 15 Апрель 2014 — 21:22
Короче сделал по приведенной на форуме схеме РС фильтр-результат: ошибка как горела так и горит, ошибка та же Р0038, что делать ума не приложу. Кстати эта ошибка точно может быть скинута клеммой или все-таки компьютером?
- Наверх
#20
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 891
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 15 Апрель 2014 — 21:50
попробуй скинуть клему и покури минут пять не меньше , одень , может и исчезнет , не поленись
Джорж
- Наверх